1 апреля Вт.
Несколько человек вышли из подворотни, желтая луна освещала старый переулок. Трое мужчин поспешно отступали в сторону зарослей неподалеку раскинувшихся клёнов и боярышника. Тёмная тень метнулась по зданию, в отблеске луны всё казалось спокойным и по-своему чарующим.
-Тёма , сзади!- выкрикнул один из мужчин в сторону того, что стоял от него поодаль справа, большой довольно громоздкий Тёма только и успел что обернутся. В воздухе зажужжало, стальные клинки, бросая всплески и отсветы лунного зачарования в глаза мужчин, опустились несколько сотен раз в одно мгновение на плечи голову и шею громилы. В долю секунды прозвучали хруст хлюпанье и шелест разрубаемого воздуха. Уже в следующее мгновение громила осел на землю, медленно расползаясь тенями и кровавым месивом по асфальту. Двое оставшихся мужчин обернулись друг на друга, в глазах был ужас предстоящей неминуемой кары.
«----Андрей Михайлович как вы думаете нас когда-нибудь найдут? - сбрасывая труп маленькой девочки из мчащегося фургона в пропасть, расползаясь в улыбки, поднял бровь громила, обращаясь к второму мужчине внутри машины. - Или всё же мы истинные боги?? - его голос чуть дрожал в прошедшей истоме, оргазма, что он всегда испытывал после очередного убийства этих беззащитных сладких созданий.»
Сема бля!!!!!!!!!!- лишь успел выкрикнуть последний из оставшихся, справа от мужчины расплывалось кровоточащее месиво, оставшееся от его товарища Тёмы «Дуба».
Сёма сам не понял, что с ним произошло, его тело вдруг стало абсолютно послушным , уставшие от беготни ноги вдруг стали легкими как пушинки, ими можно было перебирать теперь хоть тысячи километров без передышки, все тело взмыло ввысь , мимо пролетели окна спящего квартала, показалась крыша, он успел еще рассмотреть клубы обхватившего его черного дыма. Через несколько секунд скорость значительно увеличилась, голова закружилась , он нашел причину своей легкости в ногах, их попросту не было по колено все было отрублено, скошено аккуратно лезвием.
«---А что я, я всего лишь водитель, мне достаточно того, что я смотрю на ваши развлечения, просто мне их иногда жалко, - расплывшись в улыбки и немного застеснявшись товарищей, объяснялся Семён.»
«--Александр Васильевич Бегулин, профессор мединститута, довольно уважаемый человек, женат, имеет двое детей, девочке восемь лет, зовут Алёна и мальчик пяти лет, Миша. Странно, что такой уважаемый в городе человек, да и к тому же врач, творил такие дела. Уму не постижимо, и ведь, сколько мы их не могли поймать, а все потому что и подумать то было нельзя…..»
«---Профессор! А вам не жалко?- Как обычно расплывался в предвкушении дуб, его стальные тиски сжимали хрупкие детские запястья,- Всё таки и у богов были дети,- ели сдерживая смех, ожидал ответа Тёма дуб. Александр Васильевич оглядел дрожащую девочку, машина покачивалась на кочках загородной дороги, профессор уже сидел без штанов, -А вот сейчас и посмотрим насколько божественно сладкая эта крошка,- Он наклонился и пошарил рукой под сиденьем, нащупал что искал и извлек оттуда несколько заостренных штырей и чемоданчик со скальпелем и медицинскими принадлежностями.»
« Профессор бежал по темным переулкам, пока ноги не стали запинаться сами о себя. Ему все казалось ужасным сном, но всё же сном, происходящее было просто ужасно и необъяснимо.
Небольшая пауза, короткое затмение, и вот уже все спокойно, он сидит в кресле, у себя дома, в безопасности. Александр огляделся вокруг, ну да так и было, дома в кресле и ничего не угрожает ему.-Уххх,бль,..—Он перевел дыхание, возможно и впрямь сон , просто сон .Он попытался приподняться чтобы пройти на кухню, но тут волосы на голове снова зашевелились, его насквозь проткнуло чувство ужаса. Сердце заколотилось так, что вот-вот готово было выбежать из груди и бежать куда угодно, с воплями и криками отхаркиваясь кровью от своего хозяина. Александр дрожа, потихоньку обернул голову в левую сторону, приглядываясь к темному дальнему углу комнаты. Именно от туда раздавался, уже знакомый, хрип дыхания, будто кто то с пробитым легким втягивал воздух прямо через разорванную грудь.
И действительно из темного угла комнаты показалось то, чего ожидал профессор, от увиденного его сознание отказалось продолжать функционировать, в голове закружились какие-то цветные картинки, он почувствовал на своём лице зловонное дыхание. Потом слабый укол и вот разум покинул его, с дикой силой и безумным усилием воли он рванулся вперед. Высвободившись из оков страха, до этого сдерживающих его, он помчался в коридор, открыл дверь, распахнул уже и подъездную, выбежал на улицу, и тут снова почувствовал то самое дыхание, прямо у себя в затылке. Он мотнул головой и в ужасе обнаружил себя снова в комнате, снова прикованным к креслу. Новая волна ужаса, и отчаяния, в этот раз была вызвана увиденным, его вывернуло наизнанку, желудок страшными спазмами выталкивал из себя все, что было съедено накануне, он наблевал прямо на себя, и причиной тому послужила кровь. Нет, он естественно не боялся крови, кроме того, в своей докторской практике он многое повидал, последний год его увлечения принес ему массу свежей информации, он видел столько крови, и послужил причиной стольких смертей что его не могло теперь напугать ничто. Но вот вид собственной крови приводил его просто в дикий ужас. Правое колено было разодрано до белой кости, куски мяса свисали над разодранной тканью его брюк. -Ах , бля мама,!- Он всхлипнул совсем как маленький мальчишка, из глаз потекли слезы, лицо перекосила гримаса страдания, он не чувствовал боли , возможно это был шок, слёзы катились градом по его небритым щекам. Еще через короткий промежуток времени он наконец более менее успокоился. В этот момент из под правого подлокотника кресла показалась какая-то тень, в комнате было абсолютно темно, и не смотря на это, по полу расползалась тень, она проползла прямо перед ним и взошла, переливаясь словно мокрое пятно, прямо на стену перед ним. Несколько секунд, и перед ним прямо на стене, буквально в метре от его ног, стояла маленькая девочка. Она стояла к нему спиной. И снова он услышал этот звук, втягиваемого воздуха сквозь разорванные легкие. Он вспомнил этот звук , он вспомнил её, он вспомнил всё и даже начал догадываться что случилось.
Не надолго, совсем не надолго его разум понял происходящее, возможно ему просто позволили это понять. То, что было дальше, уже нельзя было понять, по крайней мере, нельзя было описать чувствами, зато вполне можно было ощутить физически, за доли секунды воздух вокруг него стал таким плотным, а темнота сгустилась до бешеной непроницаемости, даже захоти ты бросить что-то вперед тьма, пожалуй, срезонировала бы словно плотная стена. Профессор замер, задержал дыхание и тут началось: его ноги выпрямились над полом, в тридцати сантиметрах зависнув на долю секунды , а потом с хрустом переломились против сгибов колен, нижние конечности буквально свернуло, словно выжимаемую тряпку, профессор лишь подумал сейчас сознание его покинет, но это совсем не произошло. Он чувствовал все, и как его ногти с рук вылетели, словно бешеные собаки убегали от хозяина, потом пальцы вывернулись с хрустом к внешней части кисти. В нос ударил запах дерьма и мочи. Тело задергалось в конвульсиях, но какая-то неведомая сила помогала не умереть, давала возможность всем насладится.
Еще немного сладости жизни и хрустящий звук раздался по всей квартире, хрустящий, булькающий, словно разрываемая свежая резина над костром, потолок, стены, ковры, шкафы все было в крови, а от кресла до люстры словно гирлянда, болтались кишки кости и мясо, перекрученные в единое месиво.
Очень интересно написано.
Помню, как в детстве читала один детектив. Чем-то Ваш рассказ очень похож на него. Особенно последняя сцена в конце рассказа. Ни плохо.