Учитель обратился к ученикам с вопросом:
-Друзья мои. А кто мне без слов сможет продемонстрировать, что такое единство?
Ученики задумались, и наступила тишина.
Наконец, к учителю подошёл молодой человек. Он обвёл всех присутствующих лукавым взглядом, и высоко поднял над собой руку, сжатую в кулак.
Одобрив находчивость юноши, остальные ученики одобрительно захлопали в ладоши.
-Спасибо, - поблагодарил учитель ученика, и снова задал тот же вопрос.
К нему тут же подбежал другой молодой человек, улыбнулся своей широкой улыбкой и поднял обе руки в приветственном пожатии.
Его сообразительность друзья также отметили дружными аплодисментами.
-Спасибо, - сказал учитель, и снова задал свой вопрос.
На этот раз к учителю подошла девушка. Она окинула взглядом аудиторию и направилась к, стоявшему в углу, фортепиано. Открыв крышку инструмента, она заиграла красивую и виртуозную пьесу.
Не успела девушка закончить свою игру, как учитель выразительно поднял вверх палец и, улыбнувшись, сказал:
-Вот это и есть настоящее единство! Все пальчики моей юной ученицы абсолютно свободны, независимы друг от друга, но все они едины в создании красоты и гармонии.
Музыка: Saint Preux - Amours Meteores
P.S.
Я очень надеюсь на то, что наша временная не сыгранность, как авторов на сайте, так и людей на планете, это всего лишь определённый этап в нашем индивидуальном и общем развитии. А поэтому, рано или поздно, мы всё же превратимся в сыгранных исполнителей-виртуозов, рождающих великолепные по мастерству и красоте импровизации, не только в музыке и литературе, но и в любом проявлении ЖИЗНИ, как одного человека, так и человечества в целом.
/ТАК-ТАК/
У Вас тоже медленный интернет? У меня уже где-то с полчаса висит Ваша работа. Так шо - я ее и прослушала и просмотрела))) Сейчас на Единство2 загляну - он у меня уже открыт)))
Да нет. Все нормально! Но почему-то не публикуется в том виде, как на моём сайте. http://www.litprichal.ru/work/65736/
Лучше посмотрите у меня там.
Я вообще здесь никак не приспособлюсь.
Но здесь Вам вариант понравится больше! Имею ввиду ЛитПричал. На этом сайте у меня не получается сделать всё так же как на ЛитПричале. Даю ссылку! Да и публикаций у меня там больше. Можете, будет если желание и время, присмотреть кое-что для себя интересное.
Но можете и своё к нам забросить! Добро пожаловать! http://www.litprichal.ru/work/65736/
интересно, Татьяна, таких бы вопросов побольше на уроках в школе задавали...может быть молодежь бы узнавала о жизни нечто большее, чем из учебников))) Наталья
Большое спасибо Вам за отклик!
В школе, куда меня приглашают, дети демонстративно ничего не желают ни смотреть, ни слушать. Если интересно, то почитайте у меня, как мне порой приходится до них доносить мудрость на практике! Самый настоящий экстрим! http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/ezo/144823.html
не сомневаюсь, насчет экстрима...у меня сын учится в 9 классе хорошей школы...как бы...на бумаге...так что добираем все знания своими силами, благо, что ресурсы и у меня и у него достаточные для этого)))
По-моему, музыка прекрасно иллюстрирует притчу - каждый пальчик свободен, а вместе - виртуозы! Бесподобная музыка)))))