16+
Лайт-версия сайта

Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.

Форум / Для музыкантов / Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.
Страницы:   1  2


22 ноября ’2013   02:52

Господа! Играть надо ручками а петь ротОм!
За время тыканья миди шмиди, лучше бы гитару осваивали!

22 ноября ’2013   22:19

Ну так ведь играем, и не только на гитаре и поем. Только ведь с эффектами - интереснее и красивее. Тут главное, чтобы та часть, которая касается "игрой ручками и пением ротОм" не тонула в компьютерной обработке.  

29 ноября ’2013   22:38

Вставлю свои пять копеек. Писать гитару одновременно с трёх точек в три трека сразу. С микрофона, с эл.магнитного датчика и пьезо-датчика. Манипулируя уровнями и окраской на каждом треке из трёх можно найти интересно и красивое звучание.

30 ноября ’2013   00:11

главное что бы через пятую точку не записалось)

30 ноября ’2013   00:19

Цитата:  terexxxov, 30.11.2013 - 00:11
главное что бы через пятую точку не записалось)
Эт уже кто на что способен ))

30 ноября ’2013   01:29

И ещё можно вспомнить 20 вариантов  :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.

30 ноября ’2013   01:32

Цитата:  RockMeister, 30.11.2013 - 01:29
И ещё можно вспомнить 20 вариантов  :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
Аудио в MIDI, а потом снова в аудио . . . тогда можно и без гитары. Если только вдруг гитарист решил сыграть звуками какого-нить синта, то тогда да. И играть, кроме, как на гитаре, ну никак. ))


23 января ’2014   11:41

Я пробовал по разному записывать самый верный способ это 2 кондея один общи второй направленный, еще есть вариант через звукосниматель и применение потом плагина Т2. 1 вариант нужно идеально тихое помещение, особенно если пишите что-то перебором, а 2й вариант можно и в квартире, при условии что звучек на гитаре даже обычная пьеза, Т2 и эквализация творят чудеса!

03 февраля ’2014   16:59

Цитата:  Jam-BlackHall, 16.11.2012 - 19:26
Совершенно верно Олег! Сколько барды не пробовали записывать по отдельности гитару и голос - ничего не получается. Приходится делать десяток дублей.

03 февраля ’2014   17:08

Да ребята, все так наворочено! Пишу в Эдобе, одну гитару через джек, гитара не плохая 12-ти струнная " АМАТТИ", потом голос, потом если надо прописываю электроакустику " КРАФТЕР", пробовал наложить классику через таблетку, фон несусветный! Все зависит от исполнителя! Работать надо! Конечно приходится писать много дублей, но живой звук это живой звук, эквалайзер почти не применяю, компрессор приходиться, что бы выровнять звук, и ревер в меру!Если грамотно сыграно, то получается не плохо!!

03 февраля ’2014   17:10

Кто что может посоветовать? Потому как только начинаю! Материала для записи много!

03 февраля ’2014   20:37

Но Вы же сами себе ответили - "работать надо"  :)

О процессе записи. Я говорил выше о конденсаторных микрофонах, поищите.

И вот мой недавний пример.

M/S запись.
AT4040 + Joemeek SixQ - кардиоида.
AT2050 + Steinberg UR28m - восьмёрка.

http://yadi.sk/d/SbAEzO8fHCDyK
Украинский вокалист, китайская акустическая гитара Maxtone. И гитара и вокал писались сразу, без накладок.


04 марта ’2014   18:37

интересно зачем.....

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Роза на снегу (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Последний июль


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft