16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Музыку на стихи или текст на музыку?

1  2  3  4
11 ноября ’2012   07:50

Я тоже согласен. Хотя чаще начинаю писать с приснившейся мелодии.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 ноября ’2012   19:41

Редкий случай, когда я полностью согласна с высказыванием, добавить нечего :)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 ноября ’2012   21:21

Лишь бы вещь получилась!!! В любом виде искусства как и в жизни есть форма и есть содержание...то есть пирожок с начинкой!!! Композиция, ритм, стиль, мелодика, вокал!!!-здесь важны многие причиндалы!!!! Спор о том, что либо черное, либо белое, а сам кайф в том когда это все взаимодействует, объединяется в бесконечно разнообразных сочетаниях!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


08 ноября ’2012   02:44

Возможность есть, вероятность не так, уж, и мала. Вспоминаются примеры знакомых. Но они знали друг-друга много лет.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 ноября ’2012   02:05

Порядок написания песни на качество конечного продукта влияет не всегда. Есть песни, которые пишутся на готовые стихи, а есть тексты которые пишутся на готовую музыку и получается весьма прилично. Низкое качество возможного музыкального продукта, например хороший текст при никакой мелодии - это проблема композиторского таланта и вдохновения. Не более того. Если композитор сумел услышать мелодизм текста и на вдохновении написать музыку песни, то и песня выйдет отличная.

Тем не менее, практика показывает, что наиболее высокий КПД получается при одновременном взаимодействии композитора и поэта, либо если эти две стороны сочетаются в одном талантливом человеке.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июля ’2012   11:28

А как Вы думаете, это шансон или нет?
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/631310.html?author

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2012   12:53

Песня остаётся с человеком...
Взаимопроникновение языков никто не отменит - во Франции "быстро" переиначили в "бистрО", в Израиле "кибенимат" ещё как звучит(правда не все понимают суть)
и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 июля ’2012   12:09

Цитата:  Levsha1947, 13.07.2012 - 22:53
Шансон он и во Франции шансон
Как раз-то он во Франции шансон, как и шампанское! А у нас черт знает что и игристое вино!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:41

И не только у Чайковского, но ТАК он звучит только у Лобоса и Паулса

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:40

Возможно. Что ж, пока сдаюсь.
Сейчас нет времени рыться.

Ктстаи у Чайковского данный прием весьма полпулярен.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:35

Вы меня хотите убедить в этом, после того как я в свое время лично переиграл все эти прелюдии? ЭТО БУКВАЛЬНОЕ цитирование! Кстати действительно начало 20 века. Вилла Лобос под влиянием Сеговии принял в участие в создании современного гитарного репертуара, потому в пьесе с названием "Сеговия" и используется этот известнейший фрагмент

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:28

Нет, это не Лобос точно.
В оригинале это гитарная пьеса, довольно старая, первой половины 20 века.
К сожалению у меня плохая памать на авторов.
В основе схемы хроматика.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:16

Поздравляю, вы мне дали ссылку на цитату из Вилла Лобоса. Это просто фрагмент из его прелюдии...Действительно известный автор))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:11

Да пжлста. Не помню только чья, но очень известного автора, забугорского.

http://webfile.ru/6037097

Извиняюсь за качество, это из 90-ых, озвучено на какой то ямашке GX.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:00

Послушайте, я вам сам написал про подобный баховский стандарт. Но то что я имею ввиду ОТЛИЧАЕТСЯ от того что делал Бах. Поэтому это и обращает на себя внимание. Если вы можете привести мелодический ход подобный Вилла Лобосовскому - приведите, лично я не встречал. Общие слова ничего не решат.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:53

Шансон он и во Франции шансон

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:51

Ну, например, у Мальстима в импровизациях 10-ая фигура построена по такому принципу, у него их (Баховских) помоему всего 12. Не помню уже.
У Сеговии есть пьеса один в один.
Баховские секвенции давным-давно являются стандартами. Их специально изучают до посинения, это как таблица умножений.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:42

Наройте пожалуйста еще один такой же. Хотелось бы проверить, неужели я так жестоко заблуждался?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:35

Ну дык правильно - восходящая, или низходящаяя линия везьде звучит одинаково. Потому и называется секвенцией, это одна из самых стандартых схем построения мелодического оборота.
Можно еще нарыть песен с похожими мотивами, и даже фразами.
В гитарной музыке такие обороты вообще очень распространены.
Стандарты не считаются плагиатом, на них базируется вся музыка.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:28

Гармоническая последовательность там стандартная, секвенция как вы и сказали. Но мелодии по построению в обоих этих композициях схожа, по крайней мере в самой выразительной ее части, где она строится через остинатную ноту. Безусловно и эта идея не нова, в частности у Баха это вообще дежурный ход, но здесь сама мелодия, до какого то момента, очень схожа. Достаточно просто прослушать подряд эти эпизоды и аналогия становится явной. Конечно плагиатом это назвать нельзя, но мне было бы крайне неловко если б мне указали на подобное оказию, скажем, в моей музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:22

Цитата:  RockMeister, 09.07.2012 - 18:23
Поэтому в России только шансон и говнорок; музыки нет...
Шансон? У нас? Блатняк да, барды да. Но шансона у нас как не было, так и не будет!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:14

Я думаю, это правильно. В таком случае и текст и музыка будут на уровне. В песне в первую очередь воспринимается именно музыка, тексты вторичны. Ну за исключением тех вещей, которые пишутся именно ради смысловой нагрузки и в которых мелодия уходит на второй план.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:04

Так секвенция и есть мелодический (или гармонический) оборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   20:37

Я имел ввиду мелодический оборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   19:54

Dezafinado, это не плагиат, это стандартная секвенция, почти что гамма. Примеров использования подобных мотивов множество как у классиков, так и у эстрадников-рокеров.
Например, в блюзе-джазе на такой схеме (секвенции) строится добрая половина торнераундов.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   18:30

Я имел ввиду припев песни "Как много лет во мне любовь спала" Ее пела Роза Рымбаева. Конечно о прямом плагиате там речь не идет, но идея позаимствована конкретно. Особенно заметно когда идет оркестровый проигрыш.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   18:12

Для Dezafinado
Срочно поднял ноты, пять прелюдий, вот перед глазами III-я; вторая часть, говоришь? Это где в Molto adagio e dolorido начинается шестнадцатыми?.. Вроде на собственное сольфеджио не обижался, но ничего общего с Паулсом не слышу... Я не набирал этот цикл, заказа не было, надо будет набрать, я так, когда учился, пятую часть смотрел... Ну-да дело прошлое, просто интересно когда о конкретике...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   16:46

По этой песне можно смело новую тему открывать....))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   16:33

Про Бахиану ничего сказать не могу. Я имел ввиду третью прелюдию для гитары соло. Вторую часть.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   16:17

Не, ну там есть еще и такой образ - сладкий плен твоих колен...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Исповедь закоренелого холостяка (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Мюзикл "Тени" Новые треки


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft