16+
Лайт-версия сайта

Люди! Зачем вы врёте друг-другу? Зачем это море лести и лжи?

Форум / Для музыкантов / Люди! Зачем вы врёте друг-другу? Зачем это море лести и лжи?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10


04 января ’2012   02:18

Цитата:  zmey, 03.01.2012 - 14:49
одновременно два аккорда - минорный и мажорный в одной и той же тональности.
Вопрос: Звучит минор или мажор?

Усложняем задачу:
Берём одновременно два аккорда минорный и мажорный, но в разных тональностях.
Вопрос: Звучит минор или мажор?
Во-первых: задача не корректна, условие задачи не полное.
Во-вторых: не вижу связи с тетрахордами, и тем более с сабжем...

04 января ’2012   14:16

Во-первых условия задачи тут обсуждались...
описывать их всех многократно думаю не стоит))
Во-вторых а я не вижу связи Соль мажора и мажорной композиции в целом, и тетрахордом Ля минорной тональности.))


04 января ’2012   08:45

Вопрошающему для начала следует разобраться в терминах "аккорд" и "созвучие не терцовой структуры". Или просто сыграть на рояле / гитаре любой мажорный 7/+9

04 января ’2012   14:22

Уважаемый вы то сами их играть умеете?))
В том что я их играю сомнений нет никаких... но почему то я в отличии от вас не пытаюсь каждый раз усомниться в вашем умении играть.
Вы взялись пояснять наличие тетрахорды Ля минорной тональности в Соль мажорной композиции, так делайте это достойно, не обвиняя оппонента, в конце концов это попросту не красиво.
А если вас смущает моё умение брать аккорды, так милости прошу на мою страницу, там достаточно композиций в которых записана моя гитара.))


04 января ’2012   10:07

Какие умные фразы и написано красиво.Можно сыграть одновременно и весьма гармонично на барабане.О!!!(ШУТК)

04 января ’2012   10:23

Думаю быть честным по отношению к самому себе способен каждый. Нужно просто честно оценивать, или вообще ничеего не говорить. А про фалшивое интонирование или о "непопадании в ноты" можно сказать одно: На детей не раздражаются взрослые, когда они фальшиво поют. В данной ситуации аналогично- у каждого свой путь и уровень развития и каждому есть много над чем работать до конца дней своих и все однозначно, не достичь совершенства.

04 января ’2012   10:28

Цитата:  Alexey_Petrow, 05.12.2011 - 23:31
Просто есть люди, которые хотят участвовать в конкурсах. А есть люди, которые их ненавидят просто. Есть люди, которые спят и видят себя героями большого шоу-бизнеса, а есть люди, которые просто делают свое дело в радость себе и другим.
Здравтвуйте. Не приемлю подобной позиции. Мы несем ответственность за ту информацию, что выдаем в музыкальное пространство.Требуя от других сфер социума к себе уважения, в первую очередь отвечать нужно за свою работу.

04 января ’2012   11:17

Что из тебя исходит, тебе и вернётся больше во многократ...


04 января ’2012   11:37

Цитата:  Levsha1947, 04.01.2012 - 11:17
Что из тебя исходит, тебе и вернётся больше во многократ...
Это точно.

11 января ’2012   13:45

---ну да,с...до сих пор в почете трио Крыловских .,, бельканто,,:)


04 января ’2012   20:08

О Боги! Ля-минор был выбран мною в качестве примера. А в Вашем случае - всё просто, как угол дома на Подоле: каждый барабанчик, сообразно с Drum Map имеет "привязку" к строго определённой клавише МИДИ-клавиатуры.Если записать повторяющуюся последовательность типа"открытый/закрытый хет-рабочий-бочка" то и получится некая мелодия! Если при этом на выходе МИДИ-трека указать не Драм Мап барабанов, а любой железный/софтовый синтезатор - получим то, что и получилось у Вас.

04 января ’2012   21:16

А ничего так, что ноты барабанов в некоторых программах не совпадают?
Прога которой пользовался, по умолчанию барабаны размещает на следующих нотах:

Hihat - от C2 до H2

Combell - H1

Cymbal 1 - F4
Cymbal 2 - G4
Cymbal 3 - A4

Ride - A1

Crash - A1#

Tom 1 - H3 - C4
Tom 2 - A3 - A3#
Tom 3 - G3 - G3#
Tom 4 - F3 - F3#

Snare - от C1# до G1#

Kick - C1

(цифрой обозначена октава)
-----------------------------------------
"Ля-минор был выбран мною в качестве примера."
(с)Garrik_K
-----------------------------------------
Ну зачем же вы так?, вы же чётко обозначили что там чётко прослеживаются три конкретные ноты из минорного лада тональности Ля минор...
А теперь говорите что вы просто привели пример... и как бы вроде совсем отстранённый...))


04 января ’2012   22:07

Касаемо Драм Мап"ов: каждый барабанный модуль имеет свою карту.Её можно переназначить, дабы заставить Супериор играть звуками АбеРоудс или Студио Драммер.Но есть ещё карта GM. Одинаковая для всех железных и софтверных синтезаторов.

04 января ’2012   22:24

Есть много чего, но это как то меняет суть вопроса?))


04 января ’2012   22:25

Какого вопроса?

04 января ’2012   22:31

гы))) а ну да... прошу прощения, мне показалось))


04 января ’2012   22:32

Про тему, которая прослушивалась на нижних трёх нотах минорного лада?

11 января ’2012   13:51

Цитата:  secsta, 11.01.2012 - 13:45
---ну да,с...до сих пор в почете трио Крыловских .,, бельканто,,:)
Это шо еще за птицы такие?

11 января ’2012   17:54

Достаточные и серьезные основания смеяться над другими музыкантами (или немузыкантами) были, на мой взгляд, только у Моцарта...И аватарки у него не было, хотя наверняка тоже не платил. Ни денег, ни аватарки, только 220 лет в истории.

11 января ’2012   18:31

Цитата:  secsta, 11.01.2012 - 13:45
---ну да,с...до сих пор в почете трио Крыловских .,, бельканто,,:)
Этож о басне вы..))

11 января ’2012   21:08

Крылов про квартет писАл


11 января ’2012   21:18

Писать безграмотно становится нормой этого форума.Угро-финский, безусловно, не простой язык. Но ведь можно повнимательнее?

12 января ’2012   01:36

Неужто начитавшись, автоматом сам стал писать безграмотно?


11 января ’2012   21:24

Я НИКОГДА не смеюсь над другими музыкантами, с которыми не знаком лично. Но что может помешать поржать от души да ещё в компании друзей над кретинизмом здешних Мастеров и Хениев? (не всех, разумеется!!!)
Что может полезнее здорового смеха над сантехниками, мнящими себя кАмпазЫторамЫ, аранХеровщиками и прочим "околотворческим" людом? Вам этого не говорили ранее в лицо? Просто вы не там "ходите". А в среде профи максимум вам позволят колонки переносить и стойки микрофонные собирать/разбирать.
Пишите ИСТЧО!

12 января ’2012   01:45

Не переплюнешь Дон Кихота,
Воюя с морем лжи и лести. 
Пар выпускай, смеяться коль охота,
Но не добьёшься толка, хоть ты тресни


12 января ’2012   06:07

Безграмотность для меня первейший показатель ума. Вернее - его отсутствия.

12 января ’2012   10:18

И напишем Истчо умнику.
Много лет работал сантехником, так сложилась судьба.
Но лично мне никогда не мешало это грызть гранит науки, дабы быть музыкантом, и звукорежиссёром.
Теперь по теме. Здесь куча народу оправдывают шипящие шумящие убого сделанные песни, треки.
Всё это банальное не желание что то сделать как можно лучше.
С 7 лет играл в группе. И всё время возникали ситуации при которых я думал
"вот бы было здорово сделать всё самому".
То басист криворукий, то просто ритма не слышит. Как не странно всё больше на басистов не везло.
Время шло и в 99м году увидел комп, и какой то миди редактор кажется что то из первых программ от Кейквоков.
И понеслось Знание английского - 0
слабый комп на 200 мегагерц Саунд Бластер 16. Это уже было очень круто для меня по деньгам. Тащить звуки по самопаянному миди кабелю с Какой то убогой самоиграйки, или переводить в аудио, звуки GM через законекченные выход и вход звуковой карты.
После всё это убогое звучание каким то макаром сделать удобоваримым и более живым. Отсутствие информации полное.
После появились довольно дорогие книжки
в книжных магазинах. Покупая одну, успевал быстро прочесть вторую.
Продавцы просто выгоняли из отдела.
Но ведь очень хотелось.
Потом пошло уже более серёзное ПО
Cubase VST, сами VST стали полегоньку
наращивать мощь. Но ведь их изучать надо
Нет инфы. Что делать Всех знакомых у кого был хоть какой то доступ в сеть
просто замучил что бы хоть что то из информации достать. Потом уже с мобилы за не реальные деньги дохлый GPRS интернет. Вообщем и затратно и муторно
А что теперь? Цветёт лень и тупость.
Есть и интернет доступный у людей
Он забит обучалками, куча видео, статей
и прочее и прочее. Но у людей хватает совести отмазываться, типа "я не профи просто хочу донести до людей", "у меня нет времени на освоение".
Никто не хочет есть не доваренную пищу,
никто не станет пользоваться недоделанными теликами, машинами, тряпками.
Но при этом с музыкой почему то считают нужным поступать именно так. Расстроенная гитара, голос в железной бочке убогий микрофон от китайского муз. центра, сопровождение с самоиграек в стиле "убогий шансон" и запись причём одновременно с голосом, прям из панельной квартирки. И после опять отмазаться что мол я просто хочу донести до людей. И мол устраивает такое качество.
Бесстыдное лукавство. Стоит предложить такому творцу дармовые аранжировку и сведение, ни один не откажется от этого под предлогом что без убогости вещь потеряет шарм, и посыл.
Да соглашусь не обязательно быть профи (профи - это тот кто зарабатывает деньги)
Просто делайте максимально доступное
вам качество. Постарайтесь, напрягитесь
пополните багаж знаний, и сделайте не супер, а просто хорошо. Чтоб не возникало у слушателя мысль "как же угандошили отличную песню".
Очень часто слушаю здесь радио
И столько шлака по качеству и отстутствию знаний
несмотря на то что реально озарило человека. Ну уж если Боженька поцеловал в темечко, отметив вас, ну сделайте усилие, что бы Божий дар, не был бочкой прокисших помидоров
Удачи всем и рвения!
Простите за мнение

12 января ’2012   14:49

Полностью поддерживаю Вашу позицию,RAdugi.

"Постарайтесь, напрягитесь
пополните багаж знаний, и сделайте не супер, а просто хорошо"

Всё правильно,и хотел бы от себя предупредить ступивших на этот путь совершенствования:

По трудозатратам расстояние между "Плохо" и "Хорошо" ровно в тысячу раз меньше,чем между "Хорошо" и "Супер".Поэтому подняться до уровня "Хорошо" - доступно каждому,кто не ленится.

15 января ’2012   13:39

Ооо! У меня то ж самое было!  :)
Тоже, постоянная нехватка хороших музыкантов и постоянная мысль - вот послать бы всех нафик, запереться в комнате, и сделать все самому, но только не на чем. И точно так же, потом появился первый комп, Кейкволк, SoundBlaster16 и эйфория от открывающихся возможностей!  :)))
Жму руку, коллега!  :)

Что касается остального, написанного в Вашем посте - полностью согласен!


12 января ’2012   15:22

Так вроде и я про это же? Или нет?

12 января ’2012   16:24

RAdugi интересней пишет - без психоза  


12 января ’2012   17:43

Всё верно!

Кто то когда то сказал:

"Талант - это способности помноженные на труд"

А без труда и рыбку не поймаешь...

12 января ’2012   17:50

Талант - это мера веса у греков. 26 килограмм и 200 грамм, кажется.

12 января ’2012   17:52

Ну, это этимология.


12 января ’2012   18:25

Вот только он забыл упомянуть об одной "мелочи": умении играть и хотя бы капельке таланта в сочинительстве и аранжировке.:)))

12 января ’2012   18:46

Читаю форум и рыдаю.

12 января ’2012   19:08

Не стоят все твои рыдания
Всех воплей Гарика о Знании 


12 января ’2012   19:50

Цитата:  Garrik_K, 12.01.2012 - 18:25
Вот только он забыл упомянуть об одной "мелочи": умении играть и хотя бы капельке таланта в сочинительстве и аранжировке.:)))

Умение играть в современных условиях не является НЕОБХОДИМЫМ условием для создания качественного трека.Это - всего лишь ДОСТАТОЧНОЕ условие.Вам придётся смириться с этим, Garrik.
Вот талант - это да.К сожалению,никакое образование и квалификация его не гарантируют,всего лишь проявляют...

12 января ’2012   19:53

Гаррик, привет. Вот я решил записать песни, которым 40 лет. Их оч.много. Десяток записал и опубликовал, а вот прочитал твои коменты и руки опустились: оказывается я ничегошеньки не знаю и не понимаю в музыке! Жаль. Вероятно больше ничего не буду публиковать - стыдно быть неграмотным.

12 января ’2012   20:43

А в среде профи максимум вам позволят колонки переносить и стойки микрофонные собирать/разбирать. (С)
Я не в среде профи   Как, впрочем, почему-то и Вы...

12 января ’2012   20:47

И смех Ваш выглядит скорее болезненным, нежели здоровым, уж извините. Можно ведь просто пройти мимо, услышав плохую вещь на этом сайте (или из машины на улице)?

12 января ’2012   23:05

"И смех Ваш выглядит скорее болезненным, нежели здоровым"

Это смех человека,загнанного в угол,The Partyphones.Все эти новые технологии обесценивают и в чём-то деклассируют живых профессионалов типа Garrika.Человек учился,потратил безумные усилия и массу времени,чтобы стать профессиональным музыкантом,можно сказать,отдал этому делу большую часть жизни,и вдруг оказалось,что всё это мало кому интересно...Приходится соревноваться не своим образованием,квалификацией,званием,именем,положением,а просто своей "продукцией",положив её ,как шоколадный батончик,на полку супермаркета,в один невзрачный ряд с такой же продукцией и профессиональных живых музыкантов,и виртуальных компьютерных музыкантов,и самограечных мастеровых.
Garrik не понимает,что его место не здесь,а на живой сцене.На большой,маленькой - но сцене.Там он - царь и бог,смотрящий на нас,ничтожных дилетантов свысока.А здесь он - просто пользователь под ником Garrik _K.Один из тридцати тысяч на этом сайте.


12 января ’2012   22:57

Цитата:  Garrik_K, 12.01.2012 - 18:25
Вот только он забыл упомянуть об одной "мелочи": умении играть и хотя бы капельке таланта в сочинительстве и аранжировке.:)))
да... да...))
Расскажите мне ещё чего нибудь о Ля минорной тетрахорде в Соль мажорной тональности))))
а то вдруг я не умею
-----------------------------------------
"сыграть на рояле / гитаре любой мажорный 7/+9"
(с)Garrik_K
-----------------------------------------
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/203186.html

12 января ’2012   23:22

Да нет, ребятки. Ничего путнего мышкой вы не скомпилируете. И не пытайтесь даже.
Бесполезно. Души в этой музыке - нет и быть НЕ может по определению.Бутафория - да.
Саратовскме страдания под Касио-самограйку - да.Шансон босяцкий - да. Муз.фон к блокбастеру - да. Но "5/4" Пола Дезмонда мышкой не сыграешь.
Да. Товарищу Змею небольшая моя ремарка.
В вашем опусе барабаны "играли" на рояле. А вы никогда не задумывались, какой барабан какой нотке на клаве соответсвует? И ещё раз повторю для тех, кто в танке: я умышленно указал тональность дабы вам же легче было понять. О Боги! Сколько же ещё вот таких безграмотных будут ломиться в музыку?

12 января ’2012   23:38

Цитата:  Garrik_K, 12.01.2012 - 23:22
Товарищу Змею небольшая моя ремарка.
В вашем опусе барабаны "играли" на рояле. А вы никогда не задумывались, какой барабан какой нотке на клаве соответсвует? И ещё раз повторю для тех, кто в танке: я умышленно указал тональность дабы вам же легче было понять. О Боги! Сколько же ещё вот таких безграмотных будут ломиться в музыку?
По второму кругу пойдём? Память отказывает?
Ну ок! я напомню... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАНКИСТА))
-----------------------------------------
"А ничего так, что ноты барабанов в некоторых программах не совпадают?
Прога которой пользовался, по умолчанию барабаны размещает на следующих нотах:

Hihat - от C2 до H2

Combell - H1

Cymbal 1 - F4
Cymbal 2 - G4
Cymbal 3 - A4

Ride - A1

Crash - A1#

Tom 1 - H3 - C4
Tom 2 - A3 - A3#
Tom 3 - G3 - G3#
Tom 4 - F3 - F3#

Snare - от C1# до G1#

Kick - C1

(цифрой обозначена октава)
-----------------------------------------
"Ля-минор был выбран мною в качестве примера."
(с)Garrik_K
-----------------------------------------
Ну зачем же вы так?, вы же чётко обозначили что там чётко прослеживаются три конкретные ноты из минорного лада тональности Ля минор...
А теперь говорите что вы просто привели пример... и как бы вроде совсем отстранённый...))"

(с)zmey 04 января ’2012 21:16
-----------------------------------------

Вы специально указали Ля минорный тетрахорд в Соль мажорной тональности...
А для особоодарённых танкистов напоминаю - обратите внимание на спектр нот хотя бы того же хета... я уж молчу про нижние ноты о которых вы уверенно ляпнули (Бочка, малый, тома) тоже имеют ноты...
Ну и на последок, уж я то точно знаю каких там нот нет, и не делайте вид что вы такой слухач что способны в одномоментном созвучии нот длительностью в миллисекунды расслышать какие-то три ноты... Впрочем не буду спорить, быть может только эти три ноты вам и знакомы)))

13 января ’2012   01:43

Бог Гарику сказал устами Соломона:
"И это всё пройдёт, не надо, Гарик, звона.
Ты в суете сует о главном забываешь,
Пора уж мудрым стать, коль хорошо играешь".


12 января ’2012   23:43

Можешь писАть хоть на страницу. Пожертвую трафиком, но пропишу тебе то, что услышал.
И выложу ссылку.Кстати - где сейчас эта абракадабра?

12 января ’2012   23:46

Цитата:  Garrik_K, 12.01.2012 - 23:43
Можешь писАть хоть на страницу. Пожертвую трафиком, но пропишу тебе то, что услышал.
И выложу ссылку.Кстати - где сейчас эта абракадабра?
смотря что вы называете абракадаброй...
всё что моё у меня)))


13 января ’2012   05:34

Цитата:  Mery, 20.12.2011 - 11:39
Lnzw2011! А вы бы разобрались бы там между собой, кто среди вас есть кто. А то сначала вы мне пишете, что вы не девушка, а парень, и я вам верю, а потом вы то ли забыли, то ли передумали, но мне, извините, это без разницы.
:) армянскому радио задают вопрос:-может ли мужчина забеременеть?- таких случаев не наблюдалось, но эксперементы проводятся:)

13 января ’2012   05:38

Цитата:  alexfred, 04.12.2011 - 10:17
Странноватое стихотворение.
Чего в музыке такого, что ее нельзя руками?
Что по мне, то я лично бы удушил парочку, тройку "композиторов", чтоб остальные не халтурили.
=:) ах, вы какой разбойник... Лиса бы Вам позавидовала бы...(Басня Крылова):)

13 января ’2012   05:52

Цитата:  ludda, 04.12.2011 - 09:46
Что и приходится делать)))
- в ноты не попадает-это полбеды , вот когда терцию поют, как малую секунду-это уже трагедия:)
...Собственно так и должно быть ....
...,,Хромой,, танцор всегда на виду:)))

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft