16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 611Зрителей: 66 674
Авторов: 56 937

On-line9 315Зрителей: 1802
Авторов: 7513

Загружено работ – 2 127 843
Социальная сеть для творческих людей
  

Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.

Форум / Для музыкантов / Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.
Страницы:   1  2


07 августа ’2012   09:28

Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.

07 августа ’2012   10:27

Очень интересная хитрость, спасибо!

07 августа ’2012   10:56

Ну это наверно только для простеньких мелодий на одной струне, а со всякими ритмами, чёсами этот конвертор вряд ли справится. Хотя технический прогресс тоже на месте не стоит. Вот интересно, если уже давным-давно сущесвуют миди гитары, специально для этих дел, значит должны существовать по отдельности и датчики сразу же корректно переводящие сигнал в миди. Девайс вроде бы и не нужный, но иногда бы очень пригодился.

07 августа ’2012   12:46

Миди-гитары дорого стоят)))

09 августа ’2012   11:30

Подобное, честно говоря практиковала,но в итоге отказалась. Это если взять и потом эту партию перевести на принципиально другое звучание(инструмент,эффект),то может нечто интересное и быть(тож делала) Идея замечательная но в моем практическом применении не прижилась, как гитара в чистом виде.

25 августа ’2012   18:41

Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой

09 октября ’2013   19:01

бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...

10 октября ’2013   23:35

Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.

12 октября ’2013   16:09

Цитата:  Varlamov, 10.10.2013 - 23:35
Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...

19 октября ’2013   12:34

Цитата:  NeGena, 12.10.2013 - 16:09
Цитата:  Varlamov, 10.10.2013 - 23:35
Цитата:  NeGena, 09.10.2013 - 19:01
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...
Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло..

19 октября ’2013   14:27

"Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло"..
"Двойка" мне за не сделанное домашнее задание?
Да нарисую на днях, Ваша похвала дороже денег)))

19 октября ’2013   17:56

Цитата:  ponponych, 25.08.2012 - 18:41
Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой
Женя. приветствую! Тут главное понимаешь принцип, что бы было лучше, а если нет возможности хорошо играть, то хотя бы в миди сие восполнить и ПОПРАВИТЬ-это великое изобретение. тут тебе и с динамикой отдельного звука работать можно и приблизить максимально к живому. Это не заменит, но сделает свою игру. Полностью поддерживаю, что живое не уступит притет первых тапок, цифре. Так. что все хорошо. Это просто технические моменты.
С уважением к автору темы Анжелика. Очень интересная тема! держите её!


07 августа ’2012   10:27

Ну и ? Да я с клавиши запишу такую гитару,что....

07 августа ’2012   10:29

Garrik_K! Кроме твоего "Я" на сайте много других "Я", к которым обратился Varlamov


07 августа ’2012   10:34

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 10:29
Garrik_K! Кроме твоего "Я" на сайте много других "Я", к которым обратился Varlamov
хорошо записать акустическую гитару - непросто! Вот я к чему. Не стоит обольщаться! Я пробовал студийным конденсаторным АКГ, пробовал динамическим ШУРом (инструментальным). Да и гитара - не "Черниговмебель" а "ручная" испанка. Результат не вдохновил. Надо очень потом над эквализацией и компрессией потеть. А записать гитару как МИДИ а потом использовать Реал-Гитар? Уж лучше связку "Контакт" + библиотека Ильи Ефимова или Индигинус Торч.Они будут куда как реалистичнее звучать. Опять-таки - что именно от гитары нужно получить?

07 августа ’2012   12:11

Ну так рекомендация была:
//Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.//
А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 

10 августа ’2012   02:58

А теперь ещё учитываем, что барды по своей особенности могут брынькать и петь только одновременно. По отдельности не могут. Так вот, голос-то тоже в миди пойдёт.

16 ноября ’2012   19:26

Совершенно верно Олег! Сколько барды не пробовали записывать по отдельности гитару и голос - ничего не получается. Приходится делать десяток дублей.


07 августа ’2012   12:59

По поводу непосредственно "переводчика" - вот цитатка с официального сайта той программы, что иногда использую я:
Новая WIDI 4.1 готова для использования с Windows 7 . TrueTone редактор теперь позволяет точно определить затактовое расположение, следовать темпу, определять нюансы. Новый бар метроном позволяет следить за ритмом на слух. Несколько досадных ошибок устранены, и WIDI теперь способен читать некоторые дефицитные подтипы mp3 файлов. С WIDI 4,1 зарегистрированная версия требует активации через Интернет или электронную почту.

10 августа ’2012   15:00

Привет! если не секрет-сколько стоит прога,и есть ли подобные?

11 августа ’2012   13:29

Стоит 125 долларов, но есть ведь ещё и торренты))))))

11 августа ’2012   13:30

Подобных есть ещё штук пять, но они похуже.


07 августа ’2012   13:02

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 12:11
Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 
С этим, увы, не поспоришь)))))))))))))

07 августа ’2012   13:16

Цитата:  Levsha1947, 07.08.2012 - 12:11
Ну так рекомендация была: //Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.// А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность 

СПОКОЙСТВИЕ ЛЕВША!!! тока спокойствие...

речь идёт о ЗАПИСИ...Гарик ПРАВ!!!

Бардам тоже нада уметь пользоваться БИБЛИОТКОЙ сэмплов...моно ж поменять направление...послушать звучание песни =со стороны=...
А у =пьяного= костра - Вы правы....была б гитара!!!!

07 августа ’2012   13:21

Цитата:  Garrik_K, 07.08.2012 - 10:27
Ну и ? Да я с клавиши запишу такую гитару,что....


Если есть фунция МОДЕЛИРОВАНИЯ гитары(РА500 и выше) - то ДА...

Если НЕТ,то -...В БИБЛИТЕКУ!!!! за сэмплами!!!!

07 августа ’2012   22:02

А что, кроме попсовых Коргов иных клавиш в мире больше нет????

07 августа ’2012   23:00

я вобщем то о функции моделирования гитары,...реклама корга - не МОЁ.


07 августа ’2012   17:38

Просто как альтернативный подход.
Всё тоже самое аудио в миди. Но
как "переводчик" использовать Мелодин
(даже полифонический материал можно).
а потом подсунуть миди Контакту с библиотекой Ефимова.

10 августа ’2012   14:58

Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!

05 марта ’2014   22:52

Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.

06 марта ’2014   09:07

Цитата:  gggoggga, 05.03.2014 - 22:52
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Там можно как угодно и подсунув миди отключив стрим. И пресеты можно, и самому создать пресет


07 августа ’2012   20:18

Мне трудно представить, как человек, которому трудно записать живую гитару, будет переводить её в миди, отчищать, подставлять библиотеку и как-то оживлять её  :))

07 августа ’2012   21:47

А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.

07 августа ’2012   21:58

А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))

19 октября ’2013   18:06

Переводить в миди живую гитару-это волюнтаризм чистой воды, как и например саксофон, что в цифре до сих пор даже приблизить не могут( и это огромная загадка самобытного звука инструмента). Кто слышал хоть раз живой инструмент(музыкант) отличит за два щелчка подделку.
А вообще МИДИ крутая штука!!!


07 августа ’2012   21:54

Цитата:  zmey, 07.08.2012 - 21:47
А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.
Согласен. Вот запись необработанной гитары в жилой комнате: http://rghost.ru/28310961 Два микрофона Samson C-01 и C-03, преампы Behringer MIC 100, карта M-Audio Delta 44. Писал человек, советуясь со мной по телефону.

07 августа ’2012   23:19

Вот пример записи живой акустической гитары, записанной в комнате (микрофон Samson С03, ламповый преамп ART Studio V3 Tube MP, звуковая карта Terratec Phase 88)
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/shop_music/fdfdfdfdfdfvbv/686149.html?author


07 августа ’2012   23:11

Цитата:  Varlamov, 07.08.2012 - 21:58
А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))
Давайте не будем утрировать  :) Я тоже часто пишу искусственные гитары. Но представьте, когда это будет делать тот, кто вообще в этом не смыслит... Лучше уж поучиться живую гитару писать, да и правильнее будет с идеологической точки зрения  :)

07 августа ’2012   23:32

Цитата:  zmey, 07.08.2012 - 23:19
Вот пример записи живой акустической гитары, записанной в комнате (микрофон Samson С03, ламповый преамп ART Studio V3 Tube MP, звуковая карта Terratec Phase 88)
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/shop_music/fdfdfdfdfdfvbv/686149.html?author
Ну вот, и классно же!

08 августа ’2012   00:16

Я вообще не представляю как подобное можно записать или перевести в миди, и чего там вычищать))
Просто играть нужно учиться прежде чем записывать, и учиться записывать, добиваться звучания. К сожалению люди разленились.


09 августа ’2012   11:03

Всем здравствуйте.)А как на счет вот такой прибамбасины?)http://musdetal.livejournal.com/112978.html
И переводить в миди инструмент с "дыханием" с человеческим фактором-это как пардон, резиновой тёте говорить о любви.

09 августа ’2012   12:19

Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...

19 февраля ’2014   19:48

Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости. 

19 февраля ’2014   20:40


19 февраля ’2014   22:08

Цитата:  ponponych, 19.02.2014 - 19:48
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости. 
Да уж...)

19 февраля ’2014   23:36

Recordplayer, это для тех, кто реальной гитары не слышал 
Ефимов ещё может пойти для некоторых стилей... и то, если её спрятать поглубже в прочих инструментах.

20 февраля ’2014   01:03

Ну-ну.
Хорошо компетентно рассуждать,когда знаешь,что есть что.Услышали бы в миксе,ничего бы не поняли.
Ваши гитарки звучат гораздо хуже.


09 августа ’2012   13:11

Цитата:  Varlamov, 09.08.2012 - 12:19
Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...
Нее..я говорю про хорошую акустику( с нейлоном),на которую ставится звукосниматель.http://musdetal.ru/zvukosnimateli/l.r.baggs/zvukosnimatel-l.r.baggs-m1-active.html

09 августа ’2012   21:43

С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.

09 августа ’2012   22:33

звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...

19 октября ’2013   18:13

Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
честно скажу не пробовала нейлон на сниматель..что серьезно не схавает?? Этож колебания по большому счету..как может есть только железо? даже так интересно стало..попробую в ближайшее время( кстати я собралась перетянуть, так как работаю на нейлоне постоянно и он сказочный есть сейчас. а не как принято считать тупой и глухой). Ты пробовал?
С уважением, Анжелика


09 августа ’2012   23:16

Цитата:  Varlamov, 09.08.2012 - 21:43
С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.
Я пробовала этот вариант.)Что получилось , уже написала в предыдущих комментариях.

09 августа ’2012   23:17

Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
Время покажет.)Или Вы пробовали?

10 августа ’2012   02:13

пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков

ЩАС Я в современных гитарах полный =0=

10 августа ’2012   03:54

Цитата:  OZON, 09.08.2012 - 23:17
Цитата:  varelik, 09.08.2012 - 22:33
звукосниматель нейлон =не хавает= - физика...нада тока микрафон...
Время покажет.)Или Вы пробовали?
Тут нечего пробовать, это действительно физика, нейлон не проводник.

Пьезодатчик это тоже микрофон, только преобразует не звуковые колебания, а механические - пьезоэлектрический эффект.

19 октября ’2013   18:15

Цитата:  varelik, 10.08.2012 - 02:13
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков

ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
так. стоп!! Следовательно сейчас сие ни кто не пробовал?

22 ноября ’2013   18:41

***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???

22 ноября ’2013   23:55

Цитата:  OverDrive, 22.11.2013 - 18:41
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением


10 августа ’2012   03:34

Цитата:  varelik, 10.08.2012 - 02:13
ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
В старинных, или в современных - без разницы. Законы физики не меняются. Электромагнит (как и обычный магнит) может реагировать только на металл. Да и вообще, датчик, который бы снимал звук нейлона, который бы устанавливался напротив струн - это оружие массового поражения: проводишь мимо него медиатором со скоростью одного колебания в секунду, а в субах сразу возникает такой эффект, что весь зал потом на катафалках вывозят. Что самое интересное, никто не услышит этот 1 Гц. (как известно, частота 1 Гц влечёт за собой остановку сердца). Что касается именно ПЬЕЗОдатчиков, то их полно на любой вкус и цвет от таблеток до тех, которые ставятся под нижний порожек. - Все они снимают звук так, что уши заткнуть хочется. Разве что, если гитара в миксе звучит, то ещё хоть как-то можно мириться, но тоже фигня та ещё. Другое дело - специализированные микрофоны, которые встраиваются внутрь корпуса. Такое делают многие производители, и звучит гитара с таким микрофоном очень недурно (при условии, что сама гитара не 100-баксового уровня).

19 октября ’2013   18:16

Олег, я очень хочу с Вами пообщаться!!

19 октября ’2013   22:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:16
Олег, я очень хочу с Вами пообщаться!!
пожалуйста. я открыт. если по делу, то велкам.


11 августа ’2012   00:36

Прогресс идёт вперёд, и уже лет десять дорогие гитары комплектуют тремя съёмниками - пьезо, вмонтированный в бридж; хамбакер между розеткой и бриджем внутри деки; и узкомембранный конденсаторный микрофон. Все три имеют свой предусилитель и смешиваются снаружи на панельке. В студийном исполнении три отдельно выводятся наружу.

19 октября ’2013   18:19

А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)

19 октября ’2013   20:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:19
А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)
Все три источника дают разный звук; они снимают разные части гитары. Микшируя эти источники в разных пропорциях, можно получить более широкий диапазон характеров; в отличие от одного источника.


11 августа ’2012   14:16

Цитата:  negor, 10.08.2012 - 14:58
Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!
export to MIDI или Save As MIDI, точно не помню.

12 августа ’2012   15:16

Цитата:  negor, 10.08.2012 - 14:58
Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!
Мелодин использовать тот что плагин.
Последний 2.1
Лучше использовать в Studio One 2.6
Там Мелодин формата VST3 интегрируется
в саму программу.
Это позволяет исключить из цепочки процесс захвата аудио.
Выбираем из контекстного меню ПКМ Edit with
Melodine, и всё захват произведён.
Дальше выбираете алгоритм. Редактируете если надо, и после в меню Settings,
первая же команда Save as MIDI

12 августа ’2012   16:15

Лучше вообще использовать Studio One 2.6 для всего))) Я просто очарован этой программой, все остальные ДАВы скоро помрут. От зависти.

25 августа ’2012   21:13

спасибо!

16 ноября ’2012   15:38

Цитата:  Varlamov, 12.08.2012 - 16:15
Лучше вообще использовать Studio One 2.6 для всего))) Я просто очарован этой программой, все остальные ДАВы скоро помрут. От зависти.
Добрый день! Можно ли использовать эту программу с гитарой? Меня интересует в часности с Guitar Rig 5.

16 ноября ’2012   18:48

"Студия Ван" сочетается со всем.

16 ноября ’2012   19:32

Привет! Как то эта студия ван мимо меня прошла. Расскажите, вкратце, в двух словах, если не сложно, что в ей есть такого, чего нет у других. Ибо, если вопрос только в "удобном" интерфейсе, то на фига... Я в нете почитал...ничего особенного в ей не увидел. Может чего не понял...

17 ноября ’2012   19:02

"Удобный интерфейс" - всё же само по себе достоинство, ибо простота во всём - это хорошо. Далее: малая требовательность к ресурсу и малая нагрузка на процессор, всё читает, всё сам находит... Чистейшее звучание даже на встроенном звуке... Да всё не упомнить. Проверьте, не поленитесь)))


16 ноября ’2012   17:03

Идиотизм.

16 ноября ’2012   20:42

Это называется "Нарочно не придумаешь!" Обсуждать с таким азартом чисто технические проблемы, о которых творческим, так сказать неземным личностям, людям "не от мира сего", казалось бы и думать-то стыдно. Вот он, прогресс!

16 ноября ’2012   23:14

Идиотизм умея играть на гитаре изъепыватцо дабы в итоге химию нарулить. Да и работы добавляется.
Никогда не понимал такого.
Маразм.....
Извините.

09 октября ’2013   09:25

Цитата:  kaban_03, 16.11.2012 - 23:14
Идиотизм умея играть на гитаре изъепыватцо дабы в итоге химию нарулить. Да и работы добавляется.
Никогда не понимал такого.
Маразм.....
Извините.
...о тожь...бля еще чуть чуть и светит нам резиновая баба(


17 ноября ’2012   01:29

А почему бы просто не пригласить хорошего гитариста с хорошей гитарой? Чтобы быстро и недорого записать качественные гитарные треки?
Это ж сколько нервов и времени сэкономить можно?
И гитара будет настоящая, а не синтетическая.))
А править при надобности можно в Мелодине, не переводя в миди. Он даже чёс раскладывает по полочкам. И не обязательно его как ВСТ вешать. Он и сам по себе может работать. Открыл в нем файл, да и кромсай его там, как хочешь.

17 ноября ’2012   12:02

Что за извращение??????
А гитару с джековым выходом взять нельзя, хотя бы напрокат?????

17 ноября ’2012   17:26

Да какая разница как писАть?
Сабж не об этом.


17 ноября ’2012   17:41

Можно ещё проще.
Загружаешь Реал гитар,в пиано-ролл рисуешь гармонию.В реал гитар нажимаешь хорд и выбираешь нужный ритм.Если нужного нет,можно выбрать похожий и скорректировать в пиано-ролл.
А живой инструмент заменять виртуальным,это нонсенс!

17 ноября ’2012   17:51

Воистину.


08 октября ’2013   18:36

Ну а если в Аудишене записать электроакустику к примеру...да и обработать?

09 октября ’2013   09:24

...а зачем?)..акустическая гитара она потому и живая что не рафинированна и не кастрированна...по мере возможности канешно...цифрой)...может просто сыграть нормально?)...акутику ...если приходится....обычно пишу с двух микрофонов...и ничё)...вроде как вопросов не возникает...а в основном пользую электроакустику)...тоже вроде как вопросов не возникает

09 октября ’2013   14:46

Реальную гитару переводить в миди...
По моему, тупик какой-то.

09 октября ’2013   18:56

Цитата:  Varlamov, 07.08.2012 - 09:28
Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.

09 октября ’2013   19:09

Тема-лажа стопудовая...если кто-то виртуоз гитары-то нахрена ему эти костыли-миди...а если чайник-как я сам-то миди в Охапку,вперед и с песней...


17 ноября ’2013   16:20

Много, конечно, тут всего понаписали. У каждого складываются свои способы и записи и обработки. Но мне кажется, люди частенько все усложняют. Я пишу аналогово, в линию через вокальный микрофон Shure beta 58А (он придает мягкость и прозрачность, для акустики это важно), далее сигнал идет на компактный ламповый микрофонно-инстр. предусилитель Art tube pack с компрессором (это тоже важно, так как при игре на акустике из-за постоянных смен экспрессии игры сильно скачет уровень). В компе (у меня проги "Кейк Уок Про Аудио" и Саунд Форж" - далеко, кстати, не лучшие) немного эквализации (обрезаю низы, чуть добавляю средних) и ревер. Результатом звука доволен. Это при том, что у меня достаточно дешевая модель гитары - дредноут Martinez FAW-801 (стоимость около 6 тыс. руб). Думаю купить гитару посолидней, тогда, наверное, вообще будет супер

17 ноября ’2013   17:03

Для акустики - только пара конденсаторных микрофонов и никакой компрессии при записи.

17 ноября ’2013   18:08

Это в условиях студии, а дома конденсаторные микрофоны будут ловить любой чих соседей  :))

01 марта ’2014   08:24

Соседей-в топку!!!


21 ноября ’2013   09:14

Записать живой звук, а потом его умертвить в миди... Что-то не то в этой идее.

Я бы понял, если бы записали живой звук, а потом его обработали (очистили, добавили эффектов) свели как надо, а так - проще воспользоваться компьютерным плагином.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
А если снегом заметёт 💞

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft