16+
Лайт-версия сайта

Что по Вашему мнению является главным в музыке?

Форум / Для музыкантов / Что по Вашему мнению является главным в музыке?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


01 октября ’2010   18:13

Сейчас почемуто многие говорят что главное в современной музыке это качественный саунд, мелодия и все прочее отходит на второй план! Кстати не раз замечал подобное! Но мое мнение, главное это знать зачем ты пишешь музыку! Ради славы и денег или Потому что тебе это просто нравится! слышал много работ которые сделаны непрофмузыкантами и треки цепляли чемто, хоть и не качественные, чуствуется изюминка, идея! вот даже просто накачал 40 гб музыки известных исполнителей разных стилей и мне по душе пришлось только 7гб из этих 40, результат не удивителен впринципе - дело вкуса конечно же, но много бездушных какихто треков слышал, которые написаны только для того что бы пипл схавал, а это как говорится самое главное в муз.бизнесе!=)

02 октября ’2010   19:03

Главным в музыке является её присутствие...  ))

05 октября ’2010   20:21

Или наоборот.... отсутствие  :))))))))


06 октября ’2010   11:36

Музыка удалась если хотя бы один человек в мире захочет под нее танцевать и СТАНЦУЕТ!

08 октября ’2010   06:09

Первый раз слышу что музыка нужна для танцев )))

12 октября ’2010   09:59

Пардоньте, а где ещё нужны музыканты, как не на похоронах и на танцах?:)


08 октября ’2010   06:12

Если рассматривать музыку в той кондиции как её рассматривают большинство, то оная нужна всего лишь чтоб дальше жрать )))
Жрём , играем , играем, жрём )))

12 октября ’2010   10:02

И совокупляться можно!


12 октября ’2010   07:37

Душа!

12 октября ’2010   13:15

Это сама собой, но Ваш ответ слишком общий. В начале описаны опорные моменты.


12 октября ’2010   10:01

Главное-количество тактов!!!

18 октября ’2010   07:07

Типа чем больше, тем лучше?  :)

18 октября ’2010   17:26

Ну Вас бабло не волнует?!))))
Хотя Вы О Высоком)))))

09 ноября ’2010   02:42

Около шестисот шестидесяти шести - оптимально....


16 октября ’2010   23:26

Паузы!

18 октября ’2010   07:08

Может и не стоит никого грузить никакой музыкой? Тогда ведь и паузы станут ненужными...

18 октября ’2010   20:17

Вообще то, паузы тоже звучат))))


16 октября ’2010   23:39

Ребят давно уже есть определение музыки как искуства...Музыка по опрееделению более великих чем мы с вами является искустом временным. Т.Е. его нельзя пощупать, нельзя увидить его можно только послушать...Одну и ту же тему можно слушать много раз но ощущения у вас всегда будут разные потому как настроение у человека не бывает одним и тем-же и поэтому впечатления от прослушивания всякий раз будут меняться...Так что главное в музыке память...Память от ощущений после первого прослушивания...Вот она-то и помогает каждый раз восстанавливать эти ащущения и чувства которые оставляет после себя та или иная тема...Ну и естественно она же и помогает сравнивать с другими ранее слашимыми темами...Так что память она и есть главная...

18 октября ’2010   07:10

Огромное спасибо за то, что открыли глаза! Вывод, - склеротиком музыку слушать бесполезно!  :)

18 октября ’2010   11:47

Наоборот...Для них каждая тема новая...)))


17 октября ’2010   11:47

С интересом почитал. Ну, а сам скажу, что если не поиграю на гитаре (СВОЕ, ЧУЖОЕ)не важно, если не послушаю музыку, значит что-то не так. Да такого почти и не бывает. Хорошо мне или плохо,я слушаю МУЗЫКУ. Поэтому на вопрос, что такое музыка, скажу ЭТО ЖИЗНЬ. И главное в ней то, что она помогает нам жить (выжить) в любых ситуациях. По крайней мере у меня так...

18 октября ’2010   07:12

Изначально вопрос ставился несколько в ином контексте, но готов согласиться, что музыка это важный компонент в жизни многих людей. Особенно тех, кто умеет получать от нее удовольствие.


18 октября ’2010   10:01

Главное - атмосфера и настроение!))

18 октября ’2010   21:27

Главное обращать внимание на свою музыку и искренне любить ее. Пусть это будет звучать эгоистично, но никто не сможет полюбить вашу музыку больше чем вы. Пока в своем суждении я не разочаровался...

18 октября ’2010   23:04

Главное в музыке то, чтобы под неё можно было маршировать, остальное шум!!!!!!!
Бывший музыкант ансамбля песни и пляски СИБВО.

07 декабря ’2010   12:15

Старостин, Жуков))))

07 декабря ’2010   12:28

Привет от дмб 1984))))))


18 октября ’2010   23:22

<так что в вопросе аранжировки вы несколько неправы..Jama>

,,Да правильно все, я поудалял многие свои записи, считая излишним нагромождать понятие, как полифония - там были и описания полифонии,,в музшколах (да и не во всех училищах) не изучают эту дисциплину, поэтому и удалил...,,

18 октября ’2010   23:34

В музыке,как и в других видах искусства главное,помимо средца конечно-композиция.Это форма подачи ,заключающая в себе некий музыкальный образ.Чем она совершенней,тем короче путь от сердца к сердцу.Это для всех жанров.

19 октября ’2010   03:09

<ma78 bemol!

Получилось, что у моего вопроса много разных контекстов.

В частности, что касается лично Вас, то мне было бы интересно узнать конкретные ответы на начальный вопрос: - что лично для Вас является преоритетом при написании музы>

,,Михаил, изначально так вопрос с Вашей стороны не ставился, (может я не так понял), но я отвечу и на этот вопрос:- я не пишу музыку, я не композитор в высоком понимании этого слова, а если взять отдельные мои опусы-так это просто баловство и любопытное желание,, что из этого получится,,
Раньше ведь как было: пока создается ансамбль и разучивается, какая нить песня, то по истечении разучивания этой песни (когда уже разучили) она уже музыкантам надоела,,,давай свое,, -ну свое, так свое....
И ничего из этого не выходило поряду причин:- то, один не пришел на репетицию, то другой женился, третьего в армию забрали.....
Вот, а когда появился компьютер, то все стало намного проще, удобней и практичней, не нужно,, дрожать,, перед будющим выступлением в том смысле - придет не придет ....

Маленько вступление в экскурс прошлого сделано:)

А теперь, как я лично сочиняю мелодию, ну, разумеется, я должен хоть чуть-чуть быть грамотным, как-то: знать ноты, интервалы, построение аккордов, построении музыкальных фраз, предложений,
периода. (Что бы все это записать нотами) Все это изучается в музыкальных школах, затем беру в руки инструмент и наигрываю ту мелодию, которая звучит в данный момент, ее записываю на ноты (карандашом), чтобы впоследствии ее можно было снова отредактировать, когда сочинена первая фраза или мотив-далее следует его развитие, далее эту фразу развиваю до предложения (музыкального 4 такта стандарт), далее развиваю еще эти четыре такта и получился, простейшая форма периода, не как выйдет, а по правилам сочинения классической гармонии (это изучает гармония). Получилась одночастное, простейшее, построение, в форме периода.

Если работаю с компьютером, то мышью рисую ноты и, замечаю, что не я веду (приказываю сознанию) мелодию, а она меня&#61514;) внутренний слух и память подсказывает выше, ниже нужно писать звуко-ноту, а что тут удивительного, практика, очевидно....Еще могу смотреть на клавиши фоно и воспроизводить эти звуки, важно одно условие-мне нужно один исходный звук, так сказать отправную точку, бывает, что и без предварительного звучания, какой-нить ноты могу угадать (воспроизвести звуко-ноту)

Дальше скучно рассказывать и нудно.

Да, забыл еще тебе сказать о каденциях в предложениях, которые тоже имеют свои правила согласования окончаний мелодий (музыкальный синтаксис)-,, совершенная каденция,, , несовершенная каденция,, и.т.д. а проще:- как соединяются эти все фразы в нечто целое... ( а проще ли сказал:?).

Когда сочинена мелодия, (это тоже музыка) - одноголосная мелодия без сопровождения встает вопрос о ее гармонизации, ведь сама по себе мелодия и хоть и будет звучать, но она (мелодия) будет выглядеть непривлекательно-сероватой, хотя бы даже и имела самое выразительное лицо, ее нужно,,одеть,,(аранжировка) или на первом этапе-гармонизовать (присочинить к ней аккорды). Вот тут и начинается самое интересное: - мелодия вступает в свои права и диктует аккордам свою,,волю,,- здесь не получиться,, лепить,, какой-попало аккорд, гармонизация целиком и полностью подчиняется мелодии и требует от нее (гармонизации) чтобы вертикаль (одновременное звучание всех звуков в купе с мелодией) правильного соединения мелодии с остальными голосами по вертикали.

Сразу оговорюсь: есть музыканты, которые и без гармонизации на слух,, гармонизуют,, неплохо, но они к этому не сразу пришли, практика, практика....

А горизонталь в данном случае является мелодия... (так, для справки). Говорят: - тема-мелодия:
Вот, если взять эту тему и сложить по правилом строения трезвучий, то по получим тематическую гармонию&#61516;( такое нет в классической гармонии) - я к этому сам пришел лет 30 назад, а встретил лишь случайно в трудах одного профессора (даже не знаю, кто раньше пришел&#61514;))- важно то, когда сам человек доходит до всего самостоятельным усвоением и к нему вдруг приходит,, свое озарение,, несмотря на то, что уже то, что ты сделал уже есть-ценность такой усвояемости материала намного выше, как, если бы, чел,, грыз,, только по теории (но это отдельная тема)


Есть вообще без образования, не оканчивали никакие конфы, училища, есть, есть, но таких мало, своим терпением и от природы хороши муз-слухом добивались многого...
Но, надеюсь, образование или самообразование человеку никогда не повредит....


Основу гармонизации мы получили и теперь можем приступить к записи и выявлению аккордов содержимся в данной мелодии в буквенно-цифровом виде: Ам-Dm-E7 итд. Эти аккорды играют Ваши/мои музыканты (ритм группа) в зависимости от состава музыкантов, но поскольку большинство оркестров (живых) порасподалось по тем или иным причинам, то всю аранжировка делается в компьютере.

Дальше Вы уже знаете, сами, что и как....А как к кому приходит, музыкальные идеи это зависит от многих психологических установок, если Вы личность и имеете огромный запас музыкальных средств (имеется в виду и владение инструментов, образованность и наличие музыкального генератора идей, а для этого нужно много трудиться&#61514;)

Иногда, бывает, что прописываешь определенный стиль и из него рождается мелодия (такое сплошь и рядом), но подчеркну, не сможет мелодию (полноценную) сочинить сообразно Вашим чувствам в данный момент компьютер (в принципе может сочинить абракадабру), может дальше это будет....А вся компьютерная мелодия (подчеркиваю) сочиненная последним, хотя она и будет иметь место в каких-нить применениях для общества будет неестественной (неживой), вернее если только полагаться на компьютерную мелодию (в отрыве от самого участия человека) то мы скоро получим и уже это кое-где заметно музыкальный дефолт. Я не против компьютера, кстати, он хороший помойник для развития творчества в музыкальном направлении, да и не только...

Вы же сперва вопрос поставили, что является главным в музыке-я это понял с позиции теоретических дисциплин вот здесь и еще раньше писал примерно об этом, но я многое поудалял (а зря&#61514;) - пришлось снова писать.

Хорошо, когда у человека есть слух, знает ноты, но и похваляться одной практикой тоже для меня не стоит на первом плане-это всеравно, как если бы рот все время похвалялся, что ему принадлежит и все тело&#61516;(это применительно к теории и практике), Другими словами: и слух и уши....
Долго не отвечал, потому, что не приходило извещение, сам случайно зашел, думал, что тема закрыта и,,зарыта,,-а тут все еще поступают записи...
Вот, у уважением, BB.
---------------------------------------
P.S а вот еще случайно встретил на каком-то форуме-тоже на эту тему, может ,что-то и найдете для себя:

Сейчас так много программных костылей, что нет вообще никаких затруднений в написании и мелодии и текста. В качестве исходного толчка может служить любой вариант. Главное здесь получить импульс, завестись.

Можно традиционно: послушав что-нибудь интересное, продолжать напевать, постепенно переходя к своей собственной мелодии. Можно методом набора случайных "чисел". Композиторы во времена Моцарта развлекались тем, что кисточкой с тушью елозили по расчёске над нотным листом, а потом пририсовывали штили к кляксам и каплям.

Получалась мелодия, которая иным способом у этого автора не появилась бы. Не его стиль, почерк, мысль. Да и сам Моцарт, любопытствовал, что может получиться. И получались занятные штуки! Кости бросали, записывая результат в виде номера линейки и длительности. Интересен "фрактальный метод", когда результат похож на фугу.

Да и сами фуги, во многом, явление искусственное, надо умудриться провести вариацию мелодии в разных регистрах и видах. Фрактальным этот метод можно назвать потому, что мотив повторяется в разных величинах: 1.Тяжеловесно, неторопливо, партией баса. 2. Эта же мелодия, но в два раза быстрее, как ведущая, главная. 3. Растянутая вчетверо, как гармоническая основа. Все они для логической сообразности в конце одновременно заканчиваются. Одна часть гармоническая, накладывается на две части басовых, и на четыре части мелодических. Условно - три трека вместе.

Три строчки. Для разнообразия, эту же группу повторить в параллельном миноре (или ещё как нибудь), а затем - снова первоначальный вариант. И это, заметьте, о музыке ещё не было и речи. Только схема. Так много способов получить свежий, оригинальный результат, что вообще нет никаких тупиков.

Тем более, что математика присутствует в самой музыке изначально.

С текстами - почти так же. Имеется множество "обратных словарей", программ для подбора рифм (если затруднение именно в этом), и прочие вспомогательные средства. Фрактальный способ тоже помогает. То есть когда в большом - повторяется малое, и наоборот. Например: Пишем о Природе. В слове "Природа", каждую букву делаем началом слова.

----------

Поле раскинулось злаками пышет,

Рожью засеянное и овсом,

Ищешь ли рифму, в трубку ли дышишь,

Радуйся жизни и дело с концом!

Очень непросто увидеть закаты,

Дома безвылазно музу любя.

А ну-ка, из хаты, гони-ка себя!

----------

Типа, сонет. Семь строчек.

Здесь слово природа стало главным смыслом, к которому всё остальное привязалось. Надо быть ближе к природе, и т.п. Гон, конечно, но основное правило соблюдено. Порою, в песне, где-то после второго куплета, надо закругляться, чтобы гладко, логически выйти на конец повествования, и, часто в этом месте всё главное уже сказано, и только надо выйти на точку. А концовка никак не даётся...

Тут может пригодиться этот «фрактальный» метод.

А иногда к столу подходишь с неясным чувством вдохновения, когда цель не определена, но силы для творчества «на взводе». Чтобы не ушло всё вхолостую, можно воспользоваться подсказкой, генерацией первой строчки… Это как бы разговор с «мировым разумом», которому задаёшь вопрос, о чем бы написать, дайте знак? И знак получаешь, смотря на вывеску, видя надпись, пользуясь генератором. По-разному. Это даже не мистика, просто, получаешь совет от того, у кого спрашиваешь совета.

А главное, это чрезвычайно интересно. Сам процесс "узнавания".

Но лучше всех - сочинение без отрыва от инструмента. Сел на музыкальную волну, и пошло! Это самое традиционное, и самое верное.

А костыли помогут, когда надоедает приевшееся.
4ertovka (написано в четверг, 29 января 2009 года, в 18:50)

Чесно скажу,все это прикольно,но только надо всему этому учиться,я сама знаю что учиться некоторым сложно а некоторым легко,но когда создаете свою группу то придется брать все в свои руки!

19 октября ’2010   13:15

C большим интересом прочел. Невольно возник вопрос: - Вы ко всему так подробно подходите?  :)


19 октября ’2010   09:21

<Kondrat>
-И гимн государственной думе играть.

19 октября ’2010   19:02

Как что? Конечно синкопа ;) А вы что подумали?
"Мы обожаем джаз за то что там синкопа" (с) кто-то, не помню кто...

19 октября ’2010   19:51

Главное чтобы музыка нашла своего слушателя!

21 октября ’2010   19:00

мне кажется, что в музыке, как это не банально и пошло будет звучать, главное - искренность.

31 октября ’2010   17:44

Главное в музыке - Душа

08 ноября ’2010   19:34

Ну вот,как выясняется,музыка-для всех подразумевает разные понятия...Зависит от уровня самого человека,его глубины души,восприятия мира и смысла жизни...Чем больше люди будут понимать друг друга,тем больше будет музыки,а не то,что многие называют этим словом...

08 ноября ’2010   21:02

Такие темы вообще не фиг воспринимать в серьёз!Что главное,что не главное!Самое главное,что она есть и должна быть разной!

19 ноября ’2010   16:48

удовольствие.
то, которое получает автор, и то, что получает слушатель   :)

19 ноября ’2010   19:02

Процесс написания самой музыки.

19 ноября ’2010   20:24

В любом виде творчества главное это конечно талант то есть божья искра или божье благословение.Ну и конечно искренность художника и тогда музыка будет заставлять слушателей сопереживать-то есть смеяться или плакать.И если бы все художники обладали этими качествами то мы бы слышали раз в 10 меньше музыки.

27 ноября ’2010   23:27

Всем привет,на мой взгляд самое главное в музыке душа,а не мелодия,или аранжировка,если в музыке чувствуется душа человека,который написал тот или иной трек,значит музыка удалась,ниже перечисленное тоже вожно)))

27 ноября ’2010   23:30

Я хоть и пишу электронную музыку,но всё равно стараюсь вложить в трек капельку своей души,по-другому не получается)

04 декабря ’2010   22:56

ГЛавное чтобы от души и чтобы смысл цеплял=)

04 декабря ’2010   23:28

А в чём лично вы понимаете смысл в музыке?

04 декабря ’2010   23:37

Честно говоря, для меня как для рэппера в песнях главное смысл слов. Чтобы это было не ни о чёмно, а о серьёзных вещах. Я пытаюсь об этом читать и в лирике и в своих жестких треках...
А именно в музыке, где без слов, главное чтоб была душа. Тогда музыка будет цеплять, брать за живое, как говорится.

07 декабря ’2010   00:45

Katya_Flash!

А Вы считаете, что рэп не может быть без текста?

07 декабря ’2010   12:41

рэп вобще никак не может без текста... либо это будет хип-хоп минусовка либо если пож это что-то читается - это называется рэпом.
p.s. но я лично называю рэпом только те треки где действительно поднимаются темы с более или менее серьёзным смыслом а не "я обкурился" "я мегакрут"и т. п.


04 декабря ’2010   23:56

В музыке главное чтобы её слушали,а какая музыка это на любой вкус

07 декабря ’2010   00:41

Отсутствие мыслей.

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Гульнара Куспакова - Л.Хамиди "Булбул"

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft