-- : --
Зарегистрировано — 123 607Зрителей: 66 670
Авторов: 56 937
On-line — 13 362Зрителей: 2596
Авторов: 10766
Загружено работ — 2 127 494
«Неизвестный Гений»
Евангелия
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
13 августа ’2024 07:45
Просмотров: 776
«Скрижали»
(Исход 32:15)
Моисей разбил Скрижали,
Не в Скрижалях было дело.
Почему не сохранились?
В пыль и прах всё улетело…
(Исход 32:19)
Под Горою Моисея
Народ буйный гулял смело:
Золотой телец виною —
Свет затмило. Овладело…
(Исход 32:22, 32:24)
И вино лилось рекою —
Сердце их окаменело,
И роптали все на Бога!???
И кому какое дело…
(Исход 32:18)
Моисея не забыли.
Позабыли где могила!???
Так любили — позабыли
И кому какое дело…
(Втор. 34:06)
Церковь — это приход, ну если совсем просто, люди верующие в Бога, собравшиеся вместе на молитву (Мф. 18:20). Поэтому, думаю, что две Скрижали Откровения Бог дал не только исключительно лично Моисею (Исход 31:18), так и Евангелия писались не только для самих Апостолов и избранных (Лк. 1:3 Феофил — Любящий Бога, то есть всякий Боголюб). И это значит, что каждый верующий в Бога, пусть даже простой грешный человек может и должен читать и изучать как Евангелия, так и Библию (Мф. 12:30, Лк. 9:50). Как мы знаем Иисус Христос был на земле Человеком (Ин. 12:23) и Богом (Ин. 10:36, 11:4), другое дело, что Евангелия писались, и самое главное переписывались, и еще больше, переводились и состовлялись в Книгу книг — Библию людьми, пусть даже самыми Апостолами, но всё-таки только уже людьми. А человеческий фактор никто никогда не отменял.
Первыми были написаны Евангелия от Матфея и Марка, приблизительно 41-55 годы, согласно Скалигеровской хронологии. Идёт научный спор, что раньше. Я скорее согласен с мнением, о том, что Евангелие от Марка раньше. Оно гораздо короче и лаконичней, причем в нем Марк апостола Матфея называет вначале Левием Алфеевым (Мк. 2:14) – раньше такое было возможным. Так вот, если читать целиком Евангелия от Марка, то в нем есть только подать кесарю (Мк. 12:14), просто Пилат (Мк. 15:1) и сотник (Мк. 15:39) . Из денег лепта (Мк. 12:42), кодрант (Мк. 12:42) и динарий (Мк. 6:37, 12:15, 14:5). Конечно продажные сребреники — они есть как у Марка так и у Матфея (Мф. 26:15, Мк. 14:11). И всё... В Евангелии от Матфея есть тоже сотник (Мф. 8:8, 27:54), Ирод четвертовластник (Мф. 14:1), подать кесарю (Мф. 22:17), уже Понтий Пилат (Мф. 27:2) правитель. У Апостола Матфея добавляются : дидрахма (17:24 собиратели дидрахм в Храме), сатир (17:27 Петр вытащил из рыбы собирателям), талант (18:24 в Притче о должниках и 25:15 Притча о талантах) и ассарий (10:29 о покупке в Храме птиц). То есть в древности сразу в обороте было куча монет. Не про какую-то так называемую "Римскую империю" и просто империю нигде никогда не говорится.
Но, сотники были очень распространенным явлением во многих армиях мира. Понтий Пилат даже пусть даже правитель – вообще нам ни о чем нам не говорит. Правители были везде. Остаётся кесарь, но о ком идёт речь тоже, к сожалению, не говорится, просто так принято считать, что на динарии был изображён Тиберий. Хотя Кесарь – это может быть просто титул правителя, и Кесарь – это было довольно распространенное имя или, скорее всего, фамилия. Так о чем идет речь? Можно только предполагать.
Приведу пример из жизни на Украине. Тут ходят гривны, как доллар так и евро берут с удовольствием; в обороте есть польские и прочие фантики. Есть свой Вова и Джо Байден, который, как раз, и всем там пока и рулит. А ещё и поляки, немцы, французы... и Европа в целом, и при этом ещё каждый норовит вставить свои гнутые три копейки. Смело шпарят на двух языках. То же было и в Иудеи во дни Христа, но где она была на самом деле в Евангелиях нет четкого ответа, как и дат - что вызывает вообще недоумение, как минимум. Возьмите все наши летописи, да и не наши тоже - в них даты, место и авторство есть, как правило везде; и даты указываются не один даже раз, по мере необходимости.
А названия городов и местностей в Турции были изменены (возможно уже и до этого, не раз), после захвата территории, уничтожения и депортации "греков" (под ними понимают и всех остальных - армян, сирийцев...и прочих). То есть, такая практика и модель поведения существовали с давних времён!
Напомню, Израильтяне истребив семь народов в земле Ханаанской, разделили им в наследие землю их (Исход 23:23;Деян. 13:19). Про культуру и все остальное хорошее этих семи народов ничего не известно до сих пор...
Евангелие от Луки и Иоанна написано позже, гораздо позже. У Луки уже есть сразу 2а кесаря, так, во 2й главе, согласно Евангелия, от кесаря Августа вышло повеление сделать перепись (Лк. 2:1). Или же Августа Кесаря? В главе 3й Луки раскрывается сама суть второго правящего кесаря — его зовут Тиберий, а может и так Тиберий Кесарь… Понтий Палат начальствует в Иудеи, а Ирод четвертовласник в Галилее (Лк. 3:1), площадь которой сама по себе очень незначительная и на четвертую часть, так называемой, «Римской империи» явно не тянет. Зачем такая сложная иерархия, которая больше нигде и никогда не используется кроме как, в этой «Империи»? Не прижилось? Четвертовластник — это скорее всего просто титул царя. Явно добавлено позже — очень уж бросается в глаза Лк. 2:1, 3:1; как и Мф. 14:1. Думаю, что так. Получается, что Ирод, как подчиненное лицо, должен подчиняться и выполнять команды, приказы и распоряжения кесаря (Кесаря) и Пилата. Смешно даже — независимый такой Ирод получается. Но в целом ничего нового: Иисуса привели к Пилату (Лк. 23:1). Пилат его направил к Ироду, выяснив, что Христос из Галилеи области Иродовой (Лк. 23:6). Есть сотник (Лк. 7:2, 23:47), а из других денег вместо таланта появляется мина (Лк. 19:13).
Евангелие от Иоанна самое наверное позднее и прогрессивное, начиная с того, что цепь событий просто изменена самим автором либо напутана, скорее всего, что логичнее, переписчиками. Удивляет даже то, что об этом никто не пытается говорить, а это на самом деле очевидно (пример: зачем говорить о событии в тексте заранее (Ин. 11:2), если об этом на пишется в свое время позже (Ин. 12:3), если описываешь взвешенно и ответственно цепь происходивших (происходящих, как правило) событий, и только так делают если пишут какое-то явное художественное произведение)? Но самое главное, тут появляются Римляне (Ин. 11:48), которые придут! Если подумать про Рим, то как-то далековато получается — точно не придут, плыть надо. А если вспомнить, что сами византийцы называли себя римлянами, по гречески ромеями, а свою державу Романией, то все становится сразу на место. И вместо никогда не существовавшей «Римской империи», оказывается, что цепь Евангельских событий разворачивается, как минимум, в «Византийской империи». А это уже открытие! Подтверждением этой версии служит и сам древнегреческий язык (койне) на котором написаны Евангелия, и на котором говорили все ромеи в Византии или же, как правильно, Романии. Подтверждение находится и в Деяниях святых Апостолов (Деян. 2:7-11), где перечислены все собравшиеся вместе жители Романии и её основных соседних государств, в том числе жители Рима — столицы оной. В Евангелии есть и первый живой опыт реальной церковной интриги и жизни: Иоанн, в сердцах, называет Иуду Искариотского вором, потому что тот носил при себе денежный ящик (Ин. 12:6), а не потому, что им был пойман за руку. Всем понятно, если бы Иуда воровал, ему не нужны были бы еще деньги, и наверное, его бы всё устраивало (например, вспомните про Иоанна Кроншдатского, который не делал столько чудес, как Христос, но сколько денег крутилось возле его персоны, и куда они все сразу исчезли, после его смерти). Предателем же Иуде Искареоту стать было понятно предопределено: «Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту» (Ин.13:26); но он, при этом, всё же не раскаялся (Мф.27:5).
Самое сложное Богородица — мать Господа Иисуса Христа. Она просто женщина и не могла потеряться и забыть о единственном родном Сыне не на секунду, и всегда была рядом с Ним, особенно в тяжелые последние минуты Его жизненного пути. Как же этой Марии нет у Марка? И только появляется, наверное, у Матфея (Мф. 27:55), и у Луки в толпе женщин, скорее всего (Лк. 23:49,23:55,24:1). И только один Иоанн явно видит Ее и выделяет особенно (Ин. 19:25-19:28), но только у Креста, как и Матфей. Думаю, что у первых двух Евангелистов речь идет не просто о Марии Магдалине (Мк. 15:40, 15:47, 16:1; Мф. 27:56, 27:61, 28:1); а скорее всего Марии и Магдалине (Мария, Магдалина). А Иисус Христос тоже умел писать (Иоанн 8:8), и скорее всего писал не только на земле…
Продолжение - «Деяния»
P.S.:Присылайте свои комментарии
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор