Ну так ведь играем, и не только на гитаре и поем. Только ведь с эффектами - интереснее и красивее. Тут главное, чтобы та часть, которая касается "игрой ручками и пением ротОм" не тонула в компьютерной обработке.
Вставлю свои пять копеек. Писать гитару одновременно с трёх точек в три трека сразу. С микрофона, с эл.магнитного датчика и пьезо-датчика. Манипулируя уровнями и окраской на каждом треке из трёх можно найти интересно и красивое звучание.
И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
Аудио в MIDI, а потом снова в аудио . . . тогда можно и без гитары. Если только вдруг гитарист решил сыграть звуками какого-нить синта, то тогда да. И играть, кроме, как на гитаре, ну никак. ))
Я пробовал по разному записывать самый верный способ это 2 кондея один общи второй направленный, еще есть вариант через звукосниматель и применение потом плагина Т2. 1 вариант нужно идеально тихое помещение, особенно если пишите что-то перебором, а 2й вариант можно и в квартире, при условии что звучек на гитаре даже обычная пьеза, Т2 и эквализация творят чудеса!
Да ребята, все так наворочено! Пишу в Эдобе, одну гитару через джек, гитара не плохая 12-ти струнная " АМАТТИ", потом голос, потом если надо прописываю электроакустику " КРАФТЕР", пробовал наложить классику через таблетку, фон несусветный! Все зависит от исполнителя! Работать надо! Конечно приходится писать много дублей, но живой звук это живой звук, эквалайзер почти не применяю, компрессор приходиться, что бы выровнять звук, и ревер в меру!Если грамотно сыграно, то получается не плохо!!