В этой теме каждый из вас может выложить один-два (не больше!) текста в сутки и надеяться на немедленный отклик с моей стороны.
Администрация не несет перед вами ответственность за объективность отзывов и ту форму, в которую они облечены. Тексты выкладываем на свой страх и риск.
Критик - понятие профессиональное и использовано здесь в очень общем значении. Профессиональных критиков у нас нет, поэтому помним, что каждый отзыв - всего лишь частное мнение. Таким образом споры, слезы, драки и обиды по определению неуместны.
Дорогие любители покритиковать, огромная просьба соблюдать человеческое лицо в беседах с авторами, рискнувшими предоставить тексты на ваш общий суд. Это как минимум смелые люди и уже за это достойны уважения.
Односложные не аргументированные отзывы, оскорбления, переход на личности и мат в данной теме запрещены.
Сколько раз я спасал
Этот жалкий мирок?
Сколько раз обнажал
За него свой клинок?
--- ритм хорош, но глагольная рифма... ох уж эта глагольная рифма. советую тебе забыть, что можно глаголы рифмовать.
Сколько крови отдал
Защищая других...
Сколько я потерял
Из-за ваших святых?
--- опять-таки глаголишь.не есть хорошо.и старайся вообще не рифмовать одинаковые части речи, рифма - беднеет.
Вы так много должны,
Не оплачен кредит...
Но, я слышу, толпа
Мне выносит вердикт:
--- а коим образом должны-толпа рифмуется? у тебя в первых двух катренах рифма везде, а тут съехала.
"Хоть силен и хитер
наш воитель, но все ж
На героя ни капли
Он не похож!
--- с последней строке пропустила аж 3 доли, никуда не годится. держи ритм или рисуй схемы)
без улыбки в устах
Убивал он в бою
И врагов отпускал,
Раня совесть свою!"
--- устах-отпускал - намек на ассонанс...пусть будет. А вот - "без улыбки в бою..." - а че, надо улыбаться и крушить всех?) как-то не в тему тут улыбки-то.
Вдруг запахло костром
И сомкнулись ряды...
Мой клинок помоги
Против этой беды.
- опять куда рифмы дела? И как-то не по-русски звучит "помоги против беды".
Без улыбки в устах
Убивал я в бою?
Что ж исправлю сейчас
Я ошибку свою. --- устах-сейчас ну даже на ассонанс не тянет... Хотя, теперь насчет улыбки при убийстве у меня вопрос отпал.
Вполне сносно по смыслу, только с техникой нужно работать. Как и всем нам )
Замечания технического плана.
1). Перебор т.н. "глагольных рифм" (в совр. поэзии считается отстоем, наилегчайшим путём рифомования)
2). В первых катренах каждые чётные-нечётные строки рифмуются, а потом вдруг "должны - толпа" и т.д.(?)
3). Принято говорить "улыбка на устах", а не в устах.
4). Строка "Он не похож" - заметно выбивается из ритма.
5). Начало некоторых строк со строчной буквы, хотя большинство - с заглавной.
Смысловые.
1). Что бы означал костёр? Инквизицию видимо?
2). "исправлю сейчас Я ошибку свою..." - Герой собирается исправить ошибку всех своих прошлых действий (спасение мирка и пролитие крови за святых) одним махом (сейчас)? это как? неужели броситься в костёр добровольно? Нелогично, исходя из логики предыдущего повествования.
Это смотря какие существительные, если "Севастополь - Симферополь", то пожалуй хуже
Вода, беда, такие вот))
Естественно приму, я ж для этого и регистрировалась на сайте) Взгляд со стороны всегда лучше)) А то сидишь, смотришь на свое рукотворие и слона не замечаешь))
Венера, Риттер - грамотно критикуете, молодцы))
Зеркала перебиты,руки в кровь.
Не верь никому,не верь в любовь.
Сквозь дым и ветер,на крыльях веры
Рази врагов,не зная меры.
Боль и кровь это было всегда.
Я так злюсь на людей,
Я так злюсь на себя.
Промчится время,исчезнут враги,
Ты придешь к цели,добьешься мечты.
Когда утихнут крики,
Когда мольбы сойдут на нет,
Я уверена в этом..
Ты увидишь свет!
Зеркала перебиты,руки в кровь.
Не верь никому,не верь в любовь.
-- только не это! только не кровь-любовь, я Вас умоляю. это до ужаса затертая рифма, от которой любого опытного читателя уже воротит. Также, как и жить-любить. Ритм во второй строке соскочил. Если хотите, нарисую Вам схему, чтобы смогли выровнять.
Сквозь дым и ветер,на крыльях
веры
Рази врагов,не зная меры.
-- опять-таки ритм. Предложение насчет схемы в силе. Рифма очень простая... Это не хорошо.
Боль и кровь это было всегда.
Я так злюсь на людей,
Я так злюсь на себя.
-- ну тут и вовсе съехали. Ни рифмы, ни ритма...
Промчится время,исчезнут враги,
Ты придешь к цели,добьешься
мечты.
Когда утихнут крики,
Когда мольбы сойдут на нет,
Я уверена в этом..
Ты увидишь свет! -- в общем, я-таки нарисую схему.
Насчет техники еще - избегайте одноморфемных рифм, следите за тем, чтобы они не были простыми, потому что из-за этого стих беднеет и не представляет собой ничего интересного.
По смыслу - резкая смена с "ты" на "я". Нужно было подготовить читателя что ли.. Но выглядет это бессвязными обрывками мыслей. Честно говоря, я не поняла, о чем Ваще стихотворение. Старайтесь выстраивать сюжетную цепочку яснее и последовательнее, иначе получается вот такая каша:)
Удачи.
Зеркала перебиты,руки в кровь.
Не верь никому,не верь в любовь.
-- только не это! только не кровь-любовь, я Вас умоляю. это до ужаса затертая рифма, от которой любого опытного читателя уже воротит. Также, как и жить-любить. Ритм во второй строке соскочил. Если хотите, нарисую Вам схему, чтобы смогли выровнять.
Сквозь дым и ветер,на крыльях
веры
Рази врагов,не зная меры.
-- опять-таки ритм. Предложение насчет схемы в силе. Рифма очень простая... Это не хорошо.
Боль и кровь это было всегда.
Я так злюсь на людей,
Я так злюсь на себя.
-- ну тут и вовсе съехали. Ни рифмы, ни ритма...
Промчится время,исчезнут враги,
Ты придешь к цели,добьешься
мечты.
Когда утихнут крики,
Когда мольбы сойдут на нет,
Я уверена в этом..
Ты увидишь свет! -- в общем, я-таки нарисую схему.
Насчет техники еще - избегайте одноморфемных рифм, следите за тем, чтобы они не были простыми, потому что из-за этого стих беднеет и не представляет собой ничего интересного.
По смыслу - резкая смена с "ты" на "я". Нужно было подготовить читателя что ли.. Но выглядет это бессвязными обрывками мыслей. Честно говоря, я не поняла, о чем Ваще стихотворение. Старайтесь выстраивать сюжетную цепочку яснее и последовательнее, иначе получается вот такая каша:)
Удачи.
этьо очень старые стихи)благодарю за критику)в будущем учту))
Медленно падают капли дождя,
Я не замечаю в небе огня,
Это одинокие сердца бьются
И не могут найти себя,
Чувствуешь дыхание на лице -
Это все живое в тебе и во мне.
Ты не знаешь, почему всё так случилось.
Я же вижу, как все живое разбилось.
Это всё иллюзия лучшего и прекрасного,
Но в одиночестве есть много опасного.
Ложь вьется вокруг нас.
Видишь, ночь ловит фальшь.
Мутное озеро под названием зло
Меня тянет вниз, я иду на дно.
В окнах пустота, а за ними тоска,
Печаль одна, и жизнь одна,
Одна на два лица.
Это одинокие сердца бьются и не могут найти себя.
В твои печальные глаза
Смотреть придется до рассвета.
И видеть, как бежит слеза,
Но мысли не с тобою. Где-то
Они летают в облаках,
Они мечтали о свободе…
Мои глаза в твоих глазах
От радости не видят боли.
Я счастлива! И я не слышу,
Как ты мне что-то говоришь.
Себя за это ненавижу
И не прощу,
но может ты простишь?!
Где ты была? Нашла себе другую?
В который раз я жду ответ. Но ты молчишь
Мне улыбаешься, а я психую.
Зачем –то прядь волос так нежно теребишь.
Мне надоели, эти частые измены.
Твоя ухмылка, подлый взгляд и грудь
К ней прикасались сотню раз другие. Перемены
Они давно уже грядут.
Толкаю, ты летишь, кричишь и стук.
Поспорим? Ты такого не ждала.
А я счастливая, уселась на диван, хватаю пульт.
Теперь ничья, ты умерла.
(и еще одно)
Презренный раб, лукавый и ленивый!
Твои привычки - пьянство, праздность, лень,
К маразму приближаясь каждый день,
По жизни ты ползёшь неторопливо,
Как обнаглевший толстый, старый уж,
Еще не женщина, но и уже не муж,
А ненасытный червь,
Твою бессмертную дырявит душу,
Входя и выходя наружу.
Не в силах оторвать от ложа зад,
Ты ищешь в жизни новых наслаждений,
Без совести, морали, убеждений,
Прямой дорогой устремляясь в ад,
Где вечно крутят музыку "для фона"
Скачав её с мобильных телефонов.