16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Recordplayer: Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.

19 марта ’2011   11:51

Какой то спор не понятный.В чём я себя пытаюсь ограничить?
Вы за эксперимент,я за эксперимент.
Я за эксперимент,со знанием дела,и вы я думаю не против осведомлённости в этом вопросе.
Вы меня представляете каким то дубом консерватором,который говорит,что нужно играть строго по канонам.С чего вы это взяли?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 марта ’2011   19:08

Те же числа,только в разной последовательности.
Что изобретать?Надо изучать,хочется эксперимента-30 ладовая индийская,и флаг в руки...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   22:42

1.2.3.4.5.6.7.8.9.0
Хватит использовать избитые числа,надо придумать,что то своё.
Все гармонии уже придуманы,до нас.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   15:38

Коля,я с тобой согласен,на все сто.
Я за эксперимент руками и ногами,но согласись,что образование большой помощник.
Я помню,когда ещё играл в группе,и нам нужно было дать концерт,мы пригласили на помочь Дмитрия Капырина,так как наш клавишник болел.За одну репетицию он разобрал все партии,и нам дал ещё кучу советов по гармонии.Он сейчас живёт в Англии и пишет классическую музыку,как раз атональную.Брал мастеркласс у Денисова.
http://www.youtube.com/watch?v=aTsYYJ2FzvY

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   14:30

Музыка ни чем не отличается от других областей человеческой деятельности.Для того,что бы что то делать не на дилетантском уровне,нужны знания.Прогресс существует благодаря передачи накопленного опыта.Гениальные художники и музыканты,все с образованием,за спиной у них школа.Есть конечно исключения,но это супер гениальные люди.В музыке,уже ни чего нового вряд ли придётся придумать,тем более без образования.Посему,если есть какой то интерес к определённому направлению в музыке,не стоит изобретать велосипед,нужно просто изучить этот вопрос,и делать дело грамотно.Если это конечно надо,а если нет,то можно потыкать мимо нот,ради интереса...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   11:23

В музыке существуют свои законы.Для того,что бы экспериментировать,надо эти законы знать,и создавать новые.Если вас интересует диссонанс,нужно знать,что он разрешается в консонанс,и т д.
Основной чертой диссонанса является звучание двух и более нот,мало отличающихся по высоте.Диссонирующие аккорды,это аккорды которые включают в себя диссонанс,нонаккорды и септаккорды.
В вашем случае,слышится банальное непопадание нот в тональность.
Такой музыке учат в консерватории,если бы это было бы так просто...Эксперимент,вещь интересная,но он должен быть со знанием дела.
Послушайте тех,кто работает в данном направлении.Эдисон Денисов яркий представитель авангардного искусства,послушайте его и вам всё станет ясно.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Первый охотник

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft