10 августа ’2023 12:19
Что неужели еще в ходу самограйки? Или вы под ними понимаете.... VST-инструменты? Значит так...В ХОРОШЕЙ команде каждый из ее участников просто обязан сам сочинять партию для своего инструмента. И чем талантливее этот музыкант, тем более интересные, и более грамотно сделанные партии будут звучать в аранжировке. А теперь представьте, что в команде пять-шесть таких высокопрофессиональных музыкантов. Представили? И у каждого свой почерк, своя манера игры, свое звукоизвлечение, и к тому же свои уникальные фишки. И , по большому счету, таким ребятам надо просто , послушав варианты партий друг- друга, прийти к общему решению, какие из этих вариантов будут максимально интересными. А какие нуждаются либо в корректировке, либо, проигрывая наиболее интересному , летят в топку. Но такие высококлассные команды ,скорее исключения, и потому аранжировку каждой новой вещи, приходится делать самому грамотному из коллектива. Но....Этот музыкант, чаще всего, клавишник, не может знать всех тонкостей звукоизвлечения духовых инструментов, или гитарных фишечек, и потому придуманные им партии дудок иль гитары, будут заметно уступать партиям придуманным хорошим духовиком или гитаристом. И значит ,в любом случае будут корректироваться другими музыкантами команды, под свои возможности. А теперь переходим к существу вашего вопроса. Мы - домашние сочинители творим ОДНИ, нам никто не помогает ни с идеями, ни с корректировкой придуманных нами партий инструментов, которые мы вводим в свои аранжировки. И как быть? А представим, что у вас есть ВИРТУАЛЬНАЯ команда СЕССИОННЫХ высокопрофессиональных музыкантов. И их количество неограниченно. Хоть три музыканта , хоть сотня. И каждый из них может вам предложить десятки вариантов обыгрыша придуманной вами гармонии. И только вам решать, кого из этих музыкантов вы приглашаете в свой проект, и какие придуманные ими партии вы вставите в аранжировку. Более того, в случае, если вас что-то смущает в придуманных ими партиях, вы можете сами подкорректировать их на свой вкус.
Так вот, ВСТ инструменты и выполняют роль таких СЕССИОННЫХ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ музыкантов, которые без гонора, без жалоб на похмелье, без вечных опаздываний на репетиции, без интриг, скулежа по поводу малых заработков, без угроз уйти из проекта, быстро, грамотно, и максимально интересно делают свое дело. Иметь в своем распоряжении такой безотказный, высокопрофессиональный , и при этом почти бесплатный для вас "коллектив", разве это не мечта любого руководителя? Не говоря уж о нас, домашних сочинителей? И вот эта мечта, с развитием технологий, интернета и пиратских сайтов стала доступной:)) И что вас смущает? Что не лично вы придумали и собственными ручками обыграли каждую партию своей аранжировки? Ну, так флаг вам в руки. Сидите, десятилетиями изучайте всевозможные инструменты, нюансы их звукоизвлечения, ставьте пальчики, развивайте дыхалку, моторику, скорость и точность исполнения и годам к семидесяти, возможно и сможете самостоятельно делать все. Но...прогресс не стоит на месте, и разве не может случиться, что инструменты, на изучение которых вы убъете годы, выйдут из моды? И их звучание в аранжировках будет считаться моветоном. Или же станут востребованы другие, более МОДНЫЕ инструменты со сложным звукоизвлечением? Что? По новой засядите за их изучение? А вдруг вы сломаете пару пальчиков, или , не дай Бог, артроз скрутит их? Как же вы тогда будете исполнять и записывать свои нетленки?
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|