16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 604Зрителей: 66 667
Авторов: 56 937

On-line11 089Зрителей: 2144
Авторов: 8945

Загружено работ – 2 127 458
Социальная сеть для творческих людей
  

Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

Форум / Для музыкантов / Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.
Страницы:   1  2  3  4


17 мая ’2018   11:46

Классическое представление о квинте.
Восходящая квинта – открывающая, неустойчивая, пассивная – основа плагального оборота. Плагальный оборот - это один из видов гармонического оборота, состоящий из T и S аккордов: T-S, S-T, S-T-S, T-S-T.
Нисходящая квинта – заключающая, стабильная, активная – основа автентического оборота. Автентический оборот - гармония состоит из тоники и доминанты (T-D, D-T, D-T-D, T-D-T).
Но уже в блюзе субдоминанта (S) требует дальнейшего разрешения в тонику.

18 мая ’2018   11:39

Из записок аранжировщика.
Изложение мелодической линии контрапункта в фактуре октавного удвоения менее желательно, так как нижний голос октавного удвоения может вступить в переплетение с основной мелодией, расположенной ниже контрапункта. Расположение контрапункта в одной зоне с темой в практике аранжировки для оркестров/ансамблей встречается очень редко. Объясняется это тем, что отрицательно сказывается на рельефности звучания темы.

18 мая ’2018   21:35

Для начинающих нотников.
Рекомендую нотатор Notensatz Genie, это от немецкой фирмы Data Becker. Кроме этой программы фирма Data Becker выпускает ещё Rhapsody и Encore. Все три имеют много общего, одну и ту же графическую поверхность. Не знаю, есть ли они в России.
Очень простая в пользовании программа. Ничего лишнего. Максимально 16 инструментов (треков). На любом нотоносце в «Notensatz Genie“ можно написать аккорд до 16 нот, каждой ноте дать свой определённый голос (1-ый, 2-ой и т.д.) и каждому голосу можно дать свой тембр. Т.е, если в произведении 16 нотоносцев, то одновременно могут звучать 16 х 16 = 256 разных по тембру инструментов. Я пользуюсь всегда большим количеством нотоносцев, что очень удобно и понятно, откуда начинается соло каждого инструмента, а где паузы.

20 мая ’2018   10:33

Из записок аранжировщика.
Если расположение контрапункта в одной зоне с темой всё же найдет применение, тогда сила звучания контрапункта должна быть значительно меньше силы звучания основной мелодии , а тембр контрапункта должен быть гораздо пассивней тембра темы.
При расположении контрапункта в том или ином регистре музыкальной ткани оркестра нужно внимательно следить за взаимодействием его с гармоническими элементами данного регистра, чтобы не возникло жестких звучаний.

20 мая ’2018   18:32

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

21 мая ’2018   12:36

Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.

21 мая ’2018   13:27

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Многие спрашивают меня: зачем мне эта тема и вообще этот форум? Для меня смысл в том, что я помогаю самодеятельным «композиторам».
Дело в том что во всём мире масса самодеятельных музыкантов, сочиняющих музыку. Они, как правило, не зная нот, сочиняют собственные песни и поют их под гитару или ф-но, но хотят петь под оркестр. Они присылают мне по почте кассеты с их опусами, я снимаю это, аранжирую, делаю мр3 и высылаю им обратно. Таково моё любимое занятие.

21 мая ’2018   13:41

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Что вы хотите сказать этим? Автограф для потомков? И зачем делитесь тем, что написано во многих учебниках? Все изложенное выше, давно описано. Честное слово, не понятно. Зачем??? Какие то записки аранжировщика, как будто открыли Америку. Всё это проходят в учебных заведениях. Смешно.
Теперь спрашиваю я: что Вы делаете на этом форуме? Список Ваших работ пуст, Ваши темы не найдены, Вы не создали сообществ, Вы не состоите в сообществах, нет Ваших постов в блоге. Ваш статус пользователя: Зритель! Как можно будучи праздношатающимся зрителем критиковать аранжировщика-труженика?

21 мая ’2018   18:32

Я не критикую, любопытствую. Это запрещено? Работы я просто удалил.

21 мая ’2018   19:28

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Я не критикую, любопытствую. Это запрещено?
Любопытство — бессознательное стремление к познанию, присущее любому человеку. Ученые признали любопытство признаком креативности. Начну сначала – о себе. За плечами - полвека Музыки. Работал в трёх советских китах: филяга, кабак и самоделка. Всё это время занимался аранжем. Могу поделиться опытом создания аранжировок. Но почему-то на этом форуме все гениальные композиторы считают сами себя сверхсамодостаточными и не хотят со мной общаться. Тем хуже для них. Опыт не купишь ни за какие деньги.

21 мая ’2018   19:32

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 18:32
Работы я просто удалил.
Странно! Почему удалили? Из стыдливости, из скромности или из-за чувства несовершенства?

22 мая ’2018   11:01

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Зачем??? Какие то записки аранжировщика...
Да, в инете много всякого, но записки нотного аранжировщика – только у меня!

22 мая ’2018   14:37

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 21.05.2018 - 12:36
Все изложенное выше, давно описано.
Где и кем? Адреса пжалуйста!

22 мая ’2018   17:58

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.

22 мая ’2018   18:40

[цитата: Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 17:58]
[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 14:37]

Где и кем? Адреса пжалуйста!

Как говорят, гугл в помощь.
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava01.htm
http://muzcreator.ru/uchebniki/osnovy/glava02.htm
https://domifa.ru/rubriki/terminy/124-aranzhirovka

http://7not.ru/arrange/
http://www.midi.ru/home/138530/
Не поленитесь, посмотрите.
[/цитата]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

22 мая ’2018   22:13

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки. Я же даю примеры из моих нотных архивов.

Поленились и не посмотрели. А что вы пишите? Вы что то новое, особенное открыли?

Вот ваши посты-
Классическое представление о квинте.
Восходящая квинта – открывающая, неустойчивая, пассивная – основа плагального оборота. Плагальный оборот - это один из видов гармонического оборота, состоящий из T и S аккордов: T-S, S-T, S-T-S, T-S-T.
Нисходящая квинта – заключающая, стабильная, активная – основа автентического оборота. Автентический оборот - гармония состоит из тоники и доминанты (T-D, D-T, D-T-D, T-D-T).
Но уже в блюзе субдоминанта (S) требует дальнейшего разрешения в тонику.

Из записок аранжировщика.
Изложение мелодической линии контрапункта в фактуре октавного удвоения менее желательно, так как нижний голос октавного удвоения может вступить в переплетение с основной мелодией, расположенной ниже контрапункта. Расположение контрапункта в одной зоне с темой в практике аранжировки для оркестров/ансамблей встречается очень редко. Объясняется это тем, что отрицательно сказывается на рельефности звучания темы. и т.д и т.п.

Ну это же проходят в учебных заведениях. Зачем велосипед изобретать???
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.

22 мая ’2018   22:27

[цитата: Waldemar54, 22.05.2018 - 18:40]

Ошибаетесь, дорогой! Там основы гармонии и теории музыки. Чисто теоретические выкладки.

Дорогой, вы ошибаетесь, здесь есть всё, что вы пытались донести http://7not.ru/arrange/11.phtml и про миди кстати .

23 мая ’2018   18:55

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:13
И картинки из нотного архива, ох, а это зачем??? У студентов столько архивов.
Опять ошибка. Вы слегка заблудились. Здесь не консерватория, а форум. Здесь нет студентов, а есть самонадеянные чуваки, люто ненавидящие ноты.


22 мая ’2018   22:32

Ваш первый пост
Аранжировка — искусство подготовки и адаптации музыкального произведения для представления его в форме, отличной от первоначальной. Отличается от оркестровки тем, что допускает применение различных способов развития первоначального материала — изменение гармонии, применение транспозиции и модуляций, добавление нового материала, вступления, заключения и так далее.
Одним из видов аранжировки является переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот). Другое название — инструментовка.
Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.

А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую мелодию.

Аранжировка может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу - но все-таки остается аранжировкой, потому что сохранен образ, мысль, эмоция - словом, нечто уникальное для данного сочинения

23 мая ’2018   14:38

Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?

23 мая ’2018   23:42

Цитата:  Waldemar54, 23.05.2018 - 14:38
Цитата:  Bzhenchishchikevich, 22.05.2018 - 22:32
А это просто так
Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую....
Это всё голая теория. Где Ваши опусы?
В пути:)

24 мая ’2018   12:15

Цитата:  UNISON, 23.05.2018 - 23:42
В пути:)
Ждём-с!

28 мая ’2018   16:12

Вот я послушал Ваши работы,и сразу меня осенило-"Что делал не так"...Композицию брали,пробовали,я говорил ,что не то,и на этом все заканчивалось.Так с 11го года.Голосом исполнительница вывела,мою "наиграйку" пришлось "утопить".Есть ряд песен,которые просто нуждаются в оркестровом оформлении видимо.И тут мне вспомнились мои юные годы,когда не захотел учиться в музыкальной школе  :).Без навыков сольфеджио нотами выложить тему-это вообще "дас ист фантастишь":)...Хотя понятное дело,учиться никогда не поздно.Но когда на дворе 50 туговато надо сказать:)

28 мая ’2018   16:21

Прошу извинить за невнимательность,тут только картинки в комментариях вставляются...А я файлы гружу:)...Вот ссылка на страницу исполнителницы http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author
Аранжировка действительно может зайти далеко,жаль здесь файл не выложить,я бы показал как сильно изменилась песня,причем не в лучшую на мой взгляд сторону...

28 мая ’2018   18:38

Только сейчас смог прослушать миди,которую Вы прислали на вступление.Просто супер, оркестровые не просто фон,а оживляют всю тему!


25 мая ’2018   12:18

У Дмитрия Низяева здесь: http://www.midi.ru/home/138530/ есть несколько мидек. К каждой мидьке есть описание. Если бы не было описаний, невозможно бы было понять - какова цель создания всего этого хлама. Какие-то подражания, написанные просто под настроение. Что мне претит на midi.ru, так это фраза: «Приближено к оригиналу». Имеется ввиду, что оригинал – это истина в последней инстанции, что круче этого оригинала ничего быть не может в природе. А как же быть с аранжировками, каверами, обработками, ремиксами, редактированием и прочими креативами труженников-некомпозиторов?

26 мая ’2018   13:51

«Чёрный Орфей» — фильм режиссёра Марселя Камю. Премьера фильма была 12 июня 1959. Награжден Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля (1959). Музыку к фильму написал Luiz Bonfa (1922 - 2001) – бразильский композитор, певец и гитарист, видный исполнитель и энтузиаст стиля Bossa Nova. Manhã de Carnaval („Карнавальное утро“) – заглавная песня из фильма, спетая в оригинале Agostinho dos Santos. Стала одним из произведений джазового стандарта и популярнейшей песней во всем мире.
Моя аранжировка для двух скрипок и ф-но здесь:
http://violamusic.me/noty-dlya-skripki/luiz-bonfa-manha-de-carnaval-2-violins.html

26 мая ’2018   14:30

Осень – она не спросит
Автор песни - Ирина Левинзон, известный московский бард (род. 1945). Песня "Осень" - одна из её первых песен, написанная в 1963 году, когда Ирина была студенткой первого курса МЭИ. С момента создания произведения прошло уже более полувека, но и сегодня заслуженно любимы и популярны проникновенные слова. Ноты песни в моей обработке для голоса и ф-но здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/osen_ona_ne_sprosit/1-1-0-42

28 мая ’2018   13:50

Из моего нотного архива:
Прикрепленное изображение:

28 мая ’2018   18:35

Ответ megavolt.
«начало оркестровые прямо сразу в тему заиграли:)»
Во вступлении я ввел медные и деревянные духовые. Флейты и гобои ведут 1-й голос темы, кларнеты – 2-й. Медные духовые – рифы.
«...Там нужно в сами темы заходить, в любые?»
В оркестре всё должно быть во взаимно однозначном соответствии.

28 мая ’2018   18:47

Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила

28 мая ’2018   19:15

Цитата:  megavolt, 28.05.2018 - 18:47
Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила
Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.

28 мая ’2018   19:24

Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата]
Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали


28 мая ’2018   19:13

Попробую вставить свой опус в диалог о нужно-не нужно чем то делиться...К примеру я до некоторого времени писал песенки под гитару.в основном так,в стол.Попробовал с аранжировщиком.То,что хотел услышать(ритм,энергетику и т.д.),не смог от него добиться.Ну вот как на пальцах нарисовать,что хочется услышать?-правильно,умел бы читать ноты,как математику,нарисовал бы и дело пошло сразу...А так пришлсь освоить самоиграйку и "рубить дрова",получалась энтропия,похожесть на то,что хочется получить...С другой стороны есть люди окончившие музыкальные школы и дальше занимаются самообразованием,для них как раз нужно начинать именно с этого,с азов.Это примерно как работа с алгоритмическим языком.Если человек вырос на Бэйсике,то изучив Фортран,Паскаль пишет тот же Бэйсик,только другим языком:)...Потому и нужны основы,азы на форуме,более простым возможно языком,из опыта,чем переворачивать интернет.Да и в общении куда легче что-то понять

29 мая ’2018   10:21

Поскольку вступление «прямо в точку», движемся дальше. У вас в партитуре есть Strings и Viola. Для классического состава было бы лучше расписать для Violin I, Violin II, Viola и Cello. Согласны?

29 мая ’2018   14:00

Заманчивый ход,конечно согласен!

29 мая ’2018   16:16

Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)

29 мая ’2018   20:41

Цитата:  megavolt, 29.05.2018 - 16:16
Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)
Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.

30 мая ’2018   06:07

Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.
[/цитата]
Ага,и техника конечно фантастически продвинулась...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)

30 мая ’2018   11:30

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 06:07
...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)
В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.

30 мая ’2018   16:52

В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.
[/ц
Мне такая идея в голову почему-то не пришла:),хотя можно было бы попробовать-отдельно инструменты понижать(повышать),изменять звук и сохранять отдельно.Для "живости" дорожки подвигать:)...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)

30 мая ’2018   19:12

Цитата:  megavolt, 30.05.2018 - 16:52
...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)
В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.

30 мая ’2018   19:44

В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.
[/цитата]
Вижу много красивых нот,но в этом первокласснику в высшей математике понять что-то трудно

30 мая ’2018   19:58

Вай-вай...16!инструментов у меня


31 мая ’2018   09:14

Для megavolt.
Некоторые ошибочно полагают, что аранжировка – это просто раскрашивание сочиненной музыки. На самом же деле это совсем не так. Аранжировка – это полноценный элемент музыкальной формы, сравнимый с мелодией и гармонией. У Вас, megavolt, в песне «Женское счастье» присутствуют почти все элементы звуковой ткани: тема (мелодия), гармоническое сопровождение, выстроена линия баса, ударные (слишком громко). Но для оркестрового аранжа этого недостаточно. Нужен контрапункт и заполнения.
Возмем конкретно песню «Женское счастье». Выделим из текста вокалистки слова «разгорается, отзывается, не прибавится, задыхается». После этих слов в вокале всякий раз паузы на ¾ такта. Эти паузы ничем не заполнены. Т.е. аккомпанемент в этих тактах ничем не отличается от аккомпанемента в других смежных тактах. Но в оркестровом понятии – пустота. Наша задача – присочинить заполнения-вставки. Вы на пальцах не сможете мне объяснить, какие они должны быть. Поэтому я попытаюсь сделать это сам. Сразу говорю – вариантов возможно очень много. Не надо останавливаться на первом.

31 мая ’2018   12:47

Ударные мне проще описать,они "по теме",вот и выделяю

31 мая ’2018   13:02

понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)

31 мая ’2018   18:38

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 13:02
понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Но дело не в количестве.
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот. Zhenskoe schastye_W2.mid поcлал на e-mail.

31 мая ’2018   19:09

Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?

31 мая ’2018   21:26

Цитата:  megavolt, 31.05.2018 - 19:09
Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?
Ваш выбор!

31 мая ’2018   23:02

Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?

31 мая ’2018   23:14

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?

01 июня ’2018   00:10

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1

01 июня ’2018   00:11

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
16 инструментов – это оркестровый минимум. Оркестр полной величины, требуемый для исполнения некоторых масштабных произведений XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов.
16 у Вас потому, что всего 16 каналов по миди GM.
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.

Цитата:  Waldemar54, 31.05.2018 - 18:38
Самое простое, что мне пришло в голову – это эхо-шаутс. После каждой фразы вокалистки – повторение её 2-3-х последних нот.
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
16 миди каналов не проблема..пишите..оцифровывайте по партиям групп и сводите живые треки

01 июня ’2018   08:24

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Это так "историч!ски" сложилось в процессе общения:).Вот об этой песне идет речь http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author ...И признаться я с 12го года основательно "убеждал" автора форума,что здесь тема как-раз нуждается в оркестровке.Пробовали профи, сделать с аранжировкой,но уж слишком удалились от темы.А для умеющих читать ноты,наверное можно нотами тогда понимающим людям будет о чем поговорить...Но я к таким не отношусь,потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках

01 июня ’2018   09:48

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 08:24
потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках
Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.

01 июня ’2018   09:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Сам материал скрыт от народа по причине: Прикрепить изображение (.jpg, .gif), а другие форматы – низзя!

01 июня ’2018   10:33

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 09:51
Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Сам материал скрыт от народа по причине: Прикрепить изображение (.jpg, .gif), а другие форматы – низзя!
Вы в курсе в чем отличие форума от чата?
Как бы правила нарушаете.

01 июня ’2018   11:44

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 10:33
Вы в курсе в чем отличие форума от чата?
Как бы правила нарушаете.
В каком таком чате вы видели файлы в форматах MIDI-File, PDF, GIF, TIF, JPG, BMP, Music-XML, SIB, MUS, ENC, ETF, FTM, LSN, FPA, MND, RHP, PGE, PAG, CAP, FIN, GP3, GP5, GTP, LSO, CWP, CPR, CSH? Это мои рабочие форматы.

01 июня ’2018   11:47

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
И причем тут 110 музыкантов? А вот возьмут 110 музыкантов ложки, и станут на ложках наяривать, всего то один "инструмент". Оркестр ложечников в 110 музыкантов.
110 музыкантов-бездельников с ложкой, а один Waldemar54 с сошкой!

01 июня ’2018   11:51

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
Пропоста и риспоста – термины из классики. Ныне 21-й век и классика слегка-музейно устарела. Новые песни придумала Жизнь!

01 июня ’2018   11:51

Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...

01 июня ’2018   11:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.

01 июня ’2018   11:58

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 11:51
Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...
Что одна? Куда ведет?

01 июня ’2018   12:03

Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.
[/цитата]
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)

01 июня ’2018   12:07

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 12:03
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)
Матрицу не знаю. Знаю ноты!

01 июня ’2018   13:36

\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит

01 июня ’2018   13:39

Матрицу не знаю. Знаю ноты!
[/цитата]
а для меня цифры понятнее:)...логика та-же

01 июня ’2018   13:42

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.

01 июня ’2018   13:55

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.
Пару недель назад Вы писали обратное, что Вас ноты не интересуют. И вообще, Alex_Kar, Вы добавили меня в список игнорируемых. Что Вы здесь делаете после этого?

01 июня ’2018   13:57

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 00:10
110 ложечников это конечно круто..но не возбуждает..В моей ННН было 53 различных инструмента и тембра.. https://cloud.mail.ru/public/9q2A/qLEZKqHv1
Юноша! Вы слегка заблудились! Здесь нотники правят бал.
Это по вашему что?
Прикрепленное изображение:

01 июня ’2018   13:59

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 13:55
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Нотники? А я кто? Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них. Я занимаюсь композицией со 2 класса.
Пару недель назад Вы писали обратное, что Вас ноты не интересуют. И вообще, Alex_Kar, Вы добавили меня в список игнорируемых. Что Вы здесь делаете после этого?
Я не писал, что ноты не интересуют..Я их пишу..как же могут они меня не интересовать? Мне не интересно болтать на темы теории..Я ПРАКТИК. Я творю! А вы только и занимаетесь пустой болтовней!

01 июня ’2018   13:59

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2018 - 13:42
Я то как раз пишу ноты, уважаемый. А вы только говорите о них.
Позвольте, любезный! Я уже много раз давал ссылки на мои нотные аранжи. Мои домашние страницы здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/
http://waldemar54.jimdo.com/

Демо здесь:
http://yadi.sk/d/TV1tileJCqjaT

01 июня ’2018   14:04

[цитата: megavolt, 01.06.2018 - 13:36]
\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит
[/цитата]

Вы можете просто стереть 2-ой голос. Или сдвинуть ноты в унисон к первому.

01 июня ’2018   14:39

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.

01 июня ’2018   15:39

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 14:39
Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
А что, монодия нынче вообще никак?

01 июня ’2018   15:41

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 11:51
Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:14
Эхо-шаутс - где б почитать что это, впервые слышу. По описанию - риспоста что ли?
Пропоста и риспоста – термины из классики. Ныне 21-й век и классика слегка-музейно устарела. Новые песни придумала Жизнь!
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.

01 июня ’2018   16:22

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:41
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь:
http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm

01 июня ’2018   16:31

Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:39
А что, монодия нынче вообще никак?
Монодия — музыкальный склад, специфическим фактурным признаком которого является одноголосное пение или исполнение на одноголосном музыкальном инструменте. Моя же задача – придать минусовке megavolt’a оркестровое звучание.

01 июня ’2018   17:20

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 14:39
Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом

01 июня ’2018   18:37

Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 17:20
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом
Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?

01 июня ’2018   18:48

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 16:22
Цитата:  kaban_03, 01.06.2018 - 15:41
Теорию музыки никто не отменял, а след., и каноны.
Я просил где бы почитать про вышеуказанный термин, даже если это сленг.
В негритянских спиричуэлс мелодический крик, прерывающий мелодию - холлерс, а возгласы – шаутс. Эти эффекты применяются и в инструментальных формах джазовой музыки. Подробней здесь:
http://muzprosvetitel.ru/gaz.htm
Спасибо.

01 июня ’2018   23:47

Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?
[/цитата]
Я говорил только про соло трубы


05 июня ’2018   18:35

Для megavolt.
«Матрица на плоскости» и «небесная математика» - это как-то не конкретно. Но, тем не менее, движемся. Эхо-шаутс, то бишь риспосту, пока одноголосую скопировал на все куплеты. Zhenskoe schastye_W5.mid поcлал на e-mail.

05 июня ’2018   20:02

С каждым разом по новому звучит тема.Как каждый новый инструмент изменяет восприятие
Прикрепленное изображение:


07 июня ’2018   12:17

Внимание!!! Всем аранжировщикам! Проект века!!!
Задача: придать аккомпанементу в песне «Женское счастье» сочное оркестровое звучание. Всех желающих прошу примкнуть. Просьба без конструктива не писать.
Исходник здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste/1-1-0-43
Мои доработки к исходнику здесь:
http://waldemar.ucoz.net/load/zhenskoe_schaste_2/1-1-0-44
Обсуждения здесь:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=8784&p=4&action=addSuccess
Аранжировщики всех стран, соединяйтесь!

09 июня ’2018   14:24

Для megavolt.
Вот уже пару дней на это объявление никто не откликнулся. Похоже на этом форуме единственный аранжировщик – это Я!
А теперь в тему. В исходнике среди инструментов есть Tinkle Bell. В каждом куплете почти одно и то же. Звучит как-то монотонно, однообразно и суетливо. Какие будут предложения?

09 июня ’2018   15:47

Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)

09 июня ’2018   21:20

Цитата:  megavolt, 09.06.2018 - 15:47
Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)
Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!

10 июня ’2018   09:35

Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!
[/цитата]
Творческий взгляд создает красоту,а она как известно спасает мир:)


10 июня ’2018   15:04

Для megavolt.
Во 2-м куплете Tinkle Bell перенес в партию флейты. См. здесь:
http://transfiles.ru/898jf

10 июня ’2018   15:20

Здорово получилось.Я хотел попозже вопрос задать.Ну всеже по делу можно и сейчас...Вот к примеру труба в проигрыше у меня чтобы похоже на живую звучала,я в кубасе куски трека с нотами двигал,чтобы было похоже на то,что человеку необходжимо воздуха местами набрать:)...А вот с мидифайлом так нельзя наверное?Или это в моейм синтезаторе только двигать я не научился:),поскольку боялся нотный текст не сломать:)

10 июня ’2018   15:23

P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)

10 июня ’2018   22:25

[цитата: megavolt, 10.06.2018 - 15:23]
P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)
[/цитата]

Tinkle Bell и флейта – это отдельные инструменты. У каждого из них есть отдельный трек. С ударными всё гораздо сложнее. Там на одном треке много разных инструментов. Сдвинуть их можно только на параллельный трек, но в миди это тот же канал. Ну а разнообразить ударные в разных куплетах можно и нужно.

14 июня ’2018   18:20

Для меня ударные казались самым простым:)...Но как выяснилось,их тоже нужнопрописывать,иначе все звучит как в музыкальной шкатулке,однообразно


Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Последний июль


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft