Рисунки пещеры Альтамира сейчас выдают за художества первобытного человека, хотя во время их «обнаружения» в 1879 году в некоторых местах ещё не успела просохнуть краска
Не знаю о какой энергетике речь. Как область хозяйственно-экономической деятельности человека? Не похоже. Это одно из тех волшебных слов, которые многие употребляют без всякого представления о смысле.
Рисунки пещеры Альтамира сейчас выдают за художества первобытного человека, хотя во время их «обнаружения» в 1879 году в некоторых местах ещё не успела просохнуть краска
Рисунки пещеры Альтамира сейчас выдают за художества первобытного человека, хотя во время их «обнаружения» в 1879 году в некоторых местах ещё не успела просохнуть краска
Рисунки пещеры Альтамира сейчас выдают за художества первобытного человека, хотя во время их «обнаружения» в 1879 году в некоторых местах ещё не успела просохнуть краска
Я думаю, что изображение обладает силой и энергией. Вне сомнения, определенные картины могут влиять на людей как положительно, так и далеко не лучшим образом. В картине всегда отражаются мысли и эмоции автора, также как и в музыке. Малейший штрих порой, может придать совершенно новый смысл и оттенок произведению. Совокупность всех мелочей безусловно влияет на восприятие. Так я это все понимаю.
Ну не настолько категорично. Нет, конечно, картины Гитлера новую войну не вызовут, но сила эмоционального воздействия зависит не от значимости личности, создавшей произведение, а от уровня его таланта.
К автору форума . Почему убрали мой комент , где я писал о пещере "Альтамира"? Вопрос к вопрошающему - ДОКАЖИ! Зачем доказывать ложь , лучше расскажите , какие краски не просохли , масло , а может быть темпера ?
Забавная выборка опроса. Экскурсовод - профессия, священник - служение. Разницу ощущаете? Ну и что это был бы за священник, который бы одобрил и поддержал мистику в любых проявлениях? Нет? Ответ предсказуем.
Забавная выборка опроса. Экскурсовод - профессия, священник - служение. Разницу ощущаете? Ну и что это был бы за священник, который бы одобрил и поддержал мистику в любых проявлениях? Нет? Ответ предсказуем.
А мне забавно читать о служении священника ... Это такая же профессия , как и все другие , просто Вы отношения не путайте , ведь служат( иметь призвание , от слова - призван ) не только в религии...
Забавная выборка опроса. Экскурсовод - профессия, священник - служение. Разницу ощущаете? Ну и что это был бы за священник, который бы одобрил и поддержал мистику в любых проявлениях? Нет? Ответ предсказуем.
А мне забавно читать о служении священника ... Это такая же профессия , как и все другие , просто Вы отношения не путайте , ведь служат( иметь призвание , от слова - призван ) не только в религии...
Священники ещё могут быть художниками,не так ли?У нас проходит выставка работ скульптора Вадима Федоровича и в музее экскурсию проводили священник и экскурсовод вместе.
Священники ещё могут быть художниками,не так ли?У нас проходит выставка работ скульптора Вадима Федоровича и в музее экскурсию проводили священник и экскурсовод вместе.
[/цитата
Художником может быть любой , кто имеет на это силы .
Необходимо осознать три простые вещи:
1. Реальность есть не что иное, как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза.
2. В реальности как в зеркале отражается то, на чем сосредоточено ваше внимание.
3. Фиксируя свое внимание на том, что вам нужно, вы получаете это в реальности.
\\\\\\\\Проектор отдельной реальности\\\\\\\\
Будь ответственным за то, чем наполняешь ум, именно этим наполнится твоя жизнь» Экхард Толле.
Необходимо осознать три простые вещи:
1. Реальность есть не что иное, как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза. А ещё голова "мудреца" ( кто излагает такие " мысли" есть не что иное, как запоздавшее отражение , своего мыслеобраза...
Вопрос начинается со слова "верите" с кем как не со священиком обсуждать этот вопрос будь то сила картин или сила аватарок экскурсовод прктически все рабочее время проводит в музее кому как не ей знать влияет или не влияет А вот верить им на слово это уже другой вопрос
От полноты сердец ,говорят уста ! Человек создан (основная идея "По образу и подобию Творца )так подобие это - особенность ,способность творить и преображать Материальный Мир ... облагораживать,одухотворять его (ближайший пример - мироточие икон ).Но также и своим творчеством можно сотворить большое зло ,отрицательную энерго-информационную среду которое "пульсирует" и воздействует на окружающий мир как ядерная боеголовка ,до тех пор пока произведение не истлеет или его кто-нибудь или что-нибудь уничтожит .Получается большая ответственность у Творца ,поэтому отцы древние осознавали это и молились ,постились ...иконописцы на пример .
Но также и своим творчеством можно сотворить большое зло ,отрицательную энерго-информационную среду которое "пульсирует" и воздействует на окружающий мир как ядерная боеголовка ,до тех пор пока произведение не истлеет или его кто-нибудь или что-нибудь уничтожит .Получается большая ответственность у Творца...
Извините , но у Вас в одном предложении несколько странных фраз например , отрицательная энергоинформационная среда , что это такое ? Говоря проще в информационной среде есть граница - где плохая и хорошая информация разделена ? А я то думал информация , ( проще сказать устройство вселенной) нейтральна. Вообще не понятно , как может быть гармоничное произведение искусства нести зло ? Вы придаёте религиозный окрас всему для Вас важному ,может быть иногда делаете исключение ?
Нет, не верю. И сообщения на этом форуме меня не убеждают. И слова тех людей, что видят мои рисунки и так же говорят о какой-то энергетике (поясняю: меня окружают люди, далекие от искусства, как и я сама), тоже не убеждают. И смысла создавать ручные рисунки не вижу, так как любое изображение можно намного быстрее и точнее сотворить с помощью компьютерной графики или фотоаппарата. Так же и с картинами художников, потому что они - те же рисунки, но сложнее технически. Просто раньше это было круто - уметь рисовать, изображать и разбираться в каллиграфии. А сейчас всё делают роботы.
(Крик души, наверное).
Так же и с картинами художников, потому что они - те же рисунки, но сложнее технически. Просто раньше это было круто - уметь рисовать, изображать и разбираться в каллиграфии. А сейчас всё делают роботы ...
Это у писателей фантастических рассказов ВСЁ ДЕЛАЮТ РОБОТЫ ... Вы не забегайте в перёд , по крайней мере ещё сотню другую лет подождamь придётся ,,, А уметь здорово рисовать и сейчас круто , Вы просто не в тех местах крутости ищите .
Это у писателей фантастических рассказов ВСЁ ДЕЛАЮТ РОБОТЫ ... Вы не забегайте в перёд , по крайней мере ещё сотню другую лет подождamь придётся
Выходит, тот факт, что не всё пока ещё делают роботы, это признак человеческой отсталости и нецивилизованности какой-то... Какая уже тогда разница, когда это случится, если оно всё равно случится?
Нет, мне хочется понять принципиальное отличие, вернее, хочется верить, что оно всё-таки есть и будет через какое угодно количество сотен лет.
Это у писателей фантастических рассказов ВСЁ ДЕЛАЮТ РОБОТЫ ... Вы не забегайте в перёд , по крайней мере ещё сотню другую лет подождamь придётся
Выходит, тот факт, что не всё пока ещё делают роботы, это признак человеческой отсталости и нецивилизованности какой-то... Какая уже тогда разница, когда это случится, если оно всё равно случится?
Нет, мне хочется понять принципиальное отличие, вернее, хочется верить, что оно всё-таки есть и будет через какое угодно количество сотен лет.
С чего Вы взяли ("факт, что не всё пока ещё делают роботы..."), признак отсталости ? Какой отсталости .в технологическом отношении ? Я говорил о искусстве , как раз наоборот сегодня качество живописи , пропорционально снижается к качеству технологий ... А что бы понять ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ( машины и человека ) можно только посоветовать читать С. Лемм " Сумма технологий "
А сейчас всё делают роботы.
(Крик души, наверное).
Роботы делают мёртвое искусство, а люди живое, даже если оно рисунок. Музыка, спектакль в театре, кино наконец, разве способен робот создать подобное, то же и рисунок, картина, скульптура, это как продолжение автора, его посыл, если он талантлив конечно, ну и способен на подобное, к тому же не робот.
Есть много работ, написанные изумительно технично , но работы , которые выплеснуты из души, конечно несут огромную энергетику к любому, кто на нее взглянет.Это сразу чувствуешь. Нельзя говорить о всех произведениях в общем.
Тоже вспомнил один свой случай из жизни, я влюбился в картины Бориса Валеджо, тут появился повод сделать несколько копий, в общем одна копия весела над телевизором, ее энергетика веяла несчастьем, тогда еще телевизоры были с кинескопом, под названием горизонт, картину Валеджо я название не помню, там Девушка с крыльями демона сидела на плече монстра, так вот я был на работе и случился пожар, Сгорел телевизор. картина и немного обгорела мебель. Фиг его знает но я чувствовал что надо от нее избавится, вот только не успел.
Не знаю насчет энергетики,но психологически влияет точно.Как автор я много наблюдала за зрителями.Я могла написать в мрачном настроении светлый приятный пейзаж и все начинали полагать,что у меня и в жизни все так же.И наоборот:я была активной,веселой и писала картины темные и меланхоличные.Будь тут замешана энергетика,то она бы точно передалась. Все восприятие происходит на подсознательном уровне. Образ,цвет находит отклик в каждом. И даже тут все у всех происходит по-разному и зависит от ассоциаций и опыта каждого.Но все происходит только в мозгах.
Интересная тема для обсуждения. Одно могу сказать, когда работа над картиной закончена, я теряю покой. Она меня тянет к себе. Даже ночью поднимаюсь несколько раз, чтобы ею полюбоваться. А мне это надо?! Сразу же дарю её друзьям или родным. Иначе теряю покой. Поэтому всё, что у меня есть из картин - незаконченные работы.