16+
Лайт-версия сайта

Звукорежиссура, саунд-дизайн, или всё о звуке в кино!

Форум / Для киношников / Звукорежиссура, саунд-дизайн, или всё о звуке в кино!

15 августа ’2009   21:59

20 лет я делаю звук в кино...
Многое изменилось за эти годы в технологиях работы со звуком. Поэтому приходилось постоянно учиться и меняться, в соответствии с тем, что предлогал мир высоких технологий... Одно осталось неизменным -- культура кинопроизводства и творчество, как процесс...
Я готов ответить, или пообщаться, на любые вопросы по этой теме!

24 мая ’2010   13:34

Добрый день. Скажите, какую программу лучше осваивать сейчас для более качественной работы со звуком... как мастеринг так и написание треков с нуля... сейчас сижу во фрутти но есть подозрение что качество на выходе далеко не проф... хотя стараюсь настраивать все как надо...
буду рад любым советам... с чем предпочтительнее сейчас работать...

14 мая ’2013   21:54

День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?

14 мая ’2013   22:02

И такой общий вопрос, как Вы относитесь к тому , что сейчас в русском кино используют музыку низкого качества, которая создает ощущение синтезатора и тембра LG караоке? как часто сейчас пишут живой оркестр?

15 мая ’2013   02:20

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Есть.
Все звуковые редакторы сейчас поддерживают видео. Заказчик должен вам дать ИЗО в цифровом формате и пишите под ИЗО (я давно так делаю)... Форматы видео посмотрите в настройках программы (например "Сонар" поддерживает все популярные видео кодеки)

15 мая ’2013   02:26

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 22:02
И такой общий вопрос, как Вы относитесь к тому , что сейчас в русском кино используют музыку низкого качества, которая создает ощущение синтезатора и тембра LG караоке? как часто сейчас пишут живой оркестр?
Синтезаторная музыка в современном кино почти не используется (кроме специфических фильмов) - это признак "низкобюджетности" фильма. Обычно , если нет денег, то добиваются похожести звучания на живой оркестр (но, это скорее компетенция звукорежиссера, нежели композитора). Семплер "Контакт" вполне подходит под эти цели, т.к. имеет живые инструменты в своих библиотеках... Но, после сведения музыки необходим мастеринг трека (и желательно в ателье перезаписи), что бы придать ему привычное оркестровое звучание...

15 мая ’2013   23:08

Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Про синхронизацию слышали? Любой профессиональный видео-девайс (будь то камера, или видеомагнитофон, или другое устройство) можно синхронизировать по тайм-коду со звуковой картой (не 100-200-баковой, аля М-аудио фест-трек, а с нормальной профессиональной картой) таким образом, чтобы нажимая кнопку воспроизведения/записи/FF/FW на мастер-устройстве, автоматом запускалось в том же режиме и слейв-устройство.

15 мая ’2013   23:20

Цитата:  Oleg_Solovyanenko, 15.05.2013 - 23:08
Цитата:  mukranenburg, 14.05.2013 - 21:54
День добрый! Писал музыку к фильму "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами", программа Logic, + kontakt и банки к нему. Там есть сцены (черно-белое кино), где музыку заказали четко по времени, такое старое ф-но, тапер. Приходилось одновременно включать плеер видео и писать в Logic чтоб четко по времени подходило. Есть ли еще какие способы попрощще?
Про синхронизацию слышали? Любой профессиональный видео-девайс (будь то камера, или видеомагнитофон, или другое устройство) можно синхронизировать по тайм-коду со звуковой картой (не 100-200-баковой, аля М-аудио фест-трек, а с нормальной профессиональной картой) таким образом, чтобы нажимая кнопку воспроизведения/записи/FF/FW на мастер-устройстве, автоматом запускалось в том же режиме и слейв-устройство.
Да, спасибо. В Лоджике нашел видео плеер, правда форматы не многие читает, но фильмы можно и конвертнуть. Сейчас ждем заказ на семки нового фильма, хотелось бы подготовиться, хотя режиссер сказал, что теперь под музыку снимать будет. Посмотрим. Жаль живет он на Украине, а я с Липецкой обласи (Россия) , хотелось бы при сведении присутствовать, - интереснейшее дело!!! Еще раз спасибо за советы.

20 мая ’2013   09:44

Что-то я писал к Вам в Минск на киностудии и столкнулся с молчанием ягнят))))))) На наши,русские тоже писал,но к своему удивлению вижу и слышу,что берут западную музыку,зачастую ту,которая вообще не вяжется к видео,ряду,и втюхивают русско-язычному населению это убожество.... И скажите,что я не прав)

21 мая ’2013   04:31

Цитата:  Strong_Man, 20.05.2013 - 09:44
Что-то я писал к Вам в Минск на киностудии и столкнулся с молчанием ягнят))))))) На наши,русские тоже писал,но к своему удивлению вижу и слышу,что берут западную музыку,зачастую ту,которая вообще не вяжется к видео,ряду,и втюхивают русско-язычному населению это убожество.... И скажите,что я не прав)
Я не смотрю ваших фильмов - поэтому не знаю...
Писать на киностудию не имеет смысла, т.к. там одни лишь чиновники сидят. Композиторов ищат режиссеры, или саундпродюссеры (или просто продюсеры)... И в эту кухню не так просто влезть, т.к. там, где есть деньги - там все места заняты, а там , где их нет, там ты сам не захочешь работать...  :)
Это логично, не так ли?
Не жди, что мир ждет тебя с открытыми объятиями. ты видимо его плохо знаешь... Ты ему не нужен вообще! Ни как композитор, а вообще, как человек способный творить... Так уж изуродовано это общество... Извини, но я не виноват в этом ...и ты не виноват..
Мы пришли в этот мир, и он был таким уже до нас...
Судя по фото - ты молод. Я не молод и знаю, что мир не нуждается во мне...
Поэтому могу сказать: люби и цени тех, кому ты нужен, и тех кто любит тебя ни за что... (просто потому, что ты есть) - это редкий дар.

21 мая ’2013   05:11

Доброе утро! Скажите есть смысл композитору писать в 5.1 звуке? как располагается музыка в таких проектах? И есть ли стандарт громкости муз. сопровождения ( не .... дб) ?

21 мая ’2013   05:22

Цитата:  mukranenburg, 21.05.2013 - 05:11
Доброе утро! Скажите есть смысл композитору писать в 5.1 звуке? как располагается музыка в таких проектах? И есть ли стандарт громкости муз. сопровождения ( не .... дб) ?
я думаю, что есть, т.к. этот формат уже не только в кино, но и некоторые спутниковые каналы уже вещают в этом формате (но, в цивилизованном мире - а когда мы там будем, я не знаю)))
Я бы не стал тебя консультировать по поводу расположения звуков в 5.1, т.к. в своем творчестве ты сможешь сделать это лучше и интересней, чем следуя моим инструкциям... Можешь скачать музыку в 5.1. в интернете и посмотреть как это делают другие (и сделать по своему) - это будет твое творческое развитие.
Ну, а стандарты громкости всегда в Дб, за исключением электрических параметров, но, это уже от оборудования зависит... (пиши под ноль, если ты на компе, и не парься. Потише всегда можно сделать))


30 мая ’2010   22:18

ну, только не фрутти...
Сонар, Вегас, Нуэндо, Протулс...
их не много, проф програм...

28 июня ’2010   12:35

Ну как степ-секвенсор фрукты очень неплох. Другое дело что сводить-мастерить надо в других программах.
А как скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков - очень даже.

15 мая ’2013   23:10

Цитата:  Negodjaeff, 28.06.2010 - 12:35
Ну как степ-секвенсор фрукты очень неплох. Другое дело что сводить-мастерить надо в других программах.
А как скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков - очень даже.
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".

16 мая ’2013   03:04

Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]

Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)

18 мая ’2013   20:39

[цитата: Andrew, 16.05.2013 - 03:04]
Куб поярче будет и как "скопищще виртуальных синтезоидов и плацдарма для моделирования звучков".
[/цитата]

Сегодня любой редактор можно нагрузить любым количеством синтов и плагинов (причем "родные" синты и плагины - не всегда самые лучшие...)
[/цитата]

лично я как встроенными, так и сторонними VSTi редко пользуюсь. Подгрузить можно что угодно куда угодно, но встаёт извечный вопрос: "и что дальше?" Набросал во фруктах, а потом что? Перебрасывать всё это в другой проект (ну, хост же другой уже)? А зачем, если можно всё от начала до конца делать в одном и том же проекте качественного хоста?

10 августа ’2013   20:19

Андрей, а вы можете в Нуэндо, или там в Кубике сделать кое-что с темперацией?
В курцвайлах была такая возможность.
Здорово выручала. А тут хвалёный Штейнберг
упустил что ли очень важную деталь, меняющую восприятие той же самой музыки.
Сам я не мог найти, даже в книге по Кубейсу.


18 мая ’2013   23:25

Logic pro с очень удобная програмка, единственная проблема это привычка. Привычка работать на стареньком добром софте, типа vegas, reason....Вы правильно сказали нужно развиваться. Главное чтоб это не переросло в обычный интерес к новому, в ущерб творчеству...
Вопрос по теме: Скажите пожалуйста каким образом современные режиссеры находят композиторов к своему фильму?

19 мая ’2013   07:06

Цитата:  mukranenburg, 18.05.2013 - 23:25
Logic pro с очень удобная програмка, единственная проблема это привычка. Привычка работать на стареньком добром софте, типа vegas, reason....Вы правильно сказали нужно развиваться. Главное чтоб это не переросло в обычный интерес к новому, в ущерб творчеству...
Вопрос по теме: Скажите пожалуйста каким образом современные режиссеры находят композиторов к своему фильму?
Обычно по портфолио. Или что-то типа кастинга бывает (надо написать и показать что-то для какой либо сцены, или тему для фильма)... Но, так же часто по рекомендациям, или же по опыту прошлой работы... На самом деле кинокомпозиторов очень мало. Я не знаю как в Москве с этим обстоит, но в Минске всегда ищут и не всегда находят... (*просто работают с тем, кто согласился, и хоть что-то умеет для кино написать). Киномузыка - это все-таки специфическое творчество.


10 августа ’2013   20:12

Если бы я снял свой фильм, то обратился бы к своей жене.
Она и композитор, и художник, и имиджмейкер, и много чего
по ходу пьесы. Ну, к примеру, поэт-песенник, "просто" поэт.
Я же говорю, по ходу что-то нужно, она вынает из себя и
на подносе выкладывает, только цвет ленточки обычно сначала
спрашивает.

12 августа ’2013   16:26

Прекрасный союз! А мы с режиссером на расстоянии 800 км и фильм я даже не вижу сначала. По описанию режиссера. Наверно хорошо объясняет и говорит что хорошая музыка подойдет хоть куда, а иногда высветит фильм совершенно с другим настроением


12 августа ’2013   19:20

Творчество - енто такая штука...
Штучная, и всё тут. В этом и прелесть -
в неповторимости. Вот сделаешь вещь.
Сил уже нет; кажется, что ничего подобного уже и не сочинишь и не сделаешь...
Пройдет неделя-две, иной раз больше месяца.
Думаешь, - что-то скучно, вроде не болен гриппом. И опять заново; по старой схеме.

13 августа ’2013   02:00

знакомая ситуация. А если все таки до конца все доделать, это вообще красота! заходите http://mysoundtrack.ucoz.com будьте как дома!


13 августа ’2013   15:32

Наконец-то свободен, благодарю, буду...

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КАК ночь ПУСТА! Как СВЕЖИ были РОЗЫ.. Эх вы, САНИ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft