16+
Лайт-версия сайта

Бесенята

Литература / Проза / Бесенята
Просмотр работы:
15 января ’2012   15:56
Просмотров: 23890

Мария проснулась от того, что в комнате
горел свет. Она точно помнила, что вечером, перед тем, как лечь спать, сама нажимала на клавишу выключателя. «Может, Саня ходил попить или по нужде и забыл выключить?» - молодая женщина приподнялась на кровати, не вылезая из под одеяла, и окинула взглядом, спящего рядом мужа.
  Мария сидела, не шевелясь, подтянув колени к животу и, словно, к чему-то прислушивалась. На душе было необъяснимо тревожно. Чувствовалось, что-то «не так». Через закрытые шторы было видно: ещё совсем темно. «Сколько же времени?» - она повернула голову к стене, на которой висели часы и её взгляд, непроизвольно, скользнул к выключателю.   Марию охватило смятение: выключатель находился в положении «выключен»! Она медленно перевела взгляд на светящуюся люстру, потом снова на выключатель: «Но выключен же…». «Так не бывает…», - к тревоге добавилось чувство страха, леденящее душу. «Он выключен…. Почему же горит свет?! Разве так может быть?.. Почему мне так страшно?!», - от нахлынувших чувств мысли путались в голове, повторялись, менялись местами, но ответов на них она даже не ждала. Мария не могла оторвать взгляда от выключателя. Боковым зрением она видела: рядом тихо и мирно посапывая, спит Саня. Ни чего больше не происходило, но страх постепенно овладевал маленькой и беззащитной женщиной всё больше и больше.
  В гнетущей тишине Мария уловила едва слышимое хихиканье за открытой дверью. Она почувствовала: в прихожей кто-то есть. Превозмогая скованность, она медленно повернула голову в сторону двери и… обмерла.
  Её тело словно сковало леденящим холодом. Из-за дверного косяка открытой настежь двери на неё, одна над другой, смотрели две лохматые мордашки. Маленькие круглые бусины глаз лукаво поблёскивали на свету, слегка сморщенные носы, как маленькие поросячьи пятачки вздёрнуты к верху, а белые, как ни странно, абсолютно ровные зубы сверкали в полуулыбке–в полуоскале безгубых ртов. Мохнатые рожицы не были страшными. Это казалось полным абсурдом, но эти «детские» рожицы всем своим видом призывали к игре. Мария готова была исчезнуть с лица земли, лишь бы не видеть эти порождения «потустороннего», которые, не смотря на миролюбивый вид, внушали ей страх.
  Она, всё так же медленно, отвернулась от «бесенят», как она, мысленно, их назвала, и осторожно осмотрела комнату. Тихо тикают часы… стол… на столе ваза с цветами…. Книжный шкаф… на нём всё до мелочей: книги, сувенирные штучки, тюбики, баночки…. Всё как всегда. Большое окно, зашторенное полупрозрачными шторами. Постель. «Он спит…. А я?».  «Что это? Сон?.. Разве такие сны бывают?.. Я вижу всё так реально… всё до мелочей. Мне по-настоящему страшно…». Она снова взглянула на спящего мужа: «Спит… и хоть бы тебе что… и ни чего не чувствует… и свет не мешает». Закралась мысль – разбудить, но она не смогла пошевелить даже кончиками пальцев на руках. Попытка позвать его, тоже не увенчалась успехом.
  Горло словно сдавило спазмом и наружу не вырвалось даже хрипа. «Да что же это такое?» - на глаза навернулись слёзы беспомощности. Мария интуитивно почувствовала: это она должна пережить сама. Одна. Почему? Сейчас она и сама не знала этого. Она просто так чувствовала. И, всё же, мысли о том, что так не бывает, не покидали.
  В коридоре, за дверями бесенята затеяли возню. Мария дрожала мелкой дрожью. Она не могла справиться с диким страхом, но ей ни чего не оставалось, как просто сидеть и ждать, пока это закончится. Закончится ли это когда-нибудь, Мария не знала и это пугало ещё больше.
   Вдруг эти твари, совершенно неожиданно, влетели в комнату. Сначала один промчался до середины комнаты, сразу же, следом за ним – второй. Они пронеслись мимо кровати и, Мария почувствовала, как её обдало прохладным воздухом. «Всё, как по закону физики….  Но так не бывает…», - она готова была разрыдаться, но плач застрял где-то в груди и ни как не мог вырваться наружу.
  Бесенята возились на ковре, посередине просторной комнаты. Они, словно два игривых котёнка-переростка, кувыркались в бешеной игре. Мария не могла поверить, что видит это наяву, но играющих бесенят она видела так же отчётливо, как и все предметы вокруг. Она всё так же не могла пошевелиться и наблюдала за происходящим одними глазами. 
  Наблюдая за вознёй бесенят, Мария отмечала каждую мелочь. Серо-бурая, тусклая шерсть, больше похожая на густо сбитый, короткий пух маленьких гусят (она видела их в деревне у бабушки). На спинках шерсть темнее, чем везде. Острые волосатые ушки на голове, на ногах маленькие копытца (они постукивали ими о мягкий ковёр на полу, от чего получался глухой стук). Играя, они резко дёргали хвостами, с мохнатыми
кисточками на концах и Мария невольно сравнила: «Ну, совсем, как расшалившиеся
котята».
   Бесенята не пугали и без того напуганную девушку. Более того, они совсем перестали её замечать. Им даже, как будто надоело возиться у неё на глазах и они, сорвавшись с места, так же, один за другим ускакали вприпрыжку
в прихожую. Проносившись мимо кровати, они снова обдали Марию потоком
прохладного воздуха.
   Жуткий грохот чего-то упавшего вывел её из леденящего оцепенения, но от страха не избавил.
Саня, по-прежнему спал безмятежным сном младенца. Мария, наконец-то смогла
пошевелиться. Она закрыла лицо ладонями и опустила их на согнутые под одеялом
колени. Напуганная до безумия девушка ни чего больше не могла придумать, как
начать молиться. Молитв она совершенно не знала и молилась, как могла, своими
словами. Едва слышный шепот тонул в шуме возни незваных пришельцев из
потустороннего мира. Мария потеряла счёт времени. Казалось, она даже перестала
слышать, какие бы то ни было, звуки….
   Мария прислушалась и подняла голову. В прихожей было абсолютно тихо. Возня за дверями комнаты прекратилась, бесенята исчезли так же незаметно, как и появились. Девушка повернула голову и взглянула на лампочки в люстре. Свет электрических лампочек не погас сразу, как это должно было произойти. Он «таял», будто кто-то медленно поворачивал невидимый регулятор.
Когда свет погас окончательно, Мария увидела сквозь шторы: за окном светало.
«Скоро рассвет…», - она облегчённо вздохнула.
  Недавний страх и леденящий ужас словно растаяли вместе со светом электрических лампочек.  Рядом, всё так же спокойно спал Саня. «А ведь так и не проснулся…», - уставшая от неожиданных переживаний, но совершенно успокоенная, она опустилась на подушку и почти сразу же заснула.
                                  *  *  *
  Мария так ни кому и не рассказала о своём ночном кошмаре. «А кто поверит? Не дай бог ещё за умалишённую примут…». Хотя на утро, после той ночи, она попыталась рассказать всё Сане. Он лишь рассмеялся: «Насмотришься «ужастиков», на ночь глядя, потом снится всякая гадость!». Опровергать его версии она не стала. Побоялась: рассердится, предложит к психиатру сходить.
  Но ни обиды, ни разочарования не почувствовала. Словно кто-то ей шептал: «Это только твой кошмар…». Почему? Над этим она пока решила голову не ломать. А жизнь… она покажет. В этом она не сомневалась. Хотя уже сейчас решила: выводы сделать всё же надо. Может что-то изменить в жизни? Или в себе? Ведь зачем-то ЭТО было.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Массаж ног в поезде

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft