07:29
Зарегистрировано — 125 586Зрителей: 68 421
Авторов: 57 165
On-line — 8 123Зрителей: 1571
Авторов: 6552
Загружено работ — 2 155 498
17
Р В Р’В Р РЋР’ВВВВарта
Р СџР Р….
Радио & чатР В Р’В Р РЋР’ВВВВарта
Р СџР Р….
«Неизвестный Гений»
ПОСВЯЩАЕТСЯ В. ВЫСОЦКОМУ.
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



ПОСВЯЩАЕТСЯ В. ВЫСОЦКОМУ. Пиденко А. Н.
Мы управляем будущим, послав в него мечты,
Не в силах зная прошлое, убрать его изъяны.
Теряем мы ушедшее, сжигая все мосты
И сеем прах в грядущее, чтоб впасть в его обманы.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Он жил, как жил и в сказку верил,
Свою молитву начертав.
Пел и творил, судьбе доверив,
Свою мечту и гордый нрав.
Он хриплый раненый свой голос,
Под стоны струн безбожно рвал.
По краю шёл, держась за волос
И за собой в безумство звал.
Он правдой ранил многим души
И разбудил от сна сердца.
Он разным был, но был зовущим
И верным другом до конца.
Он жизнью жил лишь взяв гитару,
Он жил как пел, лишь глядя в зал.
Себя загнал в души угаре
И умер так, как написал.
17 марта 2006г.
Владимир Семёнович Высоцкий? Интереснейшая личность, просто феномен 20 века. Много про него написано, при том разного. Но в основном всё упирается в талантливую личность, со сложным характером. Но если рассматривать феномен Высоцкого с точки зрения психологии, то открывается интереснейшая картина, со множеством вопросов, без ответов. Хотя если честно говорить, то ответы есть.
Ну например, дан ли талант Высоцкому свыше, или это сложный неоднозначный путь делания себя, чтобы стать выше других?!!!!
Многие скажут, что это от бога, а в симбиозе со страшным трудолюбием рождается кумир, который может покорить сердца даже не миллионов, а миллиардов людей на планете Земля!!!
Хотя если проанализировать технику написания текстов для свои песен Владимиром Высоцким, то всё же представление о барде и поэте спускается с неба на Землю. Скорее и ближе к истине он на уровне подсознания использовал психологические приёмы, которые позволили создать простые и незатейливые жизненные ситуации, а перевести эти сюжеты в стихи уже было делом техники.
Вот например о том, что Володя. Если писал, о какой то профессии, то многие были уверены, что он либо ас в ней, либо хорошо разбирается, либо пережил эти события описанные в сюжете песни. Но на самом деле, это просто огромная работа и специальные психологические приёмы, которые позволяют сделать из простого повествования сделать сюжет, даже не в 3Д, а в 5 Д. Многие приёмы такого плана есть в актёрском мастерстве, многие в простейшей психологии.
Так же важна для настоящего поэта, я не имею ввиду который пишет о прекрасном и красиво, а о поэте, который режиссирует сюжет своего стихотворения, как полноценный виртуальный фильм, это точка опоры. То есть нужно научиться видеть многое вокруг, слышать и ощущать. То есть грубо говоря делать наброски состояния души, или же понравившихся фраз на бумагу. А потом долго и нудно работать над раскруткой, какой либо идеи и фразы. И отдать должное, поэты очень часто занимаются плагиатом и используют чужие наброски по жизни, брошенные невзначай фразы, плакатные надписи, слоганы, ну вообщем всё, что можно использовать, как точку опоры. И самое интересное, что в процессе огромной работы, а если ещё и под допингом, часто точка опоры так видоизменяется, так транформируется, что превращается в нечто новое, чему удивляется, частенько и сам автор. Поэтому именно в этом порыта собака и находится ключик гениальности поэта и барда. А если ещё и поставленный приятный голос. То шансы возрастают вразы. Ну а если талантливое окружение, которое умеет слушать, то гения будут, не только стимулировать, рекламировать, продвигать и т. д. Ну, а если добавить преграды, в виде непризнания властью, то либо мученик, либо гений готов!!! О чём это я? Наверное утомил вас читатели, так вот я о том, как я написал стишок. Просто набросок о Владимире Высоцком. Ну и хотелось бы расшифровать, то, что вы при беглом чтении либо не поймёте и пропустите, либо просто проигнорируете. Кстати Володе в наше время открытости было бы намного труднее растопить миллионы сердец.
И так. Первые четыре строчки. Кстати к ним стоит присмотреться эзотерикам!!!!
Мы управляем будущим, послав в него мечты,
Не в силах зная прошлое, убрать его изъяны.
Теряем мы ушедшее, сжигая все мосты
И сеем прах в грядущее, чтоб впасть в его обманы.
Здесь зашифрована вся жизнь талантливого гения. Она спрятана во времени, о котором написано в этих строчках. Если вы вчитаетесь в каждую из них по отдельности, то вы поймёте весь смысл сказанного. Здесь говорится о том, что людям со способностями живётся ой как не сладко, несмотря на их славу, говорится о том, что рано они уходят не выдерживая темп, что часто делают множество ошибок пытаясь сделать как лучше. Ну это так грубо и навскидку.
Он жил, как жил и в сказку верил,
Первая фраза о том, что он жил, как получалось. Потому, что жизнь это непростая головоломка, часто с такими сюрпризами, на которые рассчитывать не приходится.
Свою молитву начертав.
То есть он старался просить жизнь дать ему силы и оставить след
Пел и творил судьбе доверив
То есть говорится, что он был хороший певец, и что он жизнь свою доверил судьбе рискнув попытаться стать гением.
Свою мечту и гордый нрав.
Ну тут вообще понятно, не упомянуть, что вся цель. Весь стимул транформировались в мечту, создать нового человека с новыми способами подачи мысли. А если грубо сказать, то способ зажечь сердца и сподвигнуть их на великое.
Он хриплый, раненный свой голос
Под стоны струн безбожно рвал.
Думаю здесь даже объяснять не приходится, хриплый голос был визиткой Высоцкого, а надрыв его был способом проникновения в души. Ну а то, что он писал о боге. Но с разных ракурсов, говорит о его отношение к вере и жизни.
По краю шёл держась за волос
И за собой в безумство звал.
Ну то, что Володя поставил жизнь на карту понимает каждый, он её ценил но не жалел и был отчаянным авантюристом.
Он правдой ранил многим душу,
И разбудил от сна сердца.
О том, что он пытался донести правду, даже горькую, понимают все, а то, что его правда сподвигла на многие поступки и плохие и хорошие людей, и растопила их равнодушие, об этом и говорить не приходится.
Он разным был, но был зовущим
И верным другом до конца.
А эти строчки о том, что он многого и не всегда хорошего натворил, и был, как нормальный человек грешен. Но а то, какое время он уделял творчеству о дружбе говорит, что для него это была большая ценность. Хотя жизнь непростая штука и бывает в ней всякое.
Он жизнью жил лишь взяв гитару,
Он жил как пел, лишь глядя в зал.
Эти строчки очень сложные. Ибо гитара и песня для него были всё, это был результат страшного труда и заплаченного за это здоровья, поэтому он просто растворялся в жизни, в зале, в осознании, что смог, в том, что доносит людям выстраданное и вымученное.
Но а то, что он пел о многом хорошем, а по жизни был просто человеком, вторая фраза.
Себя загнал в души угаре
И умер так, как написал.
Ну то, что он загнал себя, расшифровывать не надо. А то, что умер так, как написал. Так вот актёры, творцы, гении, так входят в роль, что умирая по написанному и вроде понарошку, часто умирают взаправду!!!!
Вот так, собственно говоря я вам продемонстрировал технологию написания текстов песен Владимиром Высоцким. То есть если вы уберёте все стихотворные строки и останется только текст. В результате долгой и кропотливой работы, или же озарения, ваш набросок о Высоцком превратится в стихотворение. Некоторые скажут, что много глагольной рифмы. Так вот это всего лишь глупость. Первым, кто игнорировал эту заповедь был Пушкин, а вторым, ваш любимый Владимир Высоцкий.
Ну и наконец спросите вы, можно ли с обыкновенного человека сделать гения. Можно отвечу я. И он будет и петь и писать не хуже. Вот только раскрутить его, это сложно. Нужны и деньги и обстоятельства, и связи и время перемен, да много чего нужно. С уважением Александр Пиденко.
Мы управляем будущим, послав в него мечты,
Не в силах зная прошлое, убрать его изъяны.
Теряем мы ушедшее, сжигая все мосты
И сеем прах в грядущее, чтоб впасть в его обманы.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Он жил, как жил и в сказку верил,
Свою молитву начертав.
Пел и творил, судьбе доверив,
Свою мечту и гордый нрав.
Он хриплый раненый свой голос,
Под стоны струн безбожно рвал.
По краю шёл, держась за волос
И за собой в безумство звал.
Он правдой ранил многим души
И разбудил от сна сердца.
Он разным был, но был зовущим
И верным другом до конца.
Он жизнью жил лишь взяв гитару,
Он жил как пел, лишь глядя в зал.
Себя загнал в души угаре
И умер так, как написал.
17 марта 2006г.
Владимир Семёнович Высоцкий? Интереснейшая личность, просто феномен 20 века. Много про него написано, при том разного. Но в основном всё упирается в талантливую личность, со сложным характером. Но если рассматривать феномен Высоцкого с точки зрения психологии, то открывается интереснейшая картина, со множеством вопросов, без ответов. Хотя если честно говорить, то ответы есть.
Ну например, дан ли талант Высоцкому свыше, или это сложный неоднозначный путь делания себя, чтобы стать выше других?!!!!
Многие скажут, что это от бога, а в симбиозе со страшным трудолюбием рождается кумир, который может покорить сердца даже не миллионов, а миллиардов людей на планете Земля!!!
Хотя если проанализировать технику написания текстов для свои песен Владимиром Высоцким, то всё же представление о барде и поэте спускается с неба на Землю. Скорее и ближе к истине он на уровне подсознания использовал психологические приёмы, которые позволили создать простые и незатейливые жизненные ситуации, а перевести эти сюжеты в стихи уже было делом техники.
Вот например о том, что Володя. Если писал, о какой то профессии, то многие были уверены, что он либо ас в ней, либо хорошо разбирается, либо пережил эти события описанные в сюжете песни. Но на самом деле, это просто огромная работа и специальные психологические приёмы, которые позволяют сделать из простого повествования сделать сюжет, даже не в 3Д, а в 5 Д. Многие приёмы такого плана есть в актёрском мастерстве, многие в простейшей психологии.
Так же важна для настоящего поэта, я не имею ввиду который пишет о прекрасном и красиво, а о поэте, который режиссирует сюжет своего стихотворения, как полноценный виртуальный фильм, это точка опоры. То есть нужно научиться видеть многое вокруг, слышать и ощущать. То есть грубо говоря делать наброски состояния души, или же понравившихся фраз на бумагу. А потом долго и нудно работать над раскруткой, какой либо идеи и фразы. И отдать должное, поэты очень часто занимаются плагиатом и используют чужие наброски по жизни, брошенные невзначай фразы, плакатные надписи, слоганы, ну вообщем всё, что можно использовать, как точку опоры. И самое интересное, что в процессе огромной работы, а если ещё и под допингом, часто точка опоры так видоизменяется, так транформируется, что превращается в нечто новое, чему удивляется, частенько и сам автор. Поэтому именно в этом порыта собака и находится ключик гениальности поэта и барда. А если ещё и поставленный приятный голос. То шансы возрастают вразы. Ну а если талантливое окружение, которое умеет слушать, то гения будут, не только стимулировать, рекламировать, продвигать и т. д. Ну, а если добавить преграды, в виде непризнания властью, то либо мученик, либо гений готов!!! О чём это я? Наверное утомил вас читатели, так вот я о том, как я написал стишок. Просто набросок о Владимире Высоцком. Ну и хотелось бы расшифровать, то, что вы при беглом чтении либо не поймёте и пропустите, либо просто проигнорируете. Кстати Володе в наше время открытости было бы намного труднее растопить миллионы сердец.
И так. Первые четыре строчки. Кстати к ним стоит присмотреться эзотерикам!!!!
Мы управляем будущим, послав в него мечты,
Не в силах зная прошлое, убрать его изъяны.
Теряем мы ушедшее, сжигая все мосты
И сеем прах в грядущее, чтоб впасть в его обманы.
Здесь зашифрована вся жизнь талантливого гения. Она спрятана во времени, о котором написано в этих строчках. Если вы вчитаетесь в каждую из них по отдельности, то вы поймёте весь смысл сказанного. Здесь говорится о том, что людям со способностями живётся ой как не сладко, несмотря на их славу, говорится о том, что рано они уходят не выдерживая темп, что часто делают множество ошибок пытаясь сделать как лучше. Ну это так грубо и навскидку.
Он жил, как жил и в сказку верил,
Первая фраза о том, что он жил, как получалось. Потому, что жизнь это непростая головоломка, часто с такими сюрпризами, на которые рассчитывать не приходится.
Свою молитву начертав.
То есть он старался просить жизнь дать ему силы и оставить след
Пел и творил судьбе доверив
То есть говорится, что он был хороший певец, и что он жизнь свою доверил судьбе рискнув попытаться стать гением.
Свою мечту и гордый нрав.
Ну тут вообще понятно, не упомянуть, что вся цель. Весь стимул транформировались в мечту, создать нового человека с новыми способами подачи мысли. А если грубо сказать, то способ зажечь сердца и сподвигнуть их на великое.
Он хриплый, раненный свой голос
Под стоны струн безбожно рвал.
Думаю здесь даже объяснять не приходится, хриплый голос был визиткой Высоцкого, а надрыв его был способом проникновения в души. Ну а то, что он писал о боге. Но с разных ракурсов, говорит о его отношение к вере и жизни.
По краю шёл держась за волос
И за собой в безумство звал.
Ну то, что Володя поставил жизнь на карту понимает каждый, он её ценил но не жалел и был отчаянным авантюристом.
Он правдой ранил многим душу,
И разбудил от сна сердца.
О том, что он пытался донести правду, даже горькую, понимают все, а то, что его правда сподвигла на многие поступки и плохие и хорошие людей, и растопила их равнодушие, об этом и говорить не приходится.
Он разным был, но был зовущим
И верным другом до конца.
А эти строчки о том, что он многого и не всегда хорошего натворил, и был, как нормальный человек грешен. Но а то, какое время он уделял творчеству о дружбе говорит, что для него это была большая ценность. Хотя жизнь непростая штука и бывает в ней всякое.
Он жизнью жил лишь взяв гитару,
Он жил как пел, лишь глядя в зал.
Эти строчки очень сложные. Ибо гитара и песня для него были всё, это был результат страшного труда и заплаченного за это здоровья, поэтому он просто растворялся в жизни, в зале, в осознании, что смог, в том, что доносит людям выстраданное и вымученное.
Но а то, что он пел о многом хорошем, а по жизни был просто человеком, вторая фраза.
Себя загнал в души угаре
И умер так, как написал.
Ну то, что он загнал себя, расшифровывать не надо. А то, что умер так, как написал. Так вот актёры, творцы, гении, так входят в роль, что умирая по написанному и вроде понарошку, часто умирают взаправду!!!!
Вот так, собственно говоря я вам продемонстрировал технологию написания текстов песен Владимиром Высоцким. То есть если вы уберёте все стихотворные строки и останется только текст. В результате долгой и кропотливой работы, или же озарения, ваш набросок о Высоцком превратится в стихотворение. Некоторые скажут, что много глагольной рифмы. Так вот это всего лишь глупость. Первым, кто игнорировал эту заповедь был Пушкин, а вторым, ваш любимый Владимир Высоцкий.
Ну и наконец спросите вы, можно ли с обыкновенного человека сделать гения. Можно отвечу я. И он будет и петь и писать не хуже. Вот только раскрутить его, это сложно. Нужны и деньги и обстоятельства, и связи и время перемен, да много чего нужно. С уважением Александр Пиденко.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Достойное произведение...
|
![]()
qwertyzxcvbn
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор