Умение не зависеть от мнения слушателя прямо пропорционально уровню творческого опыта и на определенном этапе создатель музыкальных (и не только) произведений перестаёт на него оглядываться, становясь всё более самобытным. Дальнейшее продвижение зависит только от уровня таланта. Вот такое мнение мне довелось услышать недавно от человека, который вообще ничего нигде не публикует, а пишет в стол и для семьи. Меж тем, его композиции заслуживают куда большего внимания, поскольку действительно довольно необычны, гармоничны, образны и весьма интересны. Прав ли он? Я думаю, надо публиковать, а еще лучше продавать, если получится.
Прав ли пишущий в стол? - Прав, потому как
это его право на творческий процесс, который
автору интересен сам по себе.
Для реализации пожеланий, описанных
Вами, попробуйте продюсировать автора,
о котором Вы пишете...
Прав ли пишущий в стол? - Прав, потому как
это его право на творческий процесс, который
автору интересен сам по себе.
Для реализации пожеланий, описанных
Вами, попробуйте продюсировать автора,
о котором Вы пишете...
К слушателю пробиться задача практически невыполнимая! На муз. сайтах слушателей нет, а мнение коллег вряд ли добавит понимания того, на сколько ты близок к пониманию слушателем собственных произведений. Думаю ваш знакомый выбрал прагматичную, мудрую позицию. Зачем тратить время на ничего не дающие, в плане продвижения, "публикации". А на счёт таланта всё пробивающего, это он явно погорячился. Надо ли продавать? О да! "Съесть то он съесть, да кто ж ему дасьть". Например, песни нужны только практикующим исполнителям, поющим на сцене, а их архи мало, а песен десятки, если не сотни тысяч, и петь они предпочитают известные шлягеры. С продвижением инструментальной музыки похожий "швах". Да что там продать... за бесплатно никто не берёт.
Смотря что пишет этот автор, как и в каком жанре.
Да, прав, если это литература. пример - Шолохов и не только
Да, прав, если это плохой композитор, если хороший - то нет, не прав. Чтобы написать что то хорошее и вообще прогрессировать, нужна мотивация, а где она возьмется там, в столе?)
А как понять, хороший данный композитор или плохой? Пишется ведь в " стол" и наверняка не спроста. Видимо автор уже, что-то пробовал в плане публикаций.) Далее нас уводят с темы, мол лучше продавать. А что продавать? ( шкура не убитого медведя). Сначала опубликуйте пожалуйста.)
Ну если автор не может объективно судить о своем творчестве, значит нужно обратиться к знающим людям, опубликовать, посмотреть что скажут слушатели, это не сложно.
Продать? Это сложнее. Нужен прилично аранжированный, с хорошим звуком трек чтобы с ним куда то соваться. Да. и забыть про деньги, во всяком случае на время
Писать в стол ТАЛАНТЛИВОМУ, САМОБЫТНОМУ автору, в каком бы он виде творчества себя не проявлял - это по меньшей мере преступление. Даже не по себе становится от мысли, что не были бы опубликованы рассказы А.Чехова, не были бы выставлены работы импрессионистов, никто бы не слышал органных произведений Баха... Однако, согласитесь, мир перекормлен прекрасной музыкой. Человечество не успевает ее употреблять. Спрос на нее явно отстает от предложения. И, скорее всего, автору нужно половину жизни заниматься сочинительством, а вторую- продвижением своих работ. Совместить оба процесса могут разве что особо одаренные, или те, кто имеет "завязки" в среде профессиональных вокалистов первого эшелона. Для всех прочих сочинителей музыки, обделенных вниманием Фартуны, остается одно: заниматься творчеством в почти полной уверенности никогда не услышать своих вещей с большой сцены.
Мне кажется, что определить насколько сильной вышла вещь может только массовый слушатель. И совсем не факт, что большой артист, взяв вашу вещь к себе в репертуар, сможет выбраться с ней в топы. И значит, неоцененная должным образом ваша песня просто даже не дойдет до большой сцены.
Мне кажется, что определить насколько сильной вышла вещь может только массовый слушатель. И совсем не факт, что большой артист, взяв вашу вещь к себе в репертуар, сможет выбраться с ней в топы. И значит, неоцененная должным образом ваша песня просто даже не дойдет до большой сцены.
Мне кажется есть противоречия. В топы не выберется ТОЧНО, если совсем не будет звучать.
И ещё. "Неоцененная должным образом". Что значит "должным"? Никакой оценки не будет, ни должной, ни любой другой. А в исполнении кем-либо шанс присутствует.
И автор тоже является массовым слушателем.