Прекрасная программа, но я пришел к выводу, что в некоторых случаях "править нотки" в ней не нужно, поскольку вся "живость вокала" пропадает. Голос реально становится каким-то бесстрастным и ничего не выражающим. Выходит, вот эти самые "четвертинки тона" могут иметь самое что ни на есть важное значение, если только вы не приняли решение сделать трек с заэлектроненным и роботизированным голосом.
Смотря кто и что хочет сделать в этой программе. Например я пользуюсь ей постоянно и при этом не пользуюсь плагином мелодина для кубейса, мне здесь больше нравится качество обработки. и вообще, можно нажать Ctrl+Alt+P и весь трек голоса зазвучит чисто, если только исполнитель спел *чисто*, а можно просто каждую нотку индивидуально подтянуть, равно как и сделать вибрато или убрать и т.д. Возможностей много в этой программе, у меня народ идёт писаться только из-за того, что после моей обработки они слышат то, что они хотят услышать, а большего мне и не надо!)
В процессе работы возник еще вопрос: А всегда ли верно мелодин определяет ноты? А? Когда речь идет о проверке настройки инструмента, у меня сомнений особых не возникало, но когда речь идет о вокале с его обертонами и эмоциями - сомнения в необходимости применения большие.
И в чём вопрос? Не нравится не пользуйтесь.
Каждый выбирает обработку аудио материала на свой вкус. В сведении и мастеринги нет никаких универсальных правил, кроме физических.
Не однократно слышал у звёзд мировой величины в концертном исполнении лёгкие недочёты в чистоте исполнения, однако в студийном варианте такого никогда не услышишь! А почему!?)
Мелодин по большей части предназначался для выравнивания голоса, а если музыкант играет на инструменте, скажем гитаре и не может подтяжку сделать чисто, ну тогда я согласен, может и не стоило тогда брать инструмент в руки. Хотя есть люди, которые играют на расстроенной гитаре и ещё умудряются петь точно также и при этом думают, что всем нравится!!!)
Не однократно слышал у звёзд мировой величины в концертном исполнении лёгкие недочёты в чистоте исполнения, однако в студийном варианте такого никогда не услышишь! А почему!?)
Потому что на концерте приходится двигаться, отсюда и недочёты, а в студии, можно и несколько дублей сделать, не запрещается. Правда когда у исполнителя поставлен голос, т е он умеет петь.
В своё время Ю Лоза говорил, - Т Буланова пришла и записалась одним дублем, а c "Полицией нравов" пришлось долго мучиться.
Вот для таких исполнителей Мелодин, находка.
Потому что на концерте приходится двигаться...
Без разницы, двигается вокалист или не двигается, всё равно идеально чисто спеть песню от начало до конца практически ни кто не сможет. Я сам работаю в студии и все кто ни пишется, просят подчистить либо верхушки либо низ подтянуть, и когда прослушиваешь трэк вроде бы всё чисто, но открывая его в мелодине оказывается, что не всё чисто, а подтянув в нужное русло звучит идеально! Но это не значит, что нужно каждую ноту вытягивать, тогда будет слушаться искусственно, а индивидуальный подход нужен обязательно. И ни все исполнители скачут на концертах, многие просто стоят у микрофона..
Грамотному вокалисту, и вообще музыканту, не нужны никакие тюны.
Да что Вы говорите, грамотный наш! Хотя бы раз слышали грамотных в студии? Люди годами по 8 часов в день отрабатывают технику исполнения, и все равно бывают косяки, которые приходится устранять.
Муслим Магомаев в свое время решал вопрос проще: Он никогда не брался за исполнение произведения, которое ему не подходило.
В наше время музыкальным рынком рулит формат и потому некоторые весьма профессиональные исполнители просто вынуждены играть то, что не подходит им, но прекрасно соответствует требованиям рынка. Вот и "мелодинят".
Это нисколько не умаляет их авторитет в глазах специалистов и прекрасно воспринимается слушательской аудиторией.
Вы серьезно считаете, что надо вернуться в каменный век и отказаться от достижений научно-технического прогресса?
Кто накладывал голос на интернетовские минусовки или задавки с беками)) тот, наверняка был приятно удивлён, как подтянуты голоса у Вагин, ой Ваенг, виагр и т.д. Идеальнейшее попадание в ноты. Мелодин НЕОБХОДИМЕЙШАЯ ВЕЩЬ!