16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 592Зрителей: 66 656
Авторов: 56 936

On-line23 397Зрителей: 4604
Авторов: 18793

Загружено работ – 2 126 712
Социальная сеть для творческих людей
  

Деяния

Просмотр работы:
27 августа ’2024   15:56
Просмотров: 576

https://www.youtube.com/watch?v=ykIIJCy2j70&list=PLeCuSjxWt2GsC8GB3vI6ZcWmnF94HC1BQ&index=2

Картинка: Codex laudianus, манускрипт с текстом Деяний VII века

Продолжение “Евангелия” https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/2577838.html?author

Христос «писал на земле»

(Иоан. 8:8)
Христос «писал на земле».
Пылал очень ярким огнём.
Весть проносил везде
Благую - мы этим живём.

Где все Его Письмена?
Остались на этой Земле...
Вера ещё жива, -
Вера живёт во мне!

Апостолы шли за Ним
Писали Благую Весть.
Мы Веру теперь храним.
Мы сохраняем честь!

Мы часть этой Любви.
Любви, какой имя Христос!
Теперь это в сердце храни.
Теперь это наш вопрос.

Ответ не найдёшь нигде...
Ответ в твоём сердце ❤️ лежит.
Ответ этот здесь на земле -
Земля эту тайну хранит.

«Деяния»
Деяния Святых Апостолов, далее по тексту Деяния, написанное явно после Евангелия и приписывается авторству одного человека - Апостолу Луке, без сомнения, написано не одним автором, слишком разные стили изложения и движения мысли, слишком большой масштаб изложения и географии, количества событий и персоналий. Нет сомнения в том, что начало 1-2е главы принадлежат его перу, и в первую очередь, по обращению к достопочтенному Феофилу и упоминанию Первой Книги (Деян. 1:1), как это подтверждается просто логически, по стилю и так далее, хотя о самом Луке тоже, и в этот раз, не говориться на всем протяжении повествования Деяний. Но вот 3-4я главы соответствуют стилю и манере изложения Апостола Иоанна, а авторство последних глав остаётся под вопросом, и должно принадлежать, как минимум, кому-то из явных ближних сподвижников Апостола Павла, особенно это касаемо его последнего путешествия в Рим. Тем более, что мученическая смерть Апостола Луки предположительно наступила около 84 года в Греции, уже после появления на свет полного Деяния.
Деяния повествуют о жизни и деятельности ранней Христианской (Деян. 11:26) Церкви: проведении первых ее соборов (вселенских) проводимых исключительно в Иерусалиме, по поводу всех неотложных, спорных и жизненно необходимых вопросов, начиная с построения четкой иерархии церкви - выбора 12го Апостола Матфия (Деян. 1:26) и порядка миссионерской деятельности Апостолов для братии из язычников (Деян. 15:23), выборе дьяконов (Деян. 6:5), пресвитеров (Деян. 11:30;14:23) и так далее.
Но вся деятельность ранней Христианской церкви, её миссионерские маршруты проходят исключительно в пределах Византийской империи (Ромея), и только 4е путешествие Апостола Павла явно выпадает из всех описываемых событий. Причем, Рим впервые упоминается только при снисхождении Святого Духа (Деян. 2:10) - остальные области тут исключительно Византийские (Ромейские) или соседние; упоминается Павлом, когда он собирается в духе видеть и Рим (Деян. 19:21), пройдя Македонию и Ахию; согласно наставлению Господа - свидетельствовать в Риме (Деян. 23:11); и наконец, когда уже Апостол пришел в Рим (Деян. 28:14). Римляне (ромеи), как граждане оной впервые вспоминаются в миссионерском путешествии Павла, когда он шел из НЕАПОЛЯ в Филиппы, в части Македонии (Деян. 16:11-12) по обыкновению (Деян. 16:13) в молитвенный дом (Деян. 16:16) проповедуя (Деян. 16:21), к которым причислял себя и Апостол (Деян. 16:37;22:25;23:27); утверждая, что он и рождён в нем (Деян. 22:28). Замечу, что все знали, что Клавдий повелел всем иудеям удалиться из Рима (Деян. 18:2), Апостол Павел, думаю, был тоже об этом в курсе, и был при этом фарисеем и иудеем (Деян. 23:6), и поэтому-то его просто не могли «этапировать» в Рим. Явное противоречие! И в то же время Павел утверждает, что он Тарсянин (Деян. 9:11): я Иудиянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города (Деян. 21:39;22:3). Двойное гражданство получается, или простой обычай того времени, как это же распространено и сейчас.
Но выбор и упование Апостола пал на Римское (ромейское) гражданство, требуя суда кесарева (или же Кесарева), причем изначально желая почетно умереть в Иерусалиме, а после и даже и не отказываясь - но не отрекаюсь умереть (Деян. 21:13;25:11). Про Римскую империю, при всём уважении, тоже нигде отчаянно не говорится, а повествуется про всего-то Италию. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским (Деян. 10:1); в Коринфе - Понтянин, недавно пришедший из Италии (Деян. 18:2); когда решено было плыть в Италию (Деян. 27:1); корабль, плывущий в Италию (Деян. 27:6) - очень уж бросается в глаза 18:2 и 27:1;27:6. Дописано или изменено? Последние две главы явно «режут» весь смысл изложения и логики, и скорее подверглись корректировке. Зачем носится по Адриатическому морю, только если не сбились с пути (Деян. 27:27)? При том, что можно было бы легко воспользоваться путем Понтянина (Деян. 18:2). Зачем от Итальянского Неаполя (Путеола) идти пешком в Рим, что явно не логично (Деян. 28:13)? Тем более, что до Аппиевой дороги там надо было ещё и дойти. Конечно не знали? Ведь отплыли на Александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на том острове (Деян. 28:11). Столица Византии (Ромеи) не могла быть на выселках, и явно вне империи, до которой так не просто и опасно нужно добираться: Милет есть рядом с Ефесом, а возле него имеются и острова; Путеол (Неаполь (Neapolis)) был в Македонии (и Италии), возле Неаполя идёт Эгнатиева дорога к Риму (или же Nova Roma). Ответ простой: изменение морской береговой линии - пролив между Европой и Азией был мало судоходный и водоизмещение Диаскуры попросту не позволяло его пройти, и шли в такое время года, когда пролив был, скорее всего, еще замерзшим - то есть в конце зимы.

Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего (Мф.10:24), поэтому в Деяниях очень многое бросается в глаза и попадает в сферу невероятного. Так если в Евангелии, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его (Мф.9:20), то в Деяниях уже — выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:15). В Евангелии, увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница (Мф.21:20)? Притом, что Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа (Лк.9:55) на предложение истребить их (Лк.9:54). И вдруг в Деяниях: услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (Деян.5:5); вдруг она упала у ног его и испустила дух (Деян.5:10). За что? Но Петр сказал: Анания! ... и утаить из цены земли (Деян.5:3)? Серьёзно? Что за новое учение о котором не говорил Иисус! А Евангельский утопический коммунизм! Который по известным причинам не прижился и не состоялся, потому, что об этом не говорил Христос: «Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа.» (Деян.2:44-47). Просто великолепно! И куда все это кануло? В Деяниях об этом не слова — тишина. Может ответственные не справились: и угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников (Деян.6:5). Явных противоречий довольно достаточно, чтобы сомневаться, хотя бы, в авторстве даже Апостола Луки или вообще кого-то из Апостолов, видящих Спасителя и слышавших настоящее Слово Истины. Думаю, что текст Деяний явно подвергался откровенным правкам извне.

Сотворил Бог людей по Своему образу и подобию: мужчину и женщину (Бытие 1:26-27). Поэтому, даже Бог имеет право на ошибку! И поэтому, чтобы, в том числе, исправить текст Скрижалей послал на землю Сына своего единородного возлюбленного Иисуса Христа (Деян. 10:36; 1 Ин. 4:10). Который зная, что нужно соблюдать субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, как Завет вечный (Исход 31:15-16). Субботу не соблюдал (Мф. 12:1; 12:10) при том, что священники в храме нарушают субботу, однако невиновны (Мф. 12:5), ибо Сын Человеческий есть господин и субботы (Мф. 12:8), и так далее по Тексту всей Библии. Итак можно в субботу делать добро (Мф. 12:12). Потому что Иисус Христос был Человеком Воскресения!
Итак, чем Вы больше Бога? Чем Вы себя возомнили? Попробуйте сами, с нуля создайте свою Землю и всё остальное так, чтобы это жило, дышало, гармонировало и восхищало во веки века!
Простите меня, ибо я человек грешный.
Мир Вам!
https://www.youtube.com/watch?v=lhJ7vArX6zI&list=PLov7aGGI8PGKnR1g33av-zqiTmaxbOGiX&index=2

P.S.:Присылайте свои комментарии ivanchennikola@gmail.com






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЗЛЯНА

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft