16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 608Зрителей: 66 671
Авторов: 56 937

On-line24 228Зрителей: 4776
Авторов: 19452

Загружено работ – 2 127 712
Социальная сеть для творческих людей
  

Новые сообщения: Нет предела совершенству.

1  2  3
03 июня ’2023   13:33

Цитата:  Kondrat, 02.06.2023 - 20:11
Надо же такой язык придумать
Нет предела совершенству.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 декабря ’2022   13:54

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 15:50
Звук, это основа музыки. Это потом уже аккорды с аранжировками.
Основа музыки - тишина. И вмешиваться в неё надо очень аккуратно, десять раз подумав - а стоит ли?
По поводу "доведения до совершенства". Задача музыки, как искусства - передать настроение, (эмоциональную вибрацию) потенциальному слушателю. "Доведение до совершенства", зачастую убивает изначальную жизнь, дыхание произведения. Даже лишнее репетиционное усердие притупляет восприятие эмоциональной сущности материала, поэтому в любом процессе важно чувство меры. Хорошо продуманная, грамотная аранжировка, качественно записанный исходник это основа. Порой сведения, как такового не требуется. Небольшая выборочная частотно - динамическая коррекция, грамотный мастеринг (без ориентира на "войну громкости"), это всё, что нужно.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2022   18:36

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 17:53
Так кто с этим спорит? Мы то о другом спор начали, о том когда человек пишет что бросил сочинять потому что не не может найти свой звук. Или когда человек начинает перелопачивать или переозвучивать сделанное раньше, не создавая ничего нового. Или вот совсем недавний ответ вам в это теме чуть выше, когда участница дискуссии пишет что каждую нотку по метроному и пусть это займет полгода, неважно. Сугубо на мой взгляд, это происходит либо когда исчезает творческий потенциал как композитора и музыканта, либо внутренний звукооператор пересиливает композитора и музыканта в человеке. Опять же о себе любимом. Я вот так второй год не могу отредактировать давно написанную книжку по истории. Всякий раз нахожу какие то изъяны, появляются дополнения, новые идеи и мысли. Хотя в душе понимаю что она мне не то что бы надоела, скорее устал от нее и есть понимание что это сейчас уже никому не нужно и не интересно. Время ушло, другие вопросы и проблемы на повестке дня. Примерно так, наверное, происходит в музыкальном творчестве. Поэтому надо ковать железо пока горячо. Пока есть идея и есть желание ее воплотить.
Непонятный спор про абстрактного человека, который что то там ищет, и не может найти. Сколько людей, столько и творческих методов.
В любом случае человек занимается чем либо, что бы получить удовольствие. Чем удовольствие сочинить песню отличается от удовольствия накрутить интересный звук? И почему идея сочинить песню лучше идеи найти свой саунд, для кучи написанных ранее песен? Куй железо пока горячо, получай удовольствие от любых идей, пока они есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   17:53

Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 14:27
Это у звукорежиссёра звук - цель, а музыканты только вносят коррективы из пожеланий.
Но, не у всех профи сведением занимаются профи. Все электронщики, и композиторы, и музыканты, и звукорежиссёры.
Ален Парсенс и со звуком работал, и непосредственно музыку писал. Про Yello и говорить нечего, эталон звучания, и всё сами.
Старо как мир, но исключения только подтверждают правило. Кроме того, электронная музыка это, скажем так, отдельный случай.
Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 14:27
И потом, если говорить про самодеятельность, сегодня можно песню написать, а завтра над её звуком поработать. Познания в одной области открывают новые возможности в другой.
Так кто с этим спорит? Мы то о другом спор начали, о том когда человек пишет что бросил сочинять потому что не не может найти свой звук. Или когда человек начинает перелопачивать или переозвучивать сделанное раньше, не создавая ничего нового. Или вот совсем недавний ответ вам в это теме чуть выше, когда участница дискуссии пишет что каждую нотку по метроному и пусть это займет полгода, неважно. Сугубо на мой взгляд, это происходит либо когда исчезает творческий потенциал как композитора и музыканта, либо внутренний звукооператор пересиливает композитора и музыканта в человеке. Опять же о себе любимом. Я вот так второй год не могу отредактировать давно написанную книжку по истории. Всякий раз нахожу какие то изъяны, появляются дополнения, новые идеи и мысли. Хотя в душе понимаю что она мне не то что бы надоела, скорее устал от нее и есть понимание что это сейчас уже никому не нужно и не интересно. Время ушло, другие вопросы и проблемы на повестке дня. Примерно так, наверное, происходит в музыкальном творчестве. Поэтому надо ковать железо пока горячо. Пока есть идея и есть желание ее воплотить.
Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 14:27
Да и какой смысл каждый день песни сочинять, даже если такой потенциал имеется? Может лучше меньше песен, но с хорошим звуком, чем сотни с дерьмовым. Сейчас миллиарды самодеятельных песен никому ненужных, кроме самого автора.
Каждый сочиняет исходя из своих собственных соображений. Кроме того, вряд ли найдется сочинитель который не думает что в этот раз повезет и новая песня если не станет хитом, то найдет своих слушателей. Кроме того, бывают моменты когда человек считает что не может не сочинять. То есть на ум приходят хорошие, а тем паче, актуальные стихи или таковые находятся в сети, или присылают. Ну и просто некий азарт. Нечто вроде сюжета из известного хита Чижа - "А не спеть ли мне песню...". Тут наверное как и с электронной музыкой, попался на слух интересный звук и пошла мысль работать, как его использовать и к чему притулить.

Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 14:27
Вам жить.
Как и вам.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   14:27

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 12:22
Нет не правильно. Безусловно работать над звуком надо. Это аксиома. Я против другого, когда работа над звуком становиться самоцелью или единственной целью, убивая или оттесняя все остальное. Тем более что вы правы- нет предела совершенству. Да и, в нашем меняющемся мире будет меняться и звук, и инструменты звукоизвлечения. Поэтому нет смысла зацикливаться только на этом. Кроме того, у профи сведением звука занимаются профи а не сами музыканты, задача которых - сочинять, то, что потом другие будут сводить. И в этом, как говориться, большая разница.
[
Это у звукорежиссёра звук - цель, а музыканты только вносят коррективы из пожеланий.
Но, не у всех профи сведением занимаются профи. Все электронщики, и композиторы, и музыканты, и звукорежиссёры.
Ален Парсенс и со звуком работал, и непосредственно музыку писал. Про Yello и говорить нечего, эталон звучания, и всё сами.

И потом, если говорить про самодеятельность, сегодня можно песню написать, а завтра над её звуком поработать. Познания в одной области открывают новые возможности в другой. Да и какой смысл каждый день песни сочинять, даже если такой потенциал имеется? Может лучше меньше песен, но с хорошим звуком, чем сотни с дерьмовым. Сейчас миллиарды самодеятельных песен никому ненужных, кроме самого автора.

Цитата:  bezzakonov, 18.09.2022 - 12:22
И да и нет. То что звучат по другому несомненно. Но и то что качества звука даже фирмы на "костях" и магнитофонах разного класса и через разную акустику разительно отличается от того что звучит на виниле и магнитофонах с более высокой скоростью воспроизведения и через выносную акустику, а не через встроенные динамики, так же несомненно. В обратном вы меня никогда не убедите.
[
И не собираюсь. Вам жить.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   12:22

Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 11:01
Я правильно понял, - работать над качеством звучания песни, и музыки вообще, нет никакого смысла. Все слушают музыку только в дороге через пищалки, а через пищалки всё звучит говённо, даже фирма.
Нет не правильно. Безусловно работать над звуком надо. Это аксиома. Я против другого, когда работа над звуком становиться самоцелью или единственной целью, убивая или оттесняя все остальное. Тем более что вы правы- нет предела совершенству. Да и, в нашем меняющемся мире будет меняться и звук, и инструменты звукоизвлечения. Поэтому нет смысла зацикливаться только на этом. Кроме того, у профи сведением звука занимаются профи а не сами музыканты, задача которых - сочинять, то, что потом другие будут сводить. И в этом, как говориться, большая разница.
Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 11:01
А на счёт старых записей скажу так, они звучат не хуже современных, они звучат просто по другому.
И да и нет. То что звучат по другому несомненно. Но и то что качества звука даже фирмы на "костях" и магнитофонах разного класса и через разную акустику разительно отличается от того что звучит на виниле и магнитофонах с более высокой скоростью воспроизведения и через выносную акустику, а не через встроенные динамики, так же несомненно. В обратном вы меня никогда не убедите.
Цитата:  petrov70, 18.09.2022 - 11:01
Да, забыл про игрушки. Хочу заметить, что игрушки бывают развивающие, и то что подобные игрушки к творчеству и совершенству никаким боком, для меня нонсенс.
Игрушки бывают и развивающие и развращающие, равно как и те, которые - время убить.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   11:01

Я правильно понял, - работать над качеством звучания песни, и музыки вообще, нет никакого смысла. Все слушают музыку только в дороге через пищалки, а через пищалки всё звучит говённо, даже фирма.

А на счёт старых записей скажу так, они звучат не хуже современных, они звучат просто по другому.

Да, забыл про игрушки. Хочу заметить, что игрушки бывают развивающие, и то что подобные игрушки к творчеству и совершенству никаким боком, для меня нонсенс.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   10:39

Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Будет много денег, поймёте. Игрушки бывают даже очень дорогие.
игрушки - да. К творчеству и как следствие совершенству, которому нет предела это каким боком?
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Будь у меня средства, я бы ух как развернулся.
Кто бы сомневался...
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Основная муз информация находится в области средних частот.
Не спорю. Но краски то звучания теряются, особенно голос обрезанный по верхам и низам. Какая тут уже фирма? Это уже 50 оттенков серого.
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Повторю ещё раз - фирменный звук отличается от нефирменного тем, что фирменный будет звучать из любого утюга. Пусть без верха, или низа.
Это вам только кажется.
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Даже в бюджетных затычках от 60Гц до 8кГц
Смотрите выше.
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
И ещё раз повторю, кто любит музыку найдёт, не такие уж и большие средства, на приличные наушники, и колонки. Мы же не про хай-энд говорим. Хай-фай стоит недорого.
А вот тут спорить не буду. Именно это тут и твержу, эстет найдет деньги для того что бы слушать качественный звук и услышать разницу. Среднестатистический слушатель на этом не зацикливается, главное что бы в голове что то звучало, по настроению и вкусам.
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Я не писал про нынешние мерки. Записи пятидесяти шестидесяти летней давности сведены очень даже грамотно.
Грамотно исходя из возможностей того времени. Но не нашего. Разница в звуке огромная. Хотя безусловно МП3 с винилом не сравнишь. Даже сейчас, со всеми возможностями современного звукозаписи Но я то о другом. О том что думаю вы тоже слушали хренового качества песни любимых групп на "костях" или на магнитофонах (моно и на низкой скорости, чтобы на кассету больше влезло) нихрена вас в то время качество звука не волновало. Главное было что слушать и как услышанное отражалось на вашем настроении.
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
Вы далеки от современной музыки.
Не настолько чтобы не слышать что слушает молодежь. Внуки уже достаточно взрослые. Да и в общественном транспорте езжу. А там некоторые любят погромче свои пищалки врубать.
........................................
Цитата:  petrov70, 16.09.2022 - 18:46
У вас постоянно упор на то, если верха с низом нет, то фирма и не фирма, звучит одинаково. Это глупость несусветная.
Простой пример, на конвертации, хоть видео, хоть аудио. Чем выше качество исходного файла, тем лучше будет качество файла после его конвертации в сжатый формат.
Или вы с этим тоже будете спорить?
С тем что чем выше качество исходного файла тем выше качество конвертированного я спорить не буду. Это азбука. Но от убеждения что качество воспроизводящей аппаратуры существенно влияет на качество звука нивелируя возможности звукозаписи тоже не откажусь. Увы, многие слышат или пытаются услышать то чего нет, уповая на свою исключительность. Это как в случае из жизни насекомых, когда бухают мужики в наших южных краях. Жарко, душно, а встать и открыть форточку сил нет. Бросает мужик табуретку в окно, решив потом стекло вставить. Сразу всем в кайф, свежий ветер подул... А когда протрезвели, оказалось что не окно разбито, а трюмо.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 сентября ’2022   08:12

В наст вр работаю над новой песней в тональности ре-мажор. Ритм хромает; отчеканиваю каждый такт с метрономом. Месяц бьюсь... и пока не останусь довольна результатом, не стану выкладывать композицию. И пусть на это уйдёт три-шесть месяцев, останусь непреклонна - работа должна быть сделана хотя бы на 99%.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2022   18:46

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Просто поиграть в свое удовольствие я понимаю. А вот когда для просто поиграть собирается более менее полноценная студия звукозаписи с претензиями (муз проги для обработки звука и записи и т.д. микшерские пульты), я не понимаю.
Будет много денег, поймёте. Игрушки бывают даже очень дорогие. Будь у меня средства, я бы ух как развернулся.


Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Для любых актуально. Речь о другом когда преобладают средние и обрезаны остальные это значительно сказывается на звучании. И тут что фирма что не фирма звучит, роли большое не играет.
Основная муз информация находится в области средних частот. Повторю ещё раз - фирменный звук отличается от нефирменного тем, что фирменный будет звучать из любого утюга. Пусть без верха, или низа.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Несомненно тех, кто слушает через наушники большинство. Но опять же далеко не у всех дорогие наушники с качественным звуком.
Даже в бюджетных затычках от 60Гц до 8кГц


Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Ну так возьмите и послушайте не на хорошей акустике или качественных головных телефонах а через те ушные затычки которыми пользуется большинство непритязательного населения.
Было время слушал и через недорогие затычки.
И ещё раз повторю, кто любит музыку найдёт, не такие уж и большие средства, на приличные наушники, и колонки. Мы же не про хай-энд говорим. Хай-фай стоит недорого.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
Да кто спорит что в музыке все главное? Только вот ответьте на вопрос вы принципиально не будете слушать песни записанные на патефон или в 60-70-х в СССР только потому что они не звучат фирменно по нынешним вашим меркам. Или таки для вас важна сама песня, ее мелодия, стихи , голос исполнителя?
Я не писал про нынешние мерки. Записи пятидесяти шестидесяти летней давности сведены очень даже грамотно.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 20:27
И этих, не для всех большинство. И да, музыка часто просто фон. Кроме того, часто вообще важен ритм (барабаны), бас и голос. Особенно в современной музыке, тем паче в репе.
Вы далеки от современной музыки.
........................................

У вас постоянно упор на то, если верха с низом нет, то фирма и не фирма, звучит одинаково. Это глупость несусветная.
Простой пример, на конвертации, хоть видео, хоть аудио. Чем выше качество исходного файла, тем лучше будет качество файла после его конвертации в сжатый формат.
Или вы с этим тоже будете спорить?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2022   20:27

Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
А просто поиграть на музыкальном инструменте, и получит удовольствие от этого, это не результат? Если взял в руки гитару, обязательно нужно песню написать, или этюд?

Просто поиграть в свое удовольствие я понимаю. А вот когда для просто поиграть собирается более менее полноценная студия звукозаписи с претензиями (муз проги для обработки звука и записи и т.д. микшерские пульты), я не понимаю.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Зачем всё доводить до абсурда?

Вопрос не ко мне.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Я смотрю вы упорно отвергает музицирование, или возню с гитарой, как хобби, без всяких претензий на шедевр.
С чего вы это решили? Музицировали как хобби я то как раз понимаю. Я не понимаю другое, о чем выше написал.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Совершенствовать своё хобби, или нет, каждый решает сам. Кто хочет, пусть макет корабля переделывает до бесконечности, кто хочет, пусть совершенствуется от макета к макету. Это не профессиональная деятельность, и стало быть глупо предъявлять какие то требования к личному увлечению.
Да кто против, мы о разных вещах говорим. Уже объяснял. Если человек собирает инструмент, студию, спрашивает какие проги нужны для записи, как записывать, сводить и т.д. Значит у него в голове какие то иные планы чем просто полабать с друзьями в выходные под рюмочку коньяка. И опять же даже если записывать то что налабали, то мне хоть убейте никогда не понять зачем упорно пытаться записывать, перепевать то, что сделали другие и гораздо лучше чем ты в состоянии сделать. Кстати у меня не один такой приятель. Это какое то повальное увлечение мужиков с которыми лабал по молодости. Еще один упорно пытался перепеть Лепса. Полагая что у него получается лучше. Месяц нас, тех с кем он играл в 80-90-х изводил, что бы записать "Замыкая круг." Успокоился только когда понял что получается полное гов..о. Туточный пример, когда человек пишет что бросил сочинять потому что ищет свой звук. Да еще и приводит в пример коллегу, который порезал себе бритвой пальцы потому что не мог извлечь какой то, одному ему ведомый, звук из дорогущей гитары. Этого вот я не понимаю. Цель то какая то должна быть. Ради чего все потуги?
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Вам обязательно нужен готовый продукт на выходе, вот и не понимаете.
Нет, дело не в этом... Помимо музыки я серьезно увлекаюсь историей, немного рисую. статьи и как и музыку выставляю в сети, рисунки раздаю друзьям если берут. А так для своего удовольствия. Но... я всегда ищу свое. То есть если история это не дублирование чьих то идей, это собственный взгляд, своя попытка разобраться в тех или иных фактах. Если рисование, это не копирование чужих картин, а поиск чего то нового в тех же фото природы, городов. То есть то, что никто еще не рисовал. Или по крайней мере я этих рисунков не видел. Именно это мне доставляет удовольствие. Это задача и цель. А как воспринимают то что делаю это уже вопрос второй. Поэтому когда кто то просто копирует или, грубо говоря, годами ищет новый цвет в красках ничего так и не нарисовав. Это мне непонятно. Надеюсь я внятно изложил свою позицию.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
думаете для средних частот это не актуально?
Для любых актуально. Речь о другом когда преобладают средние и обрезаны остальные это значительно сказывается на звучании. И тут что фирма что не фирма звучит, роли большое не играет.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
И потом, лично я редко встречал людей, которые слушают музыку через телефон.
Наверное вам повезло Я таких встречал и встречаю. Равно и тех кто слушает через встроенную акустику ноутбуков.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Кто любит музыку, вряд ли это будет делать. Как минимум через наушники.
Несомненно тех, кто слушает через наушники большинство. Но опять же далеко не у всех дорогие наушники с качественным звуком.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02

Берёте фирменную запись и сравниваете. Всё познаётся в сравнении. Не слышите разницы,
это уже не исправить
Ну так возьмите и послушайте не на хорошей акустике или качественных головных телефонах а через те ушные затычки которыми пользуется большинство непритязательного населения.
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Опять это "главное". В музыке всё главное, и материал, и его подача.
Да кто спорит что в музыке все главное? Только вот ответьте на вопрос вы принципиально не будете слушать песни записанные на патефон или в 60-70-х в СССР только потому что они не звучат фирменно по нынешним вашим меркам. Или таки для вас важна сама песня, ее мелодия, стихи , голос исполнителя?
Цитата:  petrov70, 15.09.2022 - 14:02
Согласен, что не для всех. Не мало есть людей, для которых музыка это просто фон. Бурчит что то в уши, и ладно.
И этих, не для всех большинство. И да, музыка часто просто фон. Кроме того, часто вообще важен ритм (барабаны), бас и голос. Особенно в современной музыке, тем паче в репе.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2022   14:02

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
А то и подразумевать, результат. То есть если композитор то - новая музыка, если поэт - новые стихи, если музыкант, тут не знаю, может повышение техники, виртуозности исполнения.


А просто поиграть на музыкальном инструменте, и получит удовольствие от этого, это не результат? Если взял в руки гитару, обязательно нужно песню написать, или этюд?

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Первые два примера не в кассу. Давайте еще вспомним филателистов, нумизматов и прочих собирателей. С макетами кораблей да... тут творчество. Да только представьте что собрал человек макет того или иного фрегата. Посидел посидел подумал и решил что дайка я его заново разберу и соберу, может лучше получится. И так до бесконечности с одним и тем же фрегатом.


Зачем всё доводить до абсурда?

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Это понятно это чисто техническая сторона. хочет человек сделать какую-то супер гитару. К творчеству как композитору и музыканту это каким боком? У меня тоже такие друзья есть. Некоторые в перерывах по усовершенствованию инструментария и закачке на комп новых музыкальных прог еще и пытаются сделать аранжировки старых хитов на этих прогах. Впихивая в них туеву тучу новых инструментов. На вопрос, зачем? Пожимают плечами. И ладно бы это еще как-то понятно. Хуже другое, один из таких товарищей за всю свою жизнь сочинивший всего одну песню, которую мы в 80-х играли на танцах. Периодически пытается учить меня сочинять. Каждый раз начиная разговор со слов - "Вот я бы сделал не так!"
В ответ я ему каждый раз говорю - "Толя, так что мешает, сделай, удиви, покажи как надо". "Удивляет" до сих пор, только не собственными композициями, а очередной переделкой чужих.


Я смотрю вы упорно отвергает музицирование, или возню с гитарой, как хобби, без всяких претензий на шедевр. Совершенствовать своё хобби, или нет, каждый решает сам. Кто хочет, пусть макет корабля переделывает до бесконечности, кто хочет, пусть совершенствуется от макета к макету. Это не профессиональная деятельность, и стало быть глупо предъявлять какие то требования к личному увлечению.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24

То что отдыхает понятно. Кто против? Я бы еще понимал если бы он как и прежде собирался с друзьями и по выходных лабал на собранном им аппарате забытые хиты в свое удовольствие или скажем лабал с друзьями по свадьбам или в кабаке. Но получается то совсем по другому и группы уже нет, зато есть какая ни какая студия, а товарищ, в итоге ездит в соседний город, сессионным гитаристом к другому чуваку. Вот этого я и не понимаю.
Вам обязательно нужен готовый продукт на выходе, вот и не понимаете.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Не считайте других идиотами. Все все прекрасно понимают. Повторюсь, я не против сведения, мастеринга и т.д. Вопрос в другом, так ли это существенно для среднестатистического слушателя? У меня на разных компах разные наушники и звуковые карты. Разница заметна в звучании. Но когда в дороге втыкаешь в уши той или иной стоимости наушники и слушаешь музыку через телефон или планшет, то вся разница сходит на нет, равно как и когда слушаешь через акустику встроенную в ноутбук. Ибо в итоге все равно преобладают средние частоты нивелирующие всю красоту исходного звука.
https://gitarmonstr.ru/zvukozapis/svedenie-i-mastering-zvuka.html

думаете для средних частот это не актуально?

И потом, лично я редко встречал людей, которые слушают музыку через телефон.
Кто любит музыку, вряд ли это будет делать. Как минимум через наушники.

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
Во-первых надо бы определиться с понятием что такое дерьмова запись. Тут тоже свои нюансы. Во-вторых, вы не уверяйте, ибо ваше мнение абсолютно субъективно и всяко не авторитетно.

Берёте фирменную запись и сравниваете. Всё познаётся в сравнении. Не слышите разницы,
это уже не исправить

Цитата:  bezzakonov, 15.09.2022 - 11:24
А вот тут спорить не буду. Только много у нас шныряющим по улицам в наушниками в ушах слышащих разницу, с абсолютным или музыкальным слухом? И даже не в этом дело, для многих качество так принципиально или им чаще важнее громкость звука и что бы то что слушают торкало, вызывало мурашки, вызывало кайф? Судя по тому что звучит из всех утюгов и в тик токах. это важнее качества звука. Хотя повторюсь я не против мастеринга и сведения, быть против попросту глупо, я о другом. О том когда только это становиться самоцелью и главным в музыке.
Опять это "главное". В музыке всё главное, и материал, и его подача. Согласен, что не для всех. Не мало есть людей, для которых музыка это просто фон. Бурчит что то в уши, и ладно.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2022   11:24

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
Это смотря что подразумевать под выходом.

А то и подразумевать, результат. То есть если композитор то - новая музыка, если поэт - новые стихи, если музыкант, тут не знаю, может повышение техники, виртуозности исполнения.
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
Что на выходе у того, кто стеклотару собирает (формы бутылок), кто розы разводит, кто макеты кораблей делает?
Первые два примера не в кассу. Давайте еще вспомним филателистов, нумизматов и прочих собирателей. С макетами кораблей да... тут творчество. Да только представьте что собрал человек макет того или иного фрегата. Посидел посидел подумал и решил что дайка я его заново разберу и соберу, может лучше получится. И так до бесконечности с одним и тем же фрегатом.
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
У меня друг, на старости лет, купил гитару, комбик, примочки. Без конца гитару переделывает. То темброблок новый спаяет, то половину ручек уберёт, датчики меняет. Перекрашивал не один раз. Тоже звуки интересные для себя ищет. Вообще ничего не записывает. Нравится ему с гитарой возиться.

Это понятно это чисто техническая сторона. хочет человек сделать какую-то супер гитару. К творчеству как композитору и музыканту это каким боком? У меня тоже такие друзья есть. Некоторые в перерывах по усовершенствованию инструментария и закачке на комп новых музыкальных прог еще и пытаются сделать аранжировки старых хитов на этих прогах. Впихивая в них туеву тучу новых инструментов. На вопрос, зачем? Пожимают плечами. И ладно бы это еще как-то понятно. Хуже другое, один из таких товарищей за всю свою жизнь сочинивший всего одну песню, которую мы в 80-х играли на танцах. Периодически пытается учить меня сочинять. Каждый раз начиная разговор со слов - "Вот я бы сделал не так!"
В ответ я ему каждый раз говорю - "Толя, так что мешает, сделай, удиви, покажи как надо". "Удивляет" до сих пор, только не собственными композициями, а очередной переделкой чужих.
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
Вот так и приятель ваш. Он так отдыхает от житейских проблем. Люди создают свой мир, где кроме них никого нет. Я их прекрасно понимаю.
То что отдыхает понятно. Кто против? Я бы еще понимал если бы он как и прежде собирался с друзьями и по выходных лабал на собранном им аппарате забытые хиты в свое удовольствие или скажем лабал с друзьями по свадьбам или в кабаке. Но получается то совсем по другому и группы уже нет, зато есть какая ни какая студия, а товарищ, в итоге ездит в соседний город, сессионным гитаристом к другому чуваку. Вот этого я и не понимаю.
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
Подобные вопросы возникают от непонимания сути сведения, и мастеринга. Все эти выкрутасы и делаются для того, что бы - музыку можно было слушать через любую аппаратуру.
Не считайте других идиотами. Все все прекрасно понимают. Повторюсь, я не против сведения, мастеринга и т.д. Вопрос в другом, так ли это существенно для среднестатистического слушателя? У меня на разных компах разные наушники и звуковые карты. Разница заметна в звучании. Но когда в дороге втыкаешь в уши той или иной стоимости наушники и слушаешь музыку через телефон или планшет, то вся разница сходит на нет, равно как и когда слушаешь через акустику встроенную в ноутбук. Ибо в итоге все равно преобладают средние частоты нивелирующие всю красоту исходного звука.
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50
Уверяю вас, дерьмовая запись на хорошем аппарате как то проканает, а на дерьмовом НЕТ!
Во-первых надо бы определиться с понятием что такое дерьмова запись. Тут тоже свои нюансы. Во-вторых, вы не уверяйте, ибо ваше мнение абсолютно субъективно и всяко не авторитетно.

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 19:50

Хотя, всё зависит от ушей. Кто слышит разницу, для того есть смысл в качестве, кто не слышит, это всё понты, кипишь, и самоудовлетворение.
А вот тут спорить не буду. Только много у нас шныряющим по улицам в наушниками в ушах слышащих разницу, с абсолютным или музыкальным слухом? И даже не в этом дело, для многих качество так принципиально или им чаще важнее громкость звука и что бы то что слушают торкало, вызывало мурашки, вызывало кайф? Судя по тому что звучит из всех утюгов и в тик токах. это важнее качества звука. Хотя повторюсь я не против мастеринга и сведения, быть против попросту глупо, я о другом. О том когда только это становиться самоцелью и главным в музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   19:50

Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
... тут и возникает вопрос. а ради чего все эти потуги были с аппаратом, инструментами?Если на выходе ноль.
Это смотря что подразумевать под выходом. Что на выходе у того, кто стеклотару собирает (формы бутылок), кто розы разводит, кто макеты кораблей делает? У меня друг, на старости лет, купил гитару, комбик, примочки. Без конца гитару переделывает. То темброблок новый спаяет, то половину ручек уберёт, датчики меняет. Перекрашивал не один раз. Тоже звуки интересные для себя ищет. Вообще ничего не записывает. Нравится ему с гитарой возиться.
Вот так и приятель ваш. Он так отдыхает от житейских проблем. Люди создают свой мир, где кроме них никого нет.
Я их прекрасно понимаю.



Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
Я не против поисков хорошего звука, это как бы естественное желание для любого музыканта и исполнителя. Но... время изменилось. Сейчас мало кто слушает музыку даже в том же WAV, не говоря уже про винил с его 33, 78 оборотов. Где звук это реально звук. Даже самая качественная современная или не современная композиция в головных наушниках воткнутых в не шибко дорогой телефон по качеству звука звучит так же, как и творения неизвестных гениев здесь на сайте. Тогда зачем весь этот кипишь и понты? Кроме самоудовлетворения.
Подобные вопросы возникают от непонимания сути сведения, и мастеринга. Все эти выкрутасы и делаются для того, что бы - музыку можно было слушать через любую аппаратуру. Чем лучше сделано сведение и мастеринг, тем через любые дерьмовые затычки можно слушать. Уверяю вас, дерьмовая запись на хорошем аппарате как то проканает, а на дерьмовом НЕТ!
И не звучит качество и дерьмо, в не шибко дорогом телефоне одинаково.
Хотя, всё зависит от ушей. Кто слышит разницу, для того есть смысл в качестве, кто не слышит, это всё понты, кипишь, и самоудовлетворение.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   19:21

Не стоит свою извращённую логику проецировать на окружающих. Я не писал про то, что гитарист к каждой песне ищет свой звук. Хотя, примочки разные используют, для одной песни делей накрутят, где хорус зашкаливает, где вау-вау квакает, и пр. Послушайте как звучит гитара у Блэкмора в семидесятые, и как в 80-ые, небо и земля. Кто играет на акустической гитаре, играет не на первой попавшейся. И порою тоже годы уходят на поиск своего струмента.
Поиск нового звука от песни к песни, от композиции к композиции, это для электронной музыке. Никто на одном пэде, или лиде всё подряд не исполняет. Если посмотреть хотя бы библиотеку к Нексусу (ромплер), там одних пианин больше сотни.
И вообще, о чём мы? Звук для вас второстепенен, пусть так, с этим и живите.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   19:13

Цитата:  bezzakonov, 13.09.2022 - 18:55
Цитата:  aled, 13.09.2022 - 16:35
Просто, как я понял, разговор здесь идет в целом о процессе сочинения музыки, а не разбор Вашего индивидуального подхода. А так, да я согласен, если Вас вдохновляют разные звуки, то сочиняйте так. Леннон, например, сочетал два подхода к реализации своей идеи - сначала сочинял песню, потом придумывал как она будет звучать, какие звуки использовать.... В Вашем случае, Вы не заморачиваетесь мелодией, а сразу берете быка за рога. Что ж сейчас какой только музыки нет...
Простите что влез... Обсуждение похоже входит в стадию - сытый голодного не разумеет. Или - слепой немого не поймет. Очевидна разница в подходе и понимании задач песенников и инструменталистов, работающих в жанре электронной музыки. Для последних звук ессно это часть творчества. И даже его основа и стимул. Для первых совершенно другие приоритеты цели и задачи. Ибо инструментальная часть песни, оставаясь важной составляющей композиции, тем не менее всегда отходит чуть на второй план, после голоса и слов. Исключение, импровизация, когда вокальная партия заменяется инструментом. Поэтому, сдается мне, к консенсусу в дискуссии прийти вряд ли получится. Если же говорить в целом о творчестве... Вы приводили пример своих приятелей имеющих и инструментарий и аппаратуру но так ничего и не создавших. У меня тоже есть такой приятель. В целом не плохой гитарист. Занимаясь бизнесом он решил вспомнить молодость, благо средства позволяют. и создал свою студию, собрал кучу инструментов, акустики и прочих примочек. Собрал таких же как и сам ребят, за 50 и лабают в свое удовольствие. Лабают исключительно популярные произведения в основном как бы рок. Спрашиваю, Вадим, зачем? Лучше оригинала все равно не получается. Отвечает - лучше петь чье то хорошее, чем свое - х... вое. Как по мне так лучше петь и пытаться довести до ума свое х...вое, чем позориться перепевая чужое хорошее. Такой вот разный у людей подход. Недавно звонил ему... группа распалась, инструмент и аппаратура простаивает. Сам он иногда в качестве гитариста помогает другому такому же товарищу, но исполняющему свои песни. тут и возникает вопрос. а ради чего все эти потуги были с аппаратом, инструментами? Если на выходе ноль. И еще одно. Я не против поисков хорошего звука, это как бы естественное желание для любого музыканта и исполнителя. Но... время изменилось. Сейчас мало кто слушает музыку даже в том же WAV, не говоря уже про винил с его 33, 78 оборотов. Где звук это реально звук. Даже самая качественная современная или не современная композиция в головных наушниках воткнутых в не шибко дорогой телефон по качеству звука звучит так же, как и творения неизвестных гениев здесь на сайте. Тогда зачем весь этот кипишь и понты? Кроме самоудовлетворения.
Похоже, что у нас похожие позиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:56

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 18:31
При чём здесь, сделать гитару своими руками?
Звук эл.гитары на 99% зависит от электронных средств. У каждого гитариста, подчеркну У КАЖДОГО, своя схема, свой звук. Многие ищут свой звук, ни один год, перебирая комбики, усилители, микрофоны, и всякие примочки. Педалборд, у всех уникален.
https://rockweek.ru/pedalbordy-izvestnyh-gitaristov-chast-1/

Про довольствоваться наверно глупо спорить. У нас просто разное значение данного слова. Для меня довольствоваться, это кого от недостатка средств чел довольствуется старой Ригондой, и дистршном Лель. А когда в твоём распоряжении одна из лучших студий звукозаписи, да ещё Джорж Мартин в придачу, то..... я не знаю
Про гитаристов- какое отношение имеет поиск своего звука к написанию музыки? Ну нашёл он свой звук вдохновился и написал свою супер музыку. А дальше снова свой звук искать штоль? Это исхожу из логики Вашей и Shalapa.Вот Блэкмор нашёл свой звук и сочинял все свои песни используя его. Также и Мэй и Мальмстин и Бонамаса. А акустическая гитара?Её звук в основном один и тот же, но нет, наверное, ни одной группы, чтобы не использовали её традиционное звучание. Значит и она вдохновляет?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:55

Цитата:  aled, 13.09.2022 - 16:35
Просто, как я понял, разговор здесь идет в целом о процессе сочинения музыки, а не разбор Вашего индивидуального подхода. А так, да я согласен, если Вас вдохновляют разные звуки, то сочиняйте так. Леннон, например, сочетал два подхода к реализации своей идеи - сначала сочинял песню, потом придумывал как она будет звучать, какие звуки использовать.... В Вашем случае, Вы не заморачиваетесь мелодией, а сразу берете быка за рога. Что ж сейчас какой только музыки нет...
Простите что влез... Обсуждение похоже входит в стадию - сытый голодного не разумеет. Или - слепой немого не поймет. Очевидна разница в подходе и понимании задач песенников и инструменталистов, работающих в жанре электронной музыки. Для последних звук ессно это часть творчества. И даже его основа и стимул. Для первых совершенно другие приоритеты цели и задачи. Ибо инструментальная часть песни, оставаясь важной составляющей композиции, тем не менее всегда отходит чуть на второй план, после голоса и слов. Исключение, импровизация, когда вокальная партия заменяется инструментом. Поэтому, сдается мне, к консенсусу в дискуссии прийти вряд ли получится. Если же говорить в целом о творчестве... Вы приводили пример своих приятелей имеющих и инструментарий и аппаратуру но так ничего и не создавших. У меня тоже есть такой приятель. В целом не плохой гитарист. Занимаясь бизнесом он решил вспомнить молодость, благо средства позволяют. и создал свою студию, собрал кучу инструментов, акустики и прочих примочек. Собрал таких же как и сам ребят, за 50 и лабают в свое удовольствие. Лабают исключительно популярные произведения в основном как бы рок. Спрашиваю, Вадим, зачем? Лучше оригинала все равно не получается. Отвечает - лучше петь чье то хорошее, чем свое - х... вое. Как по мне так лучше петь и пытаться довести до ума свое х...вое, чем позориться перепевая чужое хорошее. Такой вот разный у людей подход. Недавно звонил ему... группа распалась, инструмент и аппаратура простаивает. Сам он иногда в качестве гитариста помогает другому такому же товарищу, но исполняющему свои песни. тут и возникает вопрос. а ради чего все эти потуги были с аппаратом, инструментами? Если на выходе ноль. И еще одно. Я не против поисков хорошего звука, это как бы естественное желание для любого музыканта и исполнителя. Но... время изменилось. Сейчас мало кто слушает музыку даже в том же WAV, не говоря уже про винил с его 33, 78 оборотов. Где звук это реально звук. Даже самая качественная современная или не современная композиция в головных наушниках воткнутых в не шибко дорогой телефон по качеству звука звучит так же, как и творения неизвестных гениев здесь на сайте. Тогда зачем весь этот кипишь и понты? Кроме самоудовлетворения.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:34

Цитата:  Shalapa, 13.09.2022 - 16:25
Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 16:09
Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!! Я, кстати так и работаю. Нахожу интересный звук и с него рождается образ, а дальше приходят в гости другие звуки, подобные по характеру и появляется композиция, а дальше аранжировка и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   18:31

При чём здесь, сделать гитару своими руками?
Звук эл.гитары на 99% зависит от электронных средств. У каждого гитариста, подчеркну У КАЖДОГО, своя схема, свой звук. Многие ищут свой звук, ни один год, перебирая комбики, усилители, микрофоны, и всякие примочки. Педалборд, у всех уникален.
https://rockweek.ru/pedalbordy-izvestnyh-gitaristov-chast-1/

Про довольствоваться наверно глупо спорить. У нас просто разное значение данного слова. Для меня довольствоваться, это кого от недостатка средств чел довольствуется старой Ригондой, и дистршном Лель. А когда в твоём распоряжении одна из лучших студий звукозаписи, да ещё Джорж Мартин в придачу, то..... я не знаю

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:35

Цитата:  Shalapa, 13.09.2022 - 16:14
Так вы до конца и не можете понять про что я ! По сути вы судите прочитав один абзац из книги моего творческого пути, а вот если бы вы прочитали всю книгу, тогда разговор был бы другой! Дело в том, что моё творчество отличается от творчества других, что у меня стиль другой. Моё направление ближе к "Easy Listening" или *NewAge*. А для этого нужно хорошие пады,качественное и глубокое звучание инструмента, того же фоно. А как можно писать музыку и создавать образ на топорных звуках? И Биты здесь ни при чём, у них другое направление, стиль. К примеру не давно возобновил одну из композиций, которую мы играли своей группой роковой в 1993г. Меня звучание устраивает, правда я её не доделал. (Хотите выложу на короткое время?) Но опять таки, сидел и сижу кропотливо над каждым бум и цык. Все партии прописываю сам, руками. Но это рок, и ресурсов у меня для такого стиля достаточно, а вот мой стиль отличается другими требованиями к себе, ПОНИМАЕТЕ??? И получается, что мечтаю об одном, а результат конечный из-за недостатка ресурсов звучания выходит другой. Есть такие классные тембра, которым только им одним можно написать композицию, или он будет главенствующим в композиции и ни один другой его ни как не заменит. К примеру в IVORI есть такой звук рояля приглушённый, где даже молоточки прослушиваются и когда начинаешь им играть вырисовывается свой индивидуальный образ, а замени это звучание другим роялем и всё, образ исчез, а появился другой, который ни в красную армию, я его не звал сюда, понимаете? Вот руки и опускаются. А сидеть на одном и том же надоело, хочу другого, чего-то нового.
Просто, как я понял, разговор здесь идет в целом о процессе сочинения музыки, а не разбор Вашего индивидуального подхода. А так, да я согласен, если Вас вдохновляют разные звуки, то сочиняйте так. Леннон, например, сочетал два подхода к реализации своей идеи - сначала сочинял песню, потом придумывал как она будет звучать, какие звуки использовать. К примеру в Come together он захотел, чтобы фоно звучало приглушенно, чтобы никто не понял, что играет фоно. Пришлось изобретать, класть тряпку на молоточки и т.д. В Вашем случае, Вы не заморачиваетесь мелодией, а сразу берете быка за рога. Что ж сейчас какой только музыки нет...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:25

Цитата:  petrov70, 13.09.2022 - 16:09
Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!! Я, кстати так и работаю. Нахожу интересный звук и с него рождается образ, а дальше приходят в гости другие звуки, подобные по характеру и появляется композиция, а дальше аранжировка и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:14

Так вы до конца и не можете понять про что я ! По сути вы судите прочитав один абзац из книги моего творческого пути, а вот если бы вы прочитали всю книгу, тогда разговор был бы другой! Дело в том, что моё творчество отличается от творчества других, что у меня стиль другой. Моё направление ближе к "Easy Listening" или *NewAge*. Послушайте Healling Waters у меня, и попробуйте заменить там звуки, и что получится. Первый звук сразу меня направил на образ, а дальше понеслось. А если бы его не было, не родилась бы композа. А для этого нужно хорошие пады,качественное и глубокое звучание инструмента, того же фоно. А как можно писать музыку и создавать образ на топорных звуках? И Биты здесь ни при чём, у них другое направление, стиль. К примеру не давно возобновил одну из композиций, которую мы играли своей группой роковой в 1993г. Меня звучание устраивает, правда я её не доделал. (Хотите выложу на короткое время?) Но опять таки, сидел и сижу кропотливо над каждым бум и цык. Все партии прописываю сам, руками. Но это рок, и ресурсов у меня для такого стиля достаточно, а вот мой стиль отличается другими требованиями к себе, ПОНИМАЕТЕ??? И получается, что мечтаю об одном, а результат конечный из-за недостатка ресурсов звучания выходит другой. Есть такие классные тембра, которым только им одним можно написать композицию, или он будет главенствующим в композиции и ни один другой его ни как не заменит. К примеру в IVORI есть такой звук рояля приглушённый, где даже молоточки прослушиваются и когда начинаешь им играть вырисовывается свой индивидуальный образ, а замени это звучание другим роялем и всё, образ исчез, а появился другой, который ни в красную армию, я его не звал сюда, понимаете? Вот руки и опускаются. А сидеть на одном и том же надоело, хочу другого, чего-то нового.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:12

"Что значит довольствовались? Они пользовались последними достижениями для того времени. И часами торчали в студии экспериментируя со звуком. Любая уважающая себя группа ищет свой звук, свой саунд. Про гитаристов и говорить нечего, один Мэй чего стоит."

Конечно довольствовались. И новое применяли. А музыку сочиняли фантазируя как она звучит в их голове. А голова фантазирует теми звуками которые знает. Вот к примету, Моцарт фантазировал (сочинял музыку и она у него была "сделана" из скрипок, арф, труб, вокала, литавр и пр. потому что других инструментов не было. Так и Маккартни сочинил Yesterday дома на фоно и лишь позже пришла идея сделать струнный квартет в аранжировке. Или Eleonor Rigby или She's leaving home/Кто знает какие бы у них были бы аранжировки напиши он эти песни сейчас? Я уже не говорю про Strowberry fields forever. А про Мэя, он один, наверное такой, я просто не знаю еще таких гитаристов, которые бы сами сделали себе гитару из того что было под руками, а потом кропотливо искали свой звук, подходящей исключительно к их музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   16:09

Я думаю, чем проще звук, тем навороченней аккорды, и сложней аранжировки, чем сложней звук, тем проще аккорды и аранжировки.
Есть такие пэды, зажал пальчиком одну клавишу, и.... космос. Какие тут необычные аккорды? Есть немало музыки в стиле эмбиент, где в основе всего один аккорд. https://www.youtube.com/watch?v=VjJqHkILRMY
Какой труд за этим стоит, я не говорю уже про средства.

Музыка бывает разная, и нет одной общей схемы. В этом и вся её прелесть.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   15:50

Цитата:  aled, 13.09.2022 - 14:32
Мне кажется, что Битлы или другие известные музыканты никогда не выпустили бы своих шедевров, из-за банальной причины - не нравится звук. Они довольствовались тем, что было у них на тот момент.
Что значит довольствовались? Они пользовались последними достижениями для того времени. И часами торчали в студии экспериментируя со звуком. Любая уважающая себя группа ищет свой звук, свой саунд. Про гитаристов и говорить нечего, один Мэй чего стоит.


Цитата:  aled, 13.09.2022 - 14:32
У меня есть один товарищ, который лет 30 назад сокрушался, что нет у него фирменной гитары, поэтому звуки которые издает его НЕ фирмА его не вдохновляют на творчество. Но вот что интересно, сейчас у него несколько фирменных гитар, но его корабль так и не отправился в плаванье.)
Другой мой товарищ имея большие финансовые возможности напокупал себе фирмЫ - гитары дорогущие (от 250т.руб.) гитарные процессоры и всякую другую хрень, собираясь создать дома студию и записывать свои нетленки. Вчера с ним виделись я спроил его, записал ли он хоть что-то за 20 лет. Он немного смутился - нет.... И таких примеров у меня довольно много
Подобных примеров у каждого много, причём и противоположных.
Сколько людей, столько и разных историй.
Я например, начинаю творить от звука. Для меня он очень важен. Нашёл интересный звук на синте, пропустил его через какой нить эффек-плагин, и сразу начинает работать мысль, и появляется вдохновение.
Звук, это основа музыки. Это потом уже аккорды с аранжировками.

У меня есть одна композиция, в стили рок, пятилетней давности. Остался проект в DAW, и запись в mp3. Качество вполне устраивает. Захотел WAV сделать. Открываю проект, а там половина плагинов нет, и прочий бардак. Новый компьютер, всё переустанавливал, что то удалил со временем, что новое установил. В общем, решил пересвести, реанимировать. Вот тут и фигвам. Не могу добиться прежнего звучания. Композиция потеряла былой блеск, и звучит по другому. Мне не нравится. Я парень упёртый, буду дальше мучиться. Мне интересно.
Интересно работать со звуком.

Вот вам не интересно. Для вас в приоритете необычный аккорд, мелодия, и аранжировка.
Люди разные. Главное, что бы увлечение нравилось, и получать эстетическое удовольствие. А от чего, это уже не важно. В идеале конечно, когда и аккорды с аранжировкой, и звук супер. Но, это уже профессионализм (фирма), а не половинчатая недоделанная самодеятельность.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2022   14:32

Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 16:14
И ещё, как то приехал один парень с конкурса гитаристов с Польши и рассказывал какой там подход к исполнению. Если наши делают упор на технику и сложность программы, то западный инструменталисты делают ставку на ЗВУЧАНИЕ инструмента. Они кропотливо выжимают звук с инструмента, работают над каждой нотой.
И второй пример: есть у нас Беларуси гитарист, лучший, педагог в возрасте преклонном, (не буду называть его имя) так вот он добиваясь звучания от своей гитары словил нервный срыв и порезал подушечки пальцев лезвием, его не устраивал звук, который он пытался выдавить из ДОРОГУЩЕГО инструмента. Вот вам простые примеры, когда качество звука заставляет людей пересматривать своё творчество.
Мне кажется, что Битлы или другие известные музыканты никогда не выпустили бы своих шедевров, из-за банальной причины - не нравится звук. Они довольствовались тем, что было у них на тот момент. Как только появлялись новые инструменты, они конечно же их использовали.
У меня есть один товарищ, который лет 30 назад сокрушался, что нет у него фирменной гитары, поэтому звуки которые издает его НЕ фирмА его не вдохновляют на творчество. Но вот что интересно, сейчас у него несколько фирменных гитар, но его корабль так и не отправился в плаванье.)
Другой мой товарищ имея большие финансовые возможности напокупал себе фирмЫ - гитары дорогущие (от 250т.руб.) гитарные процессоры и всякую другую хрень, собираясь создать дома студию и записывать свои нетленки. Вчера с ним виделись я спроил его, записал ли он хоть что-то за 20 лет. Он немного смутился - нет.... И таких примеров у меня довольно много - на словах мечты об оборудовании, обмусоливание разных характеристик инструментов, споры о том какую гитару( барабаны, клавиши, микрофоны) надо покупать, а про музыку вообще разговоров нет. Хоть бы кто заикнулся о том какое необычное сочетание аккордов он нашел, какую интересную мелодию сочинил, какую интересную аранжировку придумал...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   19:59

Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 16:14
И ещё, как то приехал один парень с конкурса гитаристов с Польши и рассказывал какой там подход к исполнению. Если наши делают упор на технику и сложность программы, то западный инструменталисты делают ставку на ЗВУЧАНИЕ инструмента. Они кропотливо выжимают звук с инструмента, работают над каждой нотой.
Любопытно а Паганини им бы сейчас пришелся по вкусу? У него как виртуозность и сложность была или зацикленность на звучании инструмента?
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 16:14

И второй пример: есть у нас Беларуси гитарист, лучший, педагог в возрасте преклонном, (не буду называть его имя) так вот он добиваясь звучания от своей гитары словил нервный срыв и порезал подушечки пальцев лезвием, его не устраивал звук, который он пытался выдавить из ДОРОГУЩЕГО инструмента. Вот вам простые примеры, когда качество звука заставляет людей пересматривать своё творчество.
Не находите что это уже из области психиатрии, а не из области примера для подражания? Кстати, я тоже сейчас проживаю в Белоруси

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   19:52

Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
он мне показал два варианта звучания обыкновенного ритма барабанного, а именно как звучит такой трек в ШТАТАХ и как звучит такой трек в ЕВРОПЕ. И это два разных ЗВУЧАНИЯ! У американцев жёсткое звучание, а европейское мягкое, понимаете? вот про что я всё это время говорю!
Это понятно. Я так полагаю в российском сегменте, на который здесь большинство и ориентируется, иное чем в Штатах и Европе звучание. Верно? Непонятно другое, на какое звучание ориентируетесь вы?
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
Звучание очень важно и не важно на чём вы будете слушать. При хорошем сведении, а точнее при правильном сведении ваш трек должен звучать одинаково и на крутых колонках и на пуколке дешёвой в машине. Но вот качество звука не измениться, в частности глубина звука.
В целом соглашаясь с тем что звучание важно, с тезисом что не важно на чем слушать не соглашусь. В массе своей народ сейчас слушает музыку не на крутых колонках, и даже не на пуколках в машине, а через головные телефоны воткнутые в телефон или планшет. А там, в большинстве случаев, как не изгаляйся с эквалайзером, прут средние частоты, вся остальная красота и блеск остаются, что называется, за кадром.
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
А если я сажусь за инструмент и у меня фоно звучит как пародия на фоно, то о каком творчестве может идти речь. Руки сами не хотят играть, потому что с таким звуком в голову ни чего не лезет.
А вот это, простите, снобизм и чистой воды отмазка. Следуя вашей логике для того что бы написать красивую мелодию для скрипки композитору непременно надо взять в руки Страдивари, иначе ничего не получится. Также, Битлз тоже свои ранние хиты на дорогих инструментах сочиняли? Равно как и многие другие успешные музыкальные коллективы. Или они, таки, хороший инструмент смогли приобрести только после того как пришел успех?
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
Мы наверное стоим с вами на разных уровнях понимания, без обид, конечно, не хочу вас обидеть.
Да какие обиды, я достаточно объективен. Уже писал , не считаю себя хорошим музыкантом, не профессионал. Все на уровне самодеятельности от школьного ВИА до "заводских" групп, шабашек по свадьбам и кабакам. Да и это все в далеком прошлом. Но..., повторюсь, я высказываю свою точку зрения, опираясь на некий свой опыт, в том числе и слушателя.
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
И я хочу двигаться дальше, а творчество здесь ни при чём.

Право, озадачили. Что значит двигаться дальше без творчества? Как по мне это уже уровень исполнителя, в составе коллектива или приглашенного, для участия в том или ином проекте, а не уровень человека считающего себя композитором. Тут да, инструмент важен на чем лабать заданную вам партию.
Цитата:  Shalapa, 12.09.2022 - 15:36
Музыка в голове всегда звучит, вот только вопрос как её воспроизвести и на чём. Что бы не получалось, что хочешь создать мерседес, а на выходе ЗАС горбатый с намёком на мерседес)))
Простите. но как по мне, это уже от лукавого. Если музыка звучит в голове, она должна найти инструментальное воплощение, какой для этого будет использован инструмент, это уже дело третье.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2022   16:14

И ещё, как то приехал один парень с конкурса гитаристов с Польши и рассказывал какой там подход к исполнению. Если наши делают упор на технику и сложность программы, то западный инструменталисты делают ставку на ЗВУЧАНИЕ инструмента. Они кропотливо выжимают звук с инструмента, работают над каждой нотой.
И второй пример: есть у нас Беларуси гитарист, лучший, педагог в возрасте преклонном, (не буду называть его имя) так вот он добиваясь звучания от своей гитары словил нервный срыв и порезал подушечки пальцев лезвием, его не устраивал звук, который он пытался выдавить из ДОРОГУЩЕГО инструмента. Вот вам простые примеры, когда качество звука заставляет людей пересматривать своё творчество.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft