16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Небольшая хитрость при записи акустической гитары в домашних условиях.

1  2  3  4
06 марта ’2014   09:07

Цитата:  gggoggga, 05.03.2014 - 22:52
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Там можно как угодно и подсунув миди отключив стрим. И пресеты можно, и самому создать пресет

Перейти к данному сообщению на форуме


05 марта ’2014   22:52

Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 марта ’2014   18:37

интересно зачем.....

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2014   08:24

Соседей-в топку!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2014   01:03

Ну-ну.
Хорошо компетентно рассуждать,когда знаешь,что есть что.Услышали бы в миксе,ничего бы не поняли.
Ваши гитарки звучат гораздо хуже.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 февраля ’2014   23:36

Recordplayer, это для тех, кто реальной гитары не слышал
Ефимов ещё может пойти для некоторых стилей... и то, если её спрятать поглубже в прочих инструментах.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 февраля ’2014   22:08

Цитата:  ponponych, 19.02.2014 - 19:48
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
Да уж...)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 февраля ’2014   20:40

Перейти к данному сообщению на форуме


19 февраля ’2014   19:48

Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2014   20:37

Но Вы же сами себе ответили - "работать надо" :)

О процессе записи. Я говорил выше о конденсаторных микрофонах, поищите.

И вот мой недавний пример.

M/S запись.
AT4040 + Joemeek SixQ - кардиоида.
AT2050 + Steinberg UR28m - восьмёрка.

http://yadi.sk/d/SbAEzO8fHCDyK
Украинский вокалист, китайская акустическая гитара Maxtone. И гитара и вокал писались сразу, без накладок.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2014   17:10

Кто что может посоветовать? Потому как только начинаю! Материала для записи много!

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2014   17:08

Да ребята, все так наворочено! Пишу в Эдобе, одну гитару через джек, гитара не плохая 12-ти струнная " АМАТТИ", потом голос, потом если надо прописываю электроакустику " КРАФТЕР", пробовал наложить классику через таблетку, фон несусветный! Все зависит от исполнителя! Работать надо! Конечно приходится писать много дублей, но живой звук это живой звук, эквалайзер почти не применяю, компрессор приходиться, что бы выровнять звук, и ревер в меру!Если грамотно сыграно, то получается не плохо!!

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2014   16:59

Цитата:  Jam-BlackHall, 16.11.2012 - 19:26
Совершенно верно Олег! Сколько барды не пробовали записывать по отдельности гитару и голос - ничего не получается. Приходится делать десяток дублей.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 января ’2014   11:41

Я пробовал по разному записывать самый верный способ это 2 кондея один общи второй направленный, еще есть вариант через звукосниматель и применение потом плагина Т2. 1 вариант нужно идеально тихое помещение, особенно если пишите что-то перебором, а 2й вариант можно и в квартире, при условии что звучек на гитаре даже обычная пьеза, Т2 и эквализация творят чудеса!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2013   01:32

Цитата:  RockMeister, 30.11.2013 - 01:29
И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
Аудио в MIDI, а потом снова в аудио . . . тогда можно и без гитары. Если только вдруг гитарист решил сыграть звуками какого-нить синта, то тогда да. И играть, кроме, как на гитаре, ну никак. ))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2013   01:29

И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2013   00:19

Цитата:  terexxxov, 30.11.2013 - 00:11
главное что бы через пятую точку не записалось)
Эт уже кто на что способен ))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2013   00:11

главное что бы через пятую точку не записалось)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 ноября ’2013   22:38

Вставлю свои пять копеек. Писать гитару одновременно с трёх точек в три трека сразу. С микрофона, с эл.магнитного датчика и пьезо-датчика. Манипулируя уровнями и окраской на каждом треке из трёх можно найти интересно и красивое звучание.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   23:55

Цитата:  OverDrive, 22.11.2013 - 18:41
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   22:19

Ну так ведь играем, и не только на гитаре и поем. Только ведь с эффектами - интереснее и красивее. Тут главное, чтобы та часть, которая касается "игрой ручками и пением ротОм" не тонула в компьютерной обработке.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   18:41

***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...

***

Я что то не догнал... А зачем???

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2013   02:52

Господа! Играть надо ручками а петь ротОм!
За время тыканья миди шмиди, лучше бы гитару осваивали!

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2013   09:14

Записать живой звук, а потом его умертвить в миди... Что-то не то в этой идее.

Я бы понял, если бы записали живой звук, а потом его обработали (очистили, добавили эффектов) свели как надо, а так - проще воспользоваться компьютерным плагином.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   18:08

Это в условиях студии, а дома конденсаторные микрофоны будут ловить любой чих соседей :))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   17:03

Для акустики - только пара конденсаторных микрофонов и никакой компрессии при записи.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   16:20

Много, конечно, тут всего понаписали. У каждого складываются свои способы и записи и обработки. Но мне кажется, люди частенько все усложняют. Я пишу аналогово, в линию через вокальный микрофон Shure beta 58А (он придает мягкость и прозрачность, для акустики это важно), далее сигнал идет на компактный ламповый микрофонно-инстр. предусилитель Art tube pack с компрессором (это тоже важно, так как при игре на акустике из-за постоянных смен экспрессии игры сильно скачет уровень). В компе (у меня проги "Кейк Уок Про Аудио" и Саунд Форж" - далеко, кстати, не лучшие) немного эквализации (обрезаю низы, чуть добавляю средних) и ревер. Результатом звука доволен. Это при том, что у меня достаточно дешевая модель гитары - дредноут Martinez FAW-801 (стоимость около 6 тыс. руб). Думаю купить гитару посолидней, тогда, наверное, вообще будет супер

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2013   22:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:16
Олег, я очень хочу с Вами пообщаться!!
пожалуйста. я открыт. если по делу, то велкам.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2013   20:06

Цитата:  OZON, 19.10.2013 - 18:19
А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)
Все три источника дают разный звук; они снимают разные части гитары. Микшируя эти источники в разных пропорциях, можно получить более широкий диапазон характеров; в отличие от одного источника.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 октября ’2013   18:19

А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

29
Цефалопод

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft