повторяю,что в орегинале,просто околдовывает,я час простоял у одного его натюрморта в Будапештской нац. галлереи,не мог оторваться...Кстати тож его копировал,как нибудь покажу...
ты больше колорист и вообще твой стиль оригинален и на сезане не зависает, мне раз на заказ пришлось делать его копии,, а когда копируешь знакомишься с автором полноцено,и он нулевый,азы есть конечно,но творчество его мелко и однобоко
Сезан чистый живописец коллорист,все художники попадали под его влияние,потом очень тяжело выйти,я тоже сезанилКуприн,кончаловский,весь бубновый валет писал род него,ну разве не ГОЛОВА...
Вина, мне например от Сезана просто ташнит, Дега воспринимаю, но без энтузиазма, а мазки Ван Гога чувствую всем нутром на 10 баллов,а наш реализм ценю и уважаю на те же 10, ну и что ообщего? Может направление не имеет значения
так Ван Гог тогда и от французов отличался,товоже Сезана или Дзга,А потом в России того времени была сильна реалистичная школа письма,которая и сейчас еще удерживает реализм и не дает ему окончательно деградировать,в современных течениях
с Миной полностью согласна, РЕПИН-прекрасная школа в талантливых руках, он не мог себя не оценивать, а Винсент все пытался выродить реализм, не получалось на уровне, а может сам и не понял, что талант его не в этом,жизнь подзаборная не дала сформировать самооценку
Илья Ефимович и Ван Гог, можно сказать, ровесники, или почти - Ван Гог старше Репина на 9 лет. Но работы у них настолько разные, словно жили в разных эпохах. Почему так получилось?