1 апреля Вт.
По музыкальной части очень все мне нравиться,но опять скажу про звук, ты прости меня, ты хотя бы смени некоторые VSTi, особено это касается ударных и сведение делай не во фрукте,советую сохранять по одной дорожке и сводить в другой программе. Звук очень плоский и синтетический, а это композиция все таки для живого звука. Ставлю 7 за идею, но все таки со звуком нужно тщательнее работать..
Я сам сведением не занимаюсь, а так помог бы. Сам свожу не у себя, потому что понял, что это очень важно. Я тоже не для продажи, для себя, хочу что бы приятно было это слушать. Насчет ударных могу посоветовать Addictive Drums или EZdrummer, сразу почувствуешь как задышит ритм секция.
))) .. уже смеюсь.. Вообще EZdrummer мой звукорежиссер не любит, говорит что он сложен для обработки. Отдельно вроде классно звучит, а в миксе не очень, сегодня только об этом говорили. Мне он нравиться, там есть неплохие звуки, но пока с ним ничего готового нет. На самом деле, если тебя устраивает такое качество, то ладно. Мне например музыка твоя нравиться, а вот долго слушать не могу из за звука.
Да у меня эта проблема уже давно. В основном из-за нее тока и пинают. Но тут наверное проблема из армии. Как-то поставили командовать на огневом рубеже, а уши было нечем заткнуть. Два месяца потом только свист в ушах стоял и еле слышал что говорят. Потом прошло, но частотки видать какие-то я так и не слышу...(((
Глобально звучит!!! Прочитал переписку с Шайвой, в наушниках нельзя сводить, я не спец, но КОЛЬТ был сведен в наушниках и получилась бяка, как переделаю заменю! Миша респект!!!
Может и нельзя сводить в наушниках, но ни когда сама дома не сводила на мониторах, а впоследнее время вообще не знаю что такое мониторы да экраны, только ухи))))
Ну, а что отругал, очень корректно, по делу. Звучание конечно же оставляет желать лучшего. Барабаны совсем мертвые. Может быть в электронной музыке это и нормально, я этим не занимаюсь. И критические замечания стараюсь не высказывать. Может быть я сам чего-то не правильно понимаю, а люди на критику реагируют по разному. Я в своих работах не зацикливаюсь в какой-то одной программе, а стараюсь использовать весь арсенал, в зависимости от поставленной задачи, а потом все это свожу в "кубе" Конечно мои трэки далеко не эталон, сам был бы рад полезному совету. На чем и как ты работаешь я не знаю, потому сложно говорить о чем-то конкретном. Но все это техническая сторона творчества, а слушатель здесь оценивает как правило художественную. С этим, на мой взгляд, у тебя все в порядке.
Саш! Ну я же описал, что отругал он за дело. shaiva действительно обратил внимание на моюслабейшую сторону. Правда жаль что не объяснил как решить эту проблему.
А с другой стороны согласись, что здесь друг к другу ходят в основном музыканты же.И все друг другу пишут "клева" и "классна" и всеобщая идилия. Значит можно больше ничего не делать? Ибо нету стимулов.
Да и куда интересней читать замечания:
1. Ты сможешь увидеть свои ошибки чужими глазами (ушами).
2. Тебе помогут избавиться от этих ошибок в принципе.
3. Тебя внимательно прослушали и не раз!
Так что если корректно критикнуть, то еще и спасибо скажут.
Спасибо, что заглянули! Орган здесь появился далеко не случайно.
Как-то с одним великолепным музыкантом Василием Фетисовым из г. Печоры мы договорились написать совместную работу, в которой за основу должен был быть взят рефрен композитора 16-го века Николо Нигрино (он еще тогда написал то, что Гребенщиков поет как "Город золотой). Вот тогда и оговорили органное вступление.
Василий предложил написать мне песню и выслал часть для рефрена. А я так увлекся, что даже и забыл про песню. В результате появилось две самостоятельных темы.
Музыка с импровизациями, переходами, оставляет хорошее впечатление. Все твои конкурсные снова просмотрел. На все отзывы оставлены, поэтому повторяться не стал. Успехов Миша.
прогрессия аккордов вполне подойдёт.
но темп только медленный нужен.
классические места можно оставить проигрышами.
и аранжировку посъедобнее бы.
на всякий случай информирую,я ничего от тебя не получал после твоего последнего письма с гут.