Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 07 декабря ’2011 00:48
ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ !!!
|
stadi_1
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 01:04
Андрей, замечательно прочитано!! Всегда с интересом слушаю ваши работы,
|
owest29
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 01:13
Я рад Ольга, что такая сложная и явно не коммерческая работа вызвала у Вас интерес. Фигура императора Юлиана, последнего императора язычника в Священной Римской Империи всегда вызывала у меня интерес и вот наконец я сподобился написать эту работу, посвящённую всего навсего одному эпизоду из его жизни.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 01:17
Значит и эти такие сильные стихи это ваши?Это супер.. так образно отразить то время, которое вы сами знаете только по книгам..
|
owest29
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 01:22
Я всегда читаю только свои работы. За очень редким исключением могу прочесть и чужой, но тех работ у меня всего ничего, так что 99 % всё собственного сочинения.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 08:56
Спасибо Володя. Рисую видео ряды не пользуя картинок визуальных, используя лишь волшебство из слов. Улыбаюсь. Ежели серьёзно, то рад что тебе понравилась эта сложная работа.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 03:20
Здорово! Слушаю Ваши стихи в аудиозаписи с большим интересом. Будто Маленькие трагедии Пушкина!
|
may777may154
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 08:58
Я рад что моя сложная не современная поэзия в формате моно спектаклей Вам нравится.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 08:56
Не знал он... Мудрость ... Сила Рима
Ступени есть, ведущие к Христосу --- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:13
Очень интересная работа!!!Такая замечательная подача стихов!!!Живой голос,не навязчивая музыка!!!Все ПРЕКРАСНО!!!
|
solomatinaea101
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:19
Очень рад Елена, что моя Три Дэ поэзия ( улыбаюсь ) нашла путь к Вашему сердцу.
--- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:22
Очень,слушать одно наслаждение!!Я любила театр у микрофона!!!И теперь нашал ваше чудесное исполнение!!!Спасибо!!!С теплом Елена!!!
|
solomatinaea101
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:16
ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНА, НЕСУЩАЯ МНОГО ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:23
Меня давно интересовала загадочная фигура одного из самых необычных императоров Рима - Юлиана ! Вот наконец сподобился о нём написать. Думаю он заслуживает этого куда больше, чем Нерон или Калигула, Жаннет.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:17
АНДРЕЙ!ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОЧИТАНО!!!ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!БРАВО!!!УДАЧИ ВАМ!!!
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:29
Рад Светлана, что Вам понравилась эта, по большому счёту, очень сложная работа.
--------- Прощай монахиня ! Я ухожу без гнева Ты, что была моей любимой, теперь мертва Теперь невестой будь для призрачного бога |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 09:33
Философ, ритор Юлиан безусловно заслуживает нашего внимания, ведь он был последним язычником Святого Рима.
--- Человек мечтавшим подарить человечеству новую религию. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 10:37
С удовольствием слушаю теперь в новой интерпретации, аудиокнига, точно, прекрасная работа. Исторические факты, дословные и подробные описания,замечательны.Андрей спасибо,ВАМ!!!Талантливо ОЧЕНЬ!!!Мне вообще нравится тема истории древнего мира и средних веков,мои аплодисменты!!!
|
Eva120524
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 11:03
Ты неправа Вирсавия - я знаю,
Душа моя не ведает сомнений Да... я плыву по воле силы рока Но в сердце мужа, нет сомнений ----------------------------- ДЯКУЮ ТЫТЯНКА ! А если серьёзно, то очень рад что такие сложные произведения таки находят своего слушателя и есть ещё люди интересующиеся историей, ведь по большому счёту те вопросы что задавал себе Юлиан актуальны и сейчас. --- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 11:07
Андрей, история была моим любимым предметом в школе и я с ужасом смотрю на учебники по ней сейчас. Это готовится полное отупление молодежи, мои дети ленятся изучать историю и просто этого не понимаю и пытаюсь им донести, что это не просто предмет в школе. Историю необходимо знать и понимать,чтобы иметь свое мнение насчет нынешних событий, все ведь взаимосвязано и все повторяется, ведь народ незнающий своего прошлого не имеет будущего и им так легко управлять, к чему и стремится наша нынешняя власть. Спасибо ВАМ!!!
|
Eva120524
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 11:28
Знаете Таня вчера разговаривал в студии со своим другом композитором и аранжировщиком Сергеем Зарёй ( уже практически на выходе две мои новые песни "ТРИ ОДИНОЧЕСТВА" арт-рок и "СТРИПТИЗ" здесь даже затрудняюсь назвать жанр ) по поводу смысловой нагрузки в песнях стихах и т.д и т.п. Обсуждали наши с ним работы, куда вкладываем; и силы, и творческий потенциал, и деньги наконец. Где наплевав на коммерциализацию, во главе угла ставим всё таки слово, пытаясь хотя бы так донести и отстоять культуру.
---- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 11:43
Уверена,Андрей когда-нибудь это закончится, то что за деньги можно купить талант, выставить его на показ и все типа рады, по моему это бред, когда действительно замечательные работы не востребованы, а нас кормят всякой фигней из ЗОМБОЯЩИКА, самое главное, что так думаю не только я, таких большинство,поэтому рано или поздно этому придет конец. Настоящее искусство, а не пластмассово-силиконовое вечно!
|
Eva120524
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 11:04
Прощай монахиня ! Я ухожу без гнева
Ты, что была моей любимой, теперь мертва Теперь невестой будь для призрачного бога ... Я умываю руки --- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 12:12
Я власти над людьми - не жажду
Вирсавия смиренно отвечала Хочу я только власти... над собою И веры подлинной в единственного Бога. ************************ БРАВО! ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА!В ПЛАНЕ ИСТОРИИ!ТАК ЖЕ ЯРКО ВЫРАЖЕНА, СТИХОТВОРНАЯ- ПОЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА!!! |
Snon68
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 12:23
Благодарю Геннадий ! Признаюсь задача была ох и не простой. Мне хотелось коснутся всего и личности и веры и драматургии и конечно же, по возможности, погрузить читателя в то время, создав яркие на уровне обоняния картины древнего Рима.
--- Безусловно я хорошо понимаю что эта работа ещё далека от идеала, но в таких случаях я даю ей остыть, чтобы через определённое время вернутся и начать шлифовку. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 14:03
Читать Ваши стихи и слушать в Вашем исполнении - не одно и то же. Вы умеет четко расставить акценты и заставить свой стих звучать более уверенно, чем он выглядит на бумаге. Это под силу не каждому автору. Само же произведение похоже на эпизод из поэмы, ведь это не, так сказать, описательное стихотворение лишь с яркими метафорами и аллегориями, это, прежде всего, отлично рассказанная история. В ней и сила правителя, и слабость его убеждений (он-то не был уверен в том, что христианство окрепнет и станет одной из мировых религий). Но самое главное - в этой истории отвергнутый мужчина. Не зря же Вы назвали это стихотворение "Душа и сердце Юлиана"?! С человеческой точки зрения все ясно: как по-другому он мог относиться к христианству, если эта религия, не понятая и не принятая им, отняла любимую женщину? Но, если верить в закон бумеранга, все могло бы сложиться иначе, не относись Юлиан с таким пренебрежением к христианам. Интересная интерпретация самого понятия власть. В общем, замечательно, мне очень понравилось!
|
ksysha725
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 14:19
Первое и самое главное - большущие спасибо Оксана за столь развёрнутый и грамотный комментарий, право слово такие слова очень вдохновляют. Второе - у меня большая и абсолютно неисправимая проблема ( ещё со школы, а это ох как давно было ) с пунктуацией. А моей литературный стиль , причём неважно поэзия это или проза, обязательно включает в себя сложно подчинённые предложения, массу диалогов, элементы драматургии и естественно требует при этом чёткую расстановку знаков препинания, но увы ... мне сие не под силу. Собственно это и была одна из причин почему я занялся декламацией.
--- А всё что Вы написали об "Душа и сердце Юлиана" абсолютно точно и Ваши акценты расставлены именно на том, что я имел ввиду создавая это полотно. Это как ( если помните знаменитые грузинские ) короткометражный фильм. Оно не отвечает на вопросы, а по большей части их задаёт. Я уделяю массу внимания деталям, одежда, архитектура, природа, стараясь по возможности создать достоверную картину того времени, его дух, его краски, его запахи. Естественно при этом практически невозможно использовать исключительно твёрдую формы стихосложения, да я и никогда не считал и не считаю свои работы стихами. Это нечто другое, хотя ( возможно ) тоже поэзия. ------------------------ С большим уважением Андрей Писной. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 14:28
Большое спасибо, Андрей!Все очень просто: я пишу развернутые отзывы практически на все работы, иначе зачем их читать?! Меня Ваша работа зацепила, я люблю хорошо рассказанные истории, с эмоцией, с деталями, чтобы хотелось поразмышлять над прочитанным. Я все это у Вас нашла. А что касается пунктуации или нетвердости стихотворной формы, в данном случае я этого не заметила. Это бы выглядило как злобствование и зависть, потому что я не могу так рассказывать истории в стихах, но самое главное, никогда так не прочитаю. У меня есть другие достоинства, но при этом низко было бы закапывать достоинства другий людей.
С уважением, Оксана. |
ksysha725
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 14:41
Всегда буду рад Вас видеть Оксана у себя на страничке и почти уверен что Вы найдёте на ней ещё немало интересного. Это и работы написанные под влиянием Зигмунда Фрейда "Абсурдное","Веки", "Рай" и японские нагаута ( забытый 13 веков назад жанр и похоже на сегодня только Ваш покорный слуга пытается его возродить "Ветка мимозы","Птичьи следы" ) да и многое другое. А вот эта музыкальная композиция звучит исключительно для Вас ;
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 14:45
Большое спасибо. Уж заинтересовали, так заинтересовали. Влияние Фрейда особенно интересно. Забегу непременно, и композицию послушаю. Сейчас нет возможности,а то на работе меня не поймут. Еще раз спасибо и удачи!
|
ksysha725
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 17:06
Цитата: pisnoy-a, 07.12.2011 - 12:23 Благодарю Геннадий ! Признаюсь задача была ох и не простой. Мне хотелось коснутся всего и личности и веры и драматургии и конечно же, по возможности, погрузить читателя в то время, создав яркие на уровне обоняния картины древнего Рима. Честно!это -работа!!!!! --- Безусловно я хорошо понимаю что эта работа ещё далека от идеала, но в таких случаях я даю ей остыть, чтобы через определённое время вернутся и начать шлифовку. |
Snon68
|
Оставлен: 07 декабря ’2011 23:59
Не всегда Арина ... вспомните, ежели слышали конечно, Роберта Рождественского.
---- Очень рад что Вам понравилась моя работа, тем паче такая серьёзная. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 08 декабря ’2011 11:10
Прощай монахиня ! Я ухожу без гнева Ты, что была моей любимой, теперь мертва Теперь невестой будь для призрачного бога ---- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 09 декабря ’2011 15:58
Дума, что задача -окунуть зрителя в историческое прошлое удалась. Великолепная декламация
|
Wingy14
|
Оставлен: 09 декабря ’2011 16:13
Спасибо Виктория ! Я рад что такая в общем-то непростая работа Вас заинтересовала.
-- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 01:19
Изумительная вещь!
О декламации говорить излишне - она всегда яркая, выразительная, самобытная, но не устаю восхищаться Вашей способностью создать действительно зримый, до осязания образ! Картинка настолько яркая, как кинематографический фильм!) Получила огромное удовольствие, спасибо! Даже не хочется придираться к мелочам.)) |
TOMA7
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 01:26
Избежать огрехов и шероховатостей в столь объёмной работе Тома попросту невозможно. Я как правило оставляю написанное на время, чтобы когда эмоциональный накал поостынет править. Я очень рад что это сложное полотно с элементами драматургии, философии и конечно же безмерно мной любимой истории, произвело на Вас впечатление.
------------------------ С уважением и благодарностью Андрей. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 13:06
Потрясающее впечатление ПРИСУТСТВИЯ. Одно уточнение: не Миневра, а Минерва
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 13:16
Что значит за мылил око ... Минерву то и проглядел. Благодарю Вас Эвелина ( улыбаюсь ) за бдительность и очень рад что Вы почувствовали атмосферу Рима, храма, а самое главное - времени, того времени когда правил последний император язычник.
---- п.с. Хотя по уровню своего образования, знанием и уму Юлиан превосходил десятки императоров и до и после него. Более того он придумал и разработал новую религии, но болезнь оборвала все его замыслы. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 13:57
И здорово, что Вы читаете сами - и КАК читаете! С экрана читать тяжело - глаза сильно устают, замечательно, что Вы применили именно такую форму общения с читателями
|
Оставлен: 10 декабря ’2011 14:40
Абсолютно с Вами согласен Эвелина, читать с экрана монитора сложно, особенно крупные формы. Я всегда, благо есть возможность, распечатываю на бумагу, ежели меня что-то заинтересовало и читаю с листа, ну а свои работы читаю сам прекрасно понимая насколько сложно неподготовленному читателю разобраться с моим необычным стилем сложения.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 11 декабря ’2011 10:18
Благодарю Сергей ! Рад что такая сложная вещь Вам понравилась.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 11 декабря ’2011 10:19
Внезапно... будто ветра вздохи,
Что сон сухих олив нарушил В толпе змеится шёпот громкий - Август...Август...Август приехал. Блаженный Юлиане - КЕСАРЬ !!!! ---- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 11 декабря ’2011 16:30
Спасибо Валентин ! Только вот читают такие произведения мало, такое ощущение, что потребительский интерес вызывает только безвкусная и приторная до невозможности любовная лирика. Люди или забыли или не знают, что жанр любовной лирики является сложнейшим в литературе. Вот шлепают жалкие вирши бесконечно спекулируя и мусоля эту тему, будто бы других тем в поэзии не существует. Золотая осень да Любоффф до гроба.... ухххх как мне всё это надоело. Извините бога ради за эмоции. С уважением Андрей.
--- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 11 декабря ’2011 21:03
Очень понравилось! Сильно! Душа. Декламация безупречна. Музыка не мешает-усиливает... Заслушался...
|
Оставлен: 11 декабря ’2011 21:15
Ох я по по мучался в поисках саунда, который бы не мешал, а подчеркивал атмосферу времени и драматургию работы. Рад что ты ( предлагаю перейти на "ты") Миша это оценил.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 01:18
Спасибо Аня, но слушают их к сожалению не часто, то ли народ отвык от крупных форм и ленится вникать, но тогда зачем вообще литература и поэзия в частности. Разве стихи могут слагаться только о любви и золотой осени. Иногда становится чертовски обидно, когда вкладываешь душу, сердце, знания, а тебя игнорируют, только потому что ты не в тусовке...
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 11:56
Одна из сильнейших твоих работ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Cepreu30
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 12:12
Это всё плоды той мистической истории о которой рассказал в послесловии к работе " В тени у Леонардо"... так сказать по следам Великого Мережковского.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 16:56
Благодарю Рамина ! Рад, сто такая в общем-то очень сложная работа нашла путь к Вашему сердцу.
---- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 17:08
Сейчас на свете, к сожаленью, сердец всё больше, что не зрят 1
----- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 13 декабря ’2011 17:16
Всегда готов Виталя ! Ты только давай разбогатей по быстрому и Студию экстра класса купи иииииииииииииии ... эхххх "дурак думкой багатие" ... размечтался.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 14 декабря ’2011 15:08
Полностью согласна с комментаторами. Чтение стихов и декламация просто отвлекают от всего. Хит сезона. Бриллиант в любой коллекции.
|
levpapa71
|
Оставлен: 14 декабря ’2011 15:25
Спасибо ... правда далеко не все так считают и большинству ближе сладкие любовные оды и стихи об золотой осени. Ну да утешаюсь я словами Леонардо да Винчи ;
"Яркие краски пленяют толпу. но истинный художник не толпе угождает , а избранным. Кто, презирая тень, жертвует ею для красок,- похож на болтуна, который жертвует смыслом речи для пустых и громких слов". |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 16 декабря ’2011 22:48
Причины их отказа от... Минервы
...Венеры - Аквилона и Ювенты, - Да что там ! Гром и молнии ... от Зевса !??? Чем их пленил - Христос распятый |
Оставлен: 16 декабря ’2011 22:56
Надо понимать Ксения Вас тронула эта очень непростая работа.
---- |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 16 декабря ’2011 23:17
Я очень рад что встретил в Вашем лице Такого слушателя, который практически безошибочно выделил лейтмотив произведения. СПАСИБО !
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 16 декабря ’2011 23:36
О нежный мрамор; розовой колонны
Чесала струпьями усеянную спину В тряпьё одетая и жуткие лохмотья Цыганка; с пеликаньим, крупным носом Изумительно, дорогой Андрей!!! ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ДЕКЛАМАЦМЯ!!! БРАВО!!! |
boginj31
|
Оставлен: 18 декабря ’2011 13:44
Спасибо Светлана ! Я очень и очень рад появлению Такого слушателя у меня на страничке. Признаться начал уже было отчаиваться, видя что читают и слушает здесь основная масса. Мои сложные с элементами драматургие работы, как правило оставалась незамеченными практически год. И вот только сейчас у меня появилась собственная аудитория из людей, для которых важно в первую очередь Слово.
--- " Книжники и словесники, ученики Аристотеля, вороны в павлиньих перьях, глашатаи и повторители чужих дел, презирают меня изобретателя. Но я мог бы им ответить, как Марий римским патрициям; украшаясь чужими делами, не хотите вы оставить мне плода моих собственных" Леонардо да Винчи |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 18 декабря ’2011 14:31
На дух не переношу смайлокомментарии и если мне их ставят, отвечаю аналогично, дабы трафаретчик понял, хотя ... не понимают поди.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 19 декабря ’2011 19:37
Андрей! К этому произведению возвращаюсь уже не однажды! Его нельзя просто прочитать! Хочется внимательно вчитаться и проникнуть в Ваш замысел! По образованию я историк, поэтому мне очень близка эта тема, эта эпоха- прекрасная, трагическая, противоречивая и в общем-то и революционная! сколько пришлось переболеть и душой и сердцем Вашему герою, сложнее всего выбрать между эмоциями и разумом и где та грань, которая позволит выбрать единственно верный путь...Вы прекрасный декламатор, столько артистизма, далеко не каждый автор умеет вот ТАК читать свои произведения! Вы помогаете слушателю понять то, что вы хотели поведать! СПАСИБО,Андрей!
|
galavela54
|
Оставлен: 19 декабря ’2011 23:08
Добрый вечер Галина ! Вот только притащился смертельно усталый домой. После работы был почти 4 часа в студии, доводили до ума рок балладу "ТРИ ОДИНОЧЕСТВА". Через час выложу мастер версию. Адский был труд всего коллектива студии, но по моему зазвучала !
---- Я получил Ваше письмо в личку и обязательно подробно Вам отвечу завтра и подробно. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 19 декабря ’2011 23:11
творчество- труд тяжкий! Но такой захватывающий! Успехов ВАМ,Андрей!
|
galavela54
|
Оставлен: 20 декабря ’2011 15:38
СПАСИБО ВАМ АНДРЕЙ, ЗА ПРЕКРАСНУЮ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ РАБОТУ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! УДАЧИ ВАМ!!!!
|
Оставлен: 20 декабря ’2011 15:54
Это я Вам благодарен Александр, за то что Вы изыскали время и прослушали эту не простую работу. Сегодня я надеюсь завершу двулогию и ближе к вечеру выложу вторую часть "СМЕРТЬ ЮЛИАНА". ( естественно приглашаю на прослушивание )
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 20 декабря ’2011 15:43
еще раз прослушала Вашу работу. Еще раз оставляю восторженный отзыв. И стихи и декламирование -на высоте!
|
Wingy14
|
Оставлен: 20 декабря ’2011 15:56
Благодарю, ежели управлюсь, то ближе к ночи выложу "СМЕРТЬ ЮЛИАНА". Так сказать второй завершающий том. Заранее приглашаю.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 20 декабря ’2011 21:09
Попытка внести элементы драматургии в поэзию, что сегодня уже почти никто не делает. ( "Потомки Серых Ангелов" такого же уровня работа )
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 21 декабря ’2011 14:10
Спасибо Елена! Тогда Вас думаю заинтересует и вторая часть ?
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 21 декабря ’2011 18:31
Андрей, прекрасная работа!
С большим уважением к твоему Творчеству... |
Оставлен: 21 декабря ’2011 18:36
Спасибо Ларочка ! Решил вот год закончить столь крупным и для меня значимым полотном. Причём задумка а ля Тарантино, сначала написал середину ( это вот то что ты только читала и слушала ) потом конец "Гибель императора", а через пару дней возьмусь за начало.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 22 декабря ’2011 13:41
Очень часто на литературных вечерах меня спрашивают откуда я беру сюжеты и как приходит то, что принято называть вдохновением. Безусловно, членораздельно, честно, искренне и главное полностью, ответить на этот вопрос невозможно.
Часто читаю - Оно ... приходит свыше. Ерунда. Свыше может прийти только толчок, искорка, идея, а вот оно само сродни костру. Ежели подбрасывать в него поленья из пережитых, а не придуманных эмоций, сухие сучья бешеных конфликтов, неразделённых чувств пылающую ярость и порох из несбывшихся фантазий. Ну вот на высокопарный слог потянуло... Чур его. Но вот одна почти мистическая история связанная с этим чувством совсем недавно, таки произошла со мной, итак ; В обеденный перерыв решил, купив пару пирожков, на сдачу с крупной купюры приобрести какую нибудь недорогую книгу в мягком переплёте. Благо находился в выставочном центре, где был небольшой, но довольно приличный, книжный отдел. Денег было негусто, посему искал что-то недорогое. Детективчики, мелодрамки, ужастики, всё побоку и здесь вижу - ЗИГМУНД ФРЕЙД. К своему стыду я не был знаком с его работами и знал о нём только понаслышке. Купил начал читать ... Ох и сложно, заумно, слишком специфично и без знания определённых терминов психиатрии вообще понять, что хотел сказать основоположник психоанализа сложно. Решил пойти другим путём и представить себе не психиатра, а человека. Ну скажем чем он жил, с кем дружил, кого уважал. Короче начал изучать его ссылки и был поражён, как часто Фрейд приводит слова известных поэтов, с каким неподдельным уважением отзывается о художниках, скульпторах, называя их всех проводниками между мирами. И вот глава посвящённая психоанализу Леонардо да Винчи и ссылка, где австриец буквально захлебываясь от восторга приводит высказывания и цитирует человека, коего величает выдающимся мировым классиком и гениальным писателем, Дмитрия Ивановича Мережковского . Здесь я просто выпадаю в осадок, ведь я считал себе( безусловно имея для этого некоторые основания ) довольно начитанным человеком. Но мне к моему глубочайшему стыду, эта фамилия ровным счётом ни о чём не говорит. Ясно одно, что жил этот человек в одно время с Фрейдом, соответственно сейчас вряд ли можно найти его книги в коммерческих магазинах, а в Инете я читать крупные формы не люблю, только с печатного листа. После работы пришёл домой, немного расстроенный. Так как по дороге всё же зашёл в парочку книжных магазинов и не то что не смог купить, продавцы о Мережковском и не слышали ( ну и правда же это ведь не Донцова ). Из комнаты внука доносился бубнёж на английском. Видать с репетитором занимается подумал. Через пятнадцать минут из его комнаты выходит репетиторша Леночка, молодая девушка, филолог по образованию и в отличии от основной массы нынешней молодёжи любящая литературу + имеющая в своём распоряжении довольно богатую библиотеку отца. И говорит мне - Дядя Андрей я Вам книжку принесла почитать, подумала вдруг Вас что-то в ней заинтересует ... Это был роман Дмитрия Ивановича Мережковского " ХРИСТОС И АНТИХРИСТ " который и послужил основным толчком к созданию моно спектаклю "ЮЛИАН" . Вы кстати прослушали одну из трёх частей этого действа. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 24 декабря ’2011 15:04
Какие у Вас работы!!! Поздравляю МАСТЕР! Очень понравилось их прочтение. Желаю Вам творческих вдохновений!
|
annavesi35
|
Оставлен: 24 декабря ’2011 15:28
Вот вечером начинаю первую часть ( выложу её в плейкастах ) потом дам отлежатся эмоциям и к концу недели начну сводить все три эпизода воедино.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 25 декабря ’2011 12:28
Ну это Лена и не мудрено, ведь именно эту часть я сделал ключевой и самой драматичной, именно в ней попытался наиболее глубоко раскрыть внутренний, раздираемый противоречиями, мир Юлиана. Нарочито резкие яркие описательные мазки максимально выделяют фигуру императора язычника на фоне набирающего силу христианства и в этой главе, равно как и во всём произведении я прилагаю максимум усилий для того чтобы уйти от банального биографического рассказа. Ну а насколько это мне удалось, судить естественно только Вам мои дорогие коллеги и читатели.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 26 декабря ’2011 20:12
Спасибо ! По большому счёту я мечтаю, при условия развития этого дела у меня на Украине, издать аудио книгу. Очень рад тому что ты видишь мои картины как наяву. Значит формат Три Дэ мне удался. Улыбаюсь.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 29 декабря ’2011 19:27
Будет время и желание Инна, послушайте полностью эту работу она состоит из трёх глав ... Вот здесь она целиком
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 30 декабря ’2011 13:29
Спасибо ! Правда это одна из трёх частей трилогии "Император Юлиан", если у Вас появится желание и время рекомендую послушать произведение целиком. В списке моих работ "Император Юлиан.Моноспектакль".
С уважением Андрей Писной. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 05 января ’2012 01:36
Мороз по коже. Я побывала в театре одного актера. Мощно, выразительно. А великолепное знание истории просто восхищает. Спасибо за такой спектакль.
|
Оставлен: 05 января ’2012 01:43
Я побоялся Галочка Вас перегружать, но Вы практически угадали это моно спектакль в трёх актах
Из горьких трав, пчёлы Гиммета Невыразимо, сладкий мёд влекут Так я, в своей печали горькой, Найду для тёплой радости приют " ЮЛИАН " спектакль НАЧАЛО ПУТИ - I 2. ДУША И СЕРДЦЕ ЮЛИАНА 3. СМЕРТЬ ИМПЕРАТОРА Этой работой я заканчивал свой творческий год и только сейчас начинаю потихоньку отходить от него. Очень много эмоций и сил забрала эта работа. И я чрезвычайно рад, что такая сложная тема Вас не испугала. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 05 января ’2012 01:51
Цитата: pisnoy-a, 05.01.2012 - 01:43 Я побоялся Галочка Вас перегружать, но Вы практически угадали это моно спектакль в трёх актах Ну, нет. Я несказанно рада, что нашла ЗДЕСЬ такую серьезную работу. Эмоции перехлестывают.И хочется просто помолчать.Из горьких трав, пчёлы Гиммета Невыразимо, сладкий мёд влекут Так я, в своей печали горькой, Найду для тёплой радости приют " ЮЛИАН " спектакль НАЧАЛО ПУТИ - I 2. ДУША И СЕРДЦЕ ЮЛИАНА 3. СМЕРТЬ ИМПЕРАТОРА Этой работой я заканчивал свой творческий год и только сейчас начинаю потихоньку отходить от него. Очень много эмоций и сил забрала эта работа. И я чрезвычайно рад, что такая сложная тема Вас не испугала. |
Оставлен: 07 января ’2012 11:58
В прошлом Ирина я фотохудожник. Наверно отсюда стремление описать с фотографической точностью картину, так чтобы она встала как живая в воображении слушателя. А вообще с эти произведением напрямую связана практически мистическая история, её я изложил в послесловии к первой части трилогии. Мне чрезвычайно приятно что в Вашем лице я приобрел талантливого коллегу и по настоящему благодарного и что не менее важно знающего Слушателя.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 10 января ’2012 09:10
Работа интересна всеми составляющими, историческая личность главного героя, и то, как интерпретируется все в этой работе, оригинально и заслуживает высших похвал!
|
Оставлен: 10 января ’2012 09:18
Спасибо Жаннета ! Это одна из частей моноспектакля "Юлиан", который я считаю, во всяком случае на сегодня,самой масштабной, естественно для себя, работой. Фигура столь неодназначного для Римской империи кесаря, как Юлиан Отступник, волновала меня довольно давно, но вот сподобился написать только в конце прошлого года. Мне чрезвычайно приятно, что Вы так высоко оценили это произведение. Видит бог я вложил в неё и душу и сердце.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 24 января ’2012 12:22
Сильная вещь! Дух захватывает от прослушивания.... Спасибо, Андрей! Просто сказать - мой восторг, это ничего не сказать!
|
Оставлен: 24 января ’2012 12:29
А в совокупности картина спектакля в целом у Вас вырисовалась, несмотря на раздельное чтение трёх частей.? Мне это важно знать, потому как писалось в несколько этапов и последней была написана первая часть "НАЧАЛО ПУТИ".
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 24 января ’2012 12:41
Спасибо ! Остаётся по прошествию времени, как нибудь Вам собраться и послушать всё целиком. Кстати в списке моих работ есть цельная версия.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 24 января ’2012 20:25
Вторую часть послушала - превосходно, ну что ещё тут скажешь, Андрей... Это - от Бога.
|
Оставлен: 15 февраля ’2012 13:21
Восторженно - не человеческой силой идет рассказ украдкой и с восторгом.
Наверное это Гениально подобного не зрил. |
Оставлен: 15 февраля ’2012 13:46
Пожалуй Евгений трилогия "Император Юлиан" была кульминацией моего творческого года в 2011. Само её появление имело некие мистические корни. И я очень рад, что она произвела на тебя впечатление. Для меня эта работа, равно как и цикл о Леонардо да Винчи стоит в особом ряду.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 15 февраля ’2012 15:57
А работа - Потомок Серых Ангелов.
У меня из головы не выходит. Сравнивая с чёрно-белыми шахматыми. Неужели всё капец. |
Оставлен: 15 февраля ’2012 16:08
Да это всё практически из одного цикла, а касательно "капец" ... не думаю. Человечество находится на пороге некого познания и надеюсь просветление наступит в конце концов, хотя бороться за это надо насмерть. Я пытаюсь это делать в меру своих скромных сил своим творчеством. Стараясь вернуть интерес людей к серьёзным произведениям, а не словесной шелухе коей на 90% заполнены все сайты.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 21 февраля ’2012 11:54
Я бы не назвал эту работу просто историческим экскурсом. Вопросы веры, драматургия, драматизм, а история здесь скорее просто фон.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 14 августа ’2012 22:00
Спасибо Дружище. Одна из самых моих значимых работ в 2011году. Во всяком случае по моему субъективному разумению.
|
pisnoy-a127
|
Оставлен: 12 ноября ’2012 21:44
Эллин (др.-греческое.) — в древнегреческой мифологии родоначальник греческого народа - Википедия.
Библейский словарь Вихлянцева В.П. Еллин (в русском переводе) - в оригинале: "грек". Так ГРЕК ИЛИ ПИМЛЯНИН ваш ЮЛИАН? Это, как говорят в Одессе - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! ККроме того, Вы так выразительно описываете УРОДОВ-ХРИСТИАН, их убожество и непонятного какого-то бога... Так нежен ваш розовый мрамор - приятно на него падать перед великим грекоримлянином! И так возвеличили ГРЕКОРИМЛЯНИНА, что так и хочется пасть передним на колени, послав к чёрту всех остальных богов! И даже последняя строка Вашей Поэмы не спасает положения. А картинка (с ЯНДЕКСА?))) - больше подходит к рубрике "хорррор и умор". Вы бы хоть в интернете справились, прежде чем писать на такие серьёзные темы! |
AiB1
|
Оставлен: 12 ноября ’2012 21:57
Не смешите мои подковы, как говаривал конь из известного мультфильма. Читайте исторические книги, а не Википедию. Глядишь станет ясно и понятно что к чему. А насчет справились уважаемая ... как бы Вам это помягче сказать, так серьёзно работать над источниками как я работаю, редко встретите автора. Тем паче история одна из самых любимых дисциплин с детства.
Смешно и желчно. Засим откланиваюсь. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 23 октября ’2013 06:43
Очень интересная работа, удачная историческая стилизация - большая редкость!!! Во времена Юлиана христианство не было чем-то новым и необычным
|
Оставлен: 23 октября ’2013 11:29
ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА!!!! ГЛУБОКАЯ! ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ!!!!
И ИСПОЛНЕНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! С НЕИЗМЕННЫМ ВОСХИЩЕНИЕМ СЛУШАЛОСЬ! СПАСИБО!!! |
gdiana88
|
Оставлен: 23 октября ’2013 13:29
~~~~ Очень часто на литературных вечерах меня спрашивают откуда я беру сюжеты и как приходит то, что принято называть вдохновением. Безусловно, членораздельно, честно, искренне и главное полностью, ответить на этот вопрос невозможно. Часто читаю - Оно ... приходит свыше. Ерунда. Свыше может прийти только толчок, искорка, идея, а вот оно само сродни костру. Ежели подбрасывать в него поленья из пережитых, а не придуманных эмоций, сухие сучья бешеных конфликтов, неразделённых чувств пылающую ярость и порох из несбывшихся фантазий. Ну вот на высокопарный слог потянуло... Чур его. Но вот одна почти мистическая история связанная с этим чувством совсем недавно, таки произошла со мной, итак ; В обеденный перерыв решил, купив пару пирожков, на сдачу с крупной купюры приобрести какую нибудь недорогую книгу в мягком переплёте. Благо находился в выставочном центре, где был небольшой, но довольно приличный, книжный отдел. Денег было негусто, посему искал что-то недорогое. Детективчики, мелодрамки, ужастики, всё побоку и здесь вижу - ЗИГМУНД ФРЕЙД. К своему стыду я не был знаком с его работами и знал о нём только понаслышке. Купил начал читать ... Ох и сложно, заумно, слишком специфично и без знания определённых терминов психиатрии вообще понять, что хотел сказать основоположник психоанализа сложно. Решил пойти другим путём и представить себе не психиатра, а человека. Ну скажем чем он жил, с кем дружил, кого уважал. Короче начал изучать его ссылки и был поражён, как часто Фрейд приводит слова известных поэтов, с каким неподдельным уважением отзывается о художниках, скульпторах, называя их всех проводниками между мирами. И вот глава посвящённая психоанализу Леонардо да Винчи и ссылка, где австриец буквально захлебываясь от восторга приводит высказывания и цитирует человека, коего величает выдающимся мировым классиком и гениальным писателем, Дмитрия Ивановича Мережковского . Здесь я просто выпадаю в осадок, ведь я считал себя( безусловно имея для этого некоторые основания )... довольно начитанным человеком. Но мне, к моему глубочайшему стыду, эта фамилия ровным счётом ни о чём не говорит. Ясно одно, что жил этот человек в одно время с Фрейдом, соответственно сейчас вряд ли можно найти его книги в коммерческих магазинах, а в Инете я читать крупные формы не люблю, только с печатного листа. После работы пришёл домой, немного расстроенный. Так как по дороге всё же зашёл в парочку книжных магазинов и не то что не смог купить, продавцы о Мережковском и не слышали ( ну и правда же это ведь не Донцова ). Из комнаты внука доносился бубнёж на английском. Видать с репетитором занимается подумал. Через пятнадцать минут из его комнаты выходит репетиторша Леночка, молодая девушка, филолог по образованию и в отличии от основной массы нынешней молодёжи любящая литературу + имеющая в своём распоряжении довольно богатую библиотеку отца. И говорит мне - Дядя Андрей я Вам книжку принесла почитать, подумала вдруг Вас что-то в ней заинтересует ... Это был роман Дмитрия Ивановича Мережковского " ХРИСТОС И АНТИХРИСТ "... ... Он то и послужил источником вдохновения для попытки создания моно спектакля "ЮЛИАН" состоящего из трёх частей. |
pisnoy-a127
|
Оставлен: 23 октября ’2013 13:52
СПАСИБО, ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ... , АНДРЕЙ!
ДА.. Я ТОЖЕ ГОВОРИЛА ЧАСТО, ЧТО ТО,ЧТО ПИШУ ПРИХОДИТ СВЫШЕ... НО ЭТО ТОЛЬКО, КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ - ТОЛЧОК... НАЗЫВАЕМЫЙ МНОГИМИ МУЗОЙ... А РАБОТА ВНУТРЕННЯЯ , КОТОРАЯ ПРЕДШЕСТВУЕТ ЭТОМУ ТОЛЧКУ, ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНАЯ ПОРОЙ... СОСТОЯЩАЯ ИЗ СЛУЧАЙНОСТЕЙ (ХОТЯ СЛУЧАЙНОСТЕЙ НИКАКИХ НЕТ...) И ТОЛЬКО, КОГДА МЫ НАРАБОТАЛИ НЕОБХОДИМОЕ И ПРОИСХОДИТ ЭТОТ "ТОЛЧОК"... ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО.... |
gdiana88
|
Оставлен: 23 октября ’2013 13:30
Большое спасибо. Значимая для меня работа и пожалуй одна из самых серьёзных в 2012г.
|
pisnoy-a127
|