Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
14 декабря ’2019
14:38
Просмотров:
10568
1
Мы с ребятами сидели, и жрали салат. В баре 100Рентген.
В подсобке завозилось, упало, и помянуло всуе бармена мать. Красиво помянуло, мощно. С фантазией. Благородное сталкерское общество, аж салатом поперхнулось.
Дверь шваркнула об косяк, и на свет, ещё раз помянув бармена мать, вывалился помятый Юра Семецкий.
О!!! - сказало благородное сталкерское общество - Семецкий! И опять живой! Бывает же такое...
Семецкий покрутил головой, приклеился глазом к плакату Бритни Спирс «Oops!.. I Did It Again!», шумно выдохнул, и не отрывая глаза от плаката хрипло спросил – Пацаны, а где Андрюха?
- Нету Андрюхи – ответил Звездочёт, и накатил ещё стопочку.
- В смысле - Сразу протрезвел Семецкий.
- Спать пошел твой Андрюха. Устал шибко.
- Спать? А куда? Чё я не заметил? – Семецкий нечеловеческим усилием отлепил один глаз от плаката, кое-как взял под контроль второй, и двумя подконтрольными глазами посмотрел на Звездочёта.
- Ясен пень, что не заметил. Ты ж первый обрубился – Звездочёт вкусно тяпнул ещё стопочку, подцепил вилкой помидорный кружок, и глядя сквозь него на Семецкого веско добавил – с собакой.
- С какой, на фиг, собакой, мля, чё ты гонишь!
- С какой? – Звездочёт зажевал помидор, и воткнул вилку в кружок колбасы – с пси. С пси-собакой. Шарилась тут вчера одна…или жрать хотела, или хрен его знает…В бар, короче, впёрлась за каким-то болтом....Пристрелить уже хотели, а она твой эмофон считала, заскулила, к тебе кинулась…Так вы с ей в обнимку и просидели. Сладкая парочка – псевдо-гусь да псевдо-гагарочка, мля. Чего-то ты ей вкручивал про хитрый экскаватор на Янтаре…Она тебе отвечала…Общались вы душевно. Прям, любо-дорого. Смычка живого, и не очень. Не очень, это был ты. Потом, ты спать пошел. В подсобку. Она, за тобой. Всё.
- Да? - Семецкий почесал затылок - не помню. Ни хрена не помню…А куда она делась-то? Семецкий обвел глазами бар, собаки не увидел, оглянулся на открытую дверь подсобки. В подсобке было тихо.
- Гоните вы всё! Шутники, мля…всё вам ржать…
Семецкий нетвердо подошел к столику Звездочёта, сел на лавку, и показал рукой бармену. Типа, пивка мне, и чего пожевать. Только салат? Ну, хрен с ним, пусть салат.
- Короче, Звездочёт! Есть тема. Бармен Морозилку заказал. По своим инфа идет. Без огласки. Погоди, пиво возьму.
Давай – Звездочёт достал из нагрудного кармана КПК, выключил, и положил на край стола.
Семецкий вернулся с пивом и салатом.
- Артефакт новый. Недавно появился. Морозилкой кличут. – Семецкий хлебнул пива, прислушался к внутренним ощущениям, кивнул, и продолжил - минус десять градусов. Цельсия, мля. В помещении до двадцати метров. Кубических, туды их. Сроком на год, если без нУжды не колтыхать. А если в псевдокрапиву замотать, да рядом Бусы бабки бюрера, то вааще несчитано. Химик пишет.
- Ну, если Химик…– Звездочет взял со стола КПК, покрутил в руках, и положил обратно.
- Мясо ему морозить надо, Бармену – Семецкий наклонился к Звездочёту, и перешел на шепот - типа, без заморозки, портится быстро. А холодильник в Зону переть, дураков нет. Для нас, типа, всё, для дармоедов. Гонит, зараза. Террорист, мля, отравитель. Откуда у него мясо…Но даёт он за это дело… Семецкий достал из кармана мятую салфетку, и отдал Звездочёту.
Звездочёт расправил салфетку на столе, и прищурился, разбирая каракули - Пойдёт. Дело стоящее. Ребят, подымаю.
2
В Темной долине было темно. Лил дождь. Прямой, и чисто конкретный. Бандитская локация мерзла, мокла и скучала.
Пацаны вяло переругивались, и чисто со скуки шмаляли одиночными в сторону пустой автозаправки. А ну как, звезданёт…О, круто будет…
Главарь шайки по кличке Боров сидел в своем типа кабинете, хандрил, и бессмысленно тыкал толстым пальцем в экран КПК.
Мля…ну как же дождь этот грёбаный заколёб! Нет шоб тепло, шоб, типа, солнце, Зона, мля…отчуждения…бабла до хрена, а радости нет…
КПК в руках Борова дернулся, и пропел о входящем сообщении. Боров посмотрел на экран, потом в потолок, потом опять на экран, и со словами – Ну Химик, ну мля, ученый, ити его…, аккуратно убрал КПК в ящик стола.
Посидел, подумал о чем-то полминуты, потом поднялся на ноги, оглушительно скрипя древним выщербленным паркетом подошел к двери, резко открыл её, и заорал в глубину темного коридора - Колено! Гони сюда, в натуре, Феню и Черепа. Живо, мля!!!
- Боров! Черепа же ж Меченый грохнул, на армейских складах – высунулась из-за угла бритая голова - А? Спросила голова куда-то внутрь себя - Ой, мля, Боров, в натуре попутал, мля буду…Это ж долговского Черепа грохнули. А наш то, вон он, тока бухой слегка…Ща, я мигом, одна, типа мля нога…
Чё это за придурок! Это кто вообще? Колено!!! Ты мля, опять укуреный? Сюда быстро! Грохну на х… – заорал Боров, доставая ствол и прицеливаясь в голову.
Не успел. Голова исчезла, на Борова упал кусок сырой штукатурки.
Занавес, мля…
3
Короче, пацаны, есть тема – Боров сурово посмотрел на братков – Феня, напомни мне, чё у нас за сталкер в подвале сидит? Не сбёг еще?
- Н-не с-сидит. Н-не сб-бёг – заикаясь доложил тощий Феня.
- Феня – Боров недобро сощурился – ты определись. Ты хто? Петросян, или Степаненко. Елена! – а то щас сами определим, тебе не понравится - Хорош шутить. Говори толком. Что значит не сидит?
- Боров, он, эт-то, л-лежит.
- В смысле, лежит? Что значит, лежит?
Феня судорожно вытер вспотевший лоб рукавом – п-пьяный он лежит. В гов…щу. Со вч-чера, зараза, валяется. Как прит-тащили, так до сих пор и не очухался. Сталкер, м-мля, х-х-хрен-нов…Боров, я ж т-тебе вч-чера рассказывал. Пацаны с Кордона ш-шли. С х-хаб-баром. Через южный вх-ход. М-мост п-п-прошли, а тут этот п-перец.
- Хорош, Феня – Боров стукнул ладонью по столу - Эдак тебя до завтра будем слушать. Череп, давай ты, и покороче.
- Короче, так – уверенно начал Череп – перец этот на пацанов из кустов выпал, около автобусной остановки. Сам выпал. Пацаны зуб дают. Пьяный в ужас. Выпал, главно, и орет - Эй вы, типа, слышь, бандиты, кто у вас крутой, айда со мной под мост снорков ловить! А сам без ствола, прикинь…Я, говорит, Андрюха! Тёртый сталкер! Ща снорков живых наловим, сгуртуем, мля, и Сахарову отгоним. Бабки пополам, идёт? Идёт. По башке ему дали, и к нам в подвал. Болен человек на голову, видно же. Снорков живьем гуртовать…это ж, мля, додуматься надо…Не мочить же дурака…Не по пацански это…Притащили. Спит, зараза, до сих пор.
- Сюда его. Живо – закончил совещание Боров - и сами далеко не уходите. Дело есть.
4
Читай – Боров пододвинул КПК ближе к Андрюхе.
Андрюха взял КПК, близоруко прищурился, и начал читать шевеля губами. Дочитал, хмыкнул, и поднял глаза на Борова – нормально так, ничего так. И чё за него дашь?
- Мы люди правильные. Не отморозки со свалки – Боров встал, открыл шкаф, достал початую бутылку водки и два стакана, налил в каждый грамм по сто, и продолжил – свободный проход через темную долину. С любым хабаром. Тебе, и всем кто с тобой. Идет? Давай, поправь голову.
Микроволновка…не слышал про такую – Андрюха выпил, хмыкнул, внимательно посмотрел на этикетку, и пододвинул пустой стакан ближе к Борову – значит, Химик пишет, что если макнуть в ведьмин студень, эта хрень дает плюс двадцать градусов Цельсия в пределах локации. На месяц. Круто! Слышь, Боров, ты замерз что ли? Или бухло не греет? А то давай я до Свободы сгоняю, там один умелец самогонку гонит, типа, фирменную. Слеза Кровососа. Плакат повесили – Самогонки нашей дух Кровососов валит двух!
- Чё сегодня всех на шутки тянет…юмористы, мля, собрались, аномальные…собрать вас всех, мля, шутников, да сдать в это, как его, в КПЗ, тьфу, мля, в КВН. Для опытов. Типа, сборная команда Чернобыльской зоны «Едрёна аномалия». Невеселая, но находчивая. Всё найдут, в рюкзак, и к Сидоровичу – Боров засмеялся, потом закашлялся, и налил еще водки.
Дальше оно пишется прямо сейчас. Идём пунктиром.
5
На опоре ЛЭП около Лиманска моталась какая-то хрень.
Хрень, мало что моталась, так ещё и отбрасывала блики. Синие, красные, белые…А иногда, прости господи, лазоревые.
Хрен знает что это значит. Но близко лучше не ходить. От греха.
Шваркнет так, Болотный доктор не соберёт.
Это Зона, сынок. Не Диснейленд.
6
Семецкий, плотно угнездившись на балконе пятиэтажки, ждал нужного момента.
Ребята на местах, готовы. Погода соответствует, зверьё не шалит, Морозилку брать, самое время.
Красное солнце, разбрасывая в стороны злые протуберанцы, неудержимо падало на север/северо-восток в сторону Затона. В переулке шипела электра, старая карусель из последних сил крутила листья и мусор. На болотах кто-то зловеще крякал. Небо над Саркофагом шло волнами.
Снорк проскакал, еще один, за ними псевдоплоть…засевший где-то тут кровосос издавал неявные звуки…Далёкий, и от того почти не опасный контролёр транслировал прямо в мозг мысли о странном.
Напоминаю – Семецкий щелкнул тумблером рации - Морозилка на втором этаже, длинный коридор, от лестницы налево, пятая комната, в ванной. И руками, мля, её не трогать!!! Голыми!
Кого её? – спросила рация голосом Звездочёта – лестницу, комнату или ванную?
Шо, голыми… – вклинился в канал некто неопознанный – бронники тоже сымать? Ну на хрен. Мы сталкеры честные. На непотребство не подписывались!!!
Ой, уроды! – застонал Семецкий, и прислонился лбом к холодному ограждению.
8
Артефакт взяли грамотно. По классике. Сноркам, по пуле на штуку хватило, под лестницей кровосос, в два ствола, даже на ноги встать не успел. Зомби этажом выше сидел, типа читал, типа газету. Оставили. Хрен с ним, пусть типа читает. Псевдоплоть услышала пальбу, сама свалила. Умная, мля…
Чётко сработали.
Сталкеры тёртые, не школота какая, позорная…
Закончили, хабар взяли, и домой.
Дальше не написал совсем. Закругляюсь.
Андрюха удачно взял Микроволновку. На Янтаре, под экскаваторным ковшом. В одно лицо. Тихо, без стрельбы. И без приключений. Почти.
Нормально шли назад. Один с Янтаря в Темную долину, другой из Лиманска в Бар.
Одновременно оказались на Дикой территории. Внеплановый выброс.
Спрятались в вагончике, есть там один, около тоннеля…там еще наёмники часто шарятся…
Артефакты новые, изучены слабо, да еще антагонисты, да еще оказались рядом, да еще под выбросом…
Короче, выброс случился, артефакты…ну…в общем…сдетонировали. Прошу прощения за технический термин. Оба. Одновременно.
Жахнуло грамотно. Климатическое оружие в действии.
Сначала отработала Морозилка. Температура в Зоне упала до штатных минус десяти. Потом воткнулась Микроволновка, и на фоне догорающей Морозилки в Зоне началась весна. Морозилка догорела, и в Зоне наступило лето. Микроволновка догорела, и вся эта муть кончилась. И вернулось всё на круги своя, как и не было ничего. Осень. Опять осень.
На каждое время года в среднем вышло минут по двадцать, так что никто даже испугаться не успел.
Семецкий в Бар пошел, Андрюха на Кордон. А с Кордона, на внешку. Месяц-другой пересидеть, чтоб Боров остыл.
Coda
Семецкий вышел из бара.
Холодный дождь быстро промочил редкую сталкерскую шевелюру.
Зона. Вот она вся. Иди, куда хочешь. Хочешь, направо, на склады, хочешь, прямо, на Янтарь. Хочешь, вообще никуда не ходи, возвращайся в бар пить пиво. И жрать салат.
Мягко толкнуло под колено.
Пси-собака
Ладно - пальцы тронули мокрую, слегка радиоактивную шерсть - пошли.
Время встречать осень.
Голосование:
Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи