КУДА МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ СВОИ РАБОТЫ ГДЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ И ЗАМЕЧАНИЯ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕДОЧЁТОВ. ОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА ПОМОГАЕТ РАСТИ А У НАС ЭТОГО НЕТ НА СТРАНИЦЕ. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ.
НИКУДА!
Если нужна объективная критика, заходи к людям в гости, слушай их музыку. Если музыка понравится, то можешь считать человека авторитетом, для себя. Заходи к нему в личку, и проси объективной критики. Кто то может и откликнется. По крайней мере, я так делал, и мне помогли.
Объективной критики не существует,
потому как любой критик не объект,
а субъект.
ЭТО УЖЕ ФИЛОСОФИЯ А Я ИМЕЮ В ВИДУ ЗАМЕЧАНИЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ КОТОРЫЕ НЕ ПРОСТО СКАЖУТ ЕРУНДА А ОТМЕТЯТ ОШИБКУ И СПОСОБ ЕЁ ИСПРАВИТЬ. А ГОБЛИНОВ У НАС ХВАТАЕТ.
если хочеш получить нобелевскую премию как я по литературе. то пливать на критику пиши что вздумается и если ты родился гением как я то ты ее получиш ..
Выстави на НП( Народный продюсер) Там услышишь столько......, что больше не захочешь ОБЪЕКТИВНОЙ КРИТИКИ))).Там Людвиг обделает все самое хорошее.Но есть и нормальные.
А че там такие зануды то?
Музыканты и все, кто крутится около этой области должны быть менее злостными, без всякой иронии и зависти от успехов других. А то получается, что такие люди своих хамством стараются самоутвердиться и думают, что они автоматически становятся выше других(
А че там такие зануды то?
Музыканты и все, кто крутится около этой области должны быть менее злостными, без всякой иронии и зависти от успехов других. А то получается, что такие люди своих хамством стараются самоутвердиться и думают, что они автоматически становятся выше других(
Да у меня соавтор выставляла пару раз, так там и ее охаяли ,ну и меня в придачу. А еще были "индивидуалы" которые так и не смогли услышать не уменьшенных ни других сложных аккордов.А этот Людвиг пишет иногда для компашки , где Рада Рай ,Бандера и др.Не знаю почему там так, наверно им так весело время проводить)))Я так понял, что проект создавался как раз для этой компашки,чтоб при случаи выцепить ,что-то ценное для себя.У них первые варианты в инете не прошли видимо( они готовы были платить за идею, за проигрыши, вступления) ,но похоже не платили никому.
Я СВОИ ВЕЩИ НА СТРАНИЧКУ ВЫКЛАДЫВАЮ И ЗДЕСЬ ЕСЛИ И ЕСТЬ КРИТИКА ТО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И КОНСТРУКТИВНА И ОБЪЕКТИВНА. ЗДЕСЬ УКАЖУТ НА ОШИБКУ И СПОСОБ ЕЁ УСТРАНИТЬ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫЛОЖИЛ МОЖЕШЬ ЗАМЕТИТЬ НЕДОРАБОТКИ И Я НЕ МОГУ НЕ ПРИЗНАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ КРИТИКИ ТАК КАК САМ ДУМАЮ О ТОМ ЖЕ. ВРОДЕ И ДАЮ ВЕЩИ ПОЛЕЖАТЬ И СЛУХ ПЕРЕКЛЮЧИТ И ОТДОХНУТЬ НА ДРУГОЙ МУЗЫКЕ НО ВСЁ РАВНО ГДЕ ТО ЧТО ТО ДА ВЫЛЕЗЕТ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТКЛИК!
Я СВОИ ВЕЩИ НА СТРАНИЧКУ ВЫКЛАДЫВАЮ И ЗДЕСЬ ЕСЛИ И ЕСТЬ КРИТИКА ТО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И КОНСТРУКТИВНА И ОБЪЕКТИВНА. ЗДЕСЬ УКАЖУТ НА ОШИБКУ И СПОСОБ ЕЁ УСТРАНИТЬ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫЛОЖИЛ МОЖЕШЬ ЗАМЕТИТЬ НЕДОРАБОТКИ И Я НЕ МОГУ НЕ ПРИЗНАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ КРИТИКИ ТАК КАК САМ ДУМАЮ О ТОМ ЖЕ. ВРОДЕ И ДАЮ ВЕЩИ ПОЛЕЖАТЬ И СЛУХ ПЕРЕКЛЮЧИТ И ОТДОХНУТЬ НА ДРУГОЙ МУЗЫКЕ НО ВСЁ РАВНО ГДЕ ТО ЧТО ТО ДА ВЫЛЕЗЕТ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТКЛИК!Ну вот часть я послушал. (не все ,конечно) Во многих жидкий звук( добротность сэмплов ????) В некоторых баланс не очень( с вокалом) Некоторые вообще хорошо.Я в общем без названий тем. Вы , видимо мастерингом не занимаетесь с ними. Если скажете честно какие звуки и от куда, может быть более понятно
Я СВОИ ВЕЩИ НА СТРАНИЧКУ ВЫКЛАДЫВАЮ И ЗДЕСЬ ЕСЛИ И ЕСТЬ КРИТИКА ТО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И КОНСТРУКТИВНА И ОБЪЕКТИВНА. ЗДЕСЬ УКАЖУТ НА ОШИБКУ И СПОСОБ ЕЁ УСТРАНИТЬ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫЛОЖИЛ МОЖЕШЬ ЗАМЕТИТЬ НЕДОРАБОТКИ И Я НЕ МОГУ НЕ ПРИЗНАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ КРИТИКИ ТАК КАК САМ ДУМАЮ О ТОМ ЖЕ. ВРОДЕ И ДАЮ ВЕЩИ ПОЛЕЖАТЬ И СЛУХ ПЕРЕКЛЮЧИТ И ОТДОХНУТЬ НА ДРУГОЙ МУЗЫКЕ НО ВСЁ РАВНО ГДЕ ТО ЧТО ТО ДА ВЫЛЕЗЕТ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТКЛИК!Ну вот часть я послушал. (не все ,конечно) Во многих жидкий звук( добротность сэмплов ????) В некоторых баланс не очень( с вокалом) Некоторые вообще хорошо.Я в общем без названий тем. Вы , видимо мастерингом не занимаетесь с ними. Если скажете честно какие звуки и от куда, может быть более понятно
А так , конечно нужно прослушать внимательнее.
ВОТ ИМЕННО МАСТЕРИНГУ Я ТОЛЬКО УЧУСЬ. СПАСИБО ЗА ОТКЛИК.
КУДА МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ СВОИ РАБОТЫ ГДЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ И ЗАМЕЧАНИЯ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕДОЧЁТОВ. ОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА ПОМОГАЕТ РАСТИ А У НАС ЭТОГО НЕТ НА СТРАНИЦЕ. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ.
какая Вас критика интересует... Положительная или отрицательная.
Обьективную критику Вы можете сделать сами,сравнив свои работы с Современным звучанием музыки...
ГДЕ ВЫ И ГДЕ ОНА
замечания.
- звук затёртых касет в магнитофоне уже давно заменён на цифровое звучание.
- ни какого понятия о сведении и мастеринге.
Способы устранения - УЧИТЬСЯ!!!УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!!!!
Я скажу грубо, говно, банальщина, вот Полиграфыч уводит от стандартов, что то ищет, экспериментирует, звук лучше стал, а у человека обыденность на среднем уровне, пусть меня закидают говном, сам такой. Но ухи слышат.
Полиграфыч ищет под уличным фонарём, хоть потерял в другом месте. Почему? Потому что там светлей. NEO-NEO походу ничего не ищет. Купил самоигрйку, вот она и играет, как может.
Полиграфыч ищет под уличным фонарём, хоть потерял в другом месте. Почему? Потому что там светлей. NEO-NEO походу ничего не ищет. Купил самоигрйку, вот она и играет, как может.
Андрей, ты не прав, прогресс у Полиграфыча есть, в смысле звука на данном этапе. А панк его меня чем то цепляет, хер его знает)) Зайки подняли настроение.
От темы, сегодня играли для детей концерт, спросил ведущий, знают ли они песню со словом синий, у нас была в программе песня Шаинского синяя вода, а ребятня закричали цвет настроения синий, первоклашки
Полиграфыч уводит от стандартов, что то ищет, экспериментирует, звук лучше стал,
У Полиграфыча есть преимущество перед нами музыкантами...
Он не обременён ЗНАНИЯМИ Элементарной теории музыки.
Отсутствие в голове правил и понятий о Гармонических последовательностях даёт ему преимущество,что бы постебаться над музыкантами,у которых ноты,интервалы,аккордовые и неаккордовые звуки =давят на мозг=.
нет боязни ошибиться и быть осмеянным.
я сегодня потрескавшийся шифер в гараже замазал Битумной мастикой за 300 рублей...теперь не течёт... соседи поржали и успокоились... что взять с музыканта))))
Строители шабашники предлагали за 10-ку всё починить по грамотному... по строительному....
так и Полиграфыч... накалякал по очереди что услышал и доволен.
Андрей, не пойму, что там тебе за прогресс по звуку видится? На всех струментах походу висит максимайзер, аж пердит всё. Когда, в редких случаях всё играет вместе, струменты забивают друг друга, а барабасы просто в опе, их даже не слышно. Просто он по панораме всё раскидал, вроде картинка есть. Включи всю его лабуду в моно, и всё, картинка смажется.
Единственный его плюс, ревером не злоупотребляет, звук сухой, как лист.
Потом, все его зайки, на одно лицо, я их вообще не отличаю. Не музыка, а суета нервозная.
Полиграфыч ищет под уличным фонарём, хоть потерял в другом месте. Почему? Потому что там светлей. NEO-NEO походу ничего не ищет. Купил самоигрйку, вот она и играет, как может.
ДА У МЕНЯ ДВА СИНТЕЗАТОРА И ИНСТРУМЕНТЫ В СОФТЕ И ЭЛ.ГИТАРА. Я ПИШУ ВСЕГО ГОД А ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСИ ЖИВОГО ЗВУКА У МЕНЯ НЕТ.Я НЕ ВЫСТУПАЮЩИЙ А ЛЮБИТЕЛЬ.ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ НА ФОРУМ? ОДНО ДЕЛО КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ ЛЮДИ И ИМ НРАВИТСЯ А ДРУГОЕ КОГДА ПРОСЛУШАЕТ МУЗЫКАНТ И ПОДМЕТИТ НАД ЧЕМ И КАК РАБОТАТЬ. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ.
Андрей Петров, вот все что Вы написали здесь, почему не написали мне лично, когда я Вам задал простой вопрос:
-Что КОНКРЕТНО Вам не нравится?
Я, надеюсь, Вы поняли, ни на кого не обижаюсь, матом не ругаюсь и тапками не кидаюсь.
Я вполне нормальный адекватный человек с высшим образованием (не музыкальным, архитектурным), но тем не менее.
Да, Вы совершенно правы, я вывернул до упора максимайзер (гудизер).
Я подумал:
-А, наверное, так нельзя, наверное, искажения попрут?
Но нет, в моих колонках, в моей карте, в моих наушниках (по крайней мере в 4-х аппаратах) я искажений не заметил, поэтому оставил так.
А "мясцо" я люблю!
Да, звук сухой, как лист, у меня из примочек стоит только гудзер и компрессор.
Ну, как-бы, мне нравится.
До сведения я еще пока не добрался.
Доберусь, буду дорабатывать.
Странно, почему Вы не слышите барабаны, у меня они играют очень четко.
Все дело, наверное, в Ваших колонках и карте,
Я понимаю, конечно, что это моя проблема, а не Ваша, но повторяю:
-До сведения я еще не добрался.
По поводу "все дергается"...
Ну, Вы, наверное, (судя по Вашей музыке) не любите Funk.
В любом случае, спасибо за Ваше мнение.
Я к нему прислушался, т.к. Ваша музыка мне нравится.
Я, надеюсь, сделал правильный вывод из всей этой ситуации:
-Мне нельзя больше вариться "в собственном соку", нужно искать музыкантов.
Но , чтобы найти музыкантов, нужно им что-то показать, поэтому мне сперва нужно закончить альбом (немножко осталось).
А так...
Заходите, все кто хотите, пишите все, что считаете нужным, я не кусаюсь.
ЧАСТО БЫВАЕТ ТАК ЧТО ГРАМОТНЫЙ МУЗЫКАНТ ВСЁ АККУРАТНО ГРАМОТНО ЗАПИШЕТ И СВЕДЁТ НО ЕГО ВЕЩИ НЕ ЦЕПЛЯЮТ ЛЮДЕЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЕГО ГРАМОТНОСТЬ ЕМУ ТОЛЬКО МЕШАЕТ. А ЛЮБИТЕЛЬ НАПИШЕТ И МУЗЫКА ЗАЦЕПИТ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ГРАМОТА ЗАГОНЯЕТ В ШАБЛОНЫ ТАК ЧТО НЕ ОСТАЁТСЯ МЕСТА ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.
Это =Часто бывает=,распространяется только на интернет,где =Люди=,дабы привлечь к себе внимание,в погоне за =лайками= и оценками, типа =Браво=,=Прекрасно= и т.д. зазывают на свою страницу как можно больше =оценщиков=.
В реальной жизни,рулят Грамотные профессионалы - аранжировщики, звукорежиссёры, пиарщики-критики, радиостанции.
Продюсерские центры с кем попало не сотрудничают.
В =Шаблоны= загоняет как раз Безграмотность.
Выбрал стиль на самоиграйке и доволен... а где Творческие фантазии,что бы выйти из рамок выбранного стиля.????
Это =Часто бывает=,распространяется только на интернет,
ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ У МЕНЯ С АККОМПАНИМЕНТОМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГДЕ Я ПИШУ С НУЛЯ. ПО ПОВОДУ СТИЛЯ Я ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПО ПОВОДУ САМОИГРАЙКИ ОНА ВООБЩЕ РОСТА НЕ ДАЁТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ. ВОТ Я И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УВИДЕТЬ ВСЁ С ДРУГОГО РАКУРСА И НАЙТИ ТОЧКИ ОТ КОТОРЫХ ПЛЯСАТЬ ДАЛЬШЕ. Я САМ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ САМОИГРАЙКИ ТОК КАК НЕТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ А ЗНАЧИТ НЕТ И РАЗВИТИЯ. НО УТРИРОВАТЬ ТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ.С УВАЖЕНИЕМ.
ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ У МЕНЯ С АККОМПАНИМЕНТОМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГДЕ Я ПИШУ С НУЛЯ. ПО ПОВОДУ СТИЛЯ Я ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПО ПОВОДУ САМОИГРАЙКИ ОНА ВООБЩЕ РОСТА НЕ ДАЁТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ. ВОТ Я И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УВИДЕТЬ ВСЁ С ДРУГОГО РАКУРСА И НАЙТИ ТОЧКИ ОТ КОТОРЫХ ПЛЯСАТЬ ДАЛЬШЕ. Я САМ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ САМОИГРАЙКИ ТОК КАК НЕТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ А ЗНАЧИТ НЕТ И РАЗВИТИЯ. НО УТРИРОВАТЬ ТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ.С УВАЖЕНИЕМ.
Вы не поняли... дело не в самоиграйке.
Зачатую,для клавишника,она единственный выход,что бы начать аранжировку с=0=....
есть к примеру, мелодия с текстом... начинаешь подбирать Стили... в каком лучше звучит песня и т.д.
в одном подходят партия ударных
в другом - красивая партия баса.
в третьем - пианинка подходит и т. д.
я об этом//// надо уметь пользоваться =workstation= и записывать партии инструментов по Аудио или Миди каналам,что бы в секвенсоре менять звуки на более современные или более =живые=.
Можно записать самоиграйку,используя треки родных стилей и звуков по Аудио каналам секвенсора... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/858089.html?author
ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ У МЕНЯ С АККОМПАНИМЕНТОМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГДЕ Я ПИШУ С НУЛЯ. ПО ПОВОДУ СТИЛЯ Я ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПО ПОВОДУ САМОИГРАЙКИ ОНА ВООБЩЕ РОСТА НЕ ДАЁТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ. ВОТ Я И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УВИДЕТЬ ВСЁ С ДРУГОГО РАКУРСА И НАЙТИ ТОЧКИ ОТ КОТОРЫХ ПЛЯСАТЬ ДАЛЬШЕ. Я САМ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ САМОИГРАЙКИ ТОК КАК НЕТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ А ЗНАЧИТ НЕТ И РАЗВИТИЯ. НО УТРИРОВАТЬ ТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ.С УВАЖЕНИЕМ.
Вы не поняли... дело не в самоиграйке.
Зачатую,для клавишника,она единственный выход,что бы начать аранжировку с=0=....
есть к примеру, мелодия с текстом... начинаешь подбирать Стили... в каком лучше звучит песня и т.д.
в одном подходят партия ударных
в другом - красивая партия баса.
в третьем - пианинка подходит и т. д.
я об этом//// надо уметь пользоваться =workstation= и записывать партии инструментов по Аудио или Миди каналам,что бы в секвенсоре менять звуки на более современные или более =живые=.
Можно записать самоиграйку,используя треки родных стилей и звуков по Аудио каналам секвенсора... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/858089.html?author
ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ У МЕНЯ С АККОМПАНИМЕНТОМ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ГДЕ Я ПИШУ С НУЛЯ. ПО ПОВОДУ СТИЛЯ Я ПРОБУЮ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. ПО ПОВОДУ САМОИГРАЙКИ ОНА ВООБЩЕ РОСТА НЕ ДАЁТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ. ВОТ Я И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБ УВИДЕТЬ ВСЁ С ДРУГОГО РАКУРСА И НАЙТИ ТОЧКИ ОТ КОТОРЫХ ПЛЯСАТЬ ДАЛЬШЕ. Я САМ НЕ ЛЮБИТЕЛЬ САМОИГРАЙКИ ТОК КАК НЕТ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ А ЗНАЧИТ НЕТ И РАЗВИТИЯ. НО УТРИРОВАТЬ ТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ.С УВАЖЕНИЕМ.
Вы не поняли... дело не в самоиграйке.
Зачатую,для клавишника,она единственный выход,что бы начать аранжировку с=0=....
есть к примеру, мелодия с текстом... начинаешь подбирать Стили... в каком лучше звучит песня и т.д.
в одном подходят партия ударных
в другом - красивая партия баса.
в третьем - пианинка подходит и т. д.
я об этом//// надо уметь пользоваться =workstation= и записывать партии инструментов по Аудио или Миди каналам,что бы в секвенсоре менять звуки на более современные или более =живые=.
Можно записать самоиграйку,используя треки родных стилей и звуков по Аудио каналам секвенсора... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/858089.html?author
ВОТ КАК СДЕЛАТЬ ВАМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ? ПО ВАШИМ РАБОТАМ РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ. Я ТОЛЬКО ОСВАИВАЮ СОФТ И СПОСОБЫ ЗАПИСИ.
на всё потребуется время - выбор софта,просмотр видеоуроков по сведению и мастерингу...
Выберете для себя - что Вам важнее...
=Хайпануть= лайки в краткосрочную на =черновиках=,тратя драгоценное время на привлечение =гостей из интернета= или в долгосрочную.... поработать над собой и через пару тройку лет,=выстрелить= записанный Вами альбом... потом другой - лучше и т.д.
Сегодня,сейчас и сразу - не получится,если нет опыта в реальной жизни на публичных выступлениях.
Полиграфыч ищет под уличным фонарём, хоть потерял в другом месте. Почему? Потому что там светлей. NEO-NEO походу ничего не ищет. Купил самоигрйку, вот она и играет, как может.
ДА У МЕНЯ ДВА СИНТЕЗАТОРА И ИНСТРУМЕНТЫ В СОФТЕ И ЭЛ.ГИТАРА. Я ПИШУ ВСЕГО ГОД А ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСИ ЖИВОГО ЗВУКА У МЕНЯ НЕТ.Я НЕ ВЫСТУПАЮЩИЙ А ЛЮБИТЕЛЬ.ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ НА ФОРУМ? ОДНО ДЕЛО КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ ЛЮДИ И ИМ НРАВИТСЯ А ДРУГОЕ КОГДА ПРОСЛУШАЕТ МУЗЫКАНТ И ПОДМЕТИТ НАД ЧЕМ И КАК РАБОТАТЬ. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ.
Люди не должны по звуку догадываться, что ты не так делаешь. И дело не в записи живого звука. Здесь многие работаю вообще только с софтом, и звук вполне приличный.
Расскажи, хоть вкратце, про свою кухню. Какие синты, в каком секвенсоре работаешь, как делаешь запись...
У тебя косяки могут быть в самом начале процесса, которые и сведение не исправит.
Мне показалось, что ты записываешь автоаккомпанемент с синта, потом что то дописываешь с другого, или с этого же, что то добавляешь из софта, и в результате, лебедь рак и щука. Нет целостности картинки. Все инструменты звучат в каком то своём пространстве.
Точно! Самые тормозные, максимум два года в одном классе сидят, а карасик до сорока пяти лет, по школьным учебникам плавает, И НИ БУМ БУМ. Самое забавное, он ещё этим гордится.
Икру он ест, и честером закуривает, а на деле, селёдка по праздникам и Беломор по выходным.
Прям как в анекдоте, весь в говне, зато как головку держит.
Я удалил, потому-то не вижу смысла продолжать с вами собачиться. Больные, неадекватные люди. Жалкие. Вы не понимаете слов. До вас ничего не доходит. Вы занимаетесь тролингом и хамством. Оскорбления это ваш конёк. Я ухожу с форума навсегда. В нём нет для меня никакого смысла и пользы. Сидите в своей грязной луже дальше. У меня дел полно.
Алекс!!!
это не тролинг и не хамство...
Это игра... в =Дурака=.
ты постоянно проигрываешь,потому что нечем ответить... нет Козырей!
не умеешь играть - не садись за стол с более опытными игроками.
Алекс!!!
это не тролинг и не хамство...
Это игра... в =Дурака=.
ты постоянно проигрываешь,потому что нечем ответить... нет Козырей!
не умеешь играть - не садись за стол с более опытными игроками.
Я не играю в игры. И давно. Вышел из детского возраста еще в 7 лет, когда серьезно занялся музыкой. А вы как были никчемности с детскими замашками так и остались видно.
Я удалил, потому-то не вижу смысла продолжать с вами собачиться. Больные, неадекватные люди. Жалкие. Вы не понимаете слов. До вас ничего не доходит. Вы занимаетесь тролингом и хамством. Оскорбления это ваш конёк. Я ухожу с форума навсегда. В нём нет для меня никакого смысла и пользы. Сидите в своей грязной луже дальше. У меня дел полно.
Михаил Самуэлевич отдыхает!
p.s. Цитирую тебя только для того, что бы твои перлы остались для истории. Жалко,что ты удалил свой первый пост, жалкий и ничтожный человек))
Я не играю в игры. И давно. Вышел из детского возраста еще в 7 лет, когда серьезно занялся музыкой. А вы как были никчемности с детскими замашками так и остались видно.
В этом и все твои проблемы, ты слишком рано повзрослел. Но природа берёт своё, теперь ты навёрстываешь упущенное, снова впал в детство.
Может к шестидесяти годам, ты достигнешь совершеннолетия. Хотя я в этом сомневаюсь.
Ум семилетнего ребёнка, у тебя теперь останется до конца жизни.
Объективная критика на изготовленный материал в домашних условиях может быть только на звукозаписывающей студии,где работают профессионалы.Все остальное это пустой базар в угоду своему любительству.