Да стихи ведь просты довольно-таки )
За пять прослушиваний можно выучить.. ;)
Ну а для тех, кто не хочет ждать пяти прослушиваний:
"Линий толк.
Я умолк –
Не по пути
Ветер смог,
Я не смог –
Надо идти
Через весь мир на воздушном змее лечу
Если хочешь, прыгай выше – я прокачу
Лети… Нам по пути…
Белый шёлк,
Красный шёлк…
Нет больше слёз.
Ритм-рок,
Потолок –
Всё не всерьёз.
Через весь мир на воздушном змее лечу.
Поделись со мной собою – я отплачу.
Лети… Нам по пути
Лети… Нас не найти
Рядом ты
Все мечты –
Сбудутся здесь.
Красоты
Высоты –
Нужная смесь.
Через весь мир на воздушном змее лечу.
Будь моей навеки, детка. Я не шучу.
Что ж, приятно, раз так.. )
(Не первый раз встречаемся ;))
У каждого бездаря должен быть шанс выпятить своё... эмм.. ну, у кого что есть.. ))
Я себя не равняю ни с этими ни с теми. Я - отдельно.. ))
Но, приятно, что вы есть... ;)
Красоты, высоты - нужная смесь. Как скульптор Вы замешали и вылепили нечто утончённое и в то же время пугающее, как наша вся эпоха. Есть какой-то мелодический поворот, на котором сердцу аж больно и тревожно. Это музыка нашего времени. Спасибо.
Текст обращен к девушке, поэтому и отзывы в основном женские))) Что же до мелодии и текста - то они хороши. Особенно следует отметить аранжировку богатую текстурами и ритмом!
Весьма достойная композиция) Сразу располагает к себе)
Только я бы посоветовал сделать в качестве альтернативы еще второй вариант, так сказать Radio Edit=), начинающийся сразу с 18-ой секунды)
здесь тембр голоса интереснее.но нагрузки на связки не вижу.
опять пение на грани шёпота.в концах строф ноты явно пропадают.
как я понимаю,вы не попсовый мелодист,а именно электронщик.то есть упор делаете на аранжировку больше,чем на мелодию.
что бы было понятнее,о чём я говорю,представьте эту песню просто под гитару.каково? значит,такие вещи нужно бы выкладывать в конечной аранжировке.
в начале секунд 20 пустое пространство.я этим тоже переболел когда-то.
для меня закон - включаю композицию в любом месте,и через 10сек должно быть интересно.
в кино закон тот же самый - через пять минут просмотра с любого места кино должно захватить.
и последнее.я не люблю свои работы.потому что если я их буду любить,я не увижу промахов.всегда представляю,что песню сделал не я.и буду ли я такое слушать,написанное ДРУГИМ.
попробуйте так же подойти к вашим работам...я своих очень много отправил в корзину.песни,как свои дети.но наших детей мы любим САМИ,а наши песни должны любить ДРУГИЕ.
если,конечно,мы к этому стремимся,а не играем ''для себя''.
Я, в общем, тоже мало чем доволен на 100% в своих работах. Так, отдельные куски радуют..
И, кстати, что Вы так упёрлись в "нагрузку на связки"? Я на своих рок-выступлениях могу и напеться и наораться (я это умею - см. и слушать ниже!). Есть масса артистов известных и не очень, чуть ли не шепчущих под музыку - у них есть и неприятели, но поклонников гораздо больше ))
Здесь вообще мало у кого выложены полноценные законченные работы (полагаю, не нужно объяснять, с чем это связано?). Поэтому "хорошие демо-записи" и "слабые демо-записи" давайте оценивать как материал. Демонстрационный материал. И адекватно пытаться улучшить свои и чужие работы именно с этой позиции. А я в свою очередь буду внимательно читать и стараться принять по внимание адекватную критику и пожелания ;)