Обычная картина, в максимально реалистичом жанре, очень
похожая на фотографию. Не шедевр, но ремесло художник знает.
Полумрак, слабый солнечный луч освещает край обеденного
стола. В обычной вазочке, на «вазу» не тянет из-за малости, пять
светлых роз с алой каймой. Слегка увядшие, значит стоят, как минимум
день. Далее керамический чайник с непритязательным барельефом.
Зеленый виноград. Понятно, на что намек, зелен виноград, до которого
не можешь достать. Веет от этого одиночеством, но преодоленным.
Одинокая женщина все же познакомилась.
Тому доазательством керамическая чашка из того же сервиза.
На ней сохранился налет от выпитого чая. Не мыта. На столе блюдце
с блинами, которые явно потревожены, но не убраны. А сверху горсть
ягод малины. И по столу разбросаны ягоды.
Манящая ягода малина, что может быть ее слаще?
Долгожданная встреча и бурная ночь. Вот и повезло. Дождалась
своего. Пригласила в гости, поужинать, в тайной надежде, а ворота рая
сорвало с петель.
Как много говорят разбрсанные по толу ягоды. Здесь все
началось. Они сами от себя не ожидали, к чему приведет визит
вежливости после случайного знакомства.
Почему случайного? Потому что в хозяйку клещами вцепилось
одиночество. Чай, разогретые блины с купленными на ближайшем
базарчике ягодами, ее обычный ужин. Она этого не скрывает, так
привыкла к этой жизни, из которой все же пыталась вырваться. И
сама судьба услышала ее.
Какая была встреча, какая ночь. Картина называется «Доброе
утро!», но по всем признакам наступил вечер следующего дня. Они еще
спят. Все еще спят. Потому что ночью спать не пришлось.
Сначала была страсть. Потом она не давала спать ему, пока
снова не добилась своего. Но утром, от случайного пробуждения, все
в нем вскочило. Сквозь недосыпную дрему он нежно распалил
потухший костер, и в этот раз они дошли до полного изнеможения.
Уже вечер, а они никакущие, даже проснуться не могут, чтобы
выпить воды. Извели друг друга. Хорошее начало новой жизни.
Утро новой жизни.
Доброе утро. И не важно, вечер за окном или глубокая ночь.
Спасибо, художник.