Благодарю Вас за лестный отзыв! Нашёл в своем архиве эту вещь 15-летней давности и не помню, откуда эта мелодия. Скорее всего, слышал где-то. Поработал над звуком и решил, пусть позвучит здесь.
Понравилась работа. По композиции и динамике все хорошо, но фонит - в самаом начале и в самом конце хорошо послушивается и влияет на звук во всем треке. если с этим разобраться будет вообще идеально
Борис, парень дело говорит. Если остались миди треки этой вещи, то конечно же проще на них навещать новых ВСТи, и качество записи будет на порядок лучше. Тем более, что попутно можно поменять и тембры некоторых инструментов. Но что-то мне подсказывает, что мидюшек у вас уже просто нет....
Борис, я не тонкий спец по звуку, но с мнением Олега соглашусь. С чем-то параллель не услышала, довольно приятная вещица. Я, когда слушаю свои старые записи, когда только начинала, без обработки вообще, то там же очень много пожеланий, но они мне дороги, мы же учимся, правда? В музыкалке сведению не учились)
В начале песни выпирает рабочий по ободу, и что-то очень звонкое цыкающее. А так, звучит, очень даже прилично. По крайней мере, на моих компьютерных пукалках:)) Кстати, с какой библы- художественный свист? Или он... авторский?
Эта вещица делалась на Sonar 7 и использовалась библиотека SF 2 и аудиокарта Creative Elite Pro. Операционка стояла XP 3. Жесткий диск давно умер, тех миди-файлов не осталось, как и самой библиотеки. Не помню, с какой SF 2 выкручивал свист (там 127 инструментов), но получился он неплохо. Кстати, постараюсь прислать ссылку на архивную запись - с шумом улицы она кажется более оптимистичной - с повторным мастерингом пропало то настроение, которое возникло в Париже.
Со свистом понял....А вот по поводу пропажи настроения отретушированной записи...Это на любителя. Среди моих друзей -музыкантов были ребята, кто признавал только записи с концертов, не вычищенные от дыхания зала,или от шума, воплей и энергетики многотысячной толпы...А я же всегда предпочитал студийные записи. Мне не нужна дополнительная энергетическая подзарядка, мне нужен кристально чистый звук, звук на котором можно легко различить любой инструмент оркестрового сопровождения.
Послушался Вашего совета и прогулялся по Парижу. Несколько раз прослушал. Есть, конечно, нюансы, но задумка хороша – ненавязчиво, с чувством, с толком, с расстановкой. Можно было бы подредактировать, но иногда автор из-за ностальгических воспоминаний делать этого принципиально не желает. Как у меня, например, есть много вещей, которые просятся на новую аранжировку, но... Впрочем, "Прогулка" слушается даже очень хорошо.
Спасибо Вам за отзыв! Вещица сделано давно и, к сожалению, что-то подобное я слышал. Это не плагиат, но и автором музыки себя не могу назвать. Во Франции много подобного слышал.