16+
Лайт-версия сайта

Песня Достижение тайного

МУЗЫКА / Другое / Песня Достижение тайного
Просмотр работы:
04 марта ’2012   14:01
Просмотров: 23804






Скачать файл - 4.858 мб   (Загружено 2 раз)
Песня с двумя деффектами: в одном вырезан втор. голос, в припеве исправл. ошибка.


ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО.

a e d
Сердце моё ищет тебя,
a B d
Ловит оно каждый твой взгляд,
d G a F
Время течёт только вперёд,
d G C
Нету для нас дороги назад.

ПРИПЕВ:
a F G a e F
Каждое дыханье, каждое касанье
e d a a e F
Вспоминаю танец между нами тайны,
Каждое мгновенье, каждое движенье
Мне напоминает, как стихотворенье,
только тебя.

Сердце моё, ты не одно,
Тысячи глаз смотрят в лицо,
Соединим наши сердца,
Только пройдя этот путь до конца.

ПРИПЕВ:
Каждое дыханье, каждое касанье
Раскрывает эту между нами тайну,
Но бывает странно, умирает тайна,
Познанность скрывает, тот секрет, что знал я,
но не тебя.







Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 19 марта ’2012   17:33
Сергей, работа довольно интересная. Мне нравится, как мелодия слов ведёт за собой голос - Вам сложновато в каких-то местах интонировать, но по-другому не получается. Потому что идёт строго обозначенный рисунок мелодии и ритмики. Я это называю - "мелодия руки выкручивает". Вот у Вас, определенно, это.

Оставлен: 20 марта ’2012   13:54
Яцков,
Песня нормальная, но классический мой текст это "А Б гимн". Который я могу показать Яцкову. Он будет выставлен до конца марта.
В начале своего пути я пел экзальтированно. Но самолёт взлетает, но должен и приземляться. Я онтолог, объективность для меня, конечно, важнее чувства. То есть, здесь продемонстрирован средний уровень профессионала. Профессионал не поёт вдохновенно на первом уровне, он контемплированно вкладывается в квадрат. КОНЕЧНО, ЕСТЬ ТАКОЕ, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПЕСНЮ ПРОПЕЛ ЗАДУШЕВНО, НАПРИМЕР, ЖЕНСКИЙ ГОЛОС, ТОНАЛЬНОСТЬ ЗРЯ ВЫКРУЧИВАЕТ РУКИ, А ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ НАРОДНЫМ ХАОСНО НАСЫЩЕННЫМ НЕПРИЧЁСАННЫМ ГОЛОСОМ. Но на четвёртом уровне, непричёсанный голос, несколько не будет онтологическим. Есть такая философия: я пою в квадрате, другое мнение: хотелось бы чего-то ещё, но что бы вы хотели обнаружить кроме квадрата?.. КОНЕЧНО, НАДО ПОБОЛЬШЕ «НАРОДНОГО» ЧУВСТВА В ГОЛОСЕ. Не то, чтобы побольше, а собственно момент «народного» чувства. Но замечу, что кирпич, в крайней точке – зачем шлифовать до зеркального блеска. В любом случае второй уровень средний – абсолютно экзальтированно петь не будешь. НО СЛОВИТЬ МОМЕНТ «НАРОДНОГО» ЧУВСТВА НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ КАРДИНАЛЬНО ВАЖНО.


Оставлен: 20 марта ’2012   14:22
Песня сначала понравилась. Но держит она примерно до половины.
Завязка есть, а развития и кульминации я не заметил.
Услышав вокал, подумал: Класс! Но последующее интонационное однообразие, по-моему
не на пользу. Хотя может быть это так и задумано - антихитово.
Обидно, что обладая способностями и возможностями, вы идете по пути создания антихитов.
А ими не брезговали многие культовые группы.
С уважением, Евгений.

Оставлен: 21 марта ’2012   14:59
Да, песня прагматичная. Раньше я пел экзальтированно, стремился ввысь. В данном случае, я наоборот устоялся на земле. Есть такое распространённое мнение, что профессионал поёт в квадрате. НО НУЖНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКЗАЛЬТАЦИЯ, НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ ПРОСТО ЧУВСТВЕННЫМ «НАРОДНЫМ» ГОЛОСОМ. 50 на 50 надо петь и экзальтированно. Обладая возможностями высокого уровня, раньше, например, я пел очень высоко солнечно. Но потом пришёл к оборотной стороне. А надо 50 на 50.
Песня стильная, текст просто светлый метафизический, но песни пишутся начиная с моей классической песни «А Б» ( которую я выставлю до конца марта ) по развитию 50%, 100%, 200%. Текст конечно нормальный, но не 200%. Для меня в лет 35 был бы не сложен текст «А Б», но всё же это классический текст.
Вот, например, ваша песня Рубашка
с длинными рукавами – хороша эксцентричностью. Но для профессионала эксцентричность – это ложный поворот. Должно быть два метафизических аспекта «А Б». Начиная с тени, у вас вроде получился удачный оборот: прилетает ангел, обещает рай, только ты рубашку не снимай. То есть герой не такой как все, тень, а его призывают, к неправильному свету. Но, ведь, здесь слишком много нагромождения тьмы. Для философов есть путь от первого ко второму уровню, и от второго уровня к первому. Он не работает с тенью. А если использует тень, то не на первом уровне, а на втором.

Оставлен: 22 марта ’2012   10:45
Песня вообще должна развиваться 50%, 100%, 200%. Есть ортодоксальное. А есть неортодоксальное. Это по поводу хитов и антихитов. Есть форма стильная ( "козёл" ), зачастую такие песни выигрывают проекты. Но есть у меня песни ( но дело не в них главная моя песня во все временя "А Б" ), не эта песня, в тех песнях полный квадрат. Но ортодоксальная песня, даже квадрат - не имеет стиля оригинального. Всё же должны выигрывать проекты песни полные квадраты. * Может быть ортодоксальное, но конкурс выиграет экстравагантное. И разве что полный квадрат обязан побеждать в проектах. * Попсовый певец просто поёт ярко. А, например, духовная песня это возможно просто сознание без "козлика". Поэтому здесь намечаются три(-четыре) уровня контемплации. Эта песня на среднем уровне была предназначена дать просто воду, не "козлика". Но не поставлен глобальный вопрос: как совместить и ортодоксальное, и экстравагантное. В контемплированной философии я предлагаю делать это гибко 50 на 50.


Оставлен: 29 марта ’2012   11:07
Каждое дыханье, каждое касанье
Раскрывает эту между нами тайну,
Но бывает странно, умирает тайна
И скрывает всё то, что о тебе знал я,
но не тебя.

     

Оставлен: 11 декабря ’2012   16:37


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Безумная любовь, Распустилась сирень,

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft