16+
Лайт-версия сайта
16:09

Зарегистрировано —  125 809Зрителей: 68 606
Авторов: 57 203

On-line19 277Зрителей: 3787
Авторов: 15490

Загружено работ — 2 158 393

27
марта
Чт.
  
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Радио & чат
«Неизвестный Гений»

Искусство и реклама

Литература / Статьи / Искусство и реклама
Просмотр работы:
20 февраля ’2010   01:11
Просмотров: 27467

ИСКУССТВО И РЕКЛАМА

Культурная жизнь города и реклама. Что общего?
Если спешишь утром на работу, не всегда обратишь внимание на огромный щит, предлагающий мебель или на остановке небольшой листок на рекламном щите, призывающий: «Голосуй…». До него ли?
Но они вписываются в повседневную жизнь, отражая словно зеркало внутренний мир любого из сограждан. Плакат притягивает или отталкивает, требуя просто сорвать, изорвать, разорвать себя.
Пожалуй – это искусство, если не отставляет равнодушно пройти мимо каждого из нас, заставляет сопереживать.
Художники часто используют наработанные за последние годы направления. В большинстве они используют сюрреализм, который притягивает ощущение чего-то непонятного, но странно знакомого, что и сама жизнь. Известный художник сюрреалист испанец Сальвадор Дали (1904-1989).
Другой плакат реалистичного толка говорит о противоречиях с современной жизнью, а изощренные линии ар деко смотрятся абстрактно и современно. Если истоки реализма исходят из первой половины XIX века, то ар деко уходит корнями в начало ХХ века.
Совершенно новое направление в искусстве – поп-арт вплотную соприкасается с рекламой. Ричард Гамильтон (р. 1922 г.) провозгласил, что он стремится создать искусство, которое будет «популярным, быстротечным, покупаемым, недорогим, массовым, молодым, остроумным, сексуальным, диковинным и деловым».
Переживает свою вторую жизнь в плакате и абстрактный экспрессионизм, родившийся из наследия немецких экспрессионистов и сюрреалистов – «певцов подсознания» и его разновидность – цветовое поле, ведущим представителем которого стал американский художник русского происхождения Марк Ротко (1906-1970 гг.). Цветовой фон подчеркивает основную мысль рекламы и мысли, обращенные к зрителю, т.е. к нам прохожим.

1 марта 2000 г. И. Летунов






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сердце и ветер . Мужской вокал

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

(Премьера песни)


-УДАЛЬ КАЗАКОВ-
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2647575.html?author

Рупор будет свободен через:
6 мин. 55 сек.







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft