16+
Лайт-версия сайта

И ПОВАР, И ПЛОТНИК... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")

Фильмы, клипы, мультфильмы / Другое / И ПОВАР, И ПЛОТНИК... (из серии "ПРОДАЖИ И ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИ")
Просмотр работы:
14 января ’2025   00:16
Просмотров: 40

“Нужен мне работник, - и повар, и плотник. Но где найти такого, - работника не слишком дорогого?..”

Возможно, я немного переврала эту фразу, - не охота было искать ее в первоисточнике, - но ведь сам-то смысл ее от этого не изменился, не так ли?.. Точнее в данном случае и сказать невозможно…

Вот и Олеся как раз ощущала себя именно таким - работником не слишком дорогим… Балдой, одним словом. А как еще можно назвать такую ответственную дуру?..

В следующую смену Марина позвонила ей и спросила, настроила ли она роутер?.. И Олеся с грустью - или же со смехом - вынуждена была констатировать про себя, что круг ее обязанностей, похоже, расширяется с каждым днем… Давно уже пора было поднимать вопрос о повышении оплаты… Но, вместо этого, Олеся просто спокойно сказала Марине, что подобный прибор она видит впервые, а потому даже и представления не имеет, с какой стороны к нему подходить. И это, в общем-то, было чистой правдой.

Беда Олеськи была в том, что в данной организации она как-то вообще не сумела изначально правильно себя поставить. Вот ее сменщица спокойно заявила, что ничего в этом не понимает, а потому даже и не будет этого касаться, - и начальство восприняло это, как должное. Поверило ей на слово. А Олесю как-то негласно назначили главным экспертом по подключению и настройке оборудования, - хотя она ну ни разу им не была!.. И честно говорила начальству, что ничего в этом не понимает. Но, видимо, не достаточно правдоподобно она это говорила, поскольку ей никак не верили, хоть убей…

Вот и сейчас, - Марина терпеливо выждала два дня, пока у Олеси были выходные, и затем позвонила именно в ее смену. Со сменщицей она, как уточняла уже позже Олеся, даже и не пыталась разговаривать на эту тему. Зато от Олеси сразу же и безапелляционно потребовала отчета о работе привезенного оборудования.

Это как-то совсем уже перестало казаться забавным. Признаться честно, Олесе все это уже просто как-то совсем надоело. Но она снова, в который уже раз, терпеливо и вежливо, повторила, что представления не имеет о том, куда и как подключается привезенный прибор.

Последующие пятнадцать минут Марина продолжала настаивать на том, что его просто нужно взять и подключить. Олеся же упорно повторяла, что не видит никакой возможности хотя бы включить данный прибор, поскольку на нем нет даже соответствующей кнопки. Марина потребовала включить его в розетку. Олеся вполне разумно поинтересовалась, каким образом это сделать, если у чудесного привезенного прибора не имеется в наличии ничего, хотя бы отдаленно напоминающего провода?.. Марина настаивала, что у него все есть… Олеся на всякий случай еще раз, - тысячный, наверное, - заглянула в коробку, чтобы убедиться, что в упаковке не предусмотрено даже места для каких бы то ни было проводов… Марина уперто продолжала настаивать… Олеся всерьез задумалась о том, кто из них двоих безумен, если она не в состоянии найти провода, которые, по словам Марины, есть… По всему выходило, что одна из них точно не в своем уме…

Еще минут десять они вежливо препирались на эту тему. Никто не хотел отступать. Разговор полностью зашел в тупик… Ситуация на самом деле была настолько нелепая, что Олеся всерьез подумала, не пора ли ей просто заканчивать весь этот бред и отправляться домой, - а уважаемая Марина может сама приезжать, подключать то ли отсутствующие, то ли невидимые шнуры, нажимать несуществующие кнопки, - и вообще делать все, что ее душе угодно… Как вдруг жена директора опомнилась:

- Ой, а вы и не сможете его подключить!.. Мы же вам шнур еще не прислали!..

Словно и не об отсутствии шнура Олеся талдычила ей уже полчаса как минимум…

Можно, я не буду плакать?..

Шнур в салон прислали еще через несколько дней…

Позлившись и побесившись на досуге, Олеся взяла и подключила-таки этот прибор в розетку. Просто, чтобы посмотреть, что он из себя представляет.

К сожалению, роутер оказался совершенно бесполезен в данных конкретных условиях. Не известно, что с ним было не так, - но, даже включившись, он показывал полное отсутствие сигнала. Что, в принципе, было вполне ожидаемо… Олеся незамедлительно сообщила об этом Марине. Но вовсе не была уверена, что жена директора ее услышала…

Ну, а что она еще могла поделать в такой странной ситуации?..

Онлайн-касса и роутер сиротливо лежали на полочке, забытые и никому не нужные… Товарные чеки для посетителей продолжали выписываться вручную. Олеся устала заморачиваться этими проблемами, а ее сменщица, якобы, вообще не умеющая пользоваться всеми этими таинственными приборами, по-прежнему демонстративно отказывалась к ним притрагиваться.

Еще в конце декабря, при открытии салона, - да и весь январь, - Олеся поднимала вопрос об установке терминала. Марина каждый раз отвечала ей, что вот как раз завтра собирается звонить в Сбербанк и оставлять заявку. В феврале это стало особенно актуально. В этом месяце продаж было совсем мало, - и тем обиднее было, когда они срывались из-за невозможности оплатить по карточке. Каждый раз после этого Олеся звонила Марине и рассказывала о том, что очередной покупатель, уже подобравший диван и практически севший за стол, чтобы оформить заказ, ушел в другой салон в соседнем торговом центре из-за того, что здесь нет терминала, а там - есть…

После одного из таких Олесиных сообщений Марина соизволила перезвонить в тот, другой, салон и уточнила, что потенциальные Олесины клиенты действительно в данный момент оформляют там заказ. Вот только известие об этом подействовало на нее не совсем так, как ожидала Олеся.

Марина перезвонила и с наездом заявила Олесе, что это - клиент того салона; это - их старая наработка. Он был у них еще до Нового года, а потом приходил еще и еще, - и вот, наконец, сегодня созрел для оформления. Так что это - вовсе не Олесина наработка, ушедшая в другой салон, и она к данному покупателю отношения вообще не имеет!..

Вот это был номер!.. У Олеси просто руки опустились после этих ее слов. Мало того, что сами продажники постоянно собачились между собой, отбирали друг у друга заказы и готовы были глотки перегрызть сопернику ради потенциального покупателя, - но если этим самым будет заниматься еще и руководитель, тогда говорить больше вообще уже не о чем…

Олеся сказала Марине, что не собирается спорить сейчас о том, где и чьи клиенты, и требовать свой процент за наработки. Она просто сообщает ей голые факты: человек был проконсультирован в их салоне, выбрал диван и уже готов был оформить заказ, - именно здесь и сейчас. И ушел только лишь потому, что в салоне нет терминала. Просто встал и ушел в другой торговый центр, где и оформил заказ. И это - далеко не первый покупатель, которого лично она, Олеся, теряет по этой самой причине. И она точно знает, что у ее сменщицы тоже были подобные случаи. Речь идет не о склоках о заказах между жадными продажниками, а о том, что, если они хотят, чтобы салон функционировал полноценно, в нем необходимо установить терминал.

Марина сменила гнев на милость и в очередной раз пообещала завтра позвонить в Сбербанк. А Олеся снова ощутила, что тупо бьется лбом о бетонную стену, пытаясь донести до начальства, не желающего нормализовать работу в принадлежащем ему салоне, необходимость это сделать…

Прошла еще пара недель с того дня. На дворе стоял уже март. Больше на тему оборудования Олеся с Мариной заговаривать даже и не пыталась. Неблагодарное это занятие, - пытаться объяснить бизнесмену, что его бизнес не функционирует из-за совершенно очевидных проблем, которые он почему-то просто принципиально не желает устранять. И при этом очень переживает, почему салон работает не слишком хорошо, и продаж в нем гораздо меньше, чем в других торговых точках?..

Про себя Олеся к тому времени давно уже пришла к выводу, что ей легче будет просто найти работу в другом салоне, - тем более, что сотрудники вечно и повсюду требуются, - чем довести до ума этот…

В середине марта, кстати, директор, наконец-то, привез в салон шкафчик для одежды. Нужно было радоваться, что теперь есть, куда свои шмотки повесить, и не надо прятать их в диванах. Благо, что зима давно закончилась, и верхняя одежда скоро станет не слишком актуальна.

А еще - стул для посетителей, которым раньше приходилось тупо стоять около стола…

Про кулер Олеся тоже давно уже перестала напоминать. Просто поняла, что это бесполезно. Какие только аргументы она ни приводила поначалу, - вплоть до обещания не уходить на обед, если у нее будет возможность попить кофе прямо на рабочем месте!..

Во всех других салонах данной организации имелись кулеры. И здесь его тоже изначально обещали установить. Самое главное, что Марина ни разу не отказала Олесе в этом вопросе. Ну, сказала бы она сразу и категорично, что кулера здесь не будет; нет у них планов пока его сюда приобретать. И все было бы ясно и понятно. Так ведь нет же!.. В ответ Олеся неизменно слышала ту же самую фразу: завтра позвоню!..

Признаться честно, она этими завтраками насытилась уже на год вперед…

Но голь на выдумку хитра. Олеся отыскала где-то в недрах своей квартиры старый кипятильник, оставшийся у нее еще с советских времен. И стала брать его с собой на работу. Разумеется, правилами торгового центра это было запрещено, - да и работала эта семейная реликвия от слова “застрелись”, - но, по крайней мере, благодаря ему, она больше ни от кого не зависела. На нет и суда нет… Свои проблемы Олеся всегда решала сама…

Только вот не стоило ожидать от нее, что она с таким же энтузиазмом кинется решать проблемы хозяев данного бизнеса, которым нет до него никакого дела!..

Ее сменщица нашла другой выход из данной ситуации: она приносила из дома термос с чаем… Тоже - так себе удовольствие… Сидеть в новом и, в принципе, прекрасно оборудованном по последнему слову техники торговом центре и прихлебывать чай из бабушкиного термоса, когда все вокруг оснащены кулерами… Просто назад, в СССР…

Когда Олеся только устроилась на эту работу, ее знакомые из другого салона, принадлежащего этой же организации, говорили ей о том, что, если им что-то надо, - для салона или для себя, - Марине надо постоянно напоминать об этом. И писать, и звонить. По многу раз в день. Иначе она попросту сразу же обо всем забывает. Но Олеся так больше уже не могла. Можно раз спросить про тот же терминал, - ну, второй, ну, третий!.. Но она чуть ли не умоляла установить его больше двух месяцев!.. Ну, сколько можно, в конце-то концов!.. И снова напрашивается вопрос на засыпку: чей это бизнес, и кому из них это вообще больше надо?..

В конце концов, когда гиря до полу дойдет, и Олеся окончательно придет к выводу, что все это бессмысленно, и данная работа не оправдывает ее ожиданий, она просто найдет другую. Вот и все. А вот ее хозяева, которые так переживают из-за того, что торговля в салоне идет плохо, - что они сделают?.. Закроют его и откроют новый, потеряв на этом нехилые деньги?.. Вместо того, чтобы попросту довести до ума этот, что было бы гораздо проще, - и дешевле, - на первый взгляд?..

Похоже, Олеся была слишком глупа, чтобы понять гениальную задумку сильных мира сего!.. Потому что она реально не видела в происходящем никакого смысла!..






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КАК ночь ПУСТА! Как СВЕЖИ были РОЗЫ.. Эх вы, САНИ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft