16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 607Зрителей: 66 670
Авторов: 56 937

On-line13 363Зрителей: 2596
Авторов: 10767

Загружено работ – 2 127 489
Социальная сеть для творческих людей
  

Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

Форум / Для музыкантов / Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.
Страницы:   1  2  3  4


16 апреля ’2018   13:27

А тем ни менее, становится всё жарче и жарче. Эх, жаль нельзя в рукопашной сойтись, стенка на стенку.

16 апреля ’2018   13:33

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:27
А тем ни менее, становится всё жарче и жарче. Эх, жаль нельзя в рукопашной сойтись, стенка на стенку.
Так всё-таки тема «Нотная аранжировка» актуальна? Жду возражений. Только конструктивных!

16 апреля ’2018   13:36

Для кого актуальная?

16 апреля ’2018   14:06

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:55
Да он у меня уже, в личке, столько песка из штанов вытряс, что я замучился его на икс-игрек-й посылать. Такой настырный. Покажи миди, покажи миди, на мои посмотри. Про стринги какие то без конца пишет. В Германии стринги закончились, что ли? Ну не знаю, купил бы семейные в цветочек, и не приставал бы к людЯм.
             

16 апреля ’2018   14:22

Я всегда помню о толерантности, а то я бы попросил Вальдемара, на "День Победы" нотную аранжировку написать

16 апреля ’2018   19:16

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для всех, кто здесь появляется. Вот уже 3 страницы исписали. Сюда не зарастет народная тропа!

16 апреля ’2018   19:18

Цитата:  varelik, 16.04.2018 - 13:45
Андрей... замути чёнить о серьёзном... у тебя больше фантазий для обсуждения =наболевших= вопросов.
ноты,шмоты - отстой.
Не замутит! Уверен. У него ничего серьёзного нет и не может быть.

16 апреля ’2018   19:20

Цитата:  Waldemar54, 16.04.2018 - 19:16
Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для всех, кто здесь появляется. Вот уже 3 страницы исписали. Сюда не зарастет народная тропа!
Согласен, пока есть цирк и клоун, сюда не зарастет народная тропа!

16 апреля ’2018   19:29

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:55
Про стринги какие то без конца пишет. В Германии стринги закончились, что ли? Ну не знаю, купил бы семейные в цветочек, и не приставал бы к людЯм.
Повторяю для тупых Strings – это Струнные.

17 апреля ’2018   22:12

Цитата:  varelik, 16.04.2018 - 13:45
да задолбали эти никчёмные опусы из =записок аранжировщика=.
ладно,если б вёл свой Блог...
Cвой Блог? Он давно существует здесь:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/blogs/u92508/#tMenu

18 апреля ’2018   12:34

Цитата:  petrov70, 16.04.2018 - 13:36
Для кого актуальная?
Актуальна для форумчан. Пожалуйста, в этой теме уже 468 сообщений и 1198 просмотров. Жду возражений. Только конструктивных!


18 апреля ’2018   13:05

Из записок аранжировщика.

Из числа беглых пассажей в смычковых инструментах следует избегать слишком быстрых и длинных хроматических гамм и фигур, на них основанных, трудных для исполнения и звучащих слитно и неясно, представляя таковые деревянным духовым инструментам. Способность к связному последованию звуков и вибрации зажатых струн делает смычковую группу представительницей певучести и выразительности по преимуществу перед остальными оркестровыми группами, чему способствуют теплота, мягкость и благородство тембра.
А petrov70 пусть скажет, откуда я это скопипастил.

20 апреля ’2018   19:31

Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!

20 апреля ’2018   22:21

Цитата:  petrov70, 20.04.2018 - 19:31
Форум стал напоминать сатирическую кинокомедию - "Старый Новый Год". Вальдемар, типичный Полуорлов, АлексКар, его тётя, старый работник культуры, с бемоля на диез, с диеза на бемоль.
Чур я, старик Адамыч!!!
Форум стал напоминать пошлый фарс на тему «А ты кто такой?» И ты в нём главный клоун!

21 апреля ’2018   14:36

Цитата:  Kondrat, 21.04.2018 - 07:17
какой оркестровый инструмент, по вашему мнению, лучше подойдёт для исполнения вышеизложенной части тела?
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2018   17:07

Из моих нотных тетрадей.
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2018   19:30

Почитал я эту ветку и прослезился...
Господа музыканты, ну все ведь помнят как лет 15 назад каждый из нас был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.Так что будюте снисходительны, вспомните себя в начале. Всем приятного творчества!

21 апреля ’2018   19:43

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 19:30
...был в восторге от своего первого удачного МИДИ эксперимента и считал уже что он чуть ли не Господа Бога за бороду схватил. И лишь через год-полтора экспериментов мы понимали что это еще только букварь. Сейчас у Вальдемара видимо как раз этот период, и никто его не переубедит в обратном.
В 20-й раз повторяю - Я работаю с Нотами, а миди – иллюстрация к ним, озвучка. Что неясно?

21 апреля ’2018   19:44

Эх, если дело было бы только в миди  

21 апреля ’2018   20:31

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:08
... качните себе и выражайтесь как душе угодно...Приятного творчества!
Если Вы не будете говорить, что мне делать, я не скажу, куда Вам идти!

21 апреля ’2018   20:33

Извините, я не знал что Вы уже там...

21 апреля ’2018   20:49

Цитата:  vox-akkord, 21.04.2018 - 20:33
Извините, я не знал что Вы уже там...
Милейший! Вы явно заблудились! Здесь тема «Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка».

21 апреля ’2018   20:54

Благодарю за Вашу ориентацию!

22 апреля ’2018   07:18

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
Для Вальдемара - Миди - это конечная инстанция.
=илюстрация= к нотам.
Ошибаешься, кверулянт! Конечная инстанция для меня Музыка! Рабочая среда – ноты. А миди – всего лишь озвучка.

22 апреля ’2018   08:58

Цитата:  varelik, 21.04.2018 - 23:38
... в целях экономии на =живом звучании инструмента=,начнут обучать Детей на уроках =Музыкальной литературы=,Классическую музыку, по Миди файлам Вальдемара и ему подобных с =Миди.ру=
Бред! Какие дети? Я работаю с профи-музыкантами. Вот, например, программа концерта:
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2018   11:35

Цитата:  Kondrat, 22.04.2018 - 03:22
Валера, да как ты не поймёшь. Дело не в миди, а в том, что пришёл дядя Вова со своим опытом аранжировки. Решил найти клиентуру и объявил, что может помочь улучшить художественную составляющую наших нетлёнок, если она там есть 
Андрей!!!
я это понял с первого появления Вальдемара на форуме.
моя цель - сбросить =слабого= соперника с седла...
обьяснить людям,что помимо нот и иллюстраций к ним в виде Миди(что для меня как =два пальца об асфальт=),в =заказе= можно получить полный комплект аранжировки,включающий в себя засэмплированные треки каждого инструмента и качественно сведённый микс.
мне даже =на руку=,что наш =каток= не желает менять колёса.
время нас рассудит.
остальное - не более,чем флуд.


22 апреля ’2018   11:22

Существует масса приёмов аранжировки, которые, взаимодействуя с основной мелодией, делают общее звучание эстрадного ансамбля/оркестра более красочным и разнообразным. Такими элементами являются контрапункты, заполнения и риффы. Эти же элементы могут встретиться и в фортепианном оригинале аранжируемого произведения. Аранжировщик использует их в своей работе и, при создании партитуры, вводит эти элементы в музыкальную ткань, обязательно придав им при этом тембровую самостоятельность, тембровый контраст с другими элементами музыкальной ткани, главным образом с темой.

22 апреля ’2018   12:06

слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов

22 апреля ’2018   20:21

Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
Прикрепленное изображение:

23 апреля ’2018   01:06

Цитата:  Waldemar54, 22.04.2018 - 20:21
Цитата:  varelik, 22.04.2018 - 12:06
слова...слова...
примерчик бы желательно,для подтверждения Вашей мысли.
народ жаждет услышать Ваш фрагмент аранжировки, с применением элементов контрапункта и риффов
Оркестровый контрапункт может быть изложен в аккордовом складе.
только в аккордовом?

23 апреля ’2018   10:31

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 01:06
только в аккордовом?
Не только. Контрапункт обычно присочиняется на основе гармонии данного музыкального произведения и представляет собой мелодическую линию, которая полифонически взаимодействует с основной темой и противопоставляется ей как относительно самостоятельный голос. Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки, образующие гармоническую основу аранжируемого произведения.
Прикрепленное изображение:

23 апреля ’2018   11:42

Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?

23 апреля ’2018   14:32

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
Проходят стороной:)

23 апреля ’2018   19:09

Цитата:  kaban_03, 23.04.2018 - 11:42
Цитата:  Waldemar54, 23.04.2018 - 10:31
Для создания мелодической линии контрапункта используются отдельные аккордовые звуки
А проходящие?
В создании мелодической линии контрапункта, наряду с аккордовыми, могут быть использованы и неаккордовые звуки. Это делает мелодическую линию контрапункта более выразительной.
Прикрепленное изображение:


24 апреля ’2018   18:45

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

25 апреля ’2018   07:14

Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас. Я например сделал вот это. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524571398.mp3

Пишу вторую инструменталку. Стихи новые недавно опять написал. А вы ребята продолжаете собачиться. Неужели нет серьёзных и нужных тем для обсуждения?

25 апреля ’2018   21:04

Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f

26 апреля ’2018   00:59

Цитата:  Waldemar54, 25.04.2018 - 21:04
Цитата:  Alex_Kar, 25.04.2018 - 07:14
Мужики, у вас ступора что ли нет? Господи. Вальдемар, я вас поддержал, ваши вещи показались мне интересными. Но вы ведёте себя просто глупо. Никто у вас ваших талантов не отнимает. Возьмите инструмент и пишите новую аранжировку. Займитесь делом. Мне уже просто тошно и стыдно за вас.
Не надо делать поспешных выводов. Я не композитор, я аранжировщик. За последние 50 лет я обработал свыше 20 тысяч произведений. Так что торопиться некуда. Если интересно, список здесь:

http://docviewer.yandex.com/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Frwmk6d%2FwBs6EHo%2BS1IjOoGA2sLKuBRxnWCxTXa2RPLI%3D%3A%2FKataloge.xls&name=Kataloge.xls&c=531186cd9a5f
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..

26 апреля ’2018   10:04

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
Список меня не интересует..Мне нужны живые файлы..И лучше в формате PCM.. Читать с нотного листа желания нет..
Формат PCM я не знаю. Я работаю в форматах MID, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH.

26 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?

26 апреля ’2018   16:01

Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно? Ноты мне не нужны. У меня нет оркестра, чтобы их играть. Мне нужно ваше видение материала и дыхание.

27 апреля ’2018   11:49

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?

27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Ноты это мёртвая музыка. Пока её кто-то не сыграет. С творческим процессом нормально всё. http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2012/06/643749_1524793244.mp3
И кстати в моей новой инструменталке я начал третью, симфоническую часть. У нас был с вами диалог. Я никогда такое не писал. Обычно песни, прелюдии, этюды, первая инструментальная моя и содержала в конце оркестровую фантазию. Но теперь я пишу по правилам
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   16:04

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Цитата:  Waldemar54, 26.04.2018 - 11:49
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 00:59
...Мне нужны живые файлы....
Живые – это какие? Как их отличить от неживых?
Формат PCM, с расширением wav. Живой аудио файл. Понятно?
Живой аудиофайл – это конечная цель. А что в творческом процессе?
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   16:23

Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.

27 апреля ’2018   17:07

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 16:23
Цитата:  Alex_Kar, 26.04.2018 - 16:01
Ноты мне не нужны...
Как же так? Без нот, на пальцах я ничего не смогу показать.
Вот..начало оркестровой части https://cloud.mail.ru/public/3fC7/1edLoUnEf
Прикрепленное изображение:

27 апреля ’2018   17:21

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?

27 апреля ’2018   17:25

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Рассадио оркестр..Панораму сделал..а дальше моя фантазия..я не буду писать полную симфонию в классических частях..у меня будет часть отдельная..в этом стиле..но по правилам.

27 апреля ’2018   17:35

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы что, сомневаетесь в моих способностях? ил чего? Только вы один владеете талантом? Я не понимаю..если у меня нет бумаги что я что-то могу вы тогда не поверите? Вы слушали что-то из моего? Я только что давл ссылки..вот еще одна http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2016/07/1634601_1514147738.mp3

еще http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2014/08/1230316_1514147906.mp3

еще http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/923400_1524839537.mp3

http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/07/981334_1514148150.mp3

Если я не писал раньше так..это не значит..что я вообще не умею..я больше поэт в душе..мне интересны чувства..переживания в голосе..я хочу выразить их словами..

http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2017/10/1825601_1514147673.mp3

Вот..пожалуйста прелюдия..еще в 10 лет написал..
http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/2013/05/925889_1524758380.mp3

Я всё могу..немного только ленюсь..

27 апреля ’2018   17:40

Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..

27 апреля ’2018   22:44

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:35
Вы что, сомневаетесь в моих способностях?
Успокойтесь, не сомневаюсь!

27 апреля ’2018   22:55

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:40
Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?

27 апреля ’2018   22:57

Цитата:  UNISON, 27.04.2018 - 22:55
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 17:40
Цитата:  Waldemar54, 27.04.2018 - 17:21
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 16:04
...Но теперь я пишу по правилам
По каким правилам? По правилам рассадки симфонического оркестра?
Вы заходили ко мне на страницу? Читали что я написал о себе? Меня готовили с 3 класса в консерваторию! Если бы не объстоятельства давно бы или играл в оркестре..или оркестр играл то, что я сочинил. Но..жизнь такая штука..я не переживаю..Еще в 92 заходил с работы в муз училище..сказали возьмут на 2 курс без экзаменов..но у меня была работа..надо было что-то жрать..времена были глухие..потом травма..я слег..совсем..но музыку не бросил..совершенствуюсь до сих пор..
Александр,а автор песни «Белая стрекоза любви» - ваш брат?
Я говорил, что буду писать по правилам симфонического оркестра..его расстановки..стиля..А сольфеджио, интервалы..гармонии..квинтовый круг и оркестровку с композицией я знаю на 5! Я не знаю такого человека и песню..удачи.

28 апреля ’2018   14:05

Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.

28 апреля ’2018   14:22

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 14:05
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик. Когда вешь будет готова, покажу. Но только тогда, когда под неё и клип сделаю. Так, что ждите...

28 апреля ’2018   14:33

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 14:05
Цитата:  Alex_Kar, 27.04.2018 - 22:57
... оркестровку с композицией я знаю на 5!
Тогда давайте поговорим о контрапункте.
Многие мои учителя, ещё в музыкальной школе, преподаватель баяна, Салов Анатолий Иванович, ГАМБАЛЕВСКИЙ Сергей Павлович, да и другие знали теорию наизусть.. Отличные были педагоги.. Они мне признались как-то: Саш, ты иногда забываешь названия, термины, но ты держишь свои способности в голове, то что выучил отложилось, и ты интуитивно, как ребёнок, когда-то научился ходить и говорить уже никогда не разучится. . Ты занимаешься реальным творчеством.. В споре с теоретиками можешь проиграть.. Но лично ни один из нас не обладает таким талантом как у тебя.. Это мне было сказано в 4 классе.

28 апреля ’2018   18:41

Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!

28 апреля ’2018   18:45

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Покажите ваше видение в живом звуке..аудио файле..тогда другое дело..разбирать ноты не буду..делов полно..пишу каждый день...

28 апреля ’2018   18:46

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Видение без результат натурального НИЧТО!

28 апреля ’2018   18:48

Цитата:  Waldemar54, 28.04.2018 - 18:41
Цитата:  Alex_Kar, 28.04.2018 - 14:22
Я не занимаюсь теоретической болтовней. Я пишу реальные вещи. Я практик...
Для кого-то это теоретическая болтовня, а для меня это моё видение материала и дыхание. Каждому своё!
Я занимаюсь делом..А вы бабушка на скамейке..которой нечего делать уже..сидит..грызет семечки и болтает попусту..извините..достали.


28 апреля ’2018   14:39


29 апреля ’2018   09:11

Иоганн Себастьян Бах - "Фуга си-бемоль минор" для квинтета аккордеонов. Мой аранж здесь:
http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Bach_Fuga_b_moll.htm

29 апреля ’2018   11:39

Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.

29 апреля ’2018   11:47

Цитата:  UNISON, 29.04.2018 - 11:39
Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.
Не понял. Это Вы мне?

29 апреля ’2018   11:48

Цитата:  UNISON, 29.04.2018 - 11:39
Живое исполнение. Рояль нужно подстроить.
Живое исполнение по нотам?


29 апреля ’2018   10:37

Из записок аранжировщика.
После создания мелодической линии контрапункта, естественно, встаёт вопрос о его расположении в музыкальной ткани ансамбля/оркестра в условиях взаимодействия с основной мелодией. Здесь может быть много решений. Но практика аранжировки отдаёт предпочтение двум расположениям – ниже темы или выше её.
Прикрепленное изображение:

29 апреля ’2018   16:09

Ноты – Д. Шостакович - Вальс № 2 из «Джазовой сюиты № 2» в моей аранжировке для скрипки и фортепиано. Cм. здесь:
http://www.musicalarhive.ru/noty-dlja-skripki/valsy-dlja-skripki/vals-2.html

29 апреля ’2018   17:46

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

30 апреля ’2018   16:14

Ноты песни Willie Nelson «Crazy» в моей обработке здесь:
http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Willie_Nelson_Grazy_acc.htm

30 апреля ’2018   18:44

Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта ниже темы встречается чаще всего в тех случаях, когда основная мелодия излагается в среднем или верхнем регистрах музыкальной ткани оркестра. Располагаясь ниже, контрапункт не влияет отрицательно на рельефность звучания основной мелодии. В этом случае контрапункт излагается в большинстве случаев одноголосно. Изложение контрапункта в фактуре октавного удвоения или в аккордовом складе проблематично, так как в этом случае может произоти переплетение двух мелодических линий – темы и контрапункта – в одном регистре.

01 мая ’2018   12:32

Четырехголосный склад. В музыкальной практике мы встречаемся с бесконечным разнообразием приемов и форм изложения гармонии. Правилом голосоведения принято строгое четырехголосие, заимствованное из хоровой практики. Начнем с наиболее простых вариантов. Вот пример тесного расположения. Между тремя верхними нотами трезвучия нельзя поместить ни одной ноты из этого трезвучия.
Прикрепленное изображение:

01 мая ’2018   21:40

Из моих нотных архивов.
Прикрепленное изображение:

04 мая ’2018   17:19

В. Ободзинский – «Настоящая любовь»
На пластинке фирмы «Мелодия» был ошибочно указан автор музыки Кроуэлл. Музыку написал в 1969 году Дж. Ласт. Оригинальное название песни – „Happy Heart“. Первый исполнитель - Andy Williams. Каверы: Petula Clark, Etana, Tom Gaebel, Tirso Cruz, James Last Orchestra, Golden Dream Orchestra, Tito Puente, Валерий Ободзинский и др.
Моя аранжировка тут: http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Nastojaschaja_ljubow_W.htm

05 мая ’2018   10:12

Четырехголосный склад.
В широком расположении между тремя верхними голосами есть промежутки для других нот аккорда.
Прикрепленное изображение:

05 мая ’2018   18:56

Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.

06 мая ’2018   10:15

Цитата:  Waldemar54, 05.05.2018 - 18:56
Из записок аранжировщика.
Аккордовый склад при изложении контрапункта, расположенного ниже основной мелодии , неприемлим из-за большой «сгущенности» его звучания, что может отрицательно сказаться на общей звучности оркестра, сделав её грузной и тяжелой. Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания.
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)

06 мая ’2018   11:15

Цитата:  UNISON, 06.05.2018 - 10:15
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)
А у Вас написать что-нибудь по теме ума не хватает?

09 мая ’2018   18:59

Цитата:  UNISON, 06.05.2018 - 10:15
Тихо сам с собою,тихо сам с собою я веду беседу:)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Две важных истины запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям


06 мая ’2018   17:17

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

06 мая ’2018   18:10

Я никогда не перестаю удивляться тому, что композиторы, жившие в прошлые века, вроде бы всегда писали примерно одно и то же – что-то типа упражнений, бесконечные вариации на одну и ту же цепочку из двух с половиной аккордов, - и это не только не скучно, а наоборот, чем дальше слушаешь, тем меньше хочется, чтобы это закончилось. Каждая вариация как будто открывает дверь куда-то дальше, и еще дальше, и еще, и ты идешь по этой бесконечной солнечной анфиладе, и понимаешь, что она никогда не начиналась и никогда не закончится, а эти двери, и эта тема, и этот поток вариаций – это не что иное как её Величество Музыка.

09 мая ’2018   00:50

как это - половина аккорда? В каких единицах он измеряется?

09 мая ’2018   13:44

Цитата:  UNISON, 09.05.2018 - 00:50
как это - половина аккорда?
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»

10 мая ’2018   09:07

Цитата:  Waldemar54, 09.05.2018 - 13:44
Цитата:  UNISON, 09.05.2018 - 00:50
как это - половина аккорда?
Это образно. Полаккорда – это что-то неопределенное, но ожидаемое. У
Тамары Кадановой на эту тему есть прекрасный стих:
«Пол аккорда сорвались хрипом.
Струны в пальцы до точки нерва.
И бессонница - малый выкуп
За бессмертие в роли жертвы.
Гриф в объятьях стальных заплачет.
Микрофоном усилят стоны.
Только так, и никак иначе –
У таланта свои законы.
Догорят поминальные свечи
По неспетому... не сказанному...
Одинаковы, мысли вечные,
А написанные по-разному.»
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,

10 мая ’2018   14:02

Цитата:  UNISON, 10.05.2018 - 09:07
Понятно. Всё-таки у Вас серьезная тема и мне показалось, что я еще не знаю ,, половина аккорда,,
Вы и многие форумисты ещё много чего не знают. Вот уже полгода я пытаюсь поделиться опытом, но кроме поддёвок я ничего не получаю взамен. Грустно, девицы! Ведь я не вечный...

11 мая ’2018   08:56

Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить. Все, что здесь изложено уже давно написано в учебниках, у каждого есть ком, стоит набрать в поисковике любую музыкальную тему и вам/ другому поисковик выдаст нужное и не нужное. Например, есть форум классика ру. Там спецы и по теории и по всем другим темам. Ведь не каждый поймет, что Вы хотите от других, ведь нужно иметь специальное музыкальное образование... А здесь музыканты-практики и им теория постольку - постольку. У них ноты - собственные уши. Если что-то нужно, то создают тему. А, НАВЯЗАННОЕ извне - это всегда настораживает и возникает неприятие , наверное по разным причинам. Возможно, кому-то стиль общения не понравился, У кого-то задето собственное самолюбие. А кто-то и специально прикалывается - вроде ничего не знает,.

11 мая ’2018   11:48

Цитата:  UNISON, 11.05.2018 - 08:56
Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить.
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!

11 мая ’2018   11:59

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 11:48
Цитата:  UNISON, 11.05.2018 - 08:56
Вот в этом - то и вся беда Ваша - учить.
Я не пытался кого-либо учить или навязать что-либо. Мои записки аранжировщика ни в коей мере не предендуют на учебное пособие. И не всё еще написано в учёбниках о Музыке. Почему-то все дети ходят в школу. Ведь есть учебники, сиди себе дома и учи. Ан нет, нужен Учитель! Музыка - это бескрайний Океан. Лично я освоил пока только маленький островок. Для Вас такой островок – классика. Мне понравились Ваши классические стилизации. Но классика – это ведь не вся Музыка, это музей. Я мог бы Вам предложить массу олдиз и эвергринз. Роскошная музыка, не зависящая от моды и времени - изумительные мелодии, задушевные песни и натуральный джаз. Возьмем к примеру oldies. Этим термином обычно характеризуют популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов, а если точнее стили doo-wop, rockabilly, girl pop и т.д. Или возьмем Evergreens, они очень часто появляются в формах ремейка, кавера или перепевки. Ведь какой простор здесь для аранжировщика! А из-за природной лени или ложного самолюбия люди замыкаются в себе и считают своё творчество самодостаточным. Ноты – это теория, слух – это практика. Теория без практики мертва, а практика без теории слепа!


08 мая ’2018   20:35

Из записок аранжировщика.

Аккомпанемент не должен противоречить сольному голосу, но должен создавать с ним гармоничное звучание. В то же время аккомпанирующие аккорды должны быть выше басов. Так уж исторически сложилась высотная система аккомпанирующих аккордов. Обычно нижний звук аккорда ставится НЕ НИЖЕ СОЛЬ малой октавы.
Может возникнуть вопрос – почему нижний звук всё-таки СОЛЬ, а не какой-то другой? Самая нижняя струна скрипки - СОЛЬ малой октавы.
Третья открытая струна гитары звучит тоже как СОЛЬ малой октавы, вторая и первая образуют с ней трезвучия. В аккомпанирующем инструменте духового оркестра альте СОЛЬ малой октавы – одна из самых устойчивых нижних нот. Цифрованный бас времен 16-17 веков тоже определял для аккордов именнно этот диапазон. Я знаком с некоторыми концертмейстерами (пианисты-аккомпаниаторы). Они утверждают, что правую руку ниже (левей) СОЛЬ малой октавы держать при игре аккордами неудобно.

11 мая ’2018   07:25

Из записок аранжировщика.
Динамическое соотношение темы и контрапункта должно быть таким, чтобы контрапункт не доминировал над основной мелодией, находясь как бы на втором плане общего звучания. Кроме того, необходим также и тембровый контраст между темой и контрапунктом, который даст возможность лучшего слухового восприятия двух одновременно звучащих мелодических линий.

11 мая ’2018   12:41

Четырехголосный склад.
Слева тесное расположение аккордов, справа – широкое.
Прикрепленное изображение:

11 мая ’2018   17:33

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули

11 мая ’2018   19:27

Цитата:  kaban_03, 11.05.2018 - 17:33
Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули
Совершенно с Вами согласен. Но эта картинка взята из книги Франца Йозефа Штойбера – известного теоретика и органиста. Я уважаю местные авторитеты.

12 мая ’2018   13:14

Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 19:27
Цитата:  kaban_03, 11.05.2018 - 17:33
Цитата:  Waldemar54, 11.05.2018 - 12:41
справа – широкое.
терция в малой октаве моветон
Вы бы туда еще кластеры запихнули
Совершенно с Вами согласен. Но эта картинка взята из книги Франца Йозефа Штойбера – известного теоретика и органиста. Я уважаю местные авторитеты.
Странные у Вас источники - подустарели, или же в контексте надо смотреть.
По современным понятиям фактуры Ваш пример - смешанное.

https://solfamusictheory.files.wordpress.com/2014/09/d182d180d0b5d0b7d0b2d183d187d0b8d18f-d0b2-d187d0b5d182d18bd180d0b5d185d0b3d0bed0bbd0bed181d0b8d0b8-11.png


13 мая ’2018   19:09

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

14 мая ’2018   13:40

Из записок аранжировщика.
Расположение контрапункта выше темы встречается в тех случаях, когда основная мелодия помещается в нижнем или среднем регистрах оркестра. Это решение обеспечивает хорошую рельефность звучания всего коллектива. В данном случае контрапункт можно излагать как одноголосно, так и в фактуре аккордового склада. В последнем случае хороший эффект звучания дает применение клавишных или струнных смычковых инструментов. Звучание контрапункта в данном случае приобретает нарядный, блестящий колорит.

14 мая ’2018   14:13

я вот ваще нот не знаю?

15 мая ’2018   05:51

Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
А, ВАЩЕ СКИЛИКИ ЦЕ ТВОРЕНИЯ?

15 мая ’2018   19:09

Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
Ой!

15 мая ’2018   19:14

Цитата:  UNISON, 15.05.2018 - 05:51
Цитата:  maxaon75, 14.05.2018 - 14:13
я вот ваще нот не знаю?
А, ВАЩЕ СКИЛИКИ ЦЕ ТВОРЕНИЯ?
Вам треба зайнятися творчістю!


16 мая ’2018   13:21

Четырехголосный склад.
Гармонизация голоса сопрано как основного, терцового и квинтового тона.
Прикрепленное изображение:

Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
"НЕ КРУЖИ МЕТЕЛЬ".ПЕСНЯ.ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Мюзикл "Тени" Новые треки


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft