Для тех, кто когда-нибудь прочтёт - перевод беседы двух соавторов с русского на русский:
-композиция мне понравилась в целом, но есь некоторые нюансы, которые всё же не нашли отзыва.
-и что? разве каждый нюанс должен находить отзыв у каждого слушателя, ведь я пишу как нравится мне (ненуачо)
-конечно, кто ж спорит, и ведь правда, композиция хорошая.
-так и есть!
Классная композиция Миш!! Сплетение тем, само то!!! Партия рояля клево получилась. Вообще богатый инструментарий)) Все в норме!!! Маладца!!!
С уважухой, Саня.
Привет, Саша! Я уже давно пытаюсь найти возможность передачи состояний в музыке при построении без принципиальных гармонических повторений. Хотя ты это уже давно просек и сам давно используешь. Соответсвенно ты здесь понимаешь меня лучше всех.
Спасибо за отзыв, Юрий! Помимо этой пьесы у меня есть еще и другие, где нет повторения гармоний с целью сделать музыку запоминаемой. Здесь и в других случаях я преследую идею получения состояния, внедрение эмоционального фона, передачу чувств. Согласитесь, что такая точка зрения имеет право на существование.
Ведь все зависит от задачи, поставленной для того или иного произведения. Для этой пьесы я решил, что развитие будет выглядеть таким образом и без повторения гармонических и мелодийных ходов.
Да, Михаил! Полностью согласен с таким ответом. Лично для меня и один звук несёт гамму чувств и настроения. Всё зависит от поставленной цели. В этом смысле всё моё музыкальное творчество - не что иное, как серия экспериментов со звуком. И в этом есть кайф! Но особое удовлетворение я получаю тогда, когда разрозненные свои, чужие семплы (затёртые, занюханные, никому ненужные семплы) в моих музыкальных произведения получают целостность.
Кстати сэмплы я не использую принципиально.Исключение составляют сэмплерные синтезаторы. В лстальном стараюсь добиться того звучания, которое соответствует идее.
Советовать не могу, могу лишь предложить пересмотреть твоё отношение к семпам, которые могут всегда привнести нечто новое и оригинальное. С появлением ПК , можно сказать, появилось семпловое мышление в музыкальном творчестве. Не всем оно по душе. Истинные музыканты с детства освоившие нотную грамотность, напрочь отвергают семплы.
)))))) Ноты кто-то изобрёл. Я не знаю кто.)))) Суть в том, что можно мыслить нотами, а можно - и звуками. К тому же, кто мешает создавать собственные семлы?
Мое впечатление, что это мазохизм. Куда проще и удобней использовать синтезаторы. Что же касается нот, то это лишь техническая составляющая, а вот если ее сыграть с эмоциями, экспрессией, душой, то это уже нечто иное. Соответственно можно поназаписывать различных сэмплов огромное количество, а потом подбирать по перечисленным мной показателям. Не мартышкин ли это труд? И можно ли будет достичь таким образом искренности в музыке?
Поскольку люди мыслят категориями образов, а не аналитическими единицами, музыка должна пробуждать эти самые образы. Иначе это будет пустой звук. По этой причине, во всех случаях все-таки то, что я перечислил выше, основополагающее.
Сложная композиция,но очень интересная! У меня муж,одно время увлекался йогой.Сказал,что Анахата-одна из чакр. Так что,я зарядилась энергетически от этого излучения!
Спасибо, Виктория! Это одна из композиций, которую бы я определил как "безхребетную". Т.е. в ней нт определенной мелодии или гармонии. Пьеса построена на ощущениях. В данном случае Точкой отсчета была чакра под названием Анахата. Ваш супруг совершенно прав. Эта чакра отвечает за чувства, любовь...
Михаил, стоило только мне начать слушать Вашу музыкальную композицию, я и в самом деле на себе почувствовала излучение. Правда, оно невидимое. Но зато очень ощутимое ! Спасибо !