16+
Лайт-версия сайта

Жизни нить (Guitar version)

МУЗЫКА / Рок / Жизни нить (Guitar version)
Просмотр работы:
23 февраля ’2013   16:57
Просмотров: 22255






Скачать файл - 15.892 мб   (Загружено 16 раз)
Слова, музыка и аранжировка: Влад Лазарев
Исполнение всех партий инструментов: Влад Лазарев (Zerg)
Лидер-вокал: Игорь Степанов
Бэк-вокал: Андрей Криворучка (arlekin666)
Запись, сведение и мастеринг: Влад Лазарев
Euphoria Rock Studio (c) 2013

Riff 4 раза + 4 раза соло
- 1 -
За окошком дождь стучит в стекло
И опять прошел обычный день.
Жизнь проходит словно всё кино...
И над городом опять спустилась тень

П-В:
Знаю мне прожить осталось день
И когда пройдут мои года
От меня осталось только тень,
Но меня запомнят навсегда!

Riff
- 2 -
Руки все в морщинах - не сыграть...
Голос старческий - уже не петь...
Бог бы дал прожить мне 75
Можно было б что-нибудь успеть

П-В:
- 3 -
Вот он и настал последний день.
Пистолет дрожит в моей руке...
Я уйду - останеться лишь тень,
Но уйду я с миром на легке

П-В2:
Кто мне мысли мрачные внушил?!
Молод я (а) еще,
Мне жить да жить
Если жизнь ты сам не задушил
За тобою будет виться жизни нить.

Codda:
Жизни нить (3 раза)
Свидетельство о публикации №66564 от 23 февраля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 26 декабря ’2013   05:27
Интересная работа, Влад... Но, что-то немного мрачноватая. Зачем такие мысли?    

Оставлен: 26 декабря ’2013   09:30
Спасибо Марина! Слова действительно мрачноватые. Просто задумался о том когда наступит старость, раньше я эта вещь называлась "50 лет спустя", но потом переименовал. Вот отец как перестал летать, так его и меньше чем через год не стало, только 11 дней назад как похоронил, ему всего 71 был, выглядел максимум на 63. Остался совсем один. Иногда о старости и смерти задумываешься. А столько ещё надо успеть в этой жизни сделать!
2

Оставлен: 26 декабря ’2013   21:32
Царство ему Небесное и светлая память... Примите мои искренние соболезнования, Влад... Я хорошо знаю, что такое - терять близких людей.
Но Вы - молоды. Рана заживёт, хоть рубец и останется. Надо жить. И жить так, чтобы ему там, на верху, было легко от того, что сын - его достоин... Не стремитесь в Бесконечность. Она, увы, неизбежна. И не в нашей власти её избежать. Зато, каждый из нас может наполнить коротенькую свою жизнь любовью, добром, смыслом. И даже, если так, если скажут, что отлетался... Сколько добрых дел можно понаделать с нами, тут, на земле, с Вашим-то опытом и талантом! А песни?.. Их же никто не услышит без Вас, Владислав!
Не падайте духом. Всё ещё наладится. И, не один Вы вовсе. У Вас есть друзья, которые всегда рядом.
Всё будет хорошо. Никто не знает, что нас ждёт... Но, чтобы нам Господь подал - надо Его попросить. "Стучите и вам откроют."
А старость - ну, что старость? Просто переход тела из одного состояния в другое... А душа - всё та же. Она в песнях летает и никто её от полётов не отстранит. Кроме Вас.
Бог в помощь Вам, Владислав...
         

Оставлен: 27 декабря ’2013   10:41
Спасибо Марина! Держимся... и к этому уже заранее были готовы, врачи не обнадёживали. 1-го апреля получим в эксплуатацию новый лайнер Airbus A340-300, по завещанию отца. Он откладывал часть прибыли компании на этот самолёт (скрывая это от всех сотрудников. А я недоумевал куда деньги компании идут?), зная, что я мечтаю летать на очень тяжёлых судах и 4-х двигателях. И вот так неожиданно новый самолёт. Теперь эту технику освоить надо, я ведь раньше летал на А320 и А321. Так что интенсивная стажировка сейчас у меня, расслабляться некогда. А отца похоронили со всеми воинскими почестями, и оркестр и салют и ордена с медалями на подушках и почётный караул. Жаль, что Бог ему так мало отпустил, его в жизни называли глыбой (не потому, что он амбал, а потому что был велик как глыба). И недаром говорят, что хорошие люди нужны там и Бог их забирает раньше. А нам жить дальше, развивать компанию, принимать в апреле новый огромный лайнер и быть готовым занять командирское кресло этого тяжёлого самолёта. А340 даже не может сесть в Харькове, ему полоса минимум 3 км. нужна (в Харькове 2500 м), так что база у этого лайнера будет Борисполь.
Так что жизнь продолжается!
2

Оставлен: 28 декабря ’2013   23:53
Прекрасная техника у Вас в руках, Владислав!.. Не зря, видно говорят, что будущее мы делаем для себя сами. Ваш отец осуществил для Вас мечту. Теперь часть души его вложена в моторы нового, мощного самолёта. Летайте, Влад, Вы нужны лайнеру, а он нужен Вам. Желаю Вам всего самого того наилучшего, что только может пожелать земная женщина крылатому мужчине!..

Оставлен: 29 декабря ’2013   02:14
Спасибо Марина! Уже спмна деревянная от кресла. За 14 часов полёта в Гавану только часа на 3 прилёг в каюте отдыха экипажа. Устаешь. Понятно, что сейчас самолёты такие умные стали, что летают практически сами, автопилот рулит, но за ним следить надо, если вдруг что-то пойдёт не так. А завтра утром в 6:30 рейс в Пхукет (это Тайланд), тоже неблизко. Конечно вахты 4 на 4 часа, но сон в лайнере чуток. Уши слушают малейшее изменение нот работы двигателей, а вестибулярный реагирует на каждое движение лайнера. У капитана всегда сон чуток. Так что трудимся. И Новый год скорее всего работать будем. На Рождествеские каникулы народ попрёт, кто на юг к пальмам и морю, а кто в Милан или Женеву на горные лыжи. С наступающим! Пусть всё плохое останется в уходящем году!
2

Оставлен: 29 декабря ’2013   17:05
Ясного Вам неба под крылом и длинной посадочной полосы, Влад...
Пусть всё плохое останется в уходящем году! С наступающим Новым годом!   


Оставлен: 11 марта ’2021   08:18
Здесь интересней вокал. Спасибо, Влад. Удачи Вам и оптимизма. Если одна дверь закрывается, обязательно откроется другая, надо только подождать немного)              
109

Оставлен: 11 марта ’2021   08:51
Ну конечно же студийная запись сделанная 7 лет спустя будет чище... Звукорежессура же тоже на моей не очень-то и мощной шее. А "руки все в морщинах" вовсе не от старости, сейчас из уже нет, а тогда машина вспыхнула. Огнеупорный комбинезон конечно гоночный держит пламя в течении 20-ти секунд, но маршалы с огнетушителями подбежали позже, успел обгореть хорошо, да и бензин Shell V-Power сами знаете как горит. Кожу на теле пересаживали дважды и потом шлифовка рубцов ожогов. Только их я уже не чувствовал когда болид горел... Всё произошло буквально за сотые доли секунды, а для меня все тогда замедлилось в тысячу раз если не больше...Просто сзади болид поддел передним спойлером под заднее колесо и меня завертело на повороте и в стену. Оно так бывает, когда роняете чашку или бокал, все замедляется в глазах и кажется что хрустальный бокал падает на пол целую вечность. Так было и тогда...перед глазами за пару сотых секунды пролетела вся прожитая до этого жизнь...
2

Оставлен: 11 марта ’2021   09:10
И вот перед тем как болид на скорости 277 километров в час как показала запись на телеметрии вмазался в стену ограждения я и увидел то что на аватаре. И успела как то последняя мысль мелькнуть, что "вот она смерть!", но это оказалась не смерть с косой. Это нечто распустило крылья, я улетел куда-то вверх и потом наступила тьма. Что находиться за этим чёрным ангелом, откуда лился свет я не видел. Что видел, то и написал. Это моя картина, нарисовал то что видел. Ну немного художник, как-то умею рисовать))) А что за этим тёмным ангелом наверное никто не знает, за его спиной. И откуда льется этот свет за ним.
2

Оставлен: 11 марта ’2021   16:58
Да, живёте не скучно...В кино ходить не надо, достаточно воспоминания Ваши почитать. Как Вас на всё хватает?
109

Оставлен: 10 октября ’2021   00:22
Уже на все не хватает одного меня))) И записи в студии, и сведение, да еще и съемки и монтаж. Ну и продюсерская работа и релизы. Отсюда как то все бегут уже. Видно просто по числу людей в сети. Все ищут издателя, лейбл, под которым издаваться. Так что издание занимает много времени. Там же альбом покупают, там не сжатый звук в mp3))) который является дармовым. Он же не студийного формата просто. Хотя кому как, но это не одинаковое звучание mp3 с битрейтом 320 и несжатого файла wav. при сжатии вы теряете качество саунда. Так что ту скорее качественные демо или студийный сжатый звук. А релизы по ссылкам через гугл. Он выдаст ссылки на магазины. Я тут редко стал появляться. Ну разве что показать авторский вариант, который группа берет как отправную точку. Либо тут записи с концерта. Просто тут нет студийного саунда, который покупают. Скорее НГ сайт, где можно услышать просто глас слушателя и прикинуть получилась ли идея как идея или как вещь. А дальше уже доводится все до продажи и релиза. Когда аппаратуры на целое состояние, так она как-то окупаться должна. А в сутках всего 24 часа. Да и не только же себя изаю и свой бенд под лейблом EUPHORIA. Но в основном в слушательном качестве идея заливается сюда...перед релизом. Но люди с этого сайта как-то убегать стали. Из 107 тысяч 500 человек...и менее. Ну статистика же врать не умеет. Так что народу намного меньше стало. Тут и эта спланированная тщательно корона. Ну это спланированая акция. И прекращать ее невыгодно пока. Да, такое время... Хотя все равно выступаем. Но больше студийной и продюсерской работы, чем ревущей и качающейся толпы. А с релизами затрат времени больше. Так что тут так...Не так часто забегаю сюда как раньше.))) К сожалению конечно. Администрация просто сайта тут не станет никого издавать. Это затратно раз для сайта, ну и поднимать тарифы. Издаваться и релизиться на мировых площадках не каждый тут и может. Так что как то тут людей все меньше и меньше остается, чем 11 лет назад.
2

Оставлен: 10 октября ’2021   00:44
Другая дверь и открылась. Банда практически в сборе. Джемы же для того и проводятся чтобы забрать лучших,либо сессионно либо в команду. Ведь самое сложное - это собрать вместе команду, поскольку у всех членов команды по-разному могус складываться жизненные обстоятельства. А каждая смена в составе группы довольно болезненно отражается на живых выступлениях. Да и всем говорю, что самое сложное для лидера - это собрать группу. Джемы - это джемы... Это интересно, это модно стало, поскольку музыканты не знакомы были раньше друг с другом и никогда раньше не играли вместе. Знакомство так сказать сразу в боевых условиях, сразу на сцене. И там уже на ходу подстраиваешься. Это скорее даже больше импровизация. Ну или кавер-версия на какой-то известный рок-хит. Но игра в джем-составе смешаном и уровня требует соотвественного. И джемы проходят круто. Именно на таких джемах и набирается команда. Там сразу видно и слышно кто как играет и видно его уровень. Там нет никакой репетиции в джем-сессиях. Это всегда немного вприятно волнует. Ты не знаешь с кем будешь играть что играть и как играют они, с кем еще не играл. Это сразу в бой. С ходу. Ты мошешь полагаться только на свои уши, на свое владение инструментом, ну и на собственный богатый опыт выступлений. Джем-есть джем. Ну к примеру тут...что такое jam-session https://www.youtube.com/watch?v=ZvJ517s3dBU
2


Оставлен: 11 марта ’2021   17:02

Оставлен: 13 марта ’2021   08:03
Спасибо! И слава богу, что застрелиться я тогда не успел (это долгая история, было с чего стреляться, поверьте...на тот момент). Что бы я дальше делал бы без левой ноги? Но влетевший ординатор выбил пистолет, а 2 сложнейшие операции по трансплантации левой голени спасли левую ногу от ампутации. Потом потребовалось более полгода на адаптацию, чтобы вновь научиться ходить и вообще вернуться в реальный мир. Просто не зная предыстории создания этой песни её сложно понять.
2

Оставлен: 13 марта ’2021   10:36
Да,Влад, теперь поняла смысл песни, спасибо! Но не надо так отчаиваться, несмотря ни на что, жизнь - это подарок БОГА, и нужно дорожить ею. Многие ребята, подобно Вам, Влад, находят смысл жизни в параолимпийском спорте. Вы себя отдаёте творчеству! Браво и дальнейших успехов!             
С масленицей!         

Оставлен: 13 марта ’2021   18:37
Это была спортивная травма. Просто в то время у меня были все шансы попасть в Формулу-1 и встать на один уровень с Шумахером. Мало того что пришлось покинуть большой автоспорт, так потеря левой ноги еще и означала конец лётной карьеры как пилота. Маресьев не Маресьев, но на риск сажать одноногого пилота за штурвал пассажирского авиалайнера понятно бы никто в наше время бы не стал бы, у тебя куча людей за спиной... А удасться ли меня склеить сами врачи лучшие на тот момент уверены не были... Отрезать-то проще всего. Это хорошо что "слеить" получилось и собрать.
2

Оставлен: 13 марта ’2021   20:15
Влад, я восхищена Вашим мужеством! Спасибо за откровение! Я сама врач и жена офицера. Мы жили в военном городке с дивизией лётчиков. И я знаю риск их работы и незабываемую горечь от потерь . Их полк был поднят одним из первых в Афган, многие не вернулись...
очень хорошо, дорогой Влад, что Вы нашли себя в музыке. Ваши работы профессиональны!     



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В черном небе будут дыры от пуль

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft