16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя badmando: Осторожно, самоиграйка!

Форум / Для музыкантов / Осторожно, самоиграйка! / Сообщения пользователя badmando
13 августа ’2023   12:26

Петрову. Вы меня, право, смешите своей безаппеляционностью Вот, взять хотя бы такую вашу фразу. Из последних. " Существует сотня библиотек роялей, для сэмплера Контакт, но настоящий пианист ВСЁ ОДНО выберет живой рояль". Ой, ли? Вы, Петров, уверены в сказанном? Не погорячились случаем? Видел на Ютубе десятки видео, где хорошие пианисты -исполнители музицировали на софтовых инструментах, хотя рядом с ними стояли и настоящие рояли. Как вы думаете, почему? Может быть потому, что далеко не каждому даже "настоящему" пианисту удается иметь у себя дома классный и потому страшно дорогой инструмент? А не тот дешевенький роялишко, который он может себе позволить? Вы, хотя бы в курсе, сколько стоит приличный инструмент? А может еще и потому, что для записи настоящего инструмента в домашних условиях нужны и микрофоны,и усилители, и микшерский пульт и приличная аудиосистема? И где на все это удовольствие нацарапать деньжат? А софт вот он, рядом, зайди на известный сайт и качай сколько душе угодно. Кстати, у нас на сайте НГ есть самый настоящий пианист, с большой практикой гастролей по всему Союзу и России. Спросите его на чем он играет и записывает свои вещи. Дать ссылку на его страницу? Думается, после общения с ним вам придется отказаться от утверждения об, якобы, отсутствии желания у "настоящих" пианистов играть на софтовых инструментах.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 августа ’2023   08:38

Возможности программ увеличиваются год от года. Более того, они становятся все более удобными для пользователя, и к их апргрейду привлекаются
не только лучшие программисты, но и лучшие и вполне успешные музыканты. И не один, не два, а с десяток. И что-то мне подсказывает, что их профессионализм ничуть не уступает навыкам лучших доморощенных гениев. Которые снисходительно рассматривают их продукт, как убогие костыли. Дай Бог, каждому из нас владеть хотя бы одним инструментов так, как это делает каждый приглашенный для создания софта музыкант. Снисходительно считать их продукт "костылями" может лишь подлинный гений. Но никак не мы, обычные никому не известные сочинители-музыканты. Коих в Мире пруд пруди. Так что поменьше снобизма уважаемые коллеги. И побольше уважения к чужому и во многих случаях никак не оплачиваемому нами ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ труду.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2023   19:29

Петров, мне очевидно надо разжевывать свою мысль? Ну, что же...Я писал, что в высококлассных командах, каждый музыкант умеет не только хорошо играть на своих инструментах, но и сочинять партии для них. Как вы думаете, перечисленные вами группы относятся к высококлассным командам? Если да, то к чему спрашивать меня кому из своих музыкантов ( Блэкмору, Гловеру, Пейсу)сочинял партии Лорд? Максимум что он мог сделать, так это подсказать ребятам какую-нибудь интересную на его взгляд фразу, риф или ритмический рисунок. И уже их дело принять подсказку во внимание или нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2023   16:54

Петрову. Дип Перпл- не самый удачный пример опровержение моей мысли. Читайте ее внимательнее и будет вам... прозрение:)) Из моего поста следует, что я рассматриваю ВСТишки, как помощников высочайшего профессионализма. И ограниченность их пресетов мнимая. Я в своей жизни не встречал например гитаристов, которые бы могли играть чёс 150 тью вариантами:) А посмотрите количество миди- библиотек, скажем, инструментов Toontrack. Десятки библиотек!!! И для баса, и для барабасов, и для фоно. И в каждой- сотни вариаций. Так что сейчас любой аранжировщик может быть во всеоружии.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2023   12:19

Что неужели еще в ходу самограйки? Или вы под ними понимаете.... VST-инструменты? Значит так...В ХОРОШЕЙ команде каждый из ее участников просто обязан сам сочинять партию для своего инструмента. И чем талантливее этот музыкант, тем более интересные, и более грамотно сделанные партии будут звучать в аранжировке. А теперь представьте, что в команде пять-шесть таких высокопрофессиональных музыкантов. Представили? И у каждого свой почерк, своя манера игры, свое звукоизвлечение, и к тому же свои уникальные фишки. И , по большому счету, таким ребятам надо просто , послушав варианты партий друг- друга, прийти к общему решению, какие из этих вариантов будут максимально интересными. А какие нуждаются либо в корректировке, либо, проигрывая наиболее интересному , летят в топку. Но такие высококлассные команды ,скорее исключения, и потому аранжировку каждой новой вещи, приходится делать самому грамотному из коллектива. Но....Этот музыкант, чаще всего, клавишник, не может знать всех тонкостей звукоизвлечения духовых инструментов, или гитарных фишечек, и потому придуманные им партии дудок иль гитары, будут заметно уступать партиям придуманным хорошим духовиком или гитаристом. И значит ,в любом случае будут корректироваться другими музыкантами команды, под свои возможности. А теперь переходим к существу вашего вопроса. Мы - домашние сочинители творим ОДНИ, нам никто не помогает ни с идеями, ни с корректировкой придуманных нами партий инструментов, которые мы вводим в свои аранжировки. И как быть? А представим, что у вас есть ВИРТУАЛЬНАЯ команда СЕССИОННЫХ высокопрофессиональных музыкантов. И их количество неограниченно. Хоть три музыканта , хоть сотня. И каждый из них может вам предложить десятки вариантов обыгрыша придуманной вами гармонии. И только вам решать, кого из этих музыкантов вы приглашаете в свой проект, и какие придуманные ими партии вы вставите в аранжировку. Более того, в случае, если вас что-то смущает в придуманных ими партиях, вы можете сами подкорректировать их на свой вкус.
Так вот, ВСТ инструменты и выполняют роль таких СЕССИОННЫХ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ музыкантов, которые без гонора, без жалоб на похмелье, без вечных опаздываний на репетиции, без интриг, скулежа по поводу малых заработков, без угроз уйти из проекта, быстро, грамотно, и максимально интересно делают свое дело. Иметь в своем распоряжении такой безотказный, высокопрофессиональный , и при этом почти бесплатный для вас "коллектив", разве это не мечта любого руководителя? Не говоря уж о нас, домашних сочинителей? И вот эта мечта, с развитием технологий, интернета и пиратских сайтов стала доступной:)) И что вас смущает? Что не лично вы придумали и собственными ручками обыграли каждую партию своей аранжировки? Ну, так флаг вам в руки. Сидите, десятилетиями изучайте всевозможные инструменты, нюансы их звукоизвлечения, ставьте пальчики, развивайте дыхалку, моторику, скорость и точность исполнения и годам к семидесяти, возможно и сможете самостоятельно делать все. Но...прогресс не стоит на месте, и разве не может случиться, что инструменты, на изучение которых вы убъете годы, выйдут из моды? И их звучание в аранжировках будет считаться моветоном. Или же станут востребованы другие, более МОДНЫЕ инструменты со сложным звукоизвлечением? Что? По новой засядите за их изучение? А вдруг вы сломаете пару пальчиков, или , не дай Бог, артроз скрутит их? Как же вы тогда будете исполнять и записывать свои нетленки?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты где-то есть. Для вас с любовью.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft