Апатия и равнодушие нахально лезут в душу мне,
Моих уговоров не слушая, шепчут новый закон.
Мысли канатами связаны, главное недосказано,
И во дворце разума лень восходит на трон.
Всё, что необходимое покроется пылью с инеем,
Слабым некогда сильное станет по воле её.
Ангелы вниз брошены движениями неосторожными,
И не факт, что сможем мы снова идти вперёд.
Припев:
Не входи без уверенности,
Не ныряй, где утянет на дно.
Один шаг от любви до ненависти
К самому себе без всяких "но"
Пеленой злость стелится, и всё на ноль делится
В час, когда бой с мельницей проигран в суете.
Правдами и неправдами путает курс заданный
Тот, кого власть ладана держит пока в узде.
Тонкая грань лезвия, время идёт резвое
За промедлением бедствие гонится по пятам.
Не отойти в сторону, когда кругом вороны
Клювами бьют чёрными, целясь в твои глаза.
Припев
Где же мне взять новую жажду борьбы, чтобы я
Ни на одну сотую не отступил назад?
Скрипы зубов первыми взяли аккорд нервами,
И шаги вновь верные давят ряды преград.
Лезу из омута грязного, гусеницами лязгая,
Кровь, как всегда, красная, и цена высока.
В такт стука сердца упрямого, даже когда все на одного
Из пепла восстаю заново, значит, я жив пока.
Да, ритм текста местами "скачет". Но для песенного текста это не так критично, как для стихотворения. И в вокале неплохо нивелируется.
Что касается музыкального оформления, думаю, вряд ли оно соответствует теме и заданию конкурса на аутентичность звучания акустических инструментов.
Бескомпромиссностью текста и музыкальным напором Высоцкого напомнило. Это надо петь хриплым голосом после второго стакана водки. Тогда нормально зайдёт.