всегда интересны непохожесть, несопоставимость, нелинейность и парадоксальность... хотя, «и» сюда конечно не подходит, потому что список может быть легко расширен, но не суть…
чтоб рядомстоящее лезло друг на друга в хорошем смысле… а может чуточку и в плохом…
всё правильное – скучно, потому что предсказуемо (наперёд), как логичное, выстроенное по плану, подсмотренное…
только неподготовленность, только противоположность мысли самой себе, только грань возможного развала её – делают вожделенным событие её рождения…
Мар! смотри какая штука! "ты", "вы" - запрограммированные условности, не более... но они на откупе...
у меня самого с этим проблемы, как у всех непубличных людей...
"ты" - естественно! "вы" - не знаю...
был такой актёр - Меркурьев, они с женой говорили друг другу "вы" - всю жизнь...
выбирай!
у меня одноклассница так к своей маме обращалась, и для меня это звучало дико.
а мне пришлось с "выканьем" в свой адрес очень рано столкнуться, хоть я не публичный человек) И сама так привыкла. Так что время нужно и согласие собеседника, естественно.0
"...чтоб рядомстоящее лезло друг на друга в хорошем смысле… а может чуточку и в плохом..." Классно определил нелинейность... Поэтому уважаю Лобачевского. Все у него не как у людей: параллельные прямые - бац! - и пересекаются... Уму непостижимо... А ему - хоть бы хны!
Вообще на этой самой непредсказуемости все литературное творчество построено (настоящее), без этого - никакой драматургии...