Вопрос не к графоманам, хочу песню - Суно сделай.
Вопрос к музыкантам. С какими задачами вы бы обратились к ИИ?
Я использую ИИ только для вытаскиванмя вокала из песни.
С этой задачей ИИ справляется на 3-. Вместе с вокалом, ИИ вытаскивает и отзвуки духовых, которые иногда забивают и сам вокал. Говорят, что эта проблема только со старыми записями. Не знаю, не пробовал. После ИИ приходится ещё много работать над качеством вокала, что бы хоть как то он звучал.
Музыканты, а в чём вам помогает ИИ, или в чём бы вы хотели, что бы он вам помог?
Да была мысль попросить ии о паре услуг, но подумал и не стал. Спину отпустит, я и сам шиферину на летней беседке заменю. Да и пивасика с кумом попить-побеседовать не доверю. Тут с душой надо. Я лучше сам как-нибудь.
Ради интереса кликнул на ссылку и загрузил песню которую недавно сделал для клиента с его вокалом.
Получил минус и вокал двумя файлами. Качество, на первый взгляд, очень хорошее, но надо сравнить с оригиналом (т.е. тем что у меня).
Вокал выдирает чисто но с эфектом (ревер и дилэй), а было б хорошо если б один вокал сухой выдирал.
В принципе мне для моей муз.деятельности это не надо, но в целом для тех кто интересуется чужими вокалами и вообще использованием чужой музыки в своих целях x-minus есть вери гуд )))
Получилось открыть ссылку, через расширение FastProxy.
vocalremover справляется немного лучше x-minus.
По моему, я это сайт уже тестировал. Почти год прошёл.
С живым исполнителем работать интереснее. Хотя бывает, люди берут без спроса текст и на ютубе выкладывают мторную песню. Кому-то даже нравится.
Найди мне чёрную джазовую вокалистку, альтруистку, я с ней с удовольствием поработаю.
А я знаю такую молоденькую девчонку, папа кубинец, мама русская, я когда услышал и у меня челюсть отвисла, самое главное это произношение, акцент, но ей всего ещё 17 лет, и вокалу надо учить, но если научить, то вокалистка будет классная.
А я знаю такую молоденькую девчонку, папа кубинец, мама русская, я когда услышал и у меня челюсть отвисла, самое главное это произношение, акцент, но ей всего ещё 17 лет, и вокалу надо учить, но если научить, то вокалистка будет классная.
Я тоже много кого знаю, но кого знаешь ты, она точно не такая.
А я знаю такую молоденькую девчонку, папа кубинец, мама русская, я когда услышал и у меня челюсть отвисла, самое главное это произношение, акцент, но ей всего ещё 17 лет, и вокалу надо учить, но если научить, то вокалистка будет классная.
Я тоже много кого знаю, но кого знаешь ты, она точно не такая.
Так одинаковых голосов нет в мире и не может быть, голос это тоже самое что отпечаток пальца. Поэтому и написал, что молоденькая и кто бы её научил, но способности есть.
Так одинаковых голосов нет в мире и не может быть, голос это тоже самое что отпечаток пальца. Поэтому и написал, что молоденькая и кто бы её научил, но способности есть.
Пока её не научили, она не чёрная джазовая вокалистка. Поэтому я не понял, зачем ты эту хрень написал?
Так одинаковых голосов нет в мире и не может быть, голос это тоже самое что отпечаток пальца. Поэтому и написал, что молоденькая и кто бы её научил, но способности есть.
Пока её не научили, она не чёрная джазовая вокалистка. Поэтому я не понял, зачем ты эту хрень написал?
Не позднее как 18 августа, вы открыли тему "ИИ и творчество" и первая строчка вашего обращения к населению этого сайта была, цитирую
-Мне трудно понять помешательство людей на ИИ.....и далее сколько гневных слов, а какая поддержка была.
Прошли годы.
Что случилось?
И вот тебе на, читаю "Музыканты, а в чём вам помогает ИИ, или в чём бы вы хотели, что бы он вам помог?"
Поверьте, я не к тому что бы как - то поддеть вас, просто, что в той теме, читая сдерживал улыбку, что сейчас читаю, но теперь сдерживаю улыбку, что бы не заржать как конь.
Интересно, все те же форумчане подтянутся для обсуждения, которые резали себе вены и мамой
клялись, что никогда, пальцем не нажмут этот ИИ?
Ну, давайте господа, часиков до 12 ночи почитаем, а остальное завтра.
ИИ который выполняет за тебя всю работу (пишет песню с вокалом на текст), это одно, это бяка, это не творчество. В сгенерированной песне, только текст твой.
ИИ который выдёргивает вокал из песни, для дальнейшей работы, это совсем другое. Выдернутый вокал, это материал для творчества.
Я обрабатываю этот вокал, двигаю ноты вверх, вниз, двигаю по ритму вперёд, назад. На выходе получается вокал который по мелодики и ритму отличается от оригинала. И он звучит в моей песне, как мне надо, и это совсем другая песня в которой звучал вокал.
В моей песне только текст не мой.
Ножом можно и человек убить, и хлеб отрезать.
Ничего против ножа не имею, и не имел.
Я против ИИ который исключает человека из творческого процесса. Ничего не имею против ИИ который помогает человеку в творческом процессе, выполняя рутину!
Надеюсь я доходчиво объяснил свою позицию.
Она какой была, такой и осталась.
ИИ который выполняет за тебя всю работу (пишет песню с вокалом на текст), это одно, это бяка, это не творчество.
ИИ который вы тут все с остервенением, да с угрозами обсуждали, это БА ЛАВ СТВО, вы даже не спрашивали у тех кто им пользуется, как они сами относятся к этому самому ИИ. Повторяю, это просто баловство, кто по приколу, кто из интереса, а кто от безысходности, типа, хочу песню, а тут помощник.Уверен, что, если не 100%, то 99 сами серьёзно к этому ИИ не относятся, в отличии от вас радеющих, что "шеф, всё пропало", мы творческие люди, а эти обезьяны нас опять на деревья зовут . Ой, мама, читал, читал я вас, хосподя и про 10 тыщ ежедневных посещений и что засудят эти самые ИИ из - за авторских. Капец.
Ладно, это всё в прошлом.
И так, всё же ты пользуешься ИИ, не совсем, что бы всем, а чуток, что бы не заподозрили. Спасибо объяснил доходчиво.
Вопрос, каким ИИ пользуешься? Поделись информацией.
Уверен, что, если не 100%, то 99 сами серьёзно к этому ИИ не относятся, в отличии от вас радеющих
Эта уверенность не является фактом. Доказательством тому, многие из здесь присутствующих, тщательно скрывают, что песня сгенерирована. Им создали свой раздел, но они упорно лезут в музыкальные жанры. Хотят, что бы их по головке гладили, а не Суно. Это уже серьёзно.
Цитата: KBAPTA, 23.11.2024 - 22:44
"шеф, всё пропало", мы творческие люди, а эти обезьяны нас опять на деревья зовут
Нас то они на деревья не затащат, стало быть у нас ничего не пропало. А вот зачем сектанты на дерево лезут, вызывает недоумение. Про это и говорим, спорим.
Цитата: KBAPTA, 23.11.2024 - 22:44
И так, всё же ты пользуешься ИИ, не совсем, что бы всем, а чуток, что бы не заподозрили.
"Что бы не заподозрили", это не уместно.
Да, чуток пользуюсь. Благодаря ИИ стал песни писать, а раньше только музыку.
Не скрою, есть ещё рутина, которую я бы доверил ИИ. Архитектор не должен котлован лопатой рыть.
Эта уверенность не является фактом. Доказательством тому, многие из здесь присутствующих, тщательно скрывают, что песня сгенерирована. Им создали свой раздел, но они упорно лезут в музыкальные жанры. Хотят, что бы их по головке гладили, а не Суно. Это уже серьёзно.
Вот отвечу только на это. Поверь хочу быть серьёзным, но ты не даёшь. Последний вопрос на сегодня и харэ. Вот кому какое дело, кто куда и в какой раздел лезет? Тебе зачем, это же игра, просто игра. Ты же не был замечен за погоней за этими кубками, за местами, как некоторые, не будем пальцем показывать, у которых вся страница заставлена. Понимаю там участвуешь в этих местах, мозги сушишь, и в итоге тебя обгоняют с этим ИИ.
Что прямо такой принципиальный или этот сайт в твоей жизни что - то значит? Я без иронии.
ИИ который выполняет за тебя всю работу (пишет песню с вокалом на текст), это одно, это бяка, это не творчество. В сгенерированной песне, только текст твой.
ИИ который выдёргивает вокал из песни, для дальнейшей работы, это совсем другое. Выдернутый вокал, это материал для творчества.
Я обрабатываю этот вокал, двигаю ноты вверх, вниз, двигаю по ритму вперёд, назад. На выходе получается вокал который по мелодики и ритму отличается от оригинала. И он звучит в моей песне, как мне надо, и это совсем другая песня в которой звучал вокал.
В моей песне только текст не мой.
Ножом можно и человек убить, и хлеб отрезать.
Ничего против ножа не имею, и не имел.
Я против ИИ который исключает человека из творческого процесса. Ничего не имею против ИИ который помогает человеку в творческом процессе, выполняя рутину!
Надеюсь я доходчиво объяснил свою позицию.
Она какой была, такой и осталась.
То есть написать текст - это не творчество? Зато взять чужой текст, вокал и накидать свою мелодию - это творчество?
Вам не кажется, что вы своё одеяло тянете туда, куда вам выгодно? И в ваших суждениях нет никакой логики?!
То есть написать текст - это не творчество? Зато взять чужой текст, вокал и накидать свою мелодию - это творчество?
Вам не кажется, что вы своё одеяло тянете туда, куда вам выгодно? И в ваших суждениях нет никакой логики?!
Возьми накидай, а потом посмотрим, кто куда одеяло тянет.
P.S
Взять чужой текст, вокал - материал для творчества.
То есть написать текст - это не творчество? Зато взять чужой текст, вокал и накидать свою мелодию - это творчество?
Вам не кажется, что вы своё одеяло тянете туда, куда вам выгодно? И в ваших суждениях нет никакой логики?!
Возьми накидай, а потом посмотрим, кто куда одеяло тянет.
P.S
Взять чужой текст, вокал - материал для творчества.
Ну в таком случае и тексты сами пишите, почему не пишите?
Ну в таком случае и тексты сами пишите, почему не пишите?
Я английский не знаю. Во вторых, для меня первична музыка, я вокал воспринимаю как инструмент. Поэтому, мне предпочтительней работать с готовым сэмплом вокала, как с инструментом. Самое сложно, это найти подходящего вокалиста.
А так, я решил все проблемы с помощью ИИ.
У меня текст на английском, поёт великая джазовая певица, и поёт мою мелодию в моей песне.
Я когда из одной песни вокал дёргал, залетело немного партии трубы. У неё звук, как с патефона. Немного подшаманил по звуку, подвигал нотки туда сюда, и вставил в трек. Результат мне понравился. Современный электронный трек, и ретро труба. Креативненько получилось. Суно такого не выдаст.
Ничего не имею против, но как бы вокал должен быть выдран чисто. Или труба в центре была? Или ревер от трубы? Просто интересно почему косяк.
Суно не пользовался совсем, но слышал минуса от него. Грязные. Лажа. Мой Куб 11 чище делает.
Ничего не имею против, но как бы вокал должен быть выдран чисто. Или труба в центре была? Или ревер от трубы? Просто интересно почему косяк.
Суно не пользовался совсем, но слышал минуса от него. Грязные. Лажа. Мой Куб 11 чище делает.
Славик, чудо, запись в районе сороковых, начала пятидесятых. Какое там качество? Без косяков, что либо, выдернуть просто не возможно.
Суно не пользовался.
Куб звук не делает, он на звук, как и любая другая DAW, вообще никак не влияет.
Славик, чудо, запись в районе сороковых, начала пятидесятых. Какое там качество? Без косяков, что либо, выдернуть просто не возможно.
Суно не пользовался.
Куб звук не делает, он на звук, как и любая другая DAW, вообще никак не влияет.
Што чудо то? Я знаю что Куб делает и на что влияет.
Просто было интересно знать почему труба оказалась в вокальном траке.
Теперь знаю.
Спасибо.
Просто было интересно знать почему труба оказалась в вокальном траке.
Теперь знаю.
Спасибо.
В вокальном треке
Хочу тебе напомнить, медные духовые очень близки к человеческому голосу. В некоторых местах ИИ трубу, или саксофон принимает за человеческий голос, и выделяет его вместе с вокалом.
Может в хорошей, современной записи, ИИ работает более корректно. Со старьём плохо справляется, это точно. К тому же, в те времена стерео не имело большого значения. Сам знаешь через что слушали.
Хочу тебе напомнить, медные духовые очень близки к человеческому голосу. В некоторых местах ИИ трубу, или саксофон принимает за человеческий голос, и выделяет его вместе с вокалом.
Может в хорошей, современной записи, ИИ работает более корректно. Со старьём плохо справляется, это точно. К тому же, в те времена стерео не имело большого значения. Сам знаешь через что слушали.
Не просто слушали, а "через что писали" ... Фрэнка с оркестром ОДНИМ микрофоном.
Все муз.инстр. копируют чел.голос. Самый самый - скрипка. Да духовые близки.
В той песне что я делал и чем проверял x-minus есть сакс, обыгрывающий голос. Ради прикола сделаю новый микс в котором поставлю сакс (он иногда играет вместе с голосом) на один канал с вокалом, т.е. те же параметры что и у вокала.
Сделаю микс, поставлю в x-minus и скажу тебе результат.
Очень даже интересно.
Хорошо бы разработали такой плагин, который двигал бы инструменты по панораме, и по глубине сцены. Без ИИ тут не обойтись.
К примеру, - нужна гитара слева, и на втором плане. Двигаю точку в нужное место, и плагин меняет панораму, эквалайзер прибирает нужные частоты, и ревер устанавливает нужные значения. Предварительно можно выбрать необходимое по размерам помещение. Рутина ведь. Как бы это ускорило процесс сведения.
Давно пользуюсь ИИ в плане обработки звука, создания обложек (уже лет 6 наверное) и видео (относительно недавно) для продвижения своих музыкальных проектов. Но это лишь потому, что не имею средств, что бы заказать у людей. Так же разделяю на дорожки свои же старые записи из 90 х, что бы вытащить оттуда нужные звуки используя для этого FL Studio. А еще тексты всякие для анонсов тоже создаю с помощью ИИ, поскольку мне сложно писать о своей музыке, но кое где нужно это делать.
В будущем хочу снять полноценные клипы и кино по мотивам своей авторской аудиокниги.
Наверное воспользуюсь помощью и в создании гитарных партий, если такое появится на должном уровне, потому что устал искать гитариста - басиста в свои проекты.
Может и сложно, но пока вот шортсы, короткие вертикальные видео очень помогают в продвижении музыки на ютуб и тик токе. Главный момент, то что твою музыку могут использовать и другие люди и тогда повышаются в разы прослушивания. Один шортс в среднем до 500 просмотров. Для меня это большой показатель.
Бессюжетная бессмысленная херь, демонстрирующая возможности ИИ двухлетней давности.
Габриэля, разумеется, посмотрят; для остальных, страждущих популярности - мертвечина во всех смыслах.
Бессюжетная бессмысленная херь, демонстрирующая возможности ИИ двухлетней давности.
Габриэля, разумеется, посмотрят; для остальных, страждущих популярности - мертвечина во всех смыслах.
Сто людей, сто мнений.
Я бы от подобного видеоряда не отказался.
Да, в свое время нашумевший клип, узнаю даже какая нейронка делала, само по себе такое себе уже устаревшее, но забавно глючное, но самый смак это склейки, которые не так просто сделать, наделать по 5 секунд таких роликов легко, а вот склеить с такими переходами это уже сложно..
Может и сложно, но пока вот шортсы, короткие вертикальные видео очень помогают в продвижении музыки на ютуб и тик токе.
Я не про шортсы, а про заявленные "полноценные клипы и кино".
Это вопрос времени. У меня уже получаются неплохие кадры, нужно еще уметь их монтировать. Так что изучаю и думаю в скором времени клип точно сделаю.. а вот кино, да.. это попозже..
наделать по 5 секунд таких роликов легко, а вот склеить с такими переходами это уже сложно..
Как-то читал описание используемого софта одной из ведущих анимационных студий: не то Дримворкс, не то Пиксар, не помню.
Базовые программы вроде те же самые, которые пользуют все ( Майя, Зебраш и проч.), но вот количество плагинов, аддонов, всяких других расширений\дополнений - зашкаливает.
Одни заточены на анимацию, другие на скульпт, третьи на физику взаимодействий тел, риггинг, морфинг, динамику сред, волос, одежды и черт еще знает чего...
Уверен, что склейки клипа Габриэлю делались тоже с использованием узкоспециального софта ( например, другой нейронки ).
Спецы про такие тонкости не распространяются.
Так что изучаю и думаю в скором времени клип точно сделаю.. а вот кино, да.. это попозже..
Могу порекомендовать небольшую книжку А. Митты "Кино между адом и раем".
Она именно о том, как сделать смотрибельное кино ( в т.ч. клип, рассказ), которые зритель будет смотреть; причем без разницы, какой длины этот фильм - на два часа или несколько минут.
А будет смотреть - значит, будет и слушать.)
Рассказывает про структуру фильма, его обязательные составные части и драматургический костяк.
Все основано на психологии зрителя.
Почитайте, многое станет понятно и много сэкономит времени.
Так что изучаю и думаю в скором времени клип точно сделаю.. а вот кино, да.. это попозже..
Могу порекомендовать небольшую книжку А. Митты "Кино между адом и раем".
Она именно о том, как сделать смотрибельное кино ( в т.ч. клип, рассказ), которые зритель будет смотреть; причем без разницы, какой длины этот фильм - на два часа или несколько минут.
А будет смотреть - значит, будет и слушать.)
Рассказывает про структуру фильма, его обязательные составные части и драматургический костяк.
Все основано на психологии зрителя.
Почитайте, многое станет понятно и много сэкономит времени.
Спасибо, поищу. Нужно развиваться в этом направлении!
СУНО. НАЧАЛО.
Интересно были ли в те времена среди музыкантов и шарманщиков подобные тёрки .Хто круче?
Жду когда разработчики разработают в этом СУНО и ему подобном, голоса, к примеру Пугачёвой, Лещенко, да кого угодно, узнаваемых медийных персон.
Разработчики, держите лайФАК, популярность возрастёт в разы.
Точно! Сведение и мастеринг - индивидуально каждой песне, по направлению, голосу, в конце концов по видению (слышанию) самого звукорежа. Есть каноны, правила и основы, а куда поставить гитариста например, в левый или правый угол, увести на задний план или вывести вперед - это уже индивидуально. Кстати этого не может, да много другого не может сунятина, судно, суня или засуня, например звучание через примочку (педаль) А понятие звукорежиссура профессиональная - о-о-о-о-о пласт не меньше, чем разобраться в своем DAW на 100% Блин....здесь то не могу разобраться, как правильно ответить по адресу
Почему, если разговор о ИИ, то обязательно Суно, и прочая шняга?
Согласен, сведение и мастеринг, это творческий процесс, как и написание самой музыки.
Но, в каждом творческом процессе есть рутина, чисто механическая работа основанная на законах психоакустики. Как пример, эквализация, а ещё точней, удаление резонансов, частотных конфликтов. Почему бы сей процесс не поручить ИИ? Да и много ещё чего, динамика, баланс частот в миксе и пр.
Разработка подобных плагинов, основанных на ИИ, идёт полным ходом, и это можно только приветствовать.
Петров, что с тобой? Помни о главном, помни о вечном! Плагины это Эмуляция железа (аналога)
Все плагины эмуляция?
Плагинов миллиард. Больше чем музыкантов Поэтому и не могу сказать за "все" ... я ими пользуюсь крайне редко, ну а ты пользуй на здоровье
Вобщем разберись сам какие эмуляция, какие нет ... ну и нам поведай
[
Плагинов миллиард. Больше чем музыкантов Поэтому и не могу сказать за "все" ... я ими пользуюсь крайне редко, ну а ты пользуй на здоровье
Вобщем разберись сам какие эмуляция, какие нет ... ну и нам поведай
Славик, для расширения кругозора установи фрукт, и послушай демки, что идут вместе с секвенсором. Там всё сведено встроенными в программу плагинами.
Тебе до такого качества звука, сто лет говном плыть, и не доплыть, вместе с твоими железками.
Ты всё время забываешь про самое главное. Самое главное, это прослойка между стулом и монитором. Можно и плагинами хорошо свести трек, а можно и железками его убить.
Я совсем давно разобрался, а за уроки я беру деньги.
Хорошо бы разработали такой плагин, который двигал бы инструменты по панораме, и по глубине сцены. Без ИИ тут не обойтись.
Ну как то обходятся же , ручками делают. Вы поймите что без ближнего плана , не будет и дальнего. Тоже самое касается широты звучания , без узкого не будет восприниматься широко. Всё познаётся в сравнении. Если вы хотите чтобы у вас на дальнем плане звучала гитара , значит вам нужно что-то близко звучащее и в лоб желательно. На второй/третий план вешаете ревер , делаете тише и режете частоты низ и верх. С частотами нужно быть внимательнее , возможно нужно будет просто придавить чуть полка фильтром. и 250гц тоже прижать , если вылезают сильно. Это делается быстро , если знаешь как.
На второй план ревер желательно пускать в параллельном режиме. На третий план в последовательном.
Сначала Херндон поёт одна, а затем к ней присоединяется хор, в котором переплелись настоящие и «машинные» голоса. Вторые можно отличить, поскольку в них почти нет естественного для человеческого пения глиссандо — плавного перехода между звуками.
Философия проекта заключалась не в противопоставлении человека и AI, а в их объединении — по мысли Херндон, живые и искусственные голоса вместе звучат мощнее, чем по отдельности.
Глиссандо — музыкальный термин, штрих, означающий плавное скольжение от одного звука к другому
То что ты процитировал, ты никогда в жизни не делал потому имеешь об этом поверхностное и туманное представление. Но раз ты настаиваешь на своём, просто скажу что глисс и легато - разные вещи. Спроси своих друзей музыкантов чем они отличаются друг от друга.
Послушаю хор Херидона завтра и скажу ещё по теме, а сегодня уже поздно. Если там хор делает глиссы то извинюсь и возьму свои слова обратно. ОК?
То что ты процитировал, ты никогда в жизни не делал потому имеешь об этом поверхностное и туманное представление. Но раз ты настаиваешь на своём, просто скажу что глисс и легато - разные вещи. Спроси своих друзей музыкантов чем они отличаются друг от друга.
Послушаю хор Херидона завтра и скажу ещё по теме, а сегодня уже поздно. Если там хор делает глиссы то извинюсь и возьму свои слова обратно. ОК?
Славик, пиши по теме, хочешь включать умного по терминам, создай отдельный форум.
Мне пофиг, что и как называется.