Я прошу прощения, но тут имеет место быть катахреза: не могут "корявые пальцы", тем более в чешуйках, быть "тонки и гибки". Корявость и гибкость - две большие разницы. )
Мне кажется, что последний катрен-пояснение здесь лишний...
И слишком затянуто описание ночных "прелестей", а само действие уместилось всего в двух четверостишиях, ощущение "скомканности"...
Да, затянутое "вступление". Очевидно, автор хотел нагнать жути, а получилось просто описание ночного пейзажа. Третий и четвёртый катрены можно спокойно убрать - от этого смысл не изменится, а шероховатостей станет меньше.
"Ужасные, в чешуйках|,| пальцы".
- Если отделять "в чешуйках", то отделять с двух сторон.
"Слегка рассеяв мрак кромешный"|.|
- Точка (или что-то другое?).
"Река, излучина, коса, // И опустевший луг прибрежный".
- Это назывное предложение хорошо бы отделить от предыдущего отточием:
"|...|Река, излучина..."
"Углями светятся глаза|...|
Ужасные, в чешуйках, пальцы".
- Вот тут лучше поставить многоточие или точку.
В случае с запятой (Ваш вариант), можно подумать, что "светятся" не только глаза, но и пальцы.
"Ужасные, в чешуйках, пальцы |–|
Тонки и гибки, как лоза |–|
Неспешно тянутся к страдальцу".
- Уточнение "Тонки и гибки, как лоза" лучше обособить с помощью тире. Так предложение выглядит менее перегруженным.