Песня с двумя деффектами: в одном вырезан втор. голос, в припеве исправл. ошибка.
ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО.
a e d
Сердце моё ищет тебя,
a B d
Ловит оно каждый твой взгляд,
d G a F
Время течёт только вперёд,
d G C
Нету для нас дороги назад.
ПРИПЕВ:
a F G a e F
Каждое дыханье, каждое касанье
e d a a e F
Вспоминаю танец между нами тайны,
Каждое мгновенье, каждое движенье
Мне напоминает, как стихотворенье,
только тебя.
Сердце моё, ты не одно,
Тысячи глаз смотрят в лицо,
Соединим наши сердца,
Только пройдя этот путь до конца.
ПРИПЕВ:
Каждое дыханье, каждое касанье
Раскрывает эту между нами тайну,
Но бывает странно, умирает тайна,
Познанность скрывает, тот секрет, что знал я,
но не тебя.
Сергей, работа довольно интересная. Мне нравится, как мелодия слов ведёт за собой голос - Вам сложновато в каких-то местах интонировать, но по-другому не получается. Потому что идёт строго обозначенный рисунок мелодии и ритмики. Я это называю - "мелодия руки выкручивает". Вот у Вас, определенно, это.
Яцков,
Песня нормальная, но классический мой текст это "А Б гимн". Который я могу показать Яцкову. Он будет выставлен до конца марта.
В начале своего пути я пел экзальтированно. Но самолёт взлетает, но должен и приземляться. Я онтолог, объективность для меня, конечно, важнее чувства. То есть, здесь продемонстрирован средний уровень профессионала. Профессионал не поёт вдохновенно на первом уровне, он контемплированно вкладывается в квадрат. КОНЕЧНО, ЕСТЬ ТАКОЕ, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПЕСНЮ ПРОПЕЛ ЗАДУШЕВНО, НАПРИМЕР, ЖЕНСКИЙ ГОЛОС, ТОНАЛЬНОСТЬ ЗРЯ ВЫКРУЧИВАЕТ РУКИ, А ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ НАРОДНЫМ ХАОСНО НАСЫЩЕННЫМ НЕПРИЧЁСАННЫМ ГОЛОСОМ. Но на четвёртом уровне, непричёсанный голос, несколько не будет онтологическим. Есть такая философия: я пою в квадрате, другое мнение: хотелось бы чего-то ещё, но что бы вы хотели обнаружить кроме квадрата?.. КОНЕЧНО, НАДО ПОБОЛЬШЕ «НАРОДНОГО» ЧУВСТВА В ГОЛОСЕ. Не то, чтобы побольше, а собственно момент «народного» чувства. Но замечу, что кирпич, в крайней точке – зачем шлифовать до зеркального блеска. В любом случае второй уровень средний – абсолютно экзальтированно петь не будешь. НО СЛОВИТЬ МОМЕНТ «НАРОДНОГО» ЧУВСТВА НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ КАРДИНАЛЬНО ВАЖНО.
Песня сначала понравилась. Но держит она примерно до половины.
Завязка есть, а развития и кульминации я не заметил.
Услышав вокал, подумал: Класс! Но последующее интонационное однообразие, по-моему
не на пользу. Хотя может быть это так и задумано - антихитово.
Обидно, что обладая способностями и возможностями, вы идете по пути создания антихитов.
А ими не брезговали многие культовые группы.
С уважением, Евгений.
Да, песня прагматичная. Раньше я пел экзальтированно, стремился ввысь. В данном случае, я наоборот устоялся на земле. Есть такое распространённое мнение, что профессионал поёт в квадрате. НО НУЖНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКЗАЛЬТАЦИЯ, НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ ПРОСТО ЧУВСТВЕННЫМ «НАРОДНЫМ» ГОЛОСОМ. 50 на 50 надо петь и экзальтированно. Обладая возможностями высокого уровня, раньше, например, я пел очень высоко солнечно. Но потом пришёл к оборотной стороне. А надо 50 на 50.
Песня стильная, текст просто светлый метафизический, но песни пишутся начиная с моей классической песни «А Б» ( которую я выставлю до конца марта ) по развитию 50%, 100%, 200%. Текст конечно нормальный, но не 200%. Для меня в лет 35 был бы не сложен текст «А Б», но всё же это классический текст.
Вот, например, ваша песня Рубашка
с длинными рукавами – хороша эксцентричностью. Но для профессионала эксцентричность – это ложный поворот. Должно быть два метафизических аспекта «А Б». Начиная с тени, у вас вроде получился удачный оборот: прилетает ангел, обещает рай, только ты рубашку не снимай. То есть герой не такой как все, тень, а его призывают, к неправильному свету. Но, ведь, здесь слишком много нагромождения тьмы. Для философов есть путь от первого ко второму уровню, и от второго уровня к первому. Он не работает с тенью. А если использует тень, то не на первом уровне, а на втором.
Песня вообще должна развиваться 50%, 100%, 200%. Есть ортодоксальное. А есть неортодоксальное. Это по поводу хитов и антихитов. Есть форма стильная ( "козёл" ), зачастую такие песни выигрывают проекты. Но есть у меня песни ( но дело не в них главная моя песня во все временя "А Б" ), не эта песня, в тех песнях полный квадрат. Но ортодоксальная песня, даже квадрат - не имеет стиля оригинального. Всё же должны выигрывать проекты песни полные квадраты. * Может быть ортодоксальное, но конкурс выиграет экстравагантное. И разве что полный квадрат обязан побеждать в проектах. * Попсовый певец просто поёт ярко. А, например, духовная песня это возможно просто сознание без "козлика". Поэтому здесь намечаются три(-четыре) уровня контемплации. Эта песня на среднем уровне была предназначена дать просто воду, не "козлика". Но не поставлен глобальный вопрос: как совместить и ортодоксальное, и экстравагантное. В контемплированной философии я предлагаю делать это гибко 50 на 50.