Музыкально-инструментальная сторона песни хороша.
Вокал не чист, не сведён и не гармоничен с аранжировкой так, как сама аранжировка.
Понравилась общая мысль в песне, но она по моему не выражена адекватно. И не везде соблюдён общий скелет формы для каждого куплета стиха.
Я тоже против околовсяческих туманов и за ясность мысли, НО(!) ...
Понятие "Семь дорог" = 7 цветов радуги? Но это субъективное и не удовлетворительное выражение в песне для философской мысли о необходимости всестороннего взгляда на природу вещей.
"Совьясь" = свившись, соединившись? Это не удобоперевариваемое тут единство многообразия.
Понятие "МЕНЕСТРЕЛЬ НА РАДУГЕ" = по моему, единственно разумное толкование тут - как: МЕНЕСТРЕЛЬ СТОЯЩИЙ НА ЭТОМ - САМОМ ПРЕДЕЛЬНО ШИРОКОМ И ГЛУБОКОМ ВЗГЛЯДЕ НА ЖИЗНЬ, НА ЕЁ ДОРОГУ. Эта форма выражения в названии и в конце песни, - не подходящая для должного восприятия.
"Выдохся туман" и "увели дурман" - хоть и можно догадаться о чём это тут, но по-моему это тут не приемлемо, да ещё в такой сложной песне.
"СЕМЬ ВЕКОВ трудно, обмануть," = ???
"Ржавчиною ВРЕМЯ ляжет отдохнуть." - Кажись тут не верно выражена известная вам мысль. ЧтО под временем вЫ тут подразумеваете, и чтО поймут другие? Это почти что неопределённость.
И ещё, на мой взгляд, есть проблемы в тексте.
Я за ясность и простоту в песне, но без ущерба в основной мысли. Для пояснения, выражу это иным способом. Возможно это изменит ваше отношение к написанию стихов в лучшую сторону. Я стою на вашей РАДУГЕ, а это значит, = признание безусловно объективных законов во всём, то есть и в песенной поэзии в частности.
(Это я всё написал без учёта того, что у вас есть такие прекрасные работы, как например: "Иду на свет" и "Джокер", которые лишены описанных недостатков. А не учёл потому, что мне не известны некоторые подробности вашего творчества.)
Вот это моё пояснение:
МЕНЕСТРЕЛЬ
Взяли в круг вековой туман,
Расцвели все дали, и пропал дурман .
Новый день рождая, взяв свирель,
Заискрился (ась) красками менестрель.
Тает лед, уплывая в даль,
Вложенная в ножны остывает сталь.
Живым многоцветьем полилась капель,
Дарит песнь весеннюю менестрель.
Чист мотив озаряет путь,
Ржавчиною темень ляжет отдохнуть.
И пока луч солнца у певца в руках,
Жизнь неуязвима и бессилен страх.
Это не догма для вас с моей стороны, а это только пример движения мысли от одного состояния к другому.
Но, может я по существу ваших неких идей ошибся?
Юна.
Вокал не чист, не сведён и не гармоничен с аранжировкой так, как сама аранжировка.
Понравилась общая мысль в песне, но она по моему не выражена адекватно. И не везде соблюдён общий скелет формы для каждого куплета стиха.
Я тоже против околовсяческих туманов и за ясность мысли, НО(!) ...
Понятие "Семь дорог" = 7 цветов радуги? Но это субъективное и не удовлетворительное выражение в песне для философской мысли о необходимости всестороннего взгляда на природу вещей.
"Совьясь" = свившись, соединившись? Это не удобоперевариваемое тут единство многообразия.
Понятие "МЕНЕСТРЕЛЬ НА РАДУГЕ" = по моему, единственно разумное толкование тут - как: МЕНЕСТРЕЛЬ СТОЯЩИЙ НА ЭТОМ - САМОМ ПРЕДЕЛЬНО ШИРОКОМ И ГЛУБОКОМ ВЗГЛЯДЕ НА ЖИЗНЬ, НА ЕЁ ДОРОГУ. Эта форма выражения в названии и в конце песни, - не подходящая для должного восприятия.
"Выдохся туман" и "увели дурман" - хоть и можно догадаться о чём это тут, но по-моему это тут не приемлемо, да ещё в такой сложной песне.
"СЕМЬ ВЕКОВ трудно, обмануть," = ???
"Ржавчиною ВРЕМЯ ляжет отдохнуть." - Кажись тут не верно выражена известная вам мысль. ЧтО под временем вЫ тут подразумеваете, и чтО поймут другие? Это почти что неопределённость.
И ещё, на мой взгляд, есть проблемы в тексте.
Я за ясность и простоту в песне, но без ущерба в основной мысли. Для пояснения, выражу это иным способом. Возможно это изменит ваше отношение к написанию стихов в лучшую сторону. Я стою на вашей РАДУГЕ, а это значит, = признание безусловно объективных законов во всём, то есть и в песенной поэзии в частности.
(Это я всё написал без учёта того, что у вас есть такие прекрасные работы, как например: "Иду на свет" и "Джокер", которые лишены описанных недостатков. А не учёл потому, что мне не известны некоторые подробности вашего творчества.)
Вот это моё пояснение:
МЕНЕСТРЕЛЬ
Взяли в круг вековой туман,
Расцвели все дали, и пропал дурман .
Новый день рождая, взяв свирель,
Заискрился (ась) красками менестрель.
Тает лед, уплывая в даль,
Вложенная в ножны остывает сталь.
Живым многоцветьем полилась капель,
Дарит песнь весеннюю менестрель.
Чист мотив озаряет путь,
Ржавчиною темень ляжет отдохнуть.
И пока луч солнца у певца в руках,
Жизнь неуязвима и бессилен страх.
Это не догма для вас с моей стороны, а это только пример движения мысли от одного состояния к другому.
Но, может я по существу ваших неких идей ошибся?
Юна.