16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 583Зрителей: 66 647
Авторов: 56 936

On-line23 434Зрителей: 4619
Авторов: 18815

Загружено работ – 2 126 552
Социальная сеть для творческих людей
  

Гедония природы

МУЗЫКА / Другое / Гедония природы
Просмотр работы:
03 марта ’2017   13:17
Просмотров: 16004
Добавлено в закладки: 7






Скачать файл - 12.035 мб   (Загружено 5 раз)
Свидетельство о публикации №262265 от 11 марта 2017 года





Голосование:

Суммарный балл: 305
Проголосовало пользователей: 31

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 24 января ’2017   13:17
Скачала себе все композиции, которые выставлены на конкурс и доступны к скачиванию.
Наверное мы запишем потом диск из этих подарков.(На ходу идея новая родилась.)
Сейчас обсудим эту идею с Главным.

Оставлен: 29 января ’2017   21:37
Лена, идея вообЧе отличная! Согласна, Наш народ должен такое услышать!!! 


Оставлен: 24 января ’2017   20:23
Отличная мелодия, не напрягает, а наоборот - отлично.
12

Оставлен: 24 января ’2017   21:22
Очень красивая композиция ! Просто ВЕСЧЬ !!!

Оставлен: 25 января ’2017   21:40
Поскольку на конкурс выставлено немало хорошей музыки, у нас родилась идея.

По итогам конкурса , лучшие работы, по желанию и согласованию с автором, будут включены в муз. альбом нашего сайта. Данный альбом будет размещен на всех площадках сайта и в сети интернет на популярных муз. сайтах.

Так же, с 1 марта, будет проведен конкурс для дизайнеров по части создания обложки для диска.

Будет записан и сам диск. Желающие, приобрести его как сувенир - получат его по стоимости, равной затратам на его изготовление.

В связи с этим, прошу всех желающих, как только закончится конкурс и снимается анонимность, ответить мне на это сообщение.

При положительном решении – открыть доступ к скачиванию композиции и назвать свое имя и фамилию(есть профайлы, где такой инфы у автора нет).
При отрицательном решении – тоже озвучить его. Мы ко всему относимся с пониманием.

Чтобы не было в дальнейшем проблем с авторскими правами (забыл, передумал и т. д.), Ваши ответы будут сняты на скриншоты.

АЛЬБОМ СОЗДАЕТСЯ НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕСТИ ПРЕКРАСНОЕ В МАССЫ! НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!  

Оставлен: 27 января ’2017   12:39

Оставлен: 27 января ’2017   13:43
Классно! Создает романтическое настроение. Успехов в конкурсе!

Оставлен: 28 января ’2017   10:27

Оставлен: 29 января ’2017   04:58
Красивая инструментальная музыка для души! Класс!

Оставлен: 29 января ’2017   11:32
Замечательная музыка! Прослушала с большим удовольствием! Желаю удачи в конкурсе, вдохновения и новых творческих успехов!
         
402

Оставлен: 29 января ’2017   21:37
Хороша! 

Оставлен: 29 января ’2017   21:41
Идея круче.
Будет записано 10 дисков к концу года.
С 1 марта стартует рок- конкурс.

Оставлен: 29 января ’2017   21:44
ВАХ!!!

Оставлен: 29 января ’2017   21:48
Да, тока там жюри щимить будет не по-деццки. Клоуны и иже с ними не пройдут. 

Оставлен: 29 января ’2017   21:51
Блин, вот вы воюете)))
Будет спец.жюри?

Оставлен: 29 января ’2017   21:55
Будут наши авторы. У нас же как бы...мы сами выбираем лучших.
Но эти авторы с уровнем повыше.
Вот они и будут оценивать и отбирать.

Ты же понимаешь, что будет представляться в инете имя нашего сайта и имена наших авторов.
Тут подход должен быть серьезным. Красиво и качественно- главные требования.

Оставлен: 29 января ’2017   21:58
Согласна, конечно!))

Оставлен: 03 февраля ’2017   11:41
Леночка, а про какой ты рок-конкурс новый писала? С февраля....


Оставлен: 31 января ’2017   13:53
Повезло как женщинам! Такие темы для них!))) Что то обратки мало, женщины все в хозяйстве заняты...Классная работа.

Оставлен: 31 января ’2017   15:00
Нет.Не в занятости дело. Просто у нас тут так сложилось, что кроме себя любимого никто другой не интересен. Ну если только = ты мне я тебе=.
Вторая причина, многие потеряли интерес к играм и тусовке, видя как здесь все происходит. Поэтому не обращают внимания на новшества.
Но. Поскольку это конкурсы не по ГОСТу.То лучших мы и сами в состоянии выбрать. 

Оставлен: 31 января ’2017   15:10
Если Вы, Елена, про прошлые конкурсы..Да вообще в целом, то многие ребята просто перестали обращать на них внимание. Да и просто выставляют работы отключая голосования)) В любом случае я всегда за здоровый "кипишь"))

Оставлен: 01 февраля ’2017   20:07
Тут нам - да, повезло, Алексей))
62On-line


Оставлен: 01 февраля ’2017   20:06
Ну какая женщина мимо такого сможет пройти?))даже я -закоренелый НеЛирик - не смогла.
Удачи в конкурсе, Маэстро))
62On-line

Оставлен: 01 февраля ’2017   20:08
Взяла в закладки - сделаю каст после конкурса, разумеется))чтобы знать, кому ссыль скидывать))
62On-line


Оставлен: 02 февраля ’2017   13:42
Спасибо,с удовольствием послушала,понравилось!Мимо такой музыки не пройдешь!!Не знаю автора,да и зачем,творчество выше всего!!Удачи желаю!!   

Оставлен: 02 февраля ’2017   14:41
очаровательный букет..великолепная композиция.. радует ушки.. душу...
Прекрасный подарок для нас ..женщин.. Мужчины ! все стараются!
и Эта работа достойна Пьедестала!Я голосую Обеими руками        

Оставлен: 03 февраля ’2017   18:48
Не хотела заходить на музыкальный конкурс, но прослушав вашу композицию сдержать восторг не смогла!
БРАВО!!!        
Бесподобно верно передана тема в музыке! Высший балл! Удачи, дорогой автор!
             

Оставлен: 04 февраля ’2017   15:13
роскошная работа, прекрасная аранжировка, запоминающаяся и не только благодаря секвенциям мелодия, удачи!!!

Оставлен: 04 февраля ’2017   16:01
Композиция, правда, роскошная, но уж очень знакомая тема...теперь буду мучиться, вспоминать слова...

Оставлен: 05 февраля ’2017   16:27
да-да...я на эту тему писала уже слова...типа:

Цветы…
У забытых дорог,
Словно ангела вздох:
"Где же ты…где ты…"...есть полный текст)))




Оставлен: 05 февраля ’2017   16:41
но, видит бог, не для этого автора...


Оставлен: 04 февраля ’2017   18:51
Шикарно!С чуть джазовым оттенком,с хорошим вкусом гармонии и соло саксофона,с хорошей манерой исполнения.Может чуть длинновато...Но это субъективное моё мнение.А в общем-мне понравилось!Удачи!!
117

Оставлен: 05 февраля ’2017   15:24
Да,создалось впечатление набора приятных фраз из различных тем. "Цветы",к примеру...

Оставлен: 05 февраля ’2017   15:55
P.S. А Карлос Сантана,так просто один в один I Love You Much To Much ..

Оставлен: 05 февраля ’2017   16:08
вот и разберись теперь, кто у кого тырит, Карлос - у Фаусто, а Аноним у Карлоса?)))
А красиво в итоге, чёрт побери, душевненько...и жюри в восторге)))

Оставлен: 05 февраля ’2017   16:36
А при чем тут Папетти? Petit Fleur? Тогда при чем тут Карлос?   Мне не известно исполнение Карлосом чего-то от Папетти.И вообще..Писал ли этот саксофонист? Вот Карлос писал. И исполнял жужое.Но в своем,особом стиле,ставшем в последствии одним из эталонов гитарных стилей. Давай не будем путаться,а,Лара? 
А жюри.. Что ж.. вещица-то слушается..Иное дело,когда закрадываются сомнения по поводу авторства.. Тут с кондачка не разобраться..Обвинения в плагиате требуют очень скрупулезного анализа. И не одного авторитетного..

Оставлен: 05 февраля ’2017   16:48
Давай, не будем)))

Оставлен: 05 февраля ’2017   16:50
Да ни за что в жизни! 

Оставлен: 06 февраля ’2017   10:10
Закончится конкурс, снимется анонимность и автор ответит Тебе на все, интересующие Тебя вопросы, Слав.  Но эта композиция входит в ТОП6 лучших работ конкурса.И отвечает всем требованиям завяленным в конкурсе. + претендует на бонусы.


Оставлен: 05 февраля ’2017   17:51
Ну, коль уж тут сыр-бор пошёл и затронули довольное жюри, хочу вставить и свои "три копейки".Коль уж копнули до Карлоса Сантаны, копнем и глубже. Вообще то был такой композитор (Венгр-Француз) как Жозеф Косма и впервые в далёкие 50-е мелодия Autumn Leaves в оригинале прозвучала в фильме «Врата ночи». С той давней поры кто только из джаз-менов не импровизировал на эту тему, в том числе и упомянутый Сантана. В джазовой среде этот прием называется как свободное цитирование. Это довольно распространённый приём.
12

Оставлен: 05 февраля ’2017   22:18
Да,но не опубликовывали,как авторскую композицию...Импровизация - одно,композиция - другое..Меня,в свое время,сняли с конкурса за "Still got the blues" Гэрри Мура,хотя я и написал русский текст и сам исполнил с указанием автора...Посчитали работу не авторской..


Оставлен: 05 февраля ’2017   22:56
Цитата:  Glor57, 05.02.2017 - 22:18
Да,но не опубликовывали,как авторскую композицию...Импровизация - одно,композиция - другое..Меня,в свое время,сняли с конкурса за "Still got the blues" Гэрри Мура,хотя я и написал русский текст и сам исполнил с указанием автора...Посчитали работу не авторской..
Композиция - это не мелодия, а совокупность звуковой картинки. И если уж сравнивать с Сантаной, то по композиции вообще большая разница. Если данный трек не скачан с другого исполнителя, если вышеизложенная импровизация принадлежит конкурсанту и он собственными музыкальными ручками исполнил всё, то он и есть автор и исполнитель этой композиции . Ведь что в условиях прописано:

На конкурс принимаются лирические ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ музыкальные композиции в любом стиле .

Допускается публикация ТОЛЬКО своих, авторских работ!

То есть: играйте всё что угодно, но только собственными стараниями и умением. Проявите виртуозность и мастерство аранжировщика и инструменталиста.

Многие прислали на конкурс работы записанные с авто-аранжировщика и что то никого это не возмущает. А ведь должны понимать, что каждая авто-аранжировка - это уже чья то часть композиции.(ну это для другого разговора). Мне кажется , что вполне приятно и достойно наблюдать в конкурсе хороших музыкантов. И потом пусть рассудят женщины - это все для них, а мы их только поддержим.
12

Оставлен: 05 февраля ’2017   23:31
Вот так думал и я.. Тем более был текст собственного сочинения и исполнения! И минус прописывал сам,и гатару терзал собственноручно. Даже терции сделал,чего у Гэрри не было.. Тем не менее. Ключевые слова здесь  : СВОИ и Авторские. А так.. Можно было бы и с "металле" сделать.. Была бы эта работа авторской? Отнюдь. Аранжировка - да.
Теперь о композиции. Композиция - compositio — составление, сочинение..Завершённое в себе музыкальное произведение, «опус»..в отличие от текучей вариативности народного творчества-процесса, от импровизации..
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции).


Оставлен: 05 февраля ’2017   23:55
Цитата:  Glor57, 05.02.2017 - 23:31
Вот так думал и я.. Тем более был текст собственного сочинения и исполнения! И минус прописывал сам,и гатару терзал собственноручно. Даже терции сделал,чего у Гэрри не было.. Тем не менее. Ключевые слова здесь  : СВОИ и Авторские. А так.. Можно было бы и с "металле" сделать.. Была бы эта работа авторской? Отнюдь. Аранжировка - да.
Теперь о композиции. Композиция - compositio — составление, сочинение..Завершённое в себе музыкальное произведение, «опус»..в отличие от текучей вариативности народного творчества-процесса, от импровизации..
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции).

Безусловно с изложенным согласен.С Википедией знаком. Но можно было прописать и проще - составление целого из частей. Полагаю, что мы не совсем тактично разводим тут полемику.
12

Оставлен: 06 февраля ’2017   00:06
Ну,почему же? Главное,что не ругаемся и не скандалим. А разговор абсолютно в тему..
Приятно общаться с человеком,имеющим свое мнение,и выслушивающим визави.
Кстати,там и об автоаранжировщиках тоже сказано: как сложный аппаратно-технический комплекс. Нам такого не преподавали..Время течет,многое меняется..


Оставлен: 06 февраля ’2017   00:29
Цитата:  Glor57, 06.02.2017 - 00:06
Ну,почему же? Главное,что не ругаемся и не скандалим. А разговор абсолютно в тему..
Приятно общаться с человеком,имеющим свое мнение,и выслушивающим визави.
Кстати,там и об автоаранжировщиках тоже сказано: как сложный аппаратно-технический комплекс. Нам такого не преподавали..Время течет,многое меняется..
Под сложным аппаратно-техническим комплексом можно подразумевать все что угодно, но только не "самоиграйки"
их изначальное предназначение - обучение игры на клавиатуре под ритм секцию, так удобнее. И это довольно простой аппарат. Если вытянуть любой стиль из "сам-ки", то обязательно найдете оригинал песни или композы. на этот стиль и это уже будет противоречить канонам композиции. Но даже на самой примитивной есть 61 клавиша для извлечения звука и ничто не мешает посидеть и покорпеть. Мне кажется что это даже интересней и продуктивней, нежели загонять себя в застой и пользоваться готовыми сэмплами. Здесь по чеснаку, так единицы блещут красивыми гармоническими ходами, в основном пресловутые три аккорда.
12

Оставлен: 07 февраля ’2017   09:47
Ой,нет.Не соглашусь.А как же автоаранжировщики?Между прочим технический гаджет создан именно с целью помощи композиторам в аранжировании.И такие есть как в программном,так и в аппаратном виде.А они мало чем отличаются от самоиграек "человек-оркестр". Во всяком случае созданы на их базе.И с тем,что самоиграи созданы для обучения начинающих тоже не соглашусь.С Ketron Audia вряд ли разберётся начинающий.Очень профессиональный и сложный инструмент.Тут в вас,извините,говорит явное пренебрежение и неприятие данной формы инструмента.Это ,думаю,очень большая ошибка.В своё время Бартоломео Кристофоро изрубил один из первых своих " фортепиано " топором в щепки из-за критики Бахом..
Но довел впоследствии инструмент до совершенства. Вполне допускаю несовершенство автоаранжировщиков,но и роль их уменьшать не стал бы.Помогают и очень. Иное дело библиотеки,банки звуков..Но и тут прогресс налицо.Все течёт,все изменяется.И вам свое отношение к самоиграям я бы пожелал пересмотреть.Может не сразу,но..
А насчет "трех аккордов".. Да,к сожалению вы во многом правы.Мало чего очень качественного,достойного.Но и тут есть несколько оправданий.И первое - сайт не только для профессионалов и виртуозов..Второе - все каденции и секвенции прописаны еще И.С.Бахом.Только одни используются чаще других в виду своей " простоты" и простейшей логичности.Все-таки элементарную теорию музыки обойти невозможно.Разве только создать свою.  Но тогда нужно и законы открывать новые,чтобы сменить каноны.А увлечение навороченными аккордами тоже бывает губительно.Да и в ловушку можно попасть.Любой навороченный аккорд можно заменить простым минором или мажором.А вот наоборот...Далеко не всегда.
С уважением к вам..


Оставлен: 06 февраля ’2017   11:23
Внимание!
Если автор зарегистрировался на сайте специально чтобы войти в конкурс, пожалуйста, поставьте в названии работы значок * (звездочка).Таким игрокам будет добавлен бонус!Какой? Узнаете позже.

Оставлен: 07 февраля ’2017   09:53
Я почувствовала аромат вашей гедонии.Этот ж надо так передать в прелесть букета в нотах.Удачи!


Оставлен: 07 февраля ’2017   18:57
Симпатичная вещь! Браво!        Пожалуй, и я в закладки возь  му)   
109

Оставлен: 07 февраля ’2017   19:54
Цитата:  Glor57, 07.02.2017 - 09:47
Ой,нет.Не соглашусь.А как же автоаранжировщики?Между прочим технический гаджет создан именно с целью помощи композиторам в аранжировании.И такие есть как в программном,так и в аппаратном виде.А они мало чем отличаются от самоиграек "человек-оркестр". Во всяком случае созданы на их базе.И с тем,что самоиграи созданы для обучения начинающих тоже не соглашусь.С Ketron Audia вряд ли разберётся начинающий.Очень профессиональный и сложный инструмент.Тут в вас,извините,говорит явное пренебрежение и неприятие данной формы инструмента.Это ,думаю,очень большая ошибка.В своё время Бартоломео Кристофоро изрубил один из первых своих " фортепиано " топором в щепки из-за критики Бахом..
Но довел впоследствии инструмент до совершенства. Вполне допускаю несовершенство автоаранжировщиков,но и роль их уменьшать не стал бы.Помогают и очень. Иное дело библиотеки,банки звуков..Но и тут прогресс налицо.Все течёт,все изменяется.И вам свое отношение к самоиграям я бы пожелал пересмотреть.Может не сразу,но..
А насчет "трех аккордов".. Да,к сожалению вы во многом правы.Мало чего очень качественного,достойного.Но и тут есть несколько оправданий.И первое - сайт не только для профессионалов и виртуозов..Второе - все каденции и секвенции прописаны еще И.С.Бахом.Только одни используются чаще других в виду своей " простоты" и простейшей логичности.Все-таки элементарную теорию музыки обойти невозможно.Разве только создать свою.  Но тогда нужно и законы открывать новые,чтобы сменить каноны.А увлечение навороченными аккордами тоже бывает губительно.Да и в ловушку можно попасть.Любой навороченный аккорд можно заменить простым минором или мажором.А вот наоборот...Далеко не всегда.
С уважением к вам..
К сожалению Вы меня не совсем правильно истолковали. У меня нет пренебрежения к "с-ке". как к инструменту, тем более человеку озвучивающему видио ряд, ой как этот инструмент в помощь. Ибо пришлось бы приглашать целый симфонический оркестр для озвучивания короткого эпизода - не экономично,не оправдано, да и суетливо. Я в толк не могу взять всего лишь один нюанс, когда авторы некоего произведения упоминают в анонсе свою причастность к аранжировке, при этом пренебрегая тогда уж упомянуть и всех тех (Барт, Чарли, Гарри, Хенни, Джеффи, Джон и т.д.)кто не мало потрудился для создания этого стиля.
Ну, а под сложным аппаратно-техническим комплексом я понимаю, что все таки подразумеваются дисциплины  : гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка, а также оркестровка или аранжировка и многое другое из теории музыки, ну и непосредственно сам инструмент. Именно в помощь , а не заменить голову и руки.
12

Оставлен: 12 февраля ’2017   12:40
"..гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка.."... Думаю,что это не аппаратный комплекс.. Все-таки это - дисциплины,а не некие "железяки",что и подразумевается под аппаратом.Скорее всего,мне кажется,это - средства донесения темы до слушателя  : средства обработки,сведения,мастеринага..Хотя с этим можно спорить из-за расплывчатости самого определения.Думаю,что это не самый главный пункт определения композиции,если его воспринимать по моему пониманию.А если допустить некие отклонения от понимания "аппаратный",то безусловно,без перечисленного Вами просто невозможно представить композицию.
А в остальном я с вами согласен.Если человек не прописывал (сочинял) САМОЛИЧНО партию каждого инструмента,вряд ли это можно назвать собственной аранжировкой.Хотя вполне допустимо,думаю,взять ритмовый стиль за основу.К примеру миди файл барабанов и отредактировать его уже согласно теме. И вы правы  : если оставить все как есть в самоиграе,то получим роботизированный продукт,без души.Потому что все однохарактерно,пластмассово.Без душевного присутствия,ибо нет нюансов (пауз,синкоп и т.п.).


Оставлен: 08 февраля ’2017   19:08
Прекрасная композиция. Яркая палитра звуков. Виртуозность во всём.
Желаю удачи в конкурсе!!!

Оставлен: 12 февраля ’2017   02:02
Красивая композиция!!! Очень понравилась!!!

Оставлен: 12 февраля ’2017   13:09
Цитата:  Glor57, 12.02.2017 - 12:40
"..гармония, полифония,сольфеджио, инструментоведение, инструментовка.."... Думаю,что это не аппаратный комплекс.. Все-таки это - дисциплины,а не некие "железяки",что и подразумевается под аппаратом.Скорее всего,мне кажется,это - средства донесения темы до слушателя  : средства обработки,сведения,мастеринага..Хотя с этим можно спорить из-за расплывчатости самого определения.Думаю,что это не самый главный пункт определения композиции,если его воспринимать по моему пониманию.А если допустить некие отклонения от понимания "аппаратный",то безусловно,без перечисленного Вами просто невозможно представить композицию.
А в остальном я с вами согласен.Если человек не прописывал (сочинял) САМОЛИЧНО партию каждого инструмента,вряд ли это можно назвать собственной аранжировкой.Хотя вполне допустимо,думаю,взять ритмовый стиль за основу.К примеру миди файл барабанов и отредактировать его уже согласно теме. И вы правы  : если оставить все как есть в самоиграе,то получим роботизированный продукт,без души.Потому что все однохарактерно,пластмассово.Без душевного присутствия,ибо нет нюансов (пауз,синкоп и т.п.).
Я уж грешным делом подумал, не заболели ли Вы. Всё нет и нет. Как Вы относитесь к кавер версиям , может ли автор кавера претендовать на оригинальность построенной им композиции взяв за основу известное произведение.? Ведь дирижёр или аранжировщик прописывая каждую партию вкладывает свою мысль.
12

Оставлен: 12 февраля ’2017   15:25
Спасибо за заботу.  Было дело и сам болел,и комп болеет до сих пор..
Как к каверам отношусь? Вполне толерантно. Сам каверством занимаюсь. Но в основном по тексту. Русифицирую,так сказать. Насчет кавер-аранжировок. Просто перепеть и кавер - разные вещи,конечно. А вообще.. Как можно не приветствовать,например,классические произведения в качественном роковом стиле?! Но на авторство произведения не может быть претензий. Вы хороший пример привели  : дирижеры. Так же и исполнители..Разные стили исполнения,различное понимание,трактовка.Ван Клайберн и Ричи Кайдерман,к примеру.. Отсюда и различные восприятия. Но не авторство. Никак.. Есть такой термин  : Стилизация. Это,видимо,ближе..
И мы бы могли побеседовать в ином месте,но,к сожалению,ваш профиль закрыт.


Оставлен: 12 февраля ’2017   15:59
Цитата:  Glor57, 12.02.2017 - 15:25
Спасибо за заботу.  Было дело и сам болел,и комп болеет до сих пор..
Как к каверам отношусь? Вполне толерантно. Сам каверством занимаюсь. Но в основном по тексту. Русифицирую,так сказать. Насчет кавер-аранжировок. Просто перепеть и кавер - разные вещи,конечно. А вообще.. Как можно не приветствовать,например,классические произведения в качественном роковом стиле?! Но на авторство произведения не может быть претензий. Вы хороший пример привели  : дирижеры. Так же и исполнители..Разные стили исполнения,различное понимание,трактовка.Ван Клайберн и Ричи Кайдерман,к примеру.. Отсюда и различные восприятия. Но не авторство. Никак.. Есть такой термин  : Стилизация. Это,видимо,ближе..
И мы бы могли побеседовать в ином месте,но,к сожалению,ваш профиль закрыт.
Пока не могу открыть, есть причина этического характера сохранять недоступность до поры до времени. Сейчас хотел бы откланяться. Дела стоят.
12

Оставлен: 12 февраля ’2017   16:17
Если что,пишите мне в личку. Рад знакомству.


Оставлен: 12 февраля ’2017   22:23

Оставлен: 01 марта ’2017   21:19
Замечательная музыка, удачи Вам!
1818

Оставлен: 02 марта ’2017   21:38
1051On-line

Оставлен: 03 марта ’2017   22:49
Красивая музыка!!

Оставлен: 06 марта ’2017   10:11
Итак. Конкурс на финише.
На шесть работ, претендентов на пятерку лучших, мы попросили рецензии специалиста высшего музыкального учреждения одной из столиц.Это субъективное мнение специалиста, и оно, конечно, с выбором женщин расходится. Что поделаешь...такие правила были у конкурса.
А авторам, я думаю, узнать мнение со стороны, будет интересно.

Данная работа претендовала на одно из призовых мест.
Но, поскольку в отношении неё возникли дебаты на счет плагиата, то мы решили развеять эти сомнения и попросили тоже её отрецензировать.

Критерии оценки:
1.Композиция
2.Аранжировка
3.Исполнение
4.Подражание.

Так по пунктам и даем расклад.

1.Мелодия взята на манер классического романса в легкой джазовой обработке. Вся композиция строится вокруг повторения темы и коротких импровизаций

2.Хорошее применение различных тембров саксофона.

3.Очень хорошее владение инструментом, внимание к деталям и динамике. Много технических приемов, оживляющих произведение в целом.

4.Возможно, прямое или косвенное цитирование романса.


Оставлен: 10 марта ’2017   08:21
Первый и четвертый пункты - некоторе несоответствие.Никаким романсом тут и не пахнет,а вот латинос-блюз..Третий пункт очень спорный.Все зависит от того,что считать инструментом.Явно саксофон не живой,а семплированный.И если считать инструментом секвенсер,то третий пункт принять можно.В другом случае - нет.А в целом с выводами согласен.Работа достойна интереса.


Оставлен: 06 марта ’2017   22:38
Чудесная музыка!!! С удовольствием послушала!!!Удачи в конкурсе!!!     

Оставлен: 07 марта ’2017   02:12
отзывы от женщин по системе 1/3 = 30 баллов
бонусы = 15 баллов
закладки = 7 баллов
загрузки = 4 балла (условно)
итого  : 30+15+7 = 52 балла

Оставлен: 07 марта ’2017   02:13
9-е место  

Оставлен: 07 марта ’2017   18:00
Шикарная музыка! 

Оставлен: 08 марта ’2017   01:02
Андрей, мои поздравления!  


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Какая ночь-стихи Сергея Есенина -(Премьера песни)

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft