16+
Лайт-версия сайта

Реалоромантизм

Форум / Для музыкантов / Реалоромантизм

20 мая ’2013   18:31

Реалоромантизм

Общее определение:
Реалоромантизм(Реальный романтизм соединённый с прикладным сентиментализмом) – первоначально является музыкальным направлением в разно-стилевой музыке, но в целом это новый жанр, имеющий много направлений в искусстве(«музыка», «живопись», «литература»). Как правило, содержит в себе религиозный характер, направленный на выражение и переживание чувств, эмоций. Автор такое произведения обязательно должен озвучивать, а потребитель каким-то образом должен это произведение использовать в повседневных делах.
Открыт этот жанр музыкантом Шевченко Тарасом

Особенности этого направления:
1.Отражение реальной жизни.
2.Выражение стремления к богу
3.Показ стремления к проявлению возвышенных чувств.

Музыкальный реалоромантизм:
Музыка является самым выразительным средством для реалоромантизма.
С помощью музыки можно детально рассматривать все события в произведении.

Как ведётся работа реалоромантиста в музыке:
1.Каждый день открывать что-то новое, поэтому многие музыкальные произведения в этом направлении чаще всего имеют импровизационный характер.
2.Стараться не писать большое количество реприз, чтобы не ввести слушателя в транс.
3.Соединять все особенности направления и показывать глубину этих произведений.
4.Психологически подходить к составлению произведения, так как слушатель не всегда знает, что ему слушать.

Что касается отношений к произведению реалоромантизма, то везде всё одинаково:

Что должен выражать слушателю и богу реалоромантист:
1.Показывать свои переживания.
2.Делиться тем, что у него есть.
3.Показывать особенности реалоромантизма.
4.Выражать своё моральное и физическое настроение.

Как должен слушать и исполнять эти произведения исполнитель:
1.Через них он должен показать богу и слушателю любые свои переживания.
2.Через них он должен делиться с богом и со слушателем тем, что у него есть.
3.Выделить и понять музыкальную форму, которая характеризует особенности реалоромантизма.
4. Через эти произведения он должен показать не только своё моральное настроение, но и физическое настроение.

Как должен воспринимать эти произведения слушатель:
1.Слушатель должен находить в них свои переживания и выражать богу.
2.Слушатель должен делиться с воображаемым автором и с богом тем, что у него есть посредством выражений.
3.Понять музыкальную форму, которая характеризует особенности реалоромантизма.
4.Через эти произведения он должен выразить богу своё моральное настроение и физическое настроение.
Реалоромантизм в живописи.
Живопись для реалоромантизма - это создание видимого портала, через который можно вести общение с богом. С помощью живописи можно зрительно ощутить силу, которая должна таиться в реалоромантической картине.

Как ведётся работа реалоромантиста в живописи:
1.Работа над картиной составляет несколько дней.
2.Детально рассматривается каждый миллиметр картины. Художник буквально должен оживлять свою картину.
3.Соединяются все особенности реалоромантизма и показывается глубина произведения.
4. Должен быть психологический подход к составлению произведения, так как любитель живописи не всегда знает, какую ему выставку выбрать.

Для всех лиц, участвующих в искусстве, также как и в музыкальном примере есть одинаковое рассмотрение этих произведений, но для живописи в этом направлении есть особый подход:
1.Яркое и позитивное изображение, яркое и позитивное восприятие. Всё это даёт искусство фокусирования и сосредоточения, после чего в копию произведения хочется добавлять ещё какие-нибудь позитивные оттенки.
2.В реалоромантизме такая картина является живой совокупностью, которая включает в себя: художника, любителя живописи и бога. Как и редкая икона, такая картина является редким произведением, поэтому для таких картин часто назначаются выставки.
3.Как и в музыке требуется выражение особенностей реалоромантизма.
4.Чаще всё должно выглядеть в средней степени, то есть картина должна иметь совмещенные эмоциональные краски: тоски и радости, но при этом восприимчивость в большей степени должна быть яркой и позитивной. Это как раз и является основой всего реалоромантистического искусства.

Скульптура в реалоромантизме:
Скульптура для реалоромантизма является не только возможностью зрительного восприятия, но ещё и тактильного восприятия. От прикосновения к реалоромантистической скульптуре можно почувствовать целебные силы, но для этого необходимо воздействие самой реалоромантической музыки и поэзии. Важна каждая особенность реалоромантистического искусства.

Как ведётся работа реалоромантиста в скульптуре:
1.Как над картиной художника, работа составляет несколько дней.
2.Расматривается каждая частица скульптуры. Да, как и художник, скульптор должен буквально оживить свою скульптуру.
3. Соединяются все особенности реалоромантизма и показывается глубина произведения.
4. Скульптор должен довести свою работу до такой степени, пока сама скульптура не будет обладать целительными силами.

С совокупностью всего вышеперечисленного всё имеет одинаковое рассмотрение, особенно в точном подходе к живописи. Сложные скульптуры в реалоромантизме встречаются особенно редко.

Архитектура в реалоромантизме
Все подробности реалоромантистической архитектуры невозможно описать, всё схоже как с живописью, так и со скульптурой. Включает в себя определённое стилевое строение, живопись на стенах, изображение скульптур людей или существ по верх сооружения.

Суть реалоромантизма

В основном люди должны обращать внимание на музыку, литературу, театр, живопись, скульптуру. Реалоромантизм – это модерновый жанр, может выражаться в любом формате. Реалоромантизм может включать в себя превращения электронного в прикладное, современное искусство, отображение реальной жизни, борьбу сторон.
Автор и интересующий должен пробовать ощущать себя в разных средах, пространствах и искать ответы.

«Насколько человек не был бы грешен, он всё равно должен верить богу и не забывать о нём. В библии сказано, что даже в последние минуты жизни человек может раскаяться.
Человек без бога никто».

Реалоромантист должен чётко соблюдать каноны стиля, зная свои возможности.
Не смотря не на что, он должен здороветь, занимаясь таким замечательным искусством.
Искусство должно перебороть болезнь и дискомфорт. Никогда не поздно что-то начать.
Как жить? Решать самому, кто задаёт себе такой вопрос.

Реалоромантизм останется неизменным, всё изменившееся этого жанра в будущем будет являться произведнным от него.

Чаще всего автор имеет и меланхольно-сатирическое представление, не каждому будет понятно такое представление, но в целом содержит всё, что имеется в любой жизни, и в любом человеке.

Реалоромантизм должен являться пробивным жанром.
Став пробивным, он сможет идти по ступеням вверх.

Главным является же тема и те же особенности:

1.Отражение реальной жизни.
2.Выражение стремления к богу
3.Показ стремления к проявлению возвышенных чувств.
4.Показ своих переживаний.
5.Выражение морального и физического настроения.

Как уже было сказано, реалоромантизм может выражаться в музыке, живописи, скульптуре, литературе, театре, архитектуре, кино и в других видах искусствах.

Реалоромантизм в литературе и театре:
Литература и театр – два похожих направления в искусстве. В них есть сюжет, события, необычное построение текста. В принципе любители театра являются также слушатели, как и в музыке, но к этому ещё добавляется зрительная постановка.
Переживания к слушателю и к читателю передаются строго между действующими лицами.

Текстами, адресованными богу, могут являться только: личные мемуары, жизненные автобиографии, рассказы о событиях в жизни, стихи и молитвы. Бог тоже читатель и слушатель.
Что касается текстов, адресованных богу, то это отдельная часть литературы. Жизнь это не театр, жизнь это любовь.
К каждому такому тексту мы подойдём отдельно:
1) Личные истории - вполне подходят для читателя и слушателя.
2) Стихи - также подходят для читателя и слушателя.
3) Молитвы – только отдельно для читателя. Они могут быть по разному поводу, в основном связанные с профессиями. Их могут придумывать и сами люди, не относящиеся к творческим специальностям. Каждому необходим свой тотем в искусстве.

Что касается театра, то надёжность театральной постановки зависит от надёжности сценария. Либретто – это тоже литературное произведение.
Для автора, читателя, исполнителя и слушателя также по отдельности распределены задачи, как и в музыке. У них должно быть и мнение, но не в коем случае не о боге, а о произведении.
О боге должно быть хорошее мнение, и ни какого другого мнения быть не должно.

Реалоромантизм в танце.
Проявление реалоромантизма в танце запрещено.





Какими культурами должен интересоваться реалоромантист:

1. Во-первых, решать самому реалоромантисту, главное чтобы это была хорошая среда. Ещё главное, чтобы каждый человек был реалоромантистом. Ниже перечисленное он должен знать обязательно.
2. Во-вторых, обязательно нужно интересоваться византийской культурой и христианской религией – православием. Византия – цивилизация прошлого.
3. В-третьих, он должен интересоваться тюркской культурой, которая ещё не была в контакте с ирландской культурой и индийской. Сама тюркская культура должна интересоваться Северной Европой. Это цивилизация будущего. К тюркской культуре в основном относиться мусульманство, пока суннитского толка.
4. В-четвёртых, тюркская и византийская культуры должны быть схожи, чтобы мусульманин познал христианство через Византию, а христианин познал мусульманство через тюркскую культуру.

Что должно быть у реалоромантиста:
1. Знание традиций каждой традиционной религии
2. Желание помочь всем нуждающимся


Реалоромантизм – это ещё и искусство религий. Религия – защита для человека, не зависимо от того: сколько ему лет, где он учиться, где он работает, сколько зарабатывает, одинок ли он или нет. Для каждого существует в реалоромантизме тотемизм и молитва.




Произведения реалоромантизма будут выставлены на показ в 2014 году.

20 мая ’2013   19:20

Ну намудрил...
Мудрецы издревне говорили:
всё делай как для Бога(кстати имя Его пишется с большой буквы)


20 мая ’2013   19:10

...а сколько букоффффф-то......
PS РЕЛИГИЯ = ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!!! (не путать с ВЕРОЙ!)

20 мая ’2013   19:42

Цитата:  Ded12, 20.05.2013 - 19:10
...а сколько букоффффф-то......
PS РЕЛИГИЯ = ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!!! (не путать с ВЕРОЙ!)

20 мая ’2013   20:17

Реалоромантизм в танце.
Проявление реалоромантизма в танце запрещено.
а дрыгать ногой можно?

20 мая ’2013   20:18

кстати Тарас Шевченко вроде умер давно???

20 мая ’2013   21:55

А что его ник зафиксирован в веках
и другие не могут носить его?

20 мая ’2013   21:56

дык..можно и пальто носить


20 мая ’2013   20:19

а зачем в 2014? Гармошку чините? Я свою подарю, если что! Я проникся темой!

20 мая ’2013   23:49

От бредятина то, яйца христовы.

21 мая ’2013   01:57

Термин не корректный.
Сверхестеcтвенное не может быть реальным по определению.

Чем "фентези" не устраивает?

21 мая ’2013   10:29

Почти до конца дочитал, честно)))
Это похоже на проповедь сектанта, только слова и понятия подставляй, насколько фантазии хватит)

"Святозвукотремминг(Звуковые колебания отражающие суть-святость оператора звукоколебаний) – первоначально является музыкальным направлением в разно-стилевой музыке, но в целом это сверхновый жанр, имеющий много направлений в искусстве(«музыка», «живопись», «литература»). Для живописи присущи неконтролируемые движения кисти(как инструмента) за счет тремора рук художника. Лучше всего передача и фиксация тремоизображения происходит у неопохмелившихся творческих натур. В поэзии и прозе буквоколебаниями обычно зашифровывают сакральный смысл идеи заложенной тремопоэтомом(писателем). Как правило Святозвукотремминг, содержит в себе глубочайший философский смысл, направленный на выражение и переживание чувств и эмоций. Автор подобных произведений обязательно должен трястись всем телом, а слушатель, созерцатель или читатель каким-то образом должен эти колебания расшифровать и в дальнейшем применять полученный святотремоимпульс в повседневных делах."

Продолжать? 

23 мая ’2013   13:37

Давай


21 мая ’2013   12:28

Метеорит со вспышкой и грохотом принёс Челябинцам *реалоромантизм*. Ура товарищи!!!

22 мая ’2013   01:16

Термин - коректный.!!!

...и очень своевременен.
...да, буков - чуть много.автор попытался обьять необьятное...
но в общем - в направлении,достаточно современно и актуально.

посмеиваясь....стоило бы аргументировать.
желательно --многими буквами...

23 мая ’2013   00:29

Своевременен??????

24 мая ’2013   21:28

да!должен же кто-то ,наконец ,взять на себя смелость -и определить в каком стиле мы творим.
 


22 мая ’2013   23:00

"посмеиваясь....стоило бы аргументировать.
желательно --многими буквами.."

Тогда это все - в философский клуб прямая дорога, а здесь если что-либо утверждать - так пожалте в форме баллады или уж рэпа на хкдой конец,.... А Иарксы т Энгельсы - это не рабочий, пардон, класс! Песен не пишут, стихов не сочиняют!
Прикрепленное изображение:

23 мая ’2013   06:47

Всяких измов, валом.
Можно в них запутаться.
Любят расставлять, по измам.
Лучше музыку нормальную сочиняйте.
А измы народ расставит.

23 мая ’2013   10:44

Музыковеду - музыковедово,
Музыкантам - музыкантово

25 мая ’2013   12:50

Всякие хороводы,народные танцы - хороводоводам
Изучение всего этого фольклора - хороводоводоведам  

25 мая ’2013   12:57

Цитата:  Ayavrik, 25.05.2013 - 12:50
Всякие хороводы,народные танцы - хороводоводам
Изучение всего этого фольклора - хороводоводоведам  
Это компилятивный плагиат!!!  

26 мая ’2013   07:00

Конечно плагиат. Там ещё фраза была - Землю - крестьянам! Фабрики - рабочим! Ацидофильное молоко - Ацидофилам!  


23 мая ’2013   18:54

…аура просветленного обретает золотисто-янтарный цвет, и если приглядеться, внутри можно увидеть навсегда застывших в этом янтаре тараканов.


Источник: http://www.bugaga.ru/anecdote/1146734783-anekdoty-korotkie-no-smeshnye.html#ixzz2U7ynOixz

24 мая ’2013   21:33

Реалоромантизм - с таким термином,полностью согласен.
Господа критики - может кто-то аргументировано доказать автору,в чем он ошибается.тезисно хотя бы...
несколькими предложекниями,без стеба...
повторяю - автор ,может,и не полностью справился с темой,повелоего...но это-простительно.
Реалоромантизм - термин правильный!!!
автор - первым его озвучил!
я - за.

24 мая ’2013   21:47

Никто не сомневается в авторе, как музыканте и музыковеде, а тем более доказывать, что он не прав. Просто музыкантам-исполнителям не всегда интересен
музыковедческий подход...
Ведь когда начинается музыка,
пушки замолкают?
А когда музыку начинают объяснять словами,
так и хочется объясняющему закрыть рот 

25 мая ’2013   18:34

Для чего вообще эти термины, если есть просто хорошая музыка))) К чему вообще все эти клише? Неужели обязательно обозвать и систематизировать музыкальную мысль, неужели она(мысль), после этого станет лучше, мелодичнее, красивее?
Все проповеди направлены на не определившихся.

25 мая ’2013   19:36

Цитата:  DefaeR, 25.05.2013 - 18:34
Для чего вообще эти термины...
Евгений, музыковеды без этого не могут -
их так учили

25 мая ’2013   21:35

Господа!
Думаю,автор темы зря ее разместил только в муз.форуме. тема - более обширна.касается творчества в целом.
Для чего...
мне кажется.автор тут единственный попытался создать проф.критику!
насколько справился,другой вопрос,но!с термином РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ - попал в самую точку.
Для чего существует проф.критика,надеюсь,обьяснять не нужно...
кратко - для того,чтобы Творчество имело вес!авторитет!,...и тд.....не превратилось в обслуживание масс и элит,не стало просто развлекухой!

для того,чтобы вернуть уровни эталонов искусства!Сценичность подачи.вырвать автора и публику из гламурных лап кабацкокорпоративных...

...в любом времени бывают самые актуальо удачные формы искусства и творчества(реализм,символизм,акмеизм,иманижизм,модернизм и так далее.....автор утверждает - теперь и сейчас реалоромантизм,с вкраплениями сентиментализма)
я с ним - полностью согласен.

примерно так.

26 мая ’2013   02:15

Реалоромантист должен чётко соблюдать каноны стиля, зная свои возможности.
приведите музыкальный пример в этом направлении, что бы понять, а проф.критика каким боком?

26 мая ’2013   13:32

Цитата:  RuslanN, 24.05.2013 - 21:33
Господа критики - может кто-то аргументировано доказать автору,в чем он ошибается.тезисно хотя бы...
Потому что обращение к Богу и реализм не сопоставимы. Фентези не имеет ничего общего с реализмом.
Можно сколь угодно аппелировать к висшим силам, но так и не дождаться их реального проявления в нашем мире.
И причем тут реализм?

28 мая ’2013   21:34

Кондрат - я не приведу пример в музыке...а в слове- да море!!!!!!каждый второй талантливый стих.честный стих - не графомн.
а проф.критика - таким боком,что автор довольно проф.обозначил все...или первый попытался...а в термине - реалоромантизм - войдет в историю.но скорее - бонзы от литератур и проч. - свинтят этот термин у автора.присвоят.
Роман - а сюрреализм разве бывает в действительности....а романтизм- разве нашел пути к высшим силам....а реализм - РАЗВЕ РЕАЛИСТИЧЕН теперь?даже в простой маленькой жизни маленького человека?

28 мая ’2013   21:40

Киндрат - любой мой стих в папке на моей стр. и есть - романтический реализм. 


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Эксперимент

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft