16+
Лайт-версия сайта

Восприятие музыки: взгляд специалиста и взгляд рядового слушателя.

Форум / Для музыкантов / Восприятие музыки: взгляд специалиста и взгляд рядового слушателя.
Страницы:   1  2


07 ноября ’2012   13:06

Цитата:  alexbander, 07.11.2012 - 10:04
Цитата:  zmey, 04.11.2012 - 13:29
Я обычно всем критикам говорю так:
"Я вижу мир своими глазами, я выражаю свой внутренний мир. И кто вправе мне указывать как мне выражать, кто кроме меня видел мой внутренний мир и читал мои мысли? А кто не доволен может сам взять инструмент в руки и выразить то как видит он."
И это правильно. Но инструментом хорошо владеть никогда не помешает, а наоборот раздвинет ваши границы. И когда вы публично выставляете ваши опусы, нужно всегда понимать , что будет критика(как хорошая, та и не очень).
"Всё смешалось в доме Облонских"(с)Л.Н.Толстой(роман "Анна Каренина")
Когда я публично выставляю свои опусы надо понимать, что это не уроки игры на инструменте, и все ваши критики по поводу владения инструментом излишни и выглядят не более чем зависть и стремление обгадить и принизить и тем самым стремясь возвысить себя над автором. А если есть большое желание учить игре, наберите себе кучу учеников и учите, но не ходите со своим уставом в чужой огород это чревато тем, что однажды вам утрут нос.

08 ноября ’2012   13:45

Цитата: zmey, 04.11.2012 - 13:29

Я обычно всем критикам говорю так:
"Я вижу мир своими глазами, я выражаю свой внутренний мир. И кто вправе мне указывать как мне выражать, кто кроме меня видел мой внутренний мир и читал мои мысли? А кто не доволен может сам взять инструмент в руки и выразить то как видит он."

Обычно те, кто так заявляет, на самом деле далеко не лучшие.

08 ноября ’2012   17:49

Цитата:  hablador_dlm, 08.11.2012 - 13:45
Обычно те, кто так заявляет, на самом деле далеко не лучшие.
Это правда? докажите!
Вы обладаете такой статистикой или вы просто по своему слабоумию решили какашку кинуть?
Вы спортсмен? вы привыкли соревноваться? Вам обязательно быть лучшим?
смею заверить вас, лучшим вы никогда не станете ибо музыка это не спорт.

08 ноября ’2012   18:04

hablador_dlm, и для полного ума, я вам скажу:
не с вашими композициями мне подобное говорить.
у вас то и своих композиций нет, 16 штук и все чужие.
непонятно с какой целью вы размещаете чужие композиции, но надеюсь вы не нарушаете авторских прав и все необходимые документы у вас есть.

08 ноября ’2012   20:34

Цитата:  zmey, 07.11.2012 - 13:06
Когда я публично выставляю свои опусы надо понимать, что это не уроки игры на инструменте, и все ваши критики по поводу владения инструментом излишни и выглядят не более чем зависть и стремление обгадить и принизить и тем самым стремясь возвысить себя над автором. А если есть большое желание учить игре, наберите себе кучу учеников и учите, но не ходите со своим уставом в чужой огород это чревато тем, что однажды вам утрут нос.
Ответ не верный. А играть хорошо не повредит. А то что вы тут мне Америку не открыли, по типу, я так вижу мир, слышал за свою жизнь и не раз. И более того, я подразумевал, что этот топ соотносится к этому сайту, где есть раздел по отзывам на конкретные работы. В нем я могу оставить свой отзыв, по любой работе. Ну, а насколько он вам в пору, так мне уже не интересно
Где то так. Кстати никакого устава не вижу, я просто слушатель и не более того. Надеюсь, вы не для марсиан ваяете 

12 марта ’2013   18:41

Цитата:  zmey, 07.11.2012 - 13:06
Цитата:  alexbander, 07.11.2012 - 10:04
Цитата:  zmey, 04.11.2012 - 13:29
Я обычно всем критикам говорю так:
"Я вижу мир своими глазами, я выражаю свой внутренний мир. И кто вправе мне указывать как мне выражать, кто кроме меня видел мой внутренний мир и читал мои мысли? А кто не доволен может сам взять инструмент в руки и выразить то как видит он."
И это правильно. Но инструментом хорошо владеть никогда не помешает, а наоборот раздвинет ваши границы. И когда вы публично выставляете ваши опусы, нужно всегда понимать , что будет критика(как хорошая, та и не очень).
"Всё смешалось в доме Облонских"(с)Л.Н.Толстой(роман "Анна Каренина")
Когда я публично выставляю свои опусы надо понимать, что это не уроки игры на инструменте, и все ваши критики по поводу владения инструментом излишни и выглядят не более чем зависть и стремление обгадить и принизить и тем самым стремясь возвысить себя над автором. А если есть большое желание учить игре, наберите себе кучу учеников и учите, но не ходите со своим уставом в чужой огород это чревато тем, что однажды вам утрут нос.
+100500!


08 ноября ’2012   14:15

Ну, тут без субьективизьма не обойтись:)
Лично для меня, как автора, главное, чтобы мои упражнения НРАВИЛИСЬ:

1. Лично мне.
2. Простым слушателям.

Оба пункта должны быть соблюдены. Пункт первый защищает от скатывания в брутальный попсизм только лишь в угоду слушателю ; пункт второй оберегает от творческого нарциссизма.

Вот то главное правИло, которым я правлю своё творчество. Мнение критиков интересует меня только в том случае, если оно несёт какую то техническую составляющую - что я не правильно сделал со звуком, там, аранжировкой, композицией и т.д. Т.е., мнение профессиональных музыкантов, специалистов.

Мнение же просто околомузыкальных критиков (или спецов типа "Да ты, мышкарь пианорыльный, настоящего инструмента в руках не держал и консерваториев не кончал!") меня не интересует абсолютно. Это шелест не по делу ;)

08 ноября ’2012   20:37

Цитата:  bakkan, 08.11.2012 - 14:15
Ну, тут без субьективизьма не обойтись:)
Лично для меня, как автора, главное, чтобы мои упражнения НРАВИЛИСЬ:

1. Лично мне.
2. Простым слушателям.

Вот то главное правИло, которым я правлю своё творчество. Мнение критиков интересует меня только в том случае, если оно несёт какую то техническую составляющую - что я не правильно сделал со звуком, там, аранжировкой, композицией и т.д. Т.е., мнение профессиональных музыкантов, специалистов.
Мнение же просто околомузыкальных критиков меня не интересует абсолютно.
Аналогично


08 ноября ’2012   17:52

Наверно простой слушатель от прослушивания музыкальных композиций заряжается настроением, переживаниями , эмоциями.А у профессионала наверно идет разбор "полетов"

08 ноября ’2012   19:27

От такого разбора полётов в студенческие годы уходил со спектаклей оперного театра с головной болью(фальшь солистов и оркестра).
Перестал на это обращать внимание и головняк исчез 

08 ноября ’2012   22:33

Наверно , разбор полетов ставит музыканта в определенные рамки, как слушатель могу сказать я слушаю ту музыку, которая меня чем то цепляет, независимо от стиля: от классики до рока и попсы


08 ноября ’2012   20:01

Я не музыкант,я - слушатель.Ну музыкальным слухом кажется обладаю.В классической музыке не разбираюсь.(В попсе - тем более)Музыка для меня разделяется на музыку, затрагивающую душу,производящую некое влияние мелодичностью и гармонией.Народную музыку,которая впечатляет также гармонией,историей,ассоциациями.И, так называемая попса - она для меня всего лишь бессмысленный шум,мешающий отдыхать или заниматься делом - её я стараюсь,если не противятся члены семьи,немедленно выключать.

08 ноября ’2012   20:11

А вот меня всегда поражает - всем нравится - мне нет! Особенно здесь, особенно "звезды". И я даже не знаю -кто я - музыкант-специалист или рядовой слушатель... (А может -просто дурно воспитана...)
Наверное все-таки слушатель. Классической музыки. Вот когда наслушаешься классики - вот тогда и начинает от всех местных звезд тошнить. И наоборот - услышишь какое-нибудь корявство на ф-но исполненное, и душа замирает - вот где искренность.) Так что, музыканты,"взгляд" такого слушателя как я можно слушать!))Вернее, прислушиваться.))Ко взгляду. (Шутка).

08 ноября ’2012   20:58

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 20:34
Цитата:  zmey, 07.11.2012 - 13:06
Когда я публично выставляю свои опусы надо понимать, что это не уроки игры на инструменте, и все ваши критики по поводу владения инструментом излишни и выглядят не более чем зависть и стремление обгадить и принизить и тем самым стремясь возвысить себя над автором. А если есть большое желание учить игре, наберите себе кучу учеников и учите, но не ходите со своим уставом в чужой огород это чревато тем, что однажды вам утрут нос.
Ответ не верный. А играть хорошо не повредит. А то что вы тут мне Америку не открыли, по типу, я так вижу мир, слышал за свою жизнь и не раз. И более того, я подразумевал, что этот топ соотносится к этому сайту, где есть раздел по отзывам на конкретные работы. В нем я могу оставить свой отзыв, по любой работе. Ну, а насколько он вам в пору, так мне уже не интересно
Где то так.
Ещё раз повторяю для тех кто в танке.
Если хотите поучать наберите себе учеников, тех кто в вас видит мастера игры, и их поучайте давайте мастер-классы.
Выставленные публично работы авторов это не повод поучать авторов как им держать инструмент и как играть. Авторы выставляют свои работы для того чтобы делиться со слушателями как он видит как он слышит. и вовсе не означает что автор вдруг увидел в вас гения и разместил работу чтоб вы его поучали.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 20:34
Кстати никакого устава не вижу, я просто слушатель и не более того. Надеюсь, вы не для марсиан ваяете 
ага, именно для вас! день и ночь не сплю только и мечтаю чтоб снизошёл какой то крЫтик и поучил меня как мне играть мою же композицию, особенно если этот крЫтик отродясь в руках инструмента не держал. закатайте губу. Мы играем для тех кто понимает. Если вы не понимаете, то вы уже не поймёте никогда.

08 ноября ’2012   21:39

Цитата:  zmey, 08.11.2012 - 20:58
ага, именно для вас! день и ночь не сплю только и мечтаю чтоб снизошёл какой то крЫтик и поучил меня как мне играть мою же композицию, особенно если этот крЫтик отродясь в руках инструмента не держал. закатайте губу. Мы играем для тех кто понимает. Если вы не понимаете, то вы уже не поймёте никогда.
Умора да и только. А если крЫтик держал инструмент, то шо
схема рушится?? Или, если лажа, то не слышно??? Желаю вам счастливого творчества, и нетленных хитов.

08 ноября ’2012   22:11

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 21:39
Умора да и только. А если крЫтик держал инструмент, то шо
схема рушится??
Это ещё не делает мастером в глазах автора.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 21:39
Или, если лажа, то не слышно???
да ну нафик! не верю я что вы способны отличить лажу от авторского замысла.
докажите обратное.
Я тут однажды уже приводил пример где слушатели вроде вас восклицали и строили свои фантастические предположения, а оказалось всё намного проще и не нашлось того человека который смог бы возразить "творческому замыслу". В любой композиции каждый из слушателей будет видеть/слышать своё. Человеку свойственно воспринимать информацию ассоциациями и они у каждого свои.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 21:39
Желаю вам счастливого творчества, и нетленных хитов.
спасибо конечно, но и без вашего пожелания моё творчество в полном порядке.
и это регулярно подкрепляется материальным вознаграждением.

08 ноября ’2012   22:42

Цитата:  zmey, 08.11.2012 - 22:11
Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 21:39
Или, если лажа, то не слышно???
да ну нафик! не верю я что вы способны отличить лажу от авторского замысла.
докажите обратное.
Я лично вас обсуждать не буду, не люблю я этого. В моем понимание лажа, не в замысле автора, в воплощение идеи. Ну бес с ним, с гармонией, но уж пардон, уровень владения гитарой, я могу на все 100 понимать. И тут уже не прикроешься, замыслом. Не нужно спорить здесь со мной. Ну а если вашему слушателю нравится, то я рад за вас. Для вас это главнее, так я не возражаю. Прочтите внимательно тему этого топика, и вы увидите, что в доме Облонских ничего не смешалось. А уж принимаете вы критиков или нет, это ведь ничего не меняет не для вас и тем паче для критиков (если такие имеются). Так что все пучком

08 ноября ’2012   23:20

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
Я лично вас обсуждать не буду, не люблю я этого.
Большое спасибо но вы уже это сделали.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
В моем понимание лажа, не в замысле автора, в воплощение идеи.
в чём бы лажа не была, я не уверен что вы способны отличить лажу от авторского замысла. Докажите мне что вы способны.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
Ну бес с ним, с гармонией, но уж пардон, уровень владения гитарой, я могу на все 100 понимать.
Вот она суть! вы ставите себя заранее выше автора хотя сами как рядовой слушатель творить не способны.
Я не уверен что вы сможете отличить уровень владения гитарой к примеру если несколько авторов одинаково сыграют одну и ту же мелодию "в траве сидел кузнечик" каким образом вы будете отличать уровень владения гитарой? По каким критериям?
вам лишь кажется что вы что то понимаете что то знаете в чём то разбираетесь.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
И тут уже не прикроешься, замыслом. Не нужно спорить здесь со мной.
Интересно каким образом рядовой слушатель становится таким профессионалом что запросто способен отличать замысел от владения гитарой?
да ещё с ним спорить нельзя))))

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
Ну а если вашему слушателю нравится, то я рад за вас. Для вас это главнее, так я не возражаю.
А с чего вы взяли что для меня это главное? Для меня куда более важней чтобы нравилось мне, затем чтобы нравилось заказчику, и уж потом слушателю о котором я собственно вообще не думаю, но раз уж слушатель мой так то его судьба чтоб ему нравилось то что делаю я.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
Прочтите внимательно тему этого топика, и вы увидите, что в доме Облонских ничего не смешалось.
Детский сад! вы даже не поняли к чему эта цитата была приведена.
Вы смешали демонстрацию творений авторов с музыкальными уроками где можно поучать.

Цитата:  alexbander, 08.11.2012 - 22:42
А уж принимаете вы критиков или нет, это ведь ничего не меняет не для вас и тем паче для критиков (если такие имеются). Так что все пучком
Прежде чем критиковать кого-то или чьи-то достижения и неудачи, нужно для начала самому чего то добиться и что то из себя представлять. И критика должна быть желаемой, и быть критикой а не тупым какашкометательством, которое тут принято навязывать людям под видом мегакритики.

09 ноября ’2012   00:07

Цитата:  zmey, 08.11.2012 - 23:20
Прежде чем критиковать кого-то или чьи-то достижения и неудачи, нужно для начала самому чего то добиться и что то из себя представлять. И критика должна быть желаемой, и быть критикой а не тупым какашкометательством, которое тут принято навязывать людям под видом мегакритики.
Да ладно вам мы же в общем говорим, а не конкретно о вас. Ну а на счет добиться, тут дело такое................
Кабзонов нет.
Цитата:  zmey, 08.11.2012 - 23:20
Я не уверен что вы сможете отличить уровень владения гитарой к примеру если несколько авторов одинаково сыграют одну и ту же мелодию "в траве сидел кузнечик" каким образом вы будете отличать уровень владения гитарой? По каким критериям?
По каким критериям.
1. По ритмике
2. Милизмам
3. По подаче материала.
Сыграйте Кузнечика, а я заценю.
Проблем не вижу.

09 ноября ’2012   01:50

Спорим не подерётесь?! 

09 ноября ’2012   02:28

Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 00:07
Да ладно вам мы же в общем говорим, а не конкретно о вас.
Память у вас девичья, что было пару дней назад забывать стали.
Ну в общем значит в общем, но и тут без цитирования меня не обошлось.

Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 00:07
Сыграйте Кузнечика, а я заценю.
Это в ресторане будете заказывать.

09 ноября ’2012   09:32

Цитата:  zmey, 09.11.2012 - 02:28
Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 00:07
Да ладно вам мы же в общем говорим, а не конкретно о вас.
Память у вас девичья, что было пару дней назад забывать стали.
Ну в общем значит в общем, но и тут без цитирования меня не обошлось.

Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 00:07
Сыграйте Кузнечика, а я заценю.
Это в ресторане будете заказывать.
Я понял, слабо кузнечика слабать

09 ноября ’2012   09:33

Цитата:  kaban_03, 09.11.2012 - 01:50
Спорим не подерётесь?! 
А зачем??? 

09 ноября ’2012   12:33

Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 09:32
Цитата:  zmey, 09.11.2012 - 02:28
Цитата:  alexbander, 09.11.2012 - 00:07
Сыграйте Кузнечика, а я заценю.
Это в ресторане будете заказывать.
Я понял, слабо кузнечика слабать
трололо.
на "слабо" своих друзей брать будете.

09 ноября ’2012   14:47

Цитата:  zmey, 09.11.2012 - 12:33
трололо.
на "слабо" своих друзей брать будете.
 


08 ноября ’2012   21:21

Я с детства слышал музыку только как партии инструментов в музыке, так до сих пор и слышу, поэтому наверное ничего стоящего не написал...)))
Да и поэтому предпочитаю минимализм в музыке! Симфоническая музыка не для меня - там инструментов тьма..))))            

20 ноября ’2012   04:11

А кстати, люди слушают и слышат музыку по-разному, - все верно.

Человек, обладающий хорошим музыкальным слухом, - и вполне естественно, - не желающий его испортить, вполне может даже избегать прослушивания некоторых произведений.

20 ноября ’2012   04:25

когда спец слушает твою музыку, он невольно начинает в ней искать минусы и плюсы,попал не попал,качество и т.д,он не вникает в то что ты хотел передать,а простой слушатель когда слушает,он проникается душой, ищет что то своё в твоём творчестве, и если он там что то находит ,близкое ему,то соответственно ему и начинает нравится то что ты делаешь,и ему не особо важно ,попал ты там в каком то моменте не попал,не надо слушать мнение спецов, или обычных слушателей, слушать будет тот, кто понял, и принял на душу .

20 ноября ’2012   05:01

как то работал в одном доме частном, делали отопление. А по соседству был дом, где парнишка жил, саксофонист. каждый день он занимался во дворое, и как музыкант, скажу ,что играл очень неплохо, вещи из классики джаза, современные вещи, кое что из своего сочинения. Ни однной ноты мимо, ни каких сбиваний с ритма, все чистенько, звучно. Моим коллегам, далеким от музыки, даже понравилось. А вот другой его сосед как заорет через двор "Э, хорош гудеть, башка и так болит с бодуна. каждый день дудишь, лучше бы сыграл че путнее!". Вот оно, мнение рядового слушателя.)))

20 ноября ’2012   11:02

Так, как я понял, вы озвучили мнения нескольких рядовых слушателей. Вашим коллегам понравилось, а кому то нет. Это обычное дело.
И потом, если б у меня за стенкой жил хоть сам Диззи Гиллеспи я через какое то время точно возненавидел бы трубу.


12 марта ’2013   20:37

1. К мнению музыкантов прислушиваться желательно, но учитывать не обязательно. Разные бывают музыканты.
2. Без продюсера не обойтись, если только сам не продюсер. Тут придётся и прислушиваться , и учитывать, и выполнять, и... надеяться. Надо только помнить, что даже у некоторых знаменитых продюсеров бывает много неудачных проектов.
3. От рядовых слушателей нам нужно не мнение, а массовое положительное восприятие, за которое боремся. Не думаю, что они знают, КАК нам этого добиться. Если полагаться на их мнение, то можно оказаться в роли того слона-художника из басни.

12 марта ’2013   21:44

Слон-живописец
Басня Сергея Михалкова
Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщён!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?

Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошёл поближе.
«Ну, что же, — начал Крокодил, —
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу…» —
«Что Нила нет, в том нет большой беды! —
Сказал Тюлень. — Но где снега? Где льды?» —
«Позвольте! — удивился Крот. —
Есть кое-что важней, чем лёд!
Забыл художник огород». —
«Хрю-хрю, — прохрюкала Свинья, —
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть жёлуди на ней».
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лёд,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже — мёд!
(На случай, если вдруг Медведь
Придёт картину посмотреть…)

Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: «Ералаш!»

***
Мой друг! Не будь таким Слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.


21 октября ’2013   04:01

Недавно зашел случайно на один сайт и обнаружил огромное количество восторженных отзывов в адрес свежеопубликованного на этом сайте музыкального трека. Послушал ради интереса, - вокалист поет мимо нот, голос "бежит" впереди фанеры, а ударные -мимо ритма, проигрыш - совершенно невнятный. Слушать это произведение более 15 секунд не смог, - побоялся за собственные уши.

В связи с этим у меня возник вопрос: Объясните мне пожалуйста, вот эти десятки восторженных комментов под этим опусом - это что, - лесть, пофигизм или слушатели реально не слышат? Как то страшно становится, когда такое видишь и за общество и за будущее собственных детей, ведь когда люди перестают отличать красоту и гармонию от бездарщины - это признак деградации, - не так ли?

22 октября ’2013   18:42

А тут целый комлект,энтих перечислений!Нас давно уже пытаются одурачить этой фразой:пипл это-хавает...Быдло,да,хавает.Но,не все же такие!!!


21 октября ’2013   05:55

Мнение критика приоритетно. Аргумент "а народу нравицца!" не катит. Огромным спросом пользуются тюремный шансон и ниочёмная попсень. И что, это - хорошая музыка? Ведь нет же.

Другое дело, что критик может и не постичь Ваших музыкальных изысков. Ну вот, допустим, Вы представили хмурой толпе критиков какой-нибудь авангард. А они... ни хрена не поняли. Ну да, оценили качество игры на инструментах, сведение и т.п. Но "благородный посыл" и "творческую мысль" не уловили, увы (и такое бывает)...

А обычный зевака-слушатель почувствует всю глубину Вашей музыки, "заглянет в душу" (как бы пафосно это не звучало). Пускай рядовой слушатель не поймёт даже на каких инструментах это сыграно... Но его "продерёт до мурашек", поразит в самое сердце. Заставит улыбаться или плакать.

Но, опять же, скупую мужскую слезу (за разгульным стаканом) роняют и под Сергея Наговицына (это я о блатном шансоне).

В общем, замкнутый круг... Я запуталась))))))))

21 октября ’2013   18:27

Взгляд специалиста — ну очень критичен  : начинают раскладывать произведение на какие-то составляющие, которые не всегда согласуются между собой (выставляют отрицательную оценку). Мы же, рядовые слушатели, принимаем или нет произведение по своим индивидуальным качествам, воспитанности души, образовательного воспитания в миру (жизни).

22 октября ’2013   21:12

Цитата:  Air_snake, 09.01.2012 - 00:12
"Если у тебя дар-будешь гением, если талант-станешь мастером, а если нет ни хрена-будешь КРИТИКОМ."
Золотые слова!!!

01 ноября ’2013   21:56

Насколько я знаю профессионалов от музыки, они подобны автослесарям: всё внимание деталям! Что же до содержания и побудительного мотива целостного сочинения... Они, похоже, и смысла этих слов не понимают.
У меня есть опыт многолетнего общения с профи от музыки: много лет ушло на то, чтобы в моей музыке он признал во мне человека, - с его страстями, думами, сомнениями и поисками. Но, вот смешно-то, я сам это изначально знал. Без него...

05 ноября ’2013   21:46

Мне кажется, что любой музыкант способен оценить музыкальный продукт в целом - иначе какой же он музыкант? Просто он, в отличие от рядовых слушателей, может понять за счет чего достигнут тот или иной эффект, какие инструменты играют какие то ключевые партии, оценить красоту разрешений и т.д.

16 ноября ’2013   09:56

вопрос на мой взгляд несколько не корректен. есть аудитория. здесь кому-что. у кого то хороший слух и ему интересны композиция и оттенки звучания инструментов, другие воспринимают музыку как некое треньканье на заднем плане и сосредотачиваются на вокале, третьим важнее всего смысл материала, четвертым важна мелодия или ритмика, например. конечно, всё это микшировано, но одна из составляющих всегда ведущая.отсюда и мнения, типа, "да ты не слушай слов, смотри, какой запил на гитарке в середине" или "лучше бы оно не пело, а просто красивым вокалом ля-ля-ля делало", или "о чём этот бред? они наркоманы?"
Думаю, если есть желание получить объективную оценку, спрашивать надо у представителей той аудитории, на которую рассчитано произведение.

29 ноября ’2013   11:37

Субъект не может быть
объективным  

29 ноября ’2013   11:56

Цитата:  scavenger, 29.11.2013 - 11:37
Субъект не может быть
объективным  
 
Конечно, не может!
В итоге приходим к системе оценок "нравится-не нравится"


29 ноября ’2013   03:14

Всем здравствуйте! Тема,действительна,интересная и полезная. уверен, что надо слушать все мнения, но прислушиваться к объективным. Очень важно иметь воображение и представить себя просто человеком, сидящем в зрительном зале на концерте. Посмотреть на своё же произведение со стороны, как на чужое. Воображение нужно. Ну а уж к профессионалам прислушиваться стоит всегда, а у фирмачей просто учиться! Причём несколько мнений всегда гораздо ценнее. ..а ещё,вот лично для меня,небольшой критерий - это когда едешь в машине,слушаешь - и тебе хочется ехать вдаль. Как говорил товарищ Огурцов из новогоднего известного фильма: "Песня должна вести!" Но и чтобы "не уводила" она от слушателя своим излишним профессионализмом и правильностью своей! Только в экспериментах рождается что-то новое. Заходите на мою страницу! Буду рад вашим отзывам.

29 ноября ’2013   11:36

Субъект не может быть
объективным  


03 апреля ’2014   20:54

... важно мнение и тех, и других...
НО! если Вас слушают.... !!!!! То вы не зря...!!!!!! Главное - донести до слушателя ТО, что заставит слушать ..., слушать и ... дослушать до конца. А, не выключить после первых аккордов!!! Если ВЫ своими произведениями добились ЭТОГО, ТО какая разница, что скажут профессионалы или НЕпрофессионалы! Главное, что есть ВАШ слушатель!!!!

08 июня ’2014   01:01

...да, даты вижу... ))

..Вот меня: убил!, - реально убил Теодор Адорно, грамотно расписавший СОЦИАЛЬНУЮ составляющую.., уу.., юю., - в общем, - это тот чувак, который разьйаснил всем заинтересованным в музыкальном бизнесе людям все те еле-уловимые, но от этого, - не теряющие своего могучего воздействия на все стороны технологического процесса, цепочки, - причинно-следственные связи: смутно уловимая "зачаточная" мелодия, пропущщенная через научно-обоснованный в своём функционировании конвеер, - является вдруг "хитом" на "выходе", дажэ если никто этот "хит" и не ждал, а точнее, - в гробу видел!..

..и - стало груссно мне: реально-музыканты, - та-ки тонко, с тактом и культурой (не смеюсь: тут несколько человек меня знают по другим сайтам), - давали понять, что моё музицырование, канешно, в меру наивно, и, - где-то дажэ интерессно, но!, - ставить руку, ретепитировать, - та-ки надо, и чем дальше, - тем больше...

..а потом я выкинул свой Энсоник, подаренный после смерти другого музыканта (о чём я узнал спустя какое-то время после "дарения"), - ибо угнетало меня нечто, давило.., вот, пересел за миди-клаву, грамотны синты (VSTi) да на линуксе, штопп "чистый" сет-ап был.., и?!, - ужэ пол-года, если не больше, - ничего не ваяется, а всйо поцчему?, - а я теперь сижу, и - думаю: для кого, и - зачем?, - я ваяю свои треки...

..вопрос для меня оказался неподьйомным...

08 июня ’2014   12:08

Неподъёмен и для читателя без
примеров в виде ваших работ...

10 июня ’2014   13:00

Цитата:  scavenger, 08.06.2014 - 12:08
Неподъёмен и для читателя без
примеров в виде ваших работ...
..да я сегодня выложил три трэка, - но забыл про тэги, - стёр, - завтра снова выложу..(хотя трэков, - малька больше..)


03 августа ’2014   11:26

Георгий Гаранян не любил посещать всяческие вечеринки и тусовки оттого, что там как обычно всё время звучит какая-то музыка и его профессиональные уши автоматически(!) детально анализируют весь музыкальный контент, каждую ноту, каждого инструмента, полностью занимает всё сознание. Какое тут общение, а тем более отдых?)
Лично я для того, чтобы выйти из оконченной работы иду гулять, желательно в лес, желательно с птичками. Ещё сбросить завершённую музыку можно в вагоне метро, а также помогает звучание Ниагарского водопада, в меньшей степени моросящего дождя (брутальный, несистемный звук) Только очищенная от старой музыки голова может пустить к себе новую музыку в разработку. Ещё композиторам присущ внутренний магнитофон, - стоит мне пройти мимо киоска, из которого звучит музыка, эта музыка будет продолжать звучать во мне до встречи другого музыкального киоска).

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Первый охотник

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft