16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bezzakonov: Пусть "хуже", но своё.

Форум / Для музыкантов / Пусть "хуже", но своё. / Сообщения пользователя bezzakonov
24 мая ’2023   14:15

Цитата:  designer, 24.05.2023 - 13:04
Помогите музыкой продать всю выловленную селёдку по цене форели, и сразу найдётся покупатель на вашу нетленку.
Честно говоря, не понял ваш спич. Ну да ладно. Вопрос в другом, продаваемость продукта, в частности музыки это знак качества этого продукта или это, таки, результат ряда слагаемых - продукт плюс реклама и имя?
Уже приводил пример выше, в Тик токе чего только нет, включая откровенные уродства. И миллионы просмотров. Служит ли это показателем качества увиденного и услышанного?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2023   11:56

Цитата:  Curay_Soul, 24.05.2023 - 11:46
Написа'л выше, в двух словах - конвертация, лично Вы что готовы купить?
Лично я ничего не готов покупать даже из того что делается профессионально. То есть я правильно понимаю, для вас критерий "хороший" это продаваемость продукта.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2023   11:53

Цитата:  petrov70, 24.05.2023 - 11:29
Здесь нужно понимать, что имеется ввиду под словом "лучше"?
Гораздо уместней было бы применить слово "популярней".
Это единственный объективный критерий оценки. Всё остальное, частное и субъективное.
"Популярнее" тоже понятие относительное. Жена иногда показывает видео из Тик тока где всякого рода уникумы, порою "а капелла" исполняют известные шлягеры. Музыкой и пением порою это сложно назвать, но просмотров миллионы. Тоже популярность. Так что как говориться, есть нюансы. Но опять же дело не в этом, а в том что наш с вами спор возник по поводу множества каверов лучше "популярнее" оригиналов. Безусловно таковые есть но вот с тем что их множество сложно согласиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2023   10:08

Цитата:  Curay_Soul, 23.05.2023 - 13:30
Соглашусь, хороших работ, на сайте, еденицы, но не об этом. А мотивация, как спасение утопающего - в руках самого утопающего.
Не спора ради, а просто интересно, а по каким вы критериям делите работы на хорошие и не хорошие? Это достаточно принципиальный вопрос.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2023   10:02

Цитата:  petrov70, 11.05.2023 - 23:25
Тогда не понятно, о чём тут речь? Всё опять сводится к личному вкусу.
Вопрос типа - И много примеров каверов которые лучше оригинала вы можете привести?
Вообще не имеет смысла. Для кого лучше?
Хороший вопрос, да и ответ самому себе. Все верно, но отчасти. Дело не только во вкусе, хотя он свою роль играет. Дело скорее в смене поколений. То есть, каверы в новых ритмах, стилях "заходят" тем, кто оригиналы либо вообще не слышал, либо они ему по тем или иным, включая возраст, причинам не нравятся. Но это не делает каверы лучше оригинала. Потому что всегда найдутся те, кому каверы будут не интересны, непонятны, неприемлемы и т.д. и т.п. Уже писал, «Without You» мне "зашла" и по прежнему нравится в исполнении Harry Nilssonа, хотя уже в его время были и другие версии, но классикой песня стала в его исполнении. То как перепела ее Mariah Carey мне в принципе тоже нравится, в том числе и потому, Carey песню и аранжировку практически не изменила. Но вот тем кто не слышал версию Nilssonа, а таковых уверен сейчас много, версия Carey будет казаться замечательным кавером. Так и по многим другим вещам.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 мая ’2023   20:29

Цитата:  petrov70, 10.05.2023 - 20:52
Примеров действительно очень много.
Да ладно, 25 песен это много? Кроме того, если для кого-то «Venus» в исполнении Bananarama это шлягер, то это их личные проблемы. Уверен куча людей скажет что лучше Shocking Blue ее никто не исполнял. Кстати, это первая песня выученная мною на гитаре. Ну да ладно. В полной мере тоже самое можно сказать и о «Without You» в исполнении Mariah Carey. Кто решил что она лучше исполнила ее чем Harry Nilsson? Там даже аранжировку по большому счету не поменяли. Мы эту песню в версии Nilssonа в школе на танцах на "бис" разов по пять еще в 1977 лабали. Carey в то время наверное еще пешком под стол ходила.
Собственно автор статьи высказал главную мысль на примере песни «Behind Blue Eyes» - Limp Bizkit (оригинал The Who) - "Хотя эта песня в исполнении английской рок-группы The Who в свое время имела большой успех, нынешняя молодежь слушает ее кавер-версию от LimpBizkit". То есть если слушает молодежь в новой версии значит кавер лучше. Да с какого перепуга?
Цитата:  petrov70, 10.05.2023 - 20:52

А это вообще красавцы.
Хм... На вкус и цвет...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 мая ’2023   18:34

Цитата:  KerosinOFF, 08.05.2023 - 15:15
Каверы зачастую слушаются лучше оригинала и да, примеров тому великое множество.
И много примеров каверов которые лучше оригинала вы можете привести?

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2023   18:40

Цитата:  varelik, 03.05.2023 - 17:56
...совместно в моём понятии,когда на тебя выпадает роль только аранжировщика.
получается,что работаешь за чьи то интересы - композитора,поэта и исполнителя.
как и любая работа - это ответственность за соделанное.
тут о кайфе можно не мечтать... одна нервотрёпка.
Теперь понятно. И возражений нет. Единственно, когда озвучиваешь чужой текст, тоже присутствует определенная ответственность. Как в медицине - не навреди. С другой стороны, случается и момент состязательности, когда на данный текст уже сочинены песни ( не всегда об этом узнаешь сразу) и тут уже присутствует определенный азарт.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 мая ’2023   16:54

Цитата:  varelik, 29.04.2023 - 11:49
Лично я - сторонник формулы
Творчество - инструмент для Самовыражения.

Это ж кайфово,когда - всё САМ!!!
- написал текст
- написал музыку к тексту
- сделал аранжировку
- сам Свёл треки и сделал Мастеринг
- сам Исполнил.
В результате - получил море положительных эмоций от творческого процесса.
Пусть =хуже= относительно кого то такого же как Я,но всё это - МОЁ!!!
....Когда что то совместное в создании Песни\музыки - нет такого кайфа.
Исчезает Главное - самовыражение.
Валер, со всем согласен, кроме последнего тезиса, про совместное... Если Господь не дал таланта писать стихи, то тут как? Написать песню на чужие стихи, сделать аранжировку, мастеринг, спеть это ведь тоже кайф и положительные эмоции, с неким элементом творческих мук.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2023   16:39

Цитата:  basist69, 28.04.2023 - 14:47
Всегда мы старались делать что-то своё, непохожее ни на кого. Но музыки столько, что может быть что-то будет напоминать.
Увы, да, ситуации когда придуманная тобой мелодия в той или иной степени совпадает с музыкой других авторов не редки. Причем, часто бывает так что ты даже не подозревал о существовании этой композиции и исполнителя. Поэтому и я сам и рад знакомых мне музыкантов стараются не слушать чужую музыку, что бы не прилипали чужие мелодии и идеи, в том числе и в аранжировках.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2023   16:36

Цитата:  petrov70, 28.04.2023 - 14:47
Цель - удовлетворение своих амбиция. Если амбиций нет, то данный вопрос можно не рассматривать.
Согласен. Только амбиции бывают разные, от заработать бабала, до склонить девочку к сексу.
Цитата:  petrov70, 28.04.2023 - 14:47
Творчество, это всегда поиск нового. Тиражирование чужого творчества, это репродукция. Цена на вес, за килограмм.
И да и нет. Сочиняется огромное количество песен в ретро стилях. Создаются группы копирующие популярных исполнителей. И, кстати, вполне себе зарабатывающие на этом бабки. Все не так однозначно.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 апреля ’2023   14:19

Сугубо на мой взгляд, все упирается в цели и задачи, плюс во многом зависит от возраста, жанра музыки в котором работает автор, ну и песня или инструментальная музыка. С целями и задачами понятно. Вряд ли найдется автор которому абсолютно безразлично слушают его или нет. Иное дело, насколько это важно. то есть - цель добиться популярности, славы, а через это заработать бабок, или творчество это кайф, от самого процесса, а популярность, слава и бабки это уже приятный бонус к самовыражению. От цели во многом будет зависеть и все остальное, поиск нового, желания вписаться в популярные тренды и т.д. и т.п. От возраста тоже много чего зависит. Ибо с годами тяжело вписываться в современные ритмы, нужно другое мышление, восприятия музыки, ритма жизни и много чего другого. Плюс, ориентиры, а они всегда были и будут. Вряд ли для автора хорошо за 50 ориентиром будет творчество ребят 20 ти лет. В песенном творчестве, текст тоже сказывается на стиль, жанр. Хотя, ессно, каждый слышит его по своему, но тем не менее некий ритм в текст заложен уже самим автором стихов. В общем факторов влияющих на творчество много. Теперь, собственно, по ключевому вопросу "пусть "хуже", но своё". Сдается мне большинство обитателей этого сайта согласиться с данным тезисом. иначе ответят в массе своей те, кто сам ничего не сочиняет. У меня есть знакомые ребята которые сколотили группу и лабают в свое удовольствие. Лабают хиты известных групп и исполнителей. На мой вопрос- зачем?, руководитель группы всегда отвечает - "лучше лабать чужое хорошее, чем свое плохое". Ну так можно и чужое хорошее лабать так что он станет чужим плохим, Что в массе своей и происходит. и наоборот, свое плохое можно сделать так, что оно станет хорошим.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты где-то есть. Для вас с любовью.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft