"И хмельной восседает графин...
Остальных всех к чертовой матери!"
"Я всех выкину вас за порог..."
"Я здесь сам себе господин!"
"Стихи мои" - гордится нечем,
коль душу смолоду калечишь!
"картинка из инета," -
в ней тоже прока нету,
зато удавкой в ней
зелёный подлый змей.
Вот гад тот - над тобой,
он - господин-хозяин,
а ты тут для него
похмельно рот раззявил!
Говорите, что время всё лечит...
Такое "вдохновение" время НЕ ЛЕЧИТ, а наоборот:
порок разрастается брутальной опухолью.
"Посмотри, как мало то оконце,
Но, как много за ним дорог!"
Змей рабов выпивает до донца -
не отпустит шагнуть за порог:
так и будешь, склонившись к бутылке,
вслед за змеем в стишуйки толкать,
что в мозги - в дровяные опилки
станет змей спохмела диктовать!
Пороку, особенно зелёному змею и властвующему над человеком бычку, свойственно гордиться собой, выставляя себя на обозрение,
как "ХОРОШО!".
А те, кто потакает пороку выставить себя хорошим,
поступает очень ПЛОХО, особенно - по отношению к детям, в первую очередь - своим.
Удивительно, что вы- женщина, этого как бы не понимаете!
Наверное, вам ещё рано - вы ещё не доросли до сознательного возраста,
когда человек уже начинает думать об ответственности за сделанное!
А когда это сделанное ПЛОХО бумерангом обрушивается на голову,
понимать становится уже поздно!
В нескольких заключительных строчках есть борьба с Одиночеством и Тоской,
а борьбы с восседанием "хмельного графина", активно бросающегося в глаза с картинки, нет...
Наоборот, из той жекартинки следует, что этот "хмельной графин", занимающий передний план, ещё играет роль квази-музы для одинокого писаки под градусом.
И это абсолютно перевешивает то, что за маленьким оконцем много дорог:
после заседания с хмельным графином одинокий борец с Одиночеством
не дойдёт и до порога - не захочется и не сможется идти прочь от своей "музы".
Не стоит забывать, что у каждого слова и тем более - иллюстрации
есть "побочное действие", о котором я вам рассказала.
/"картинка" первой бросается в глаза,
а потому её смысл либо поддерживает ваши мысли и слова,
либо забивает их, выставляя на первый план то,
что было в неё заложено художником./
Может, с другой картинкой, показывающей, как печально Одиночество и Тоска,
зелёный змей не заполнил бы собой вашу работу.