16+
Лайт-версия сайта

Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?

Форум / Для музыкантов / Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?
Страницы:   1  2


28 августа ’2012   03:15

Как-то один мой хороший друг сказал следующее: "Вот только не говори никому о том, что пишешь музыку в FL Studio. Это прога для новичков."

Вот и начинается извечный спор ФЛ против Куба.

Да только толку то от этого спора? Профессионализм композитора - в красоте идеи, певца - в умении красиво петь, а музыканта - красиво играть.

А другой мой хороший знакомый мне написал следующее: "ФЛ 10 работает на том же движке что и куб, качество звука как мы ни сравнивали - совершенно одинаковое. А вот когда возникает вопрос о записи и обработке вокала и инструментов, фл проигрывает."

Что вы можете по этому поводу сказать? Будет ли один профи смеяться над другим из-за того, что тот использует фл студию а не куб или лоджик, или все эти споры - не более чем препирательства разработчиков этих программ?

P.S.: Впрочем лоджик - штуковина крутая не спорю.

03 сентября ’2012   13:14

привет)..да по мне пусть песенка будет записанна тупо ...через хреновый микрофон ...в один инструмент...хрипло и с завалами по частотам и уровню))...если в ней есть драйф...изюминка...то она и в этом качестве будет торкать...а если нет...то и хрустальной чистоты ...таСазать))...саунд ей не поможет)..а этот спор так же вечен как и что было раньше?...курица или яйцо)))
...да и вопрос то скорей не к музыкантам...а к тем кто приводит продуХт к оконечной форме)))

05 сентября ’2012   15:17

Один не разберёт, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному - на век запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - не поймёт...

Омар Хайям


28 августа ’2012   03:19

С какoгo "якoва"? Если я бoлее пoлoвины вooбще с железяк пишу,пианoрылoм не пoльзуюсь практически, вoзмoжнoсти МИДИ испoльзую крайне редкo, тo чтo?
И чтo? Владельцы Макoв вoзьмутся утверждать, чтo я - дилетант?

28 августа ’2012   03:45

Можно ли профессиональному музыканту сравнивать хосты?

28 августа ’2012   08:31

Цитата:  RockMeister, 28.08.2012 - 03:45
Можно ли профессиональному музыканту сравнивать хосты?
Можно, но не нужно:)))


28 августа ’2012   03:59

Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?
****************
А причем здесь музыкант?и его профессионализм? если здесь задается вопрос , о уровне сложности софта!!!
Здесь скорее адресован вопрос звукорежиссерам,(((программист -звукач!
не иначе!!! 

28 августа ’2012   04:11

Согласен, вполне правомерно, но многие музыканты совмещают самые различные области. ))

28 августа ’2012   04:18

Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
а когда в музыке не бум ,бу бум,также в софте!что получается?да полный бред!!
Потом и получается наезды друг на друга,
ты у крал то -,то !обвинение,оскорбление!!
а если б у человека было образование,в основе композиции,хотя бы!!?не возникало бы таких разногласий!!!
ps/ желательно- что б, все были на своем месте!!!или учились!!!как и что!!
**************
еще одно подметил!хороший софтовик,т.е прогр.не может быть хорошим музыкантам,или наоборот!!2 БОГАМ НЕ МОЛЯТСЯ!
Еще одно;К электронной музыке- это не относится!!всякие - транс ...клубная там достаточна хороший синтез,и знать софт!!музыке там нет!!
и учится каким -то композициям? и так далее... что относится к традиционным музыкантам! -не надо!!
не кого не хочу обидеть!
ИМХО


28 августа ’2012   08:29

Различный софт и подразумевает различный уровень возможностей при реализации/воплощении своих задумок автором... Кому-то достаточно карандаша и листа бумаги. Другому - маловато возможностей FL Studio... ИМХО

28 августа ’2012   09:20

Не знаю Вашего Друга - но ОН не ПРАВ...
Написание музыки на компе - ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ - 10 лет
На Секвенсоре - Общедоступность - лет 20
=ФРУКТ= - Расширенная возможность клавишного секвенсора...
ЕЩЁ РАНОВАТО БУДЕТ судить об использовании програмноного секвенсора в написании музыки...

ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!
P.S.
лет 15 назад тоже были споры - какая КЛАВИША круче для написания музыки - ЯМАХА или ЭНСОНИК...
=КУБИК= в ДОМ - и все притихли... МИДИ пофиг,на какой Клаве было написано.
Щас хоть на Касио за 10000р пиши...А звуки ПОДСТАВЛЯТЬ для МИДИ- песни - хоть =ФРУКТ=,хоть =РЕаСОН=,хоть=КУБЕЙС= - однох...ственно..

28 августа ’2012   09:33

Пофиг на чём. Главное - как!

05 сентября ’2012   16:17

ТОЧНО!!!


28 августа ’2012   09:54

Вопрос не то чтобы некорректен, неправильно выражен - владение софтом и владение музыкальным инструментом суть разные вещи.
Я могу написать партитуры в нотном редакторе для любого состава, а отредактировать в звуке весьма приблизительно, хотя на сайте есть музыканты очень прилично делающие софтовый звук.

28 августа ’2012   10:44

Levsha1947
Написание НОТ - не благодарное занятие...
Распишешь партитуру для ИЗОБРАЖНИЯ какого-нибудь =фантастического= образа...потратишь уйму времени...А какой нибудь =Абсинг 3= выдаст тоже самое одним нажатием клавиши...
а если нажать =одну ноту= арпеджиатора в =ресоне= с сэмплом =балалйки=...
то потребность в нписании нот как источников - отпадёт сама собой...

28 августа ’2012   10:56

Ну-ну, какой оркестр сыграет по абсингу?

28 августа ’2012   11:11

ЛЕВ!!!!... на хрена тебе эта =массовка= с дирижёром...
Сделай хоть разовый проект с =сэмплерами=....
РОКЕРЫ стремятся к проекту с ОРКЕСТРОМ...
Баянисты,Аккордеонисты - к сэмплерам...
Почему бы балалаечнику не рискнуть на ЭТО....

28 августа ’2012   14:31

Сэмплерных аранжировщиков и без меня хватает... 


28 августа ’2012   11:48

Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 04:18
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
А кто же такие тогда аранжировщики?  :))

28 августа ’2012   14:25

Цитата:  RockMeister, 28.08.2012 - 11:48
Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 04:18
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
А кто же такие тогда аранжировщики?  :))
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?


28 августа ’2012   12:11

RockMeister
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука...
И не важно,в каком секвенсоре и на каком инстр-те ОН(звук) найдётся...
Главное - достижение ЗАДУМАННОГО.

28 августа ’2012   15:32

Цитата:  varelik, 28.08.2012 - 12:11
RockMeister
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука...
И не важно,в каком секвенсоре и на каком инстр-те ОН(звук) найдётся...
Главное - достижение ЗАДУМАННОГО.
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука - это саунд-дизайнеры.
Если я аранжирую песню симфоническим оркестром, зачем мне искать звук? Все инструменты давно подобраны по диапазонам, уровням, панораме и выразительным средствам. Тем не менее, я могу успешно сделать аранжировку из всем известных звуков.

28 августа ’2012   15:55

Понятно...значит я - саунд-дизайнер...
Тоже красиво звучит!!!


28 августа ’2012   12:12

Очень хочется, чтобы Шнуров ошибался, говоря, что тупее музыкантов только спортсмены))) Почему музыкант должен закрывать для себя возможности электроники? Разговаривал недавно с одной музыкальной дамой, которая походя хаяла "бэнд-энд-э-бокс". Задал несколько вопросов по программе, она даже приблизительно не владеет темой, но туда же: "тупая самоиграйка"... А между тем, это просто инструмент для облегчения труда аранжировщика. Не более и не менее: можно копать лопатой, можно экскаватором - что производительнее? Только "копание экскаватором" требует наличия большего количества навыков, чем лопата...Беда не в софте, беда в нежелании учиться. Многие не дают себе труда даже прочесть до конца мануал по той или иной программе)))))

28 августа ’2012   12:32

Varlamov
Можно проще - есть КОНСЕРВАТОРЫ - есть НОВАТОРЫ...
так было во все времена и так будет...
Если консервативно к компу подходить и научитья лишь печатать письма в =однокласниках= ,то за =живой= звук ЭТИ консерваторы будут =рубахи рвать=... ибо третьего - НЕ ДАНО!!!!

28 августа ’2012   12:58

Да у всех музыкальных и звуковых редакторов движки одинаковые. Если говорить про фл и куб, то у куба безумное количество функций, про которые 99% пользователей даже не знают. Функции эти необходимы для индустриального создания музыки, любителям и сетевым "профи" они вроде как без надобности. Опять же, ежели кто пальцами на железе или программных инструментах (что в наше время одно и тоже) ИГРАЕТ, то ему достаточно аудиоредактора - эсида какого нибудь, в качестве многоканального магнитофона и пульта с эффектами; все же эти операции в секвенсоре с наигранным миди-текстом, всякие там дискретизации и прочие манипуляции ставят на одну доску живого клавишника и компьютерного мышкаря.

Так что если вы профессионально на конвейере клепаете музло на заказ - то вам стоит гордиться умением ПРОДВИНУТО пользоваться кубом или лоджиком, этими мощными индустриальными машинами. Если же занимаетесь творчеством длясебя-друзей-сети-простопотомучтонимагунеписать,бо прёт - пользуйтесь чем угодно,хоть еджаем.

Профессионализм - это когда музыка - это профессия, приносящая тенге, а не только умение правильно и быстро перебирать пальцами ;)

28 августа ’2012   13:29

Мышкарь - слово какое интересное. Надо взять в обиход.

28 августа ’2012   13:37

Дарю! Я вот - мышкарь, миди-клава чисто в помощь: пресеты перебирать-настраивать, аккорды подбирать. Играть ни на чём не умею, к сожалению...:(

28 августа ’2012   14:25

А тут много людей мышкарей у которых даже миди клавы нет, а слушать их намного интереснее, чем некоторых что-то там позаканчивавших. Причём, я имею в виду не тех, кто клеит сэмплы, а именно прописывает ноты мышью, рисует в ручную все графики контроллеров. Причём такой человек и играть то ни на чем не умеет, но он нутром чувствует каждый штрих исполнения и реализует это как умеет. Вот как назвать таких людей? Если сказать - они музыканты, то справедливо обидятся действително музыканты посвятившие пол жизни игре на каком нибудь инструменте. Или даже те кто работает с сэмплами и которых тут так матюкают, так ведь есть такие вещи, и настолько со вкусом сделаны, причём именно с музыкальным вкусом, что прямо заслушаешься. Наверно просто есть люди талантливые от рождения, но им в своё время не попалась в руки гитара или саксафон, а попался семплер. На нём они и начали творить. А по сути то - какая разница на чём?

28 августа ’2012   14:59

Если по логике, то музыкант - это любой, кто делает музыку. Спор о средствах и способах делания - глупое, никчемное, унизительное занятие.
Спорить допустимо только о результате, но лишь абсолютно абстрагировавшись от способов и средств, применённых в процессе творения.
Только тогда спор будет объективен.

Музыкальное произведение необходимо оценивать по его эстетической, художественной, хрен с ним - коммерческой ценности, но никак не с позиции КЕМ, КАК И КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это произведение было создано. Такие параметры, как виртуозность и профессионализм, выглядят жалкими, если трек - шлак ;)

28 августа ’2012   19:11

"рисует в ручную все графики контроллеров"
................................
Пользоваться контроллерами и автоматизацией - это уже типа высший пилотаж  :)Кстати, возможности автоматизации у подавляющего большинства редакторов и вст-инструментов позволяют добиться на записи такой тонкой и богатой нюансировки звука и исполнения, каковой вручную добиться невозможно даже при самом виртуозном живом владении инструментом. Вот только практически никто этим богатством не пользуется - сложновато и хлопотно...

29 августа ’2012   02:23

Я имел в виду - одно делать записать к примеру гитарный бенд с вибрато используя два колеса слева, а другое дело это всё прорисовать. В первом случае всё равно руки участвуют как бы и чувствуется. А если рисовать, то там совсем не линия наискосок будет.


28 августа ’2012   14:37

Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 14:25
Цитата:  RockMeister, 28.08.2012 - 11:48
Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 04:18
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
А кто же такие тогда аранжировщики?  :))
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?

28 августа ’2012   15:03

100%хoливарная тема.
Если ктo-тo пишет лучше, чем я, тo не пoтoму, чтo у негo сoфт круче. У негo мoзги круче мих.

28 августа ’2012   15:17

Не имей "Амати", а умей лабати. 

28 августа ’2012   15:27

Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 14:25
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
Тогда зачем же говорить, что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел? DAW - это инструмент аранжировщика и звукорежиссёра.

28 августа ’2012   16:23

Цитата:  RockMeister, 28.08.2012 - 15:27
Цитата:  Snon, 28.08.2012 - 14:25
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
Тогда зачем же говорить, что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел? DAW - это инструмент аранжировщика и звукорежиссёра.
*********************
DAW - это Digital Audio Workstation. В переводе на русский это означает Цифровая Станция по обработке звука. Под термином DAW обычно понимают две вещи. Первая - это программа, сочетающая в себе MIDI-секвенсер и средство многодорожечной записи и сведения.
DAW - это ваше виртуальное воплощение домашней студии звукозаписи
*************Тогда зачем же говорить,RockMeister что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел?
Snon
ты неправильно понял!!в DAW -это инструмент- звукорежиссера,а клавиши и струны ,это инструменты- музыканта!!
И если приходится заниматься DAW музыкантам!это обычно или любители,или отошедшие от дел, старые музыканты!
каждый должен заниматься своим делом!!!!


28 августа ’2012   16:39

Я для себя давно пришел к выводу о том, что мера профессионализма например композитора определяется красотой его идей и широтой музыкального воображения, а звук можно отрегулировать в любой из программ так, что будет звучать вполне достойно. Кто-то умеет ручки правильно крутить, кому-то лень, а кто-то просто уверен, что его метод написания и записи музыки - лучший. Ну вот где-то так...

А вообще, самый красивый пример - это музыка прошлых лет. Уж насколько примтивным было то самое оборудование, на котором раньше записывались, но эту музыку слушали и слушают миллионы людей до сих пор...

28 августа ’2012   17:38

Цитата:  VitaliS, 28.08.2012 - 16:39
А вообще, самый красивый пример - это музыка прошлых лет. Уж насколько примтивным было то самое оборудование, на котором раньше записывались, но эту музыку слушали и слушают миллионы людей до сих пор...

Аминь!

28 августа ’2012   18:48

только звук хочется сделать по-громче


28 августа ’2012   18:35

Цитата:  VitaliS, 28.08.2012 - 03:15
Будет ли один профи смеяться над другим из-за того, что тот использует фл студию а не куб или лоджик, или все эти споры - не более чем препирательства разработчиков этих программ?
Думаю, если человек признает только кубейс или только FL, то его вряд ли можно назвать профи. У всякого человека есть какие то предпочтения, но для профи все это - просто вопрос удобства и соответствия выбранного инструмента поставленным задачам. То есть, если инструмент явно не соответствует задаче, но человек упорно продолжает использовать именно его, то на мой взгляд, это уже признак непрофессионализма.

А что касается музыканта... Да он вообще может бояться компьютера и путать правую кнопку мыши с левой. Но при этом, он может быть просто отличным музыкантом... Отличным музыкантом из прошлого века!  :)))

28 августа ’2012   19:24

Здравствуйте.) Пишите, что хотите, на чем хотите и как хотите и никого не слушайте. В идеале у каждого есть мечта, как временный этап. То или освоение или приобретение. На мой взгляд нужно пытаться и стараться выжимать все, что можно из любого ресурса и умения.

31 августа ’2012   14:11

Один повар применяет ножи, тёрки, чесночницу, доски, кастрюли, скороводки, половники, духовку. Другой - кухонный комбайн, хлебопечку, скороварку.

Можем мы судить о их профессионализме? Можем. Кто вкуснее готовит, у кого вовремя готово блюдо и у блюда вкус всегда одинаков - тот профессионал.

31 августа ’2012   14:42

Ой, слюнки текут... 


31 августа ’2012   15:05

Цитата:  Levsha1947, 31.08.2012 - 14:42
Ой, слюнки текут... 
У меня много сравнений музыки с кухней  :)

О питче минусов:

- На хорошем "неулучшенном" минусе WAV 16 bit 44,1 kHz без вылетов в противофазы, перегрузов и т.д. хорошо слышно разницу между работой DIRAC процессора в Wavelab и SoundShifter P в пользу первого.

- Володя, то есть: чем хуже материал, тем меньше разница?

- Да. Это можно сравнить с кулинарией. Когда жаришь свежее парное мясо (хороший минус), приправы (обработка), их пропорции и количество могут радикально изменить вкус. Щепотка орегано или ложечка молотой паприки чувствуются и играют; меняют блюдо. А если возьмёшь тухлое мясо - что ты туда не сыпь - оно поменяет вкус, но останется тухлым мясом.

31 августа ’2012   17:01

Тем не менее есть шикарные блюда, где используется слегка протухшее мясо. Об омуле я не говорю...


31 августа ’2012   20:18

А я никаких пр0цев не исп0льзую. Видим0 я - пр0фан а не пр0фи?

31 августа ’2012   20:30

Как ты догадался? 

01 сентября ’2012   00:35

Да я давн0 сие предп0лагал. Н0 убедился 0к0нчательн0 т0льк сейчас


03 сентября ’2012   12:47

Нет, я думаю. Даже качество инструмента(в разумных, разумеется, пределах), на котором музыкант работает, не говорит о его профессиональных качествах.
По сути, FL - это просто точно такой же редактор-секвенсор, как кубик, Reason или Logic. У меня один знакомый звукорежиссер вообще в Audition писал, ему так удобнее было.

03 сентября ’2012   15:19

Паганини играл на одной струне и оставался великим. К услугам,к примеру,Стаса Михайлова лучшее железо и софт. Но его квадраты-квадраты и есть.

03 сентября ’2012   20:25

"Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?"(с)
-------------------------------------------

Скорее нет чем да. Лох тоже может установить себе проф. софт, и такое практикуется частенько. Только это не говорит о наличии у него слуха, музыкальных знаний и навыков владения муз.инструментами.
Уровень музыканта правильней оценивать по результатам.

05 сентября ’2012   00:08

Я думаю, главное результат. А спор по моему, абсолютно бессмысленный. Это либо дано, либо нет. Если дано, то ты и на ведре сыграешь так, что все ахнут. А если нет, то как не извращайся, ничего путного из этого не выйдет. Музыкант, в первую очередь, должен делать то, что нравится ему самому,не обращая ни на кого внимания. И никак иначе. Всё остальное будет пустышкой, поделкой, которая иначе как в помойку, никуда не сгодится. И все так называемые "профессионалы" вокруг, надувающие щёки от важности, знающие как пользовать тот или иной софт,возможно даже работающие на заказ, пишущие даже какие то песни, о которых через три минуты забываешь, как будто их и не было, но не могущие создать ничего путного, могут отправляться туда же.

26 октября ’2013   11:34

99% успеха,от удачной аранжировки.


05 сентября ’2012   04:06

Если в голове нет, никакой софт не поможет.

26 октября ’2013   11:22

Дико,согласен.Не у всех есть возможность показать свой матерьял,как задумал.


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

18
Современные будни, Пламенная Встреча

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет разбивая ногой
Зеркала пузырящихся луж
По пути забирая с собой
Сотни тысяч потерянных душ.

Рупор будет свободен через:
10 мин. 53 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft