16+
Лайт-версия сайта

Helmut Walcha - Toccata and Fugue in F major, BWV540

Плэйкасты / Другое / Helmut Walcha - Toccata and Fugue in F major, BWV540
Просмотр работы:
25 января ’2012   11:53
Просмотров: 23756





Скачать файл - 13.282 мб   (Загружено 1 раз)



Бытие [ Edit ]

Истоки работа не может быть определена однозначно: Многие считают, что Бах собрал две ранее отдельные произведения, написанные на произведения искусства. Появление Токката Поэтому на период после 1714 г., которая оценкам разрыв к периоду до 1731 года, обе части органа-Форнер в Нью-Касл, Августа , резиденция княжества Саксен-Weissenfels определяются.
Оценка [ Edit ]

Токката [ Edit ]


Форнер Орган церкви замок, замок, Новый замок, Август 2009
Токката начинается с протяженных линейных канона над педалью точки фа мажор, за которым следует один из материала, казалось бы, импровизированный сольный педали. Канон изменяется несколько раз повторяется в доминирующую ключ мажор. На этот раз, включил руки и левой рукой ведет вправо. Снова следует долгий сольный педали. Два расширенных канон излишеств включающий 108 циклов работы, педали соло 60 циклов. Концерт поставил семи частей структуры. Канони и педали соло привести к началу тоник F к доминирующей ключ мажор, и все остальное работать с его концертная трех частей, имитация, наносить удары по "прото-вальс» является гармоничное вернуться в Фа мажор. Формальная модель является уникальной в Баха творчества . Бах здесь встроен в музыке, даже его фамилия: sukkzessiv может педали на первый удар в четырех последовательных циклов, B тонов в одной точке - быть услышанным H - - C. Правильно выражает Герман Келлер "с энтузиазмом выглядит следующим образом:
В начале расширенной линейной структуре два голоса пушки, гордые спокойствие соло в педали, удары пронзительный аккорд, огненный импульс двум предметам, смелые сдвиги модуляция, внутреннее состояние трех несовершеннолетних предложения, славные вывод с его знаменитой изменение септаккорды Кто бы не записать это?
Из-за величины педаль частей, таких как работа специально для органа Форнер из церкви Нью-Касл Аугустусбург в Weissenfels было написано, что уже тогда педаль громкости для f1. Токката F (прелюдия) представляет собой отношение величайший из всех произведений И. С. Баха в виде токката и фуга. Поэтому часто рассматривается как экспонат в полном пренебрежении следующего сустава.
Ритмическая подпись Токката предлагает ходьбе танец или вещевой мешок , несмотря на монументальный блок часы не поддерживает эту характеристику работы. Просто не гармонические авантюрность: это 45 часов после второй сольный педали в одном из Токката Dominantseptimakkord, обманчива о третьем инверсии вторичных доминирующей в неаполитанской не будет решена. В частности, удвоил тон обнаружении линии движущихся хроматически в отличие движение на улице. Поскольку не существует нисходящей басовой линией увеличивается, который абсолютно не может быть предотвращено путем В. ожидаемого уровня. Бах огромная ошибка до трех раз в этой части, он не должен быть идиоматические для Шопена и Чайковского . (См. ниже)
Фуга [ Edit ]
Двойной фуги не очень хорошо известны. Первая тема в фуга хроматически оформлены и богато. Вторая тема имеет много сдвигов и модуляция иногда первоначально представлен в качестве контр-история первой темы. Фуга из одного непрерывного Баха двойной фуги, в которых два предмета находятся в отдельной части, а затем, вместе взятых. Эффект усугубляется увеличением ритмическую активность второго субъекта и более частым использованием модуляции в последней части сустава.
Бравурные из Токката F с педали соло и его виртуозности на ручной формы резко контрастирует с трезвым открытие сустава. Оба представляют собой два различных аспектах итальянского влияния: двигательных ритмов и последующих связан прохождения Токката и традиционную работу алла бреве контрапункт фугу, с его хроматики, его гармоническое надвигов и непрерывный ряд предметов и ответов. Эти методы очень похожи на те из дорического Токката ре минор, BWV 538 .
Ария фа мажор BWV 587 предлагается в качестве промежуточного сырья для этой композиции, потому что кажется, трудно представить, что Бах Токката, адажио и фуга до мажор, BWV 564 , только в 3-х частей является его композиции органа.

фото инет
обложка и компиляция DVD-AUDIO zuk566

Формат: DVD-Audio: MLP 5.1 ; LPCM 2.0 (96/24)  :: Dolby Digital 5.1 ; 2.0 (48/16)
Битрейт аудио: MLP 5.1 ~5500 Kbps ; Dolby Digital 5.1 448 Kbps



DVD-Audio диски можно проигрывать на любом DVD-аппарате, однако лучшие результаты можно получить на DVD-плейере с поддержкой DVD-Audio. Все диски этого формата обязательно имеют многоканальный 5.1 звук. Плейера фирм Toshiba от 5хх и выше обязаттельно поддерживают формат DVD-Audio.






Голосование:

Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 25 января ’2012   12:27
ПРЕКРАСНО!!!

Оставлен: 25 января ’2012   17:30


Оставлен: 25 января ’2012   15:08
БРАВО!!! УСПЕХОВ!!!

Оставлен: 25 января ’2012   15:18


Оставлен: 25 января ’2012   16:51
68

Оставлен: 25 января ’2012   17:31


Оставлен: 25 января ’2012   20:31
класс!

Оставлен: 25 января ’2012   20:46
 


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft