16+
Лайт-версия сайта

Счастье ,в жизни, есть. Гл 7

Литература / Проза / Счастье ,в жизни, есть. Гл 7
Просмотр работы:
23 декабря ’2012   00:51
Просмотров: 24274

7

Василиса лежала на своем диване, закинув ноги на пуфик. После ходьбы на шпильках да еще по льду, расслабленные ноги благодарно отзывались теплым покалываньем в ступнях. Нелегкое это дело – быть красивой,- размышляла она закрыв глаза,- серьезная работа, можно сказать. Все время надо быть в форме. Душ, макияж, диета. А прическа, так это вообще отдельный разговор – это деньги, это часы проведенные в парикмахерской, а если на это нет ни времени, ни денег и на голове бардачок, то это должен быть не просто взрыв на макаронной фабрике, а взрыв направленного действия, что бы растрепанные волосы торчали в определенном направлении, но в тоже время как бы спонтанно сбитые ветром. Ну и конечно каблуки,- Василиса пошевелила онемевшими пальцами ног,- это стоит того. Высокий каблук может сделать красивой ногу любого размера. Даже сорок пятый – растоптанный будет выглядеть куда лучше, чем в каких-нибудь сандалиях времен восстания Спартака. Ладно, надо немного отдохнуть перед бессонной ночью, скоро уже и Макс должен объявиться. Она сладко потянулась, расслабилась и понемногу стала впадать в нирвану, когда, неожиданно, ей на ноги навалилось что-то тяжелое. Пронзительный крик Василисы нарушил спокойствие граждан готовившихся вступить в новую жизнь в новом году.
После страшного визга, который мог поднять весь дом, что-то тяжелое на ногах исчезло так же внезапно, как и появилось. Ничего не понимая, Василиса испуганно оглядела комнату. Из-за оконной шторы, ошалевшими глазами, на нее смотрела мохнатая голова маминого кота Васьки.
- Ну мама, ну разве так можно. Можно было хотя бы позвонить, а не доводить дочку до инфаркта.
Сибирский кот Васька был внушительных размеров, и как сказал бы Шарик из Простоквашино, повышенной лохматости. Мама Василисы, частенько, любила повторять, что мы в ответе за тех, кого приручили. В результате чего, тот, кого приручили жил лучше того, кто был за него в ответе. Он уже давно отказался от объедков из столовой троллейбусного парка, где работала его любвеобильная хозяйка, и его миски всегда были наполнены всевозможными кошачьими консервами из разных стран, а в холодильнике, всегда, наготове, стояли баночки с этикетками: мясо птицы с кальцием, мясо кролика с едом, питание для очищения печени, для улучшения шерсти. Что бы не расстраивать свою хозяйку, Василий, в перерывах между сном и ласковым расчесыванием шерсти, поглощал разнообразное меню из холодильника уверенно двигаясь к ожирению.
- Ну, что Василий, идем на кухню, спать что-то уже не хочется. Пойдем, глянем, что у нас для тебя есть съестного. Васька вылез из-за шторы и тяжело переваливаясь, двинулся за молодой хозяйкой.
- Надо накормить этого увальня, все-таки тезка. Мама прямо не равнодушна к этому имени. Может у нее, когда-нибудь был любовник Вася и судя по любви к коту не плохой.
Дочке, правда, с именем, повезло меньше. Мало кто утруждал себя произносить это, по утверждению мамы, очень красивое имя полностью, в лучшем случае это было Васенька, чаще Вася, а бывало просто Васька или еще лучше Васек. В детстве ее часто дразнили мальчишки – Вась, Вась, Вась. Кыс, кыс, кыс. В свои двадцать с небольшим, она уже привыкла ко всем производным от своего имени и не слишком заморачивалась по этому поводу. Не спеша она вошла на кухню, где на столе, прижатую банками с кошачьим питанием, она нашла записку.
«Василисанька, дорогая, пыталась до тебя дозвониться, но абонент, почему-то, все время недоступен. Я уехала к тете Вале на дачу, встречать Новый год. Буду через неделю, позвоню позже. Поздравляю тебя, дорогая, с Новым годом. Целую, мама».
Василиса вытащила из сумочки мобильник. Так и есть – батарейки сели. А может Макс уже звонил. Надо быстрее поставить телефон на зарядку. Не успела она подумать, как зазвонил городской.
Василиса схватила трубку:
- Макс, ты?
- Доченька, дорогая, наконец-то я тебя поймала. Ты уже дома?
-Да, Мама, все хорошо я дома.
- А как мой Васюньчик? Он не очень переживает без меня?
Василиса посмотрела на кота, уплетающего за обе щеки, печень трески:
- Да нет, мам, похоже, не очень.
- А он не очень напугался на новом месте?
- Нет, мам, все нормально,- сказала Василиса и подумала,- зато кто-то чуть было не схватил инфаркт на старом.
- Ну ладно, доченька, с Новым годом тебя и не скучай.
Из телефона послышались гудки.
- Соскучишься тут,- Василиса повесила трубку, взяла мобильник и направилась в комнату. Звонок городского телефона вернул ее обратно. На этот раз звонила подруга Вика:
- Вась, ну ты как, идешь к нам или нет?
- Вик, я не знаю, Макс еще не звонил. Мы хотели встретить Новый год с ним вдвоем. Викусинька, ты не обижайся, пожалуйста, я тебе попозже перезвоню, когда, что-нибудь прояснится.
- Только она положила трубку на рычаг, как телефон разразился новым звонком.
- Привет, Вась,- послышался лениво-усталый баритон Макса,- ты извини, я раньше не мог позвонить. Последний день года, надо было закончить все дела, ну ты понимаешь.
- Конечно, Макс, конечно, я все понимаю. Ты во сколько придешь?
- Понимаешь Вась случилось невозможное. Наш сотрудник, который должен был ехать в Швецию, срочно, то есть неожиданно заболел. У него толи простуда, толи еще чего, а в связи с распространением свиного гриппа, за кордон не пустят даже с малейшим насморком. А у них там еще на границе стоят какие-то датчики, которые могут измерять температуру тела на расстоянии, представляешь какая техника и еще...
Василиса уже не слушала этот вымученный голос, который так беспардонно заливал про всемирную пандемию, про сотрудника, который так срочно, неожиданно заболел, а мог бы и вообще приказать долго жить из-за какой-нибудь бубонной чумы. Она вдруг услышала эту монотонность в голосе, которую она слышала много раз, когда Макс обещал, но не приходил, но почему-то не придавала раньше этому значения. Василиса вдруг ощутила эту ложь, как будто почувствовала эту лапшу на своих ушах так, что ее даже передернуло. Ей вдруг стало все как-то безразлично, она молча сидела с телефонной трубкой в руках, и просто кивала головой, как бы подтверждая услышанное.
- Так вот Вась, через три часа у меня вылет, и погода еще ни к черту – смотри, как сыпет. Так что, где я буду встречать Новый год не известно. Но ты за меня не волнуйся, я как-нибудь переживу.
- А я и не волнуюсь, дорогой, лети спокойно,- ответила Василиса безразлично.
- Но, я тебе обязательно позвоню, как прилечу.
- Зачем, не надо так дергаться, а то еще заболеешь на нервной почве, а я справлюсь. Ты же сам говорил, что я сильная. Так что, ты не переживай, лети спокойно,- сказала Василиса и повесила трубку.
Макс услышал короткие гудки,- ну вот, все нормально, без слез, без истерик,- он взял полотенце и направился в ванну. А эта Сонечка – классная девочка, интересно какие у нее подруги? Он осмотрел себя в зеркале, напряг мускулатуру,- ну что же, мы тоже не из отходов сделаны. Через десять минут, завернутый в полотенце и пропитанный модным парфюмом, он вышел из ванны.
Что ж, вечерок обещает быть приятным, вот только какая-то дурацкая мысль засела в голове, и прямо свербит – Васька, Васька. Как-то странно она себя повела. Обычно она хнычет, распускает нюни. Макс скривил кислую физиономию, в пародии:- а как же я? А как же я? - А тут спокойно: «лети дорогой». Черт, она ведь даже меня подколола «не надо дергаться, а то еще заболеешь». Ни фига себе Васек. Макс набрал номер Василисы и услышал короткие гудки.
- Василисушка, ты только посмотри в окно,- восторгалась Алла Борисовна,- это же просто сказка, какое-то волшебство, я не могла удержаться, мне так захотелось поделиться с тобой своими впечатлениями. Это так удивительно, такое чудо, помнишь как в той песне. Из трубки послышалось радостное завывание:
- Снег кружится и тает и тает. И еще, Ты знаешь, Василисушка, глядя на эти заснеженные деревья и огромные сугробы, мое воображение так разыгралось, что я отчетливо представила себе картину, как ледяной горою айсберг из тумана выплывает и несет его теченье по бескрайнем по морям...
Как душа моряка, которая просит моря, рвалась на свободу широкая душа Аллы Борисовны, заключенная в жесткие рамки бухгалтерских расчетов, но в преддверье Новогодних праздников и предстоящих каникул никакой годовой отчет или баланс не мог удержать ее в клетке дебетов и кредитов. Она как будто сбросила тяжкие оковы и вырвалась на волю:
- Хорошо тому, кто знает,- неслось пение Аллы Борисовны по проводам Московской городской телефонной сети. Василиса терпеливо дослушала праздничный монолог старшей подруги – наставницы и уже хотела поздравить ее с праздником и пожелать ей здоровья и чего обычно желают в этот общенародный праздник, но не успела. Разговор закончился также неожиданно, как и начался. Впечатлительная, внезапная Алла Борисовна сбросила на Василису все свои эмоции, которые прямо распирали ее, вырываясь наружу, и пропела:
- с Новым годом тебя девочка. Счастья тебе, здоровья и много, много любви.
После эмоционального нашествия Аллы Борисовны, Василиса стояла на кухне, соображая, что делать дальше. Телефон не унимался. Вот не имей сто друзей, а имей один телефон, подумала она и крикнула в трубку:
- Общежитие слушает.
- Какое общежитие,- услышала она в ответ,- Вась это ты? Это я Макс.
- Что-то еще случилось, Максим? Ваш сотрудник выздоровел? Или ты передумал лететь в Швецию?
- Да нет, просто я хотел тебе сказать, что бы ты не скучала в Новый год одна, а сходила куда-нибудь.
Интересно,- подумала Василиса,- куда это я схожу, когда я договорилась встречать Новый год с тобой, и сказала:
- А я и не собираюсь скучать. Мне только что звонили ребята с работы и позвали в гости. Там у них большая компания, много выпивки, а девчонок не хватает.
Говоря о ребятах с работы, Василиса представила себе главбуха, в потертом на всех традиционных местах, костюме и вечно не бритого компьютерщика Генку. Других мужиков в ее рабочем окружении не было.
- Так, что, ты за меня не волнуйся. В этом плане, у меня все в порядке,- сказала она бодрым голосом и повесила трубку. «Жил на свете дед Максим, помер он, и хрен бы с ним», вспомнила она одну из прибауток Генки компьютерщика и попыталась засмеяться, но вместо смеха на глаза навернулись слезы.

Макс стоял в недоумении с трубкой в руке: - Что же это получается, она на меня плюнула, что ли? Нет, этого просто не может быть. Василиса девочка – паинька, берет и вот так просто, идет к каким-то ребятам с работы, где много выпивки. Ну и ладо, ну и живи, как хочешь, а у меня сегодня праздник. Он открыл шкаф и начал перебирать галстуки: - не то, не то и этот тоже,- потом вытащил один, повертел его в руках и швырнул обратно,- Ну Васька, ну коза, все настроение испортила.

Слезы, навернувшиеся на глаза, хлынули большим потоком: - а вот возьму и напьюсь,- прохныкала Василиса,- нарежусь как сапожник, или нет, правильнее, наверное, как сапожница. Нет, для женщины, наверное, лучше подойдет в сиську,- всхлипнув, она смахнула слезы,- или еще лучше, как говорит компьютерщик Генка «в зюзю». Красиво звучит: - В зю –зю,- протянула она, открывая холодильник, который сумел вместить в себя почти весь Новогодний стол, за исключением оливье и холодца, стоявших, в кастрюльках, на балконе. Чего в нем не было, так это спиртного, которое должен был принести с собой Макс. Василиса накинула, мокрое еще, пальто и, не глядя в зеркало, натянула вязаную шапочку. Затем взгляд ее упал на сапоги-шпильки: - Да что бы я их еще когда-нибудь надела. Буду гробить свое здоровье. И ради чего? И ради кого!? – она пнула их в сторону и влезла в кроссовки.

К встречи года тигра, Лидия Андреевна, подготовилась серьезнейшим образом, и когда, зареванная Василиса вышла из лифта, неожиданно раздавшееся, тигриное рычание прибило ее к стенке:
- Правда, здорово, Васенька? - Лидия Андреевна, в маске тигра и полосатом свитере подняла, по-звериному, руки, растопырив пальцы. Длинные, накладные ногти мелькнули в воздухе, и консьерж в тигровой шкуре еще раз воспроизвела звуковое сопровождение к своему Новогоднему костюму.
- Да, з-здорово,- сказала, заикаясь, Василиса.
- А знаешь, что еше, Васенька,- продолжала говорить тигриная маска, размахивая руками.
- Знаю, знаю, Лидия Андреевна. Спартак – чемпион, Навка – прелесть, в лифте нассали,- она вытерла, платком, мокрые от слез, глаза и выбежала на улицу.
Лидия Андреевна сдвинула маску на лоб и развела руками:
- Васенька, ну разве можно так расстраиваться из-за такой ерунды.






Голосование:

Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 11 декабря ’2011   18:25
зачиталась!!!
175

Оставлен: 11 декабря ’2011   18:30
Отлично, я рад. Наташ, вообще-то прочитать столько с экрана за раз - это круто. Это подвиг. Спасибо.

Оставлен: 11 декабря ’2011   18:31
ну если уж я добралась...))
175



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КАК ночь ПУСТА! Как СВЕЖИ были РОЗЫ.. Эх вы, САНИ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft